О технических специалистах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Admol
5.12.2017 - 09:04
7
Статус: Offline

Нелеполичный зверь

Цитата (Dron66 @ 5.12.2017 - 08:44)
Цитата (Grinito @ 5.12.2017 - 08:27)

А кто сейчас это все поддерживает?*  Почти пенсионеры !!!!  Кто придет на их места ?

Ну я вот пришёл.

Я 30 лет работаю инженером-конструктором. Конструирую станки для изготовления деталей компрессоров.
Мне 54 года.
Нас 10 человек осталось в отделе.
А было 40.
И все такие предпенсионеры.
Молодёжь не идёт.
Так что, с моей точки зрения, ты исключение, бро.

[^]
Dron66
5.12.2017 - 09:05
0

Старомодный хрыч.

Цитата (Admol @ 5.12.2017 - 09:04)
...
Я 30 лет работаю инженером-конструктором. Конструирую станки для изготовления деталей компрессоров.
Мне 54 года.
Нас 10 человек осталось в отделе.
А было 40.
И все такие предпенсионеры.
Молодёжь не идёт.
Так что, с моей точки зрения, ты исключение, бро.

Так я и не инженер.
Я электромонтёр 3 разряда без опыта. А брать его негде.

[^]
Admol
5.12.2017 - 09:08
2

Нелеполичный зверь

Цитата (Dron66 @ 5.12.2017 - 09:05)
Так я и не инженер.

А эту фишку я знаю.
Чтоб тебе было 25 лет, ты знал восемь языков и опыт работы лет 15.
Тогда возьмем.
Противоречия в требованиях видишь?
Вот так и живём ©

[^]
cupol77
5.12.2017 - 09:08
10

Юморист

Цитата (РЫБА67 @ 4.12.2017 - 21:29)
Хуля там инженеров, не найти нормальных слесарей, наладчиков! Но бабок заплатить больше, не ты что! Станок новый купили а запустить его из Италии, ИЗ ИТАЛИИ БЛЯ , вызываем человека!  Это пиздец какой то ! Кто более-менее с головой тем уже за 40 ! И ведь это повсеместно!

Цитата