До свиданья, Citilink

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
djdocent
27.12.2021 - 08:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 976
А смысл оплачивать онлайн и ходить забирать в пункт выдачи, если это не алиэкспресс? Наличка или картой по факту получения - наше всё. Особенно заказывая такси через известные службы, никакой оплаты онлайн, сколько ращ уже было что бабло сняли а таксист куда то проебался, или ведро кривое обрыганое приехало в место автомобиля, в случае онлайн оплаты потом хуй бабло вернешь, так как списывают сумму сразу, а в случае наличного расчета, если такси или таксист не понравился - послал нахуй, заказал другое, вот и всё.
 
[^]
sauron01
27.12.2021 - 08:57
-4
Статус: Offline


Цивилизатор

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 6372
Почти вся техника дома из Ситилинка. Сервисом доволен, сотрудники вежливые, техника качественная. Смоленск.
Куаркод есть, на стенания антиваксеров похуй...
 
[^]
zivchek
27.12.2021 - 08:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1955
странные они, в dns всем похер, никаких кодов не требуют
 
[^]
Нижегородск
27.12.2021 - 09:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.21
Сообщений: 468
ТС пиздабол редкостный, нет в Ситилинке требования куар кода, только маску просим надеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
airyashov
27.12.2021 - 09:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 136
на сайте указано какие пункты как работают

До свиданья, Citilink
 
[^]
arivour
27.12.2021 - 09:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 958
Обхожу эту помойку стороной уже давно.
 
[^]
Sophist
27.12.2021 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 2500
Список долбоебов-продавцов успешно пополнен.
 
[^]
Deferencial
27.12.2021 - 09:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.21
Сообщений: 62
Вчера в ситилинке покупал подарки, попросили маску надеть и всё. Так что это ваши местные гонят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хаупман
27.12.2021 - 09:59
3
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5329
покупал до этого более-менее без проблем в ситилинке.
Но вот пара последних раз отбила желание делать там покупки.
вот например. захожу я на сайт, присматриваю телевизор. покупаю, заказываю доставку. все вроде нормально. оплата при получении..
тут херакс звонит телефон и девушка просит отметить заказ или забрать его самому.
мол в том магазине оказывается нет у них этой марки, а есть в другом( хер знает где) а оттуда доставку они не осуществляют. на мой довод,что такую коробку я в свою машину не помещу и уж тем более не повезу её на багажнике, так как привезу домой осколки, мне не нашлись что ответить.
я же сказал, что я не против подождать лишние пару-тройку дней, пускай этот зомбоящик привезут с магазина на склад, потом со склада в ближайший магазин,ну а потом и мне.
"мы так не делаем".не делаете?? ок. желаю удачи,кладу трубку и иду заказывать в другой магазин. привезли на следующий день. ситилинк пока-пока.
 
[^]
Reichstag
27.12.2021 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20588
Цитата
Вывод конечно очень взвешенный. В любой торговой сети есть мудаки, у меня были проблемы и с ДНС, и с Ситилинк, и с МВидео, но у меня хватает ума делать выводы из косяков, а не бегать и орать, что "Подставить нужное" полное говно и я туда больше не пойду. Если там будет нужный мне товар за нужную цену я пойду учитывая прошлые ошибки и косяки.

Косяк с QR кодом автор себе сделал сам. Уже сколько времени про эти коды все говорят? Он пишет пост на ЯПе, а значит и видит темы на главной по поводу кодов, и решил просто "на дурака" заказать и пойти? Ну так не надо ныть теперь. Это не Ситилинк придумал Корону и QR коды, и уж не они создатели этой армейской системы выполнения приказов любой ценой.

У них доставка стоит дешевле чем самому автомобиль заправить и ехать к ним, так почему бы не подумать об этом заранее и не заказать доставку? Или просто стало модно пилить посты с заголовком, что человек раскроет страшную тайну сети магазинов, а по факту обычная накладка в которой даже магазин не виноват.

P.S. И к слову заказывая что-то в ситилинке надо действительно быть готовым к тому, что у них с какого-то момента бюрократия перевесила здравый смысл.

Покупал у них товар, наличку тратить не хотел всю, потому кредит оформил. Для оформления кредита только личный визит. Приехал и хотел оплатить первый взнос, но мне сказали сумма большая и долго пинали от менеджера в зале к этим чувакам на кассе, в итоге уехал домой, приехал курьер с товаром ему и оплатил все.

Дебилы? - да.
Это сюрприз? - нет.
Стоит орать, что в ситилинке нельзя ничего покупать? - однозначно нет.

Ситилинк-помойка. Покупал у них миксер через пвз, на месте не проверил, не было розетки по словам сотрудника пвз. Дома оказалось, что из пяти скоростей работает одна. В итоге отвёз в их отдел приёма брака, показал дефект, сотрудник подтвердил его. А дальше 21! день я ждал возврата денег! 21 один блять день им потребовалось что бы пощёлкать кнопкой и убедиться, что миксер не работает. В днс обращался по гарантии на разные товары, всё решалось либо сразу, либо в течении пары дней.

Кстати миксер до меня уже вскрывали, на вилке был порван пакет. Отсюда вывод, ситилинк продаёт заведомо неисправную технику.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WabaW
27.12.2021 - 10:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 24
25.12 ездил в ситилинк (СПб) забирал заказ, никаких QR кодов не спрашивали...
 
[^]
antaris80
27.12.2021 - 10:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 482
Цитата
А ты когда заказывал и ехал забирать стиралку в одно лицо - на что надеялся? Что продавцы тебе дружно ее в машину закинут? Так у них погрузочные работы в обязанности не входят скорее всего. Ты на своей работе полы ведь не моешь, почему тогда злишься на тех, кто не делает то, что не обязан делать?

Всегда грузили. Поэтому и поехал один. По крайней мере до машины доставляли. А тут тупо на выдачу выкатили и с тележки своей даже сгрузили. А они на втором этаже находятся.
Пришлось искать тележку самому, общаться с недовольным лифтёром, выкатывать через дверь т.к пандус занят их же разгрузкой.
Вощим зажрались ящитаю.
Кстати тёще холодильник купил недавно у соседей ситилинка. Тоже через инет. Но теперь попросил друга на фургоне со мной съездить. А там парни сами все выкатили, в машину поставили и даже какие то веревки сбегали нашли, чтоб привязать.
Доставку не заказывал. Т.к в район надо везти и точное время доставки тяжело согласовать. Проще самому приехать.

На работе и полы мою, и снег кидаю если первым приеду, до грузчиков и операторов. Потому что клиентам удобнее приехать, выписать, быстро загрузиться и уехать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antaris80
27.12.2021 - 10:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 482
Цитата (Йоулупукки @ 27.12.2021 - 08:45)
Покупал у них морозильник, ну большой такой как холодильник, летом ещё. У меня микроавтобус, доставка не нужна. Сам в другом городе живу. Приехал специально, оплачиваю, спрашиваю тут же, погрузить парни помогут. Мне отвечают, что у нас инструкция такая, что мы в автомобиль покупателя не грузим, только в автомобиль доставки. Здрасте приплыли. Суки. Могли об этом написать на сайте, я бы взял с собой сына и мы благополучно сами погрузили. В окне выдачи тоже самое сказали. Пидарасы. Ладно, думаю, может кого из прохожих попрошу помочь, заплачу если нужно. Подъезжаю к погрузочной площадке, парня из этого же ситилинка, который мне вывез морозильник на погрузку, спрашиваю, поможешь забросить в машину. Он говорит, без проблем, взяли и забросили.

Вывод: люди у нас нормальные, а вот все эти системы сетевые и правила им пишут реально пидарасы. Стараюсь ситилинк сейчас обходить стороной.

Вот и я о том же. Только тебе хоть выкатили товар.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
27.12.2021 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20588
Цитата (goom @ 26.12.2021 - 21:47)
Ок, а кто не помойка?

Днс напрмер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чпокер
27.12.2021 - 10:31
1
Статус: Offline


17 вершков

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 3388
Цитата (zeppelman @ 26.12.2021 - 19:00)
Вывод: выбирать оплату при получении..

Шпала! Вывод: не покупать там, где требуют еще что-то крорме денег!
 
[^]
dimaspapuas
27.12.2021 - 10:42
0
Статус: Offline


Папуас

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 443
В Лабиринте (Новосиб) получал заказ сегодня. Висит объявление про кукукод. Но не спросили.
На сайте, ожидаемо, ни слова.
 
[^]
DRC1970
27.12.2021 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.21
Сообщений: 1296
Давно было сказано

Игнорируйте организации
где требуют петушиный код

Пусть рынок бьет их деньгами
 
[^]
Waterwall
27.12.2021 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.09
Сообщений: 2062
Ну фиг знает. Мне Ситилинк как раз нравится отношением.
Заказала мне женщина в подарок именно Хонор, а тот оказался без Гугл сервисов, принес обратно, спокойно вернули деньги.
 
[^]
xSerg
27.12.2021 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (ipv4 @ 26.12.2021 - 19:58)
Лично я больше в этот магаз не пойду, ибо их отношение к клиенту — на 0 баллов.

Рассказываю вкратце: заказываю подарун родственникам на НГ, онлайн оплата, самовывоз и всё такое, приходит СМС — можно забрать, еду забирать… Хер по всей морде! «Гони кукурекод», вещает мне тридварас на выдаче. На моё «всё оплачено, мне надо только забрать», всем всё пофигу. На вопрос «заказ оплачен, что будем делать?», ответ: «звоните на горячую линию, вам там всё объяснят» - збс, чотко! Т.е. входить в помещение, шляться там, можно, сколько душе угодно — никто ничего не требует и не проверяет. А, вот забрать заказ — «обломайся, бабка, мы на корабле»?!!! Как, сцук, в том анекдоте про Вовочку: «Где ум? Где логика?»

Оукаааай. Приезжаю домой, звоню по указанному телефону - «подождите пару минут, я всё улажу». Ага, щас. Уладил он: «к сожалению, вы не сможете забрать ваш заказ». Ещё раз - збс! Из вариантов решения проблемы мне было предоставлено ровно два: изменить заказ, указав лицо с куркодом, либо возврат средств. Ни доставку предложить, ни перемещение в магазин, откуда я смогу забрать — ни-че-го!

Самая соль ситуации заключается в том, что при оформлении этого заказа мне ни одна сволочь даже не мяукнула, что у меня могут быть проблемы с получением! - денег только собрали, а дальше хоть трава не расти.

Ну, в общем, раз они такие п@доры, я выбрал опцию «оформляйте возврат средств, и на этом распрощаемся».

P.S. В общем, пост не про нытьё, а дабы уважаемым камрадам было предостережение про данную не очень учтивую лавку. )))

Это в каком городе?
 
[^]
yaTonop
27.12.2021 - 11:03
-1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31670
Цитата (Sophist @ 27.12.2021 - 09:44)
Список долбоебов-продавцов успешно пополнен.

А я бы сказал, долбоебов-покупателей, и не только в лице ТС. Некоторые комментарии вполне себе красноречивы.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 27.12.2021 - 11:04
 
[^]
Reichstag
27.12.2021 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20588
Цитата
Ну фиг знает. Мне Ситилинк как раз нравится отношением.
Заказала мне женщина в подарок именно Хонор, а тот оказался без Гугл сервисов, принес обратно, спокойно вернули деньги.

Сказки не рассказывай. Это тст, его обратно не принимают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaTonop
27.12.2021 - 11:06
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31670
Цитата (xSerg @ 27.12.2021 - 10:58)
Это в каком городе?

Это в единственном в нашем городе филиале, который требует код gigi.gif

До свиданья, Citilink
 
[^]
SCOTbI4
27.12.2021 - 11:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 27
Ситилинк помойка. Сдавал оперативку на следующий день после покупки, мурыжили ровно 20 дней в СЦ. Потом еще спросили замена или возврат денег? Нахер она мне нужна, за это время купил уже другую в нормальном магазине. Хотя дается 2 недели на проверку. Отношение к клиенту скотское, по их мнению мне можно и подождать 20 дней, пока их "эксперты" проверят оперативу, хотя там делов на 5 мин. Я там точно уже ничего покупать не буду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кыстыбай
27.12.2021 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Aleksey4444 @ 27.12.2021 - 02:44)
Цитата (Ad1102 @ 27.12.2021 - 01:16)
Цитата (Aleksey4444 @ 27.12.2021 - 00:40)
Терпила.
   Выше уже писали про анальные зонды. Тоже сразу начнёшь думать и проявлять озабоченность?

Терпила как раз ты, пишешь только тут и рассказываешь о своих мечтах о зондах. Ещё раз повторюсь, еби мозг не обычным кассирам и кладовщикам, возьми повыше. Тьфу на тебя, не терпила

Обычные кассиры и кладовщики на меня рот боятся открыть. А вот таких, как ты, проявляющих озабоченность и послушно напяливающих масочку по самые гланды, видят за километр. И кладут на тебя с пробором примерно так же как это сейчас делаю я.

Видите какие прошаренные работники торговых сетей вам попадаются. Цените это!

Цитата
Как общаться с больным шизофренией

Не критиковать. Общаться без споров сложно даже здоровым людям. Нередко и близкие друзья ссорятся из-за разных религиозных или политических убеждений. Вступать в словесные перепалки с шизофреником не стоит. Также старайтесь не критиковать его суждения, даже если они Вам кажутся абсурдными.

Не повышайте голос. Крики и ругань нормальному общению способствовать не могут. Беседа должна быть продуктивной. Нельзя, чтобы пациент после разговора ушел в себя и стал прокручивать в голове ссору до бесконечности.
 
[^]
ipv4
27.12.2021 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7415
Цитата (yaTonop @ 27.12.2021 - 11:03)
Цитата (Sophist @ 27.12.2021 - 09:44)
Список долбоебов-продавцов успешно пополнен.

А я бы сказал, долбоебов-покупателей, и не только в лице ТС. Некоторые комментарии вполне себе красноречивы.

Прежде, чем рассказывать про "долбоёбов", потрудитесь проверить и посмотреть, ГДЕ в процессе оформления есть про куриные коды при условии, что пункт отгрузки УЖЕ ВЫБРАН.

Ну да, так звёзды сошлись. Был выбран удобный для меня пункт, где я последний раз забирал заказ, я его и оставил. Но! Отношение к клиенту проявляется именно тогда, когда возникают спорные моменты. Если всё работает, как часы, даже самая помойка покажется замечательной конторой, если в этой помойке хотя бы минимально озаботились тем, чтобы наладить процесс.

Сам факт того, что ни в магазине не пошли на встречу, ни поддержка ничего не смогла сделать, как раз и характеризует отношение к клиенту. И да, никто не мешал, например, отозвать в сторону и прошептать "ну покажи ты им смартфон с любым куриным кодом или даже просто включённый"... или предложить переместить заказ в другой магазин (он же не гвоздями прибит) - неа, просто "пошёл нахуй, и всё". Это по-пидарски как-то, не?

Это сообщение отредактировал ipv4 - 27.12.2021 - 11:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64280
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх