Время понтов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KeeperEN
24.07.2015 - 15:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 23
Тачка не в кредите. Opel mokka.
Телефон сонерик z200.
Штаны из секонда.
Есть свой маленький бизнес( продуктовый магаз)
Еще работаю на другой работе.
Хожу и не понтуюсь.
p.s. тачку хочу продавать, че нить попроще нужно.
 
[^]
Alexlab
24.07.2015 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (MacRus @ 24.07.2015 - 12:28)
что такое "понты"? понты это просто показуха, для России показуха это главное, она всегда была и на всех уровнях, начиная от дворника заканчивая Президентом и его окружением.

Даже русские традиции по сути своей базируются на "понтах и показухе". Накрывая полные столы на праздник для гостей, выкладывая все свои годовые запасы которые гостями уничтожаются за считанные часы,... и делается это только с одной целью, что бы показать "гостям" что я не хуже, что я не нищий, ... хотя потом, после праздников вся семья сядет на хлеб и воду.

Показуха у Россиянина в крови !

Хуёвый пример традиции. Традиция кормить гостей никак не связана с показухой. Столы обычно не пустуют не только, когда угощает один, но и тогда, когда его собирают совместно - в складчину. Причина тут в том, что у нас Бухают и долго, а что бы культурно бухать нужно много еды.
Показуха же и понты, это суть предметы с очень низким соотношением необходимость/цена. Вызывается низкой собственной оценкой. Интуитивным пониманием своей никчёмности.

Сам хожу в кедах за 300 р. Мнение массы глубоко похуй, т.к. в 95% это полные дегенераты.

 
[^]
CalvinK
24.07.2015 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 2286
Цитата (Kotyambr @ 24.07.2015 - 15:57)
Но больше всего доставляют упреки в использовании кредитов. Удобный финансовый инструмент, который позволяет иметь необходимое прямо сейчас, а не через три года, когда этого уже может не быть. Стали продавать хорошие земельные участки, раскупают быстро, денег в наличие нет. Что делать? Взял кредит, купил участок и с удовольствием пользуешься. Сломалась старая машина, ремонт дорогой, надо новую. Пешком ходить? Хуюшки.

Может, просто не хватает мозгов разобраться в непонятном инструменте? Неизвестное всегда пугает, понимаю. Или нет способности к самоконтролю: или по уши в долгах, или вообще без кредитов. Умиляют меня такие рассуждальщики.

В интернете есть много статей о том, почему выгоднее с финансовой точки зрения снимать квартиру, а не брать ипотеку. Почитайте, может поменяте свое мнение про кредит как финансовый инструмент. Он является таковым, когда вы с его помощью покупаете то, что вам принесет доход. Например машину, земельный участок, айфон, если они нужны вам для работы. В большинстве же случаев это просто переплата банку за то, что в конце выплат и так потеряет значительную часть стоимости. На бмв-клаб была тема - парень шел на собеседование с з.п. в 100 тыр, и спрашивал, какую модель сумки LV ему купить, чтобы собеседование прошло лучше. Наверное тоже рассматривает как "инвестиции".

ЗЫ. Сам брал кредит на автомобиль под 5.9% годовых. Деньги в банке размещены были под 12%.
 
[^]
ParboiL
24.07.2015 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (BurikSW @ 24.07.2015 - 15:42)
Да я и не утверждал, что он безопаснее. Я про то, что сейчас изначально "программируется" поломка. Точнее закладывается невысокий ресурс узлов и агрегатов.

Сколько вот еще таких вот как ты будет людей, которые эту ересь передают из уст в уста с умным видом? Закладывается достаточный ресурс, а не невысокий. Никто из производителей не заинтересован продать тебе ведро которое отработает у тебя три года и рассыпется на ходу. Мы живем во времена конкуренции и репутации. Этож каким идиотом нужно быть, что бы пилить сук на котором сидишь? Развались так авто и ты никогда такой не купишь и людей отговаривать будешь. Раньше использовали все с большим запасом по прочности. Технологии не позволяли рассчитать баланс между среднестатистическим ресурсом эксплуатации и реальной жизнью изделия. В итоге имеем на свалках ведра 30 летней давности которые никак сгнить не могут. А ведь это и себестоимость и вес, а значится расход топлива. Вот и стали где можно менять металл на пластик, делать сталь тоньше потому, что в среднестатистическом ДТП эта деталь пострадает в любом случае. Говоря проще стали оптимизировать производство под реальность. Но ретрограды они такие. Сталь не сталь, одноразовые. А люди что, не одноразовые. Нет ничего более постоянного чем временное!

P.S. Современные автомобили менее долговечны нежели автомобили выпускаемые лет 15-20 назад. Но среднестатистический человек меняет автомобиль примерно от 3-7 лет. Этот срок любой современный автомобиль отслужит при условии нормального с ним обращения.
 
[^]
ALESSANDRO23rus
24.07.2015 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (ParboiL @ 24.07.2015 - 16:53)
Цитата (M15 @ 24.07.2015 - 15:14)
Речь не про ресурс. А про безопасность.
И если это бмв 7 она и через 10 лет останется бмв.
А кореец даже с конвейера говно из фольги.
Раньше все нищие рвали пуканы за тазики, потом за фокусы, теперь за корейцев.
Эволюция она такая эволюция.

Ты про старение металла что нибудь слышал? Если нет, то поинтересуйся, как год от года прочность кузова проседает. Ты покупаешь старое ведро, только немецкое. Это жизнь любителей сэконд-хенд,а и не всем она по нраву. Но если тебе такой путь нравится больше, то ради бога. У каждого есть выбор. И обзывать людей вот так быдлом - крайне глупо. Ты вон старого немца выбираешь до миллиона, а кто то вон корейский Санта Фе покупает почти за два. И кто тут быдло вопрос крайне спорный shum_lol.gif

Хуяла старение... Один манегер по продаже соплярисов пизданул, и кредитохомячки подхватили, оправдаться. Нормальные машины, не ширпотреб - ездят и 60-х, и 70-х, и 80-х, еще и в любительских гонках стоковых олдтаймеров учавствуют.
Я только вылез из-под 7-ер на обед, рихтуется. Машине 15 лет, железо толстенное и без коррозии, окраска - как слоновья кожа, даже тянется. Заебались её рихтовать, пневмоподушки не берут металл вытолкнуть. А, если так по соплярису ебнуть - насквозь продырявишь. Силовой каркас без износа. Куда там что у вас в мозгах проседает разбирайтесь сами, только чушь нести не надо, здесь не только офисные хомячки темы читают.
 
[^]
Matiass
24.07.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Тююю! А футболка-то миллионерская какая-то, за целых 900 рэ! disgust.gif
Для настоящего миллиардера сотка - край! dont.gif
 
[^]
M15
24.07.2015 - 16:16
-1
Статус: Offline


Регистрация: 10.09.10
Сообщений: -1
Цитата (ParboiL @ 24.07.2015 - 15:53)
Ты про старение металла что нибудь слышал? Если нет, то поинтересуйся, как год от года прочность кузова проседает. Ты покупаешь старое ведро, только немецкое. Это жизнь любителей сэконд-хенд,а и не всем она по нраву. Но если тебе такой путь нравится больше, то ради бога. У каждого есть выбор. И обзывать людей вот так быдлом - крайне глупо. Ты вон старого немца выбираешь до миллиона, а кто то вон корейский Санта Фе покупает почти за два. И кто тут быдло вопрос крайне спорный shum_lol.gif

Вы любители автоширпотреба очень агрессивны и не склонны к дискуссии. Это как владельцу приоры сказать, что приора его отстой как по безопастности так и по надежности. Даже из щелки тонированного окошка можно будет услушать разорванный пукан магомеда.
 
[^]
ParboiL
24.07.2015 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (M15 @ 24.07.2015 - 16:16)
Вы любители автоширпотреба очень агрессивны и не склонны к дискуссии. Это как владельцу приоры сказать, что приора его отстой как по безопастности так и по надежности. Даже из щелки тонированного окошка можно будет услушать разорванный пукан магомеда.

Я в теме не писал, что за авто у меня и что я предпочитаю. Я лишь пытаюсь у некоторых включить разумность. Выходит туго, признаюсь gigi.gif
 
[^]
BurikSW
24.07.2015 - 16:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 648
Цитата (CalvinK @ 24.07.2015 - 15:47)
Цитата (BurikSW @ 24.07.2015 - 15:42)
Да я и не утверждал, что он безопаснее. Я про то, что сейчас изначально "программируется" поломка. Точнее закладывается невысокий ресурс узлов и агрегатов.

Про это можно будет со всей уверенностью говорить только году в 2020 cool.gif Когда, по идее, машин выпущенных в последние пару лет остаться "в живых" будет не должно.
ЗЫ. Я не знаю ни одного человека, который может позволить себе купить новую BMW и покупает 10-летнюю. Под "позволить" я понимаю "купить без изменения стиля жизни", а не "продать почку и половину зарплаты на кредит отдавать, ища где бы подешвеле колодки поменять".

Не согласен. Живыми они останутся. Ремонт, замена расходников или замена на более прочные и качественные компоненты и машина будет жить долго.

Это в идеале для сохранности аппарата. А по жизни будет так.Состоятельный человек поменяет машину после гарантии 50-100 тыс. (2-3 года) Ее купит менее состоятельный и проездит на ней еще 50-100. (3-5 лет). Затем уйдет к третьему, который и будет собирать ништяки по отказу дорогостоящих узлов и за счет кого живут "разборки" ибо на новые денег не будет. А так, как мы говорим о машинах "премиум" сегмента, то цена 8-10 летней машины настолько низкая, что ремонтировать оригинальными или новыми запчастями смысла нет. :)

Согласен в том, что покупка 10-ти летнего автомобиля, при наличии возможности купить новый - случай очень редкий и как правило "именно модель эту". Не из экономии.


 
[^]
Archikoff
24.07.2015 - 16:22
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (tao96 @ 24.07.2015 - 14:25)
Цитата (Archikoff @ 24.07.2015 - 15:21)
раскладе лучше фокус возьму, в кредит и не буду ебаться по мастерским.

а новый соплярис или срандеро не котируется которые таксисты по млн км ездят и ничего
нет мы фокус возьмем в кредит

Я обрзно жеж, "Кредитный фокус" это так нарицательно
 
[^]
BurikSW
24.07.2015 - 16:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 648
Цитата (ParboiL @ 24.07.2015 - 16:12)
Цитата (BurikSW @ 24.07.2015 - 15:42)
Да я и не утверждал, что он безопаснее. Я про то, что сейчас изначально "программируется" поломка. Точнее закладывается невысокий ресурс узлов и агрегатов.

Сколько вот еще таких вот как ты будет людей, которые эту ересь передают из уст в уста с умным видом? Закладывается достаточный ресурс, а не невысокий. Никто из производителей не заинтересован продать тебе ведро которое отработает у тебя три года и рассыпется на ходу. Мы живем во времена конкуренции и репутации. Этож каким идиотом нужно быть, что бы пилить сук на котором сидишь? Развались так авто и ты никогда такой не купишь и людей отговаривать будешь. Раньше использовали все с большим запасом по прочности. Технологии не позволяли рассчитать баланс между среднестатистическим ресурсом эксплуатации и реальной жизнью изделия. В итоге имеем на свалках ведра 30 летней давности которые никак сгнить не могут. А ведь это и себестоимость и вес, а значится расход топлива. Вот и стали где можно менять металл на пластик, делать сталь тоньше потому, что в среднестатистическом ДТП эта деталь пострадает в любом случае. Говоря проще стали оптимизировать производство под реальность. Но ретрограды они такие. Сталь не сталь, одноразовые. А люди что, не одноразовые. Нет ничего более постоянного чем временное!

P.S. Современные автомобили менее долговечны нежели автомобили выпускаемые лет 15-20 назад. Но среднестатистический человек меняет автомобиль примерно от 3-7 лет. Этот срок любой современный автомобиль отслужит при условии нормального с ним обращения.

Ты где-то увидел в моих словах фразу о рассыпании через 3 года? Или "невысокий" является отрицанием "достаточный"? Достаточный для чего? Чтобы до конца гарантии доездить? При среднем пробеге машины 30 тыс. в год на "премиум" сегмент гарантия 2 года. 60 тыс. достаточно для авто стоимостью 3-7 лямов?
Ересь то в чем? Это реальность. Да и про "металл" я говорил не про кузов. Например про пластиковые направляющие в АКПП БМВ, которые ушатываются при манере езды чуть более агрессивной чем "тихонько как улитка". Или про рычаги подвески из штампованной стали, которые банально гнуться, тогда как кованные ходят долго.
 
[^]
gebs
24.07.2015 - 16:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4895
Ачто, если у меня всё наоборот?)
 
[^]
ALESSANDRO23rus
24.07.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (BurikSW @ 24.07.2015 - 17:18)
А по жизни будет так.Состоятельный человек поменяет машину после гарантии 50-100 тыс. (2-3 года) Ее купит менее состоятельный и проездит на ней еще 50-100. (3-5 лет). Затем уйдет к третьему, который и будет собирать ништяки по отказу дорогостоящих узлов и за счет кого живут "разборки" ибо на новые денег не будет. А так, как мы говорим о машинах "премиум" сегмента, то цена 8-10 летней машины настолько низкая, что ремонтировать оригинальными или новыми запчастями смысла нет. :)

Согласен в том, что покупка 10-ти летнего автомобиля, при наличии возможности купить новый - случай очень редкий и как правило "именно модель эту". Не из экономии.

Знаю немало людей, которые по 10-15 лет ездят на авто, купленном новым. Обычно это мерседесы, и люди, которые покупали машину для себя, а не офисных коллег. Действительно уважаемые люди.
А, "состоятельные люди", сливающие машину по окончании гарантии - вообще фарс. По выходу нового кузова - возможно. А, бояться негарантийного ремонта - сама состоятельность lol.gif
 
[^]
M15
24.07.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Регистрация: 10.09.10
Сообщений: -1
Цитата (BurikSW @ 24.07.2015 - 16:31)
Ересь то в чем? Это реальность. Да и про "металл" я говорил не про кузов. Например про пластиковые направляющие в АКПП БМВ, которые ушатываются при манере езды чуть более агрессивной чем "тихонько как улитка". Или про рычаги подвески из штампованной стали, которые банально гнуться, тогда как кованные ходят долго.

Речь была про безопасность, ну ладно. Видимо людей это не волнует, поэтому автотаз без подушек топ1 по продажам в России.

А по поводу пластика - уже лет 30-40 как есть целиком пластиковый двигатель внутреннего сгорания. И ничего, работает.

Добавлено в 16:39
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 24.07.2015 - 16:33)
Знаю немало людей, которые по 10-15 лет ездят на авто, купленном новым. Обычно это мерседесы, и люди, которые покупали машину для себя, а не офисных коллег. Действительно уважаемые люди.
А, "состоятельные люди", сливающие машину по окончании гарантии - вообще фарс.

Подтверждаю, ни один владелец топового мерседеса не продаст его, пока не накатает 200-300к. Только если у авто будут проблемы. Покупать машину за 5 млн и продавать его через 3 года за 1,5млн будет только идиот.
 
[^]
ParboiL
24.07.2015 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (BurikSW @ 24.07.2015 - 16:31)
Достаточный для чего? Чтобы до конца гарантии доездить? При среднем пробеге машины 30 тыс. в год на "премиум" сегмент гарантия 2 года. 60 тыс. достаточно для авто стоимостью 3-7 лямов?

Нет конечно, не до конца гарантии. Достаточной для того, что бы удовлетворить среднестатистического потребителя. Само по себе 2 года для "премиум" - мало, имхо. Но это никак на прямую не связано с долговечностью.
 
[^]
BurikSW
24.07.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 648
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 24.07.2015 - 16:33)
Цитата (BurikSW @ 24.07.2015 - 17:18)
А по жизни будет так.Состоятельный человек поменяет машину после гарантии 50-100 тыс. (2-3 года) Ее купит менее состоятельный и проездит на ней еще 50-100. (3-5 лет). Затем уйдет к третьему, который и будет собирать ништяки по отказу дорогостоящих узлов и за счет кого живут "разборки" ибо на новые денег не будет. А так, как мы говорим о машинах "премиум" сегмента, то цена 8-10 летней машины настолько низкая, что ремонтировать оригинальными или новыми запчастями смысла нет. :)

Согласен в том, что покупка 10-ти летнего автомобиля, при наличии возможности купить новый - случай очень редкий и как правило "именно модель эту". Не из экономии.

Знаю немало людей, которые по 10-15 лет ездят на авто, купленном новым. Обычно это мерседесы, и люди, которые покупали машину для себя, а не офисных коллег. Действительно уважаемые люди.
А, "состоятельные люди", сливающие машину по окончании гарантии - вообще фарс. По выходу нового кузова - возможно. А, бояться негарантийного ремонта - сама состоятельность lol.gif

Знакомо. У жены ауди 6 год катается, да и менять не собираемся. Но у нее пробег 30 тыс. Да и эксплуатация щадящая. В целом, как повезет. А коллега брал такую-же в то-же время, заменил по гарантии движок, КПП и еще по мелочи раза 3 обратился. Но пробег на порядок больше и манера езды агресивнее. Вот как-то так.

Я к чему это. Отнюдь не доказать, что все что было раньше - круто и надежно, а что сейчас - говно. Просто действительно производитель зачастую снижает ресурс каких-то составляющих в расчете на 100-150 тыс пробега. Причем это где-то в потрохах сложного узла, который очень проблематично отремонтировать.

И это касается не только автомобилей. Ноутбуки, в которых радиаторы посажены на минимум (или отсутствие) термопасты, электромоторы в бытовых миксерах, блендерах, комбайнах, которые имеют ресурс по щеткам, которые банально быстро стираются. Пластмасса, которая от времени рассыпается.

Не выгодно сейчас делать "на века". Дорого да и прогресс на месте не стоит и "моральное устаревание" не миф.
 
[^]
rumit
24.07.2015 - 16:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 874
Цитата (Осратник @ 24.07.2015 - 09:10)
... советские люди не были понторезами — социалистическая система не испытывает необходимости впаривать что-либо.


Да уж, канеш ...

В конце 70-х джинсовые шмотки у "фарцы" стоили несколько месячных зарплат рабочего, о кроссовках вообще промолчу. Тем не менее, покупали, разоряясь, и понтовались, как могли. Кста, комсомол с пионерией в этом деле были впереди всех ...

Перед московской олимпиадой 1980-го (самый совкодрочерский "благословенный" застой) всё — от кульков до мебели с олимпийской символикой перепродавалось перекупами втридорога. Огромных, по тем временам, денег стоили полиэтиленовые пакеты с западными брендами, зарубежный винил (грампластинки). "Чёрные" рынки, "толкучки" — процветали ... "Пепси-колу" в бутылочках по 0,33 л везли по всему Союзу аж из Новороссийска, лишь бы дома открыть её, понтуясь перед соседями по коммуналке или по "хрущёвке" ...

Совкодрочеры — такая школота наивная ...

Вот вам реальность совковая — смотрите и слушайте внимательно — про "дюфьссыт", "задьний кирильцо", "фкуусс списьфисьский":



Хорошо расслышали, школота, кто в советских театрах на премьерах в первом ряду сидел? moderator.gif


Про "книжечки-книжоночки-книжулики, все — жулики", "мурлин мурло", про "гардероб-гарнитурчик польскенький, немецкенький, румынскенький":




. . . bud.gif slava.gif
 
[^]
M15
24.07.2015 - 16:44
1
Статус: Offline


Регистрация: 10.09.10
Сообщений: -1
Мы от темы понтов отклонились.
 
[^]
Hlg
24.07.2015 - 16:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 515
Поджопная машина стоимостью в 2 зарплаты,это понторез ,нищеброд или скряга?
 
[^]
ALESSANDRO23rus
24.07.2015 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (BurikSW @ 24.07.2015 - 17:42)
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 24.07.2015 - 16:33)
Цитата (BurikSW @ 24.07.2015 - 17:18)
А по жизни будет так.Состоятельный человек поменяет машину после гарантии 50-100 тыс. (2-3 года) Ее купит менее состоятельный и проездит на ней еще 50-100. (3-5 лет). Затем уйдет к третьему, который и будет собирать ништяки по отказу дорогостоящих узлов и за счет кого живут "разборки" ибо на новые денег не будет. А так, как мы говорим о машинах "премиум" сегмента, то цена 8-10 летней машины настолько низкая, что ремонтировать оригинальными или новыми запчастями смысла нет. :)

Согласен в том, что покупка 10-ти летнего автомобиля, при наличии возможности купить новый - случай очень редкий и как правило "именно модель эту". Не из экономии.

Знаю немало людей, которые по 10-15 лет ездят на авто, купленном новым. Обычно это мерседесы, и люди, которые покупали машину для себя, а не офисных коллег. Действительно уважаемые люди.
А, "состоятельные люди", сливающие машину по окончании гарантии - вообще фарс. По выходу нового кузова - возможно. А, бояться негарантийного ремонта - сама состоятельность lol.gif

Знакомо. У жены ауди 6 год катается, да и менять не собираемся. Но у нее пробег 30 тыс. Да и эксплуатация щадящая. В целом, как повезет. А коллега брал такую-же в то-же время, заменил по гарантии движок, КПП и еще по мелочи раза 3 обратился. Но пробег на порядок больше и манера езды агресивнее. Вот как-то так.

Я к чему это. Отнюдь не доказать, что все что было раньше - круто и надежно, а что сейчас - говно. Просто действительно производитель зачастую снижает ресурс каких-то составляющих в расчете на 100-150 тыс пробега. Причем это где-то в потрохах сложного узла, который очень проблематично отремонтировать.

И это касается не только автомобилей. Ноутбуки, в которых радиаторы посажены на минимум (или отсутствие) термопасты, электромоторы в бытовых миксерах, блендерах, комбайнах, которые имеют ресурс по щеткам, которые банально быстро стираются. Пластмасса, которая от времени рассыпается.

Не выгодно сейчас делать "на века". Дорого да и прогресс на месте не стоит и "моральное устаревание" не миф.

Извините за резкость, но я ваг - машинами не считаю, они сами этот запланированный износ одноразовых автомобилей придумали и возглавляют это движение.
 
[^]
CalvinK
24.07.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 2286
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 24.07.2015 - 16:46)
Извините за резкость, но я ваг - машинами не считаю, они сами этот запланированный износ одноразовых автомобилей придумали и возглавляют это движение.

Я так не думаю. Были проблемы с DSG и двигателями TFSI, но сейчас вроде все ОК. Порше - не машина? :)

Добавлено в 16:52
Цитата (Hlg @ 24.07.2015 - 16:46)
Поджопная машина стоимостью в 2 зарплаты,это понторез ,нищеброд или скряга?

Данных мало. Зарплата какая?
 
[^]
BurikSW
24.07.2015 - 16:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 648
Цитата
Извините за резкость, но я ваг - машинами не считаю, они сами этот запланированный износ одноразовых автомобилей придумали и возглавляют это движение.


С чего и начался этот "диалог" :)

Цитата
Цитата (CalvinK @ 24.07.2015 - 15:06)
Цитата (kototkot @ 24.07.2015 - 15:00)
Старый Мерседес да. Равно как и Фольксваген и Ауди и BMW. А вот новые,с сознательно заниженным ресурсом-нет.

А как по ним "сознательно занижают ресурс"? И старые это сколько - от 10 лет и старше?

Ну есть такое. Например в АКПП фрикционы из прессованного картона, которые по сути больше 150 тыс не пройдут. Где-то используют пластик вместо металла, что тоже вызывает преждевременный отказ. Более мягкий и дешевый сплав вместо твердого. Да и прочие радости.



И я отнюдь не защищаю их или нападаю на другие. Просто разговор начался именно со слов "как" а не "почему" или "зачем". :)
 
[^]
афтаслезарь
24.07.2015 - 16:59
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (ParboiL @ 24.07.2015 - 16:12)
Цитата (BurikSW @ 24.07.2015 - 15:42)
Да я и не утверждал, что он безопаснее. Я про то, что сейчас изначально "программируется" поломка. Точнее закладывается невысокий ресурс узлов и агрегатов.


P.S. Современные автомобили менее долговечны нежели автомобили выпускаемые лет 15-20 назад. Но среднестатистический человек меняет автомобиль примерно от 3-7 лет. Этот срок любой современный автомобиль отслужит при условии нормального с ним обращения.

А кто решил что среднестатистический человек меняет машину каждые 3-7 лет?
Сектанты-маркетологи!
Суть проблемы в том, что нам навязывают модель потреблядского поведения.
А потреблядство подразумевает обновление имущества вне зависимости от потребностей.
Им надо продавать. Поэтому автомобили и стали такими недолговечными, а их содержание стало дороже.
 
[^]
CalvinK
24.07.2015 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 2286
Цитата (афтаслезарь @ 24.07.2015 - 16:59)
А потреблядство подразумевает обновление имущества вне зависимости от потребностей.
Им надо продавать. Поэтому автомобили и стали такими недолговечными, а их содержание стало дороже.

Им надо обеспечивать работой растущее население земли. С этой точки зрения они не таким уж и плохим делом заняты.
 
[^]
ALESSANDRO23rus
24.07.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (CalvinK @ 24.07.2015 - 17:51)
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 24.07.2015 - 16:46)
Извините за резкость, но я ваг - машинами не считаю, они сами этот запланированный износ одноразовых автомобилей придумали и возглавляют это движение.

Я так не думаю. Были проблемы с DSG и двигателями TFSI, но сейчас вроде все ОК. Порше - не машина? :)

И будут проблемы с ними дальше, 5 лет их срок службы в среднем. Потом начинается запланированный износ. На виду два дизельных двигателя, bmw m57n и audi 3.2tdi. Ауди пять лет, потек сальник коленвала, работа по замене 20к. Бмв 13 лет, сальник КВ еще не менялся. Думаем, случайность? Через некоторое время приезжает такой же 5-летний ауди. Уже статистика.
ВАГ - маркетинговый монстр с идеально выстроенной линейкой по доению клиентосов.
А4 1.8 120hp отличается от а4 1.8 160hp прошивкой и наличием кожи на руле. И разница 100+к. Аферисты-разводилы они. Сейчас это называется "маркетологи".
По порше статистики не имею. Возможно, ваг уже и их испортил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130808
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх