До свиданья, Citilink

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Псевдоподий
27.12.2021 - 11:26
2
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9861
Цитата (antaris80 @ 27.12.2021 - 10:11)
Цитата
А ты когда заказывал и ехал забирать стиралку в одно лицо - на что надеялся? Что продавцы тебе дружно ее в машину закинут? Так у них погрузочные работы в обязанности не входят скорее всего. Ты на своей работе полы ведь не моешь, почему тогда злишься на тех, кто не делает то, что не обязан делать?

Всегда грузили. Поэтому и поехал один. По крайней мере до машины доставляли. А тут тупо на выдачу выкатили и с тележки своей даже сгрузили. А они на втором этаже находятся.
Пришлось искать тележку самому, общаться с недовольным лифтёром, выкатывать через дверь т.к пандус занят их же разгрузкой.
Вощим зажрались ящитаю.
Кстати тёще холодильник купил недавно у соседей ситилинка. Тоже через инет. Но теперь попросил друга на фургоне со мной съездить. А там парни сами все выкатили, в машину поставили и даже какие то веревки сбегали нашли, чтоб привязать.
Доставку не заказывал. Т.к в район надо везти и точное время доставки тяжело согласовать. Проще самому приехать.

На работе и полы мою, и снег кидаю если первым приеду, до грузчиков и операторов. Потому что клиентам удобнее приехать, выписать, быстро загрузиться и уехать.

То есть и грузчики и операторы там есть, поэтому снег приходится кидать просто в охотку, чтобы клиенту удобнее было? Ну а у этих продаванов может быть написано в должностных обязанностях только про оформление и выдачу товара, а зп фиксированная и не зависит от того, сколько холодильников или плит будет продано. Так-то и мне не сложно было бы помочь погрузить плиту в машину, но если таких плит за рабочий день будет 15? Какой смысл зарабатывать себе горб за те же деньги? Я в свое время в строительном магазине часто сталкивался, когда приходит человек за ротбандом или цпс и просит помочь погрузить. Ему говорят, что магазин самообслуживания и погрузка возможна только погрузчиком на паллете. Тут же начинаются каки-то обидки, оскорбления, типа, сложно что ли пять мешков помочь закинуть. И ему насрать, что он такой уже десятый за сегодня, он пришел потратить свои деньги, он твой кормилец!
 
[^]
ZooooMzooooM
27.12.2021 - 11:30
0
Статус: Offline


еленский

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 6532
еще один коматозный очнулся! С выходом! Уже давно везде маски и куар коды наши любимые!
 
[^]
MikhailR
27.12.2021 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15094
Цитата (Котнахотседа @ 26.12.2021 - 20:14)
Цитата (экобум @ 26.12.2021 - 20:01)
Не думаю , что Ситилинк сам выдумал такой геморрой себе.

В нашем небольшом городишке получаю товары с Озона и Валдбериз не то,что без кода,даже без маски,и не я один,ибо задолбало это всех.Так что код это,скорее,их жополизская инициатива.

до первого штрафа магазину... потом без масок не станут обслуживать. Суровость законов компенсируется необязательностью их выполнения. От региона зависит. Это было забавно наблюдать по мере движения по м4 на юг...
 
[^]
28e
27.12.2021 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата
Лично я больше в этот магаз не пойду, ибо их отношение к клиенту — на 0 баллов.

ой как пафосно, они прям испугались
 
[^]
masandrs
27.12.2021 - 11:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 98
Ещё одна фича у сити обнаружилась, не знаю писали нет. В общем клиентура заказала тепловое оборудование, пока в Тюмени купили, в посёлок привезли, пока очередь дошла, приезжаю устанавливать, не то что необходимо оказалось. Звоним, говорим примите назад и поменяйте. На том конце провода говорят сколько дней прошло, мы 11, оттуда- идите лесом, 6 дней контора типа в договоре прописала, а вы расписались. Хотя для магазов 14дней, а онлайн, как в нашем случае 21день.
 
[^]
Funt65
27.12.2021 - 11:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 816
тут вроде тема была, мужик зашел в днс, а назад не выпускают без кода или без маски, уже не помню. так что легко отделался. smile.gif
 
[^]
Фильдеперс
27.12.2021 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 2579
Ситилинк негативные отзывы о товарах трёт!
Покупал МФУ. Оно не пропечатывает 20 мм снизу листа.Конструкторы постарались . Модель такая. Написал об этом. Отзыв появился,но через 2 дня исчез.
Болгарку купил. Сгорела через 15 минут. Т.к., сгорели одновременно и статор и ротор,то ремонту по гарантии не подлежит!
Написал отзыв,через день его потёрли.
 
[^]
Avstepnov
27.12.2021 - 11:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 64
Цитата (Minmatar @ 26.12.2021 - 20:03)
кукода нет у тебя а виноваты они, нормальная у тебя логика.

Логика абсолютно нормальная, у меня есть код, но везде где его требуют я разворачиваюсь и ухожу. Я без них проживу и особо не расстроюсь, а вот они не сегодня-завтра по миру пойдут с таким подходом. И реально бесит, когда ты можешь по залу ходить без маски и всем фиолетово, а дойди дело до получения чего бы то ни было с тебя код требуют. Где логика сложно сказать. Я всё жду попросят у меня код за холодильник с доставкой. Скорее всего нет - у меня на лестничной площадке камеры нет. И единственно чего они ссут так это камеры над головой - что нахлобучат за отпуск без кода. Но это не должно быть моей проблемой. И не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gmss
27.12.2021 - 11:41
0
Статус: Offline


диванный ветеран

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 536
Цитата (ipv4 @ 26.12.2021 - 19:58)
Лично я больше в этот магаз не пойду, ибо их отношение к клиенту — на 0 баллов.

а название темы подразумевает, что ты рано или поздно заимеешь куркод и радостно прибежишь к ним вновь brake.gif

зы. а вообще, что в этом магазине можно купить дешевле чем в плеере или днс??? dont.gif
 
[^]
Галорец
27.12.2021 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (экобум @ 26.12.2021 - 20:01)
Не думаю , что Ситилинк сам выдумал такой геморрой себе.

В ноябре, забирал покупки, звонил насколько раз, прежде чем добился, какой пункт выдает товар, без куку.
Предупредили, что с 1 декабря, все будут делать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NeAdmin4
27.12.2021 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 2424
Спасибо, что предупредил. Как раз собирался заказ делать.
 
[^]
ipv4
27.12.2021 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7415
Цитата (gmss @ 27.12.2021 - 11:41)
Цитата (ipv4 @ 26.12.2021 - 19:58)
Лично я больше в этот магаз не пойду, ибо их отношение к клиенту — на 0 баллов.

а название темы подразумевает, что ты рано или поздно заимеешь куркод и радостно прибежишь к ним вновь brake.gif

зы. а вообще, что в этом магазине можно купить дешевле чем в плеере или днс??? dont.gif

Да, вот, хер им! Данный инцидент является очень хорошим и показательным звоночком на предмет того, что если возникнут какие-то проблемы, например, с товаром, то я также буду по-пидарски послан нахуй. Мне это зачем? )))
 
[^]
KaiRus
27.12.2021 - 11:50
2
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1427
ТС, ты походу звездишь, как дышишь. При оформлении заказа и выборе места откуда хочешь забрать товар указывается, требуется ли код в данном пункте. Тебя честно предупредили, кто тебе виноват, что ты слеп.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 27.12.2021 - 11:55

До свиданья, Citilink
 
[^]
DIMON127
27.12.2021 - 11:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.17
Сообщений: 5394
Такого я ещё не слышал! Ну ладно маску просят одеть, но чтобы сертификат вакцинации требовали, это вообще за гранью моего понимания. Как почтальен Печкин, бля, посылка есть, ноя её вам не отдам. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал DIMON127 - 27.12.2021 - 11:57

До свиданья, Citilink
 
[^]
ipv4
27.12.2021 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7415
Цитата (KaiRus @ 27.12.2021 - 11:50)
ТС, что то ты походу звездишь. При оформлении заказа и выборе места откуда хочешь забрать товар указывается, требуется ли код в данном пункте. Тебя честно предупредили, кто тебе виноват, что ты слеп.

Блять.... Не люблю, когда меня на ровном месте в пиздеже обвиняют. ))) Ключевая фраза "при выборе места". Не выбирал я - всё было установлено так, как меня устраивало.
 
[^]
KaiRus
27.12.2021 - 12:01
2
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1427
Цитата (ipv4 @ 27.12.2021 - 12:57)
Цитата (KaiRus @ 27.12.2021 - 11:50)
ТС, что то ты походу звездишь. При оформлении заказа и выборе места откуда хочешь забрать товар указывается, требуется ли код в данном пункте. Тебя честно предупредили, кто тебе виноват, что ты слеп.

Блять.... Не люблю, когда меня на ровном месте в пиздеже обвиняют. ))) Ключевая фраза "при выборе места". Не выбирал я - всё было установлено так, как меня устраивало.

Ну хз что там у тебя, наверное недоработка сайта

Это сообщение отредактировал KaiRus - 27.12.2021 - 12:06
 
[^]
GeorgeSKP
27.12.2021 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (ipv4 @ 27.12.2021 - 11:16)
Прежде, чем рассказывать про "долбоёбов", потрудитесь проверить и посмотреть, ГДЕ в процессе оформления есть про куриные коды при условии, что пункт отгрузки УЖЕ ВЫБРАН.

Ну да, так звёзды сошлись. Был выбран удобный для меня пункт, где я последний раз забирал заказ, я его и оставил. Но! Отношение к клиенту проявляется именно тогда, когда возникают спорные моменты. Если всё работает, как часы, даже самая помойка покажется замечательной конторой, если в этой помойке хотя бы минимально озаботились тем, чтобы наладить процесс.

Сам факт того, что ни в магазине не пошли на встречу, ни поддержка ничего не смогла сделать, как раз и характеризует отношение к клиенту. И да, никто не мешал, например, отозвать в сторону и прошептать "ну покажи ты им смартфон с любым куриным кодом или даже просто включённый"... или предложить переместить заказ в другой магазин (он же не гвоздями прибит) - неа, просто "пошёл нахуй, и всё". Это по-пидарски как-то, не?

Ты хоть представляешь объёмы продаж? Да, в идеале они должны беспокоиться о каждом клиенте, но на практике таких клиентов сотни, поэтому был выбран наименее затратный по времени вариант

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ipv4
27.12.2021 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7415
Цитата (KaiRus @ 27.12.2021 - 12:01)
Цитата (ipv4 @ 27.12.2021 - 12:57)
Цитата (KaiRus @ 27.12.2021 - 11:50)
ТС, что то ты походу звездишь. При оформлении заказа и выборе места откуда хочешь забрать товар указывается, требуется ли код в данном пункте. Тебя честно предупредили, кто тебе виноват, что ты слеп.

Блять.... Не люблю, когда меня на ровном месте в пиздеже обвиняют. ))) Ключевая фраза "при выборе места". Не выбирал я - всё было установлено так, как меня устраивало.

Ну хз что там у тебя, наверное недоработка сайта

И, вот, как раз в этом случае про куриные коды - ни слова не было. Мамай клянусь, да! )
 
[^]
Picasso74
27.12.2021 - 12:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.19
Сообщений: 86
Единственный адекватный магазин, который не попросил предоплаты за товар, а только при получении дома и проверке. Остальным надо сначала оплатить все 350т.
А МВидео ещё и допы на телевизоры втюхивает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ipv4
27.12.2021 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7415
Цитата (GeorgeSKP @ 27.12.2021 - 12:04)

Ты хоть представляешь объёмы продаж? Да, в идеале они должны беспокоиться о каждом клиенте, но на практике таких клиентов сотни, поэтому был выбран наименее затратный по времени вариант

Да, какой бы ни был. Репутационные издержки они такие, сразу не заметны, но результат их накопления может быть весьма плачевен. )

Это сообщение отредактировал ipv4 - 27.12.2021 - 12:09
 
[^]
Nikola85
27.12.2021 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1483
Вчера заказывал пылесос, СПБ, на сайте чёрным по белому написано, что в некоторых магазинах необходим этот самый код. Возможно вы не обратили на это внимание. Никакого подвоха не вижу. Карты памяти, Клавы, мыши, много чего покупаю проблем не было ни с возвратом ни с чем другим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IRF
27.12.2021 - 12:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 40
Цитата (woww @ 26.12.2021 - 20:01)
У тебя есть еще вариант быстро сделать прививку :)



Размещено через приложение ЯПлакалъ

До свиданья, Citilink
 
[^]
nostressLA
27.12.2021 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 2409
Не знал что Citilink такие у6людки
Сами могилу себе вырыли bravo.gif
 
[^]
Memphis69
27.12.2021 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1528
Цитата (Ромарио13 @ 26.12.2021 - 20:06)
Цитата (Bashorc @ 26.12.2021 - 20:00)
Над кассой и над окошком выдачи товара висит камера.
Увидят что ты куркод не предъявил, выебут сначала кассира, потом весь ситилинк штрафом.

Кто выебет то???

Кто видит запись с этой камеры, кроме самого ситилинка?

Сами себя ебать будут? faceoff.gif

Была тут тема вчера, про "пятёрку" с камерами. Тут такая же хуйня, уверен!

Захотят провести проверку, как в случае контрольной закупки алкашки, в случае продажи без кода, всем в данном магазине понадобиться по ведру вазелина. Проверки бывают разные.
 
[^]
Levande
27.12.2021 - 13:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Только что оформлял через ТЦ на Маяковского, даже не сам забирал, забирал чел. без куры.

Все написанное ПИЗДЕШЬ,
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64284
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх