Отает на очередной рецидив шизофрении по электромобилебесию и альтернативщикам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shaptmos
13.07.2020 - 23:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (MadeinUSSR @ 13.07.2020 - 23:06)
Цитата (shaptmos @ 14.07.2020 - 01:03)
Цитата (CesareBorgia @ 13.07.2020 - 20:40)
Цитата (lukaM @ 13.07.2020 - 20:08)
MadeinUSSR,
> Автомобиль - это не только пройденные километры. Это еще и комфорт.
> Зимой - тепло, летом - холод, обеспечение которыми требует больше
> энергии, чем просто передвинуть автомобиль с точки а до точки б.

За столом сидят, на кровати лежат, что нового ты сказал?

> Если сломался в глуши в минус 40, то выжить в автомобиле с ДВС шансов
> на порядки больше, чем в электромобиле.

Ну давай выдумаем ещё какой-нибудь сценарий про сферического коня в вакууме
и на этой основе будем рассуждать о преимуществах.

1. Возьми статистику надёжности электромобилей и ДВС и посчитай вероятность
такого сценария в глуши.
2. Приведи расчёты, на основании которых ты сделал вывод о "на порядки" больше шансов
выжить в ДВС.

ОК. Садитесь на Теслу и прокатитесь от Москвы до Владика. Слабо? gigi.gif

ну в этом и разница, почему Теслы разбирают как горячие пирожки, а выступления Илона Маска отслеживают даже кремлеботы, при том, что ЦезаряБорджиа готовы слушать только его коллеги-дворники, и только если он им за это пузырь поставит.
делать надо то, что удобно людям. среднестатистическому москвичу на хер не уперлось ехать во Владик, тем более, что он с трудом представляет где это вообще. ему нужен автомобиль, чтобы ехать на работу и с работы, и максимум на дачу в МО. поэтому на таких как ЦезарьБорджиа, рассказывающих, что на электромобиле невозможно доехать до Владика он смотрит как на дебилов.
и именно поэтому Маск будет зарабатывать свои миллионы, а ЦезарьБорджиа пить дешевую водку, закусывая соевой колбасой.

Даже в Москве или в Париже, когда процент владельцев ТЕСЛЫ превысит планку, электроэнергии не станет хватать, чтобы зарядить всем автомобили. Очевидно же.

значит автомобилей станет меньше и станет больше общественного транспорта.
в любом случае, ЦезарьБорджиа все также будет пить дешевую водку под соевую колбасу.
 
[^]
CesareBorgia
13.07.2020 - 23:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 2855
Цитата (shaptmos @ 13.07.2020 - 23:03)
Цитата (CesareBorgia @ 13.07.2020 - 20:40)
Цитата (lukaM @ 13.07.2020 - 20:08)
MadeinUSSR,
> Автомобиль - это не только пройденные километры. Это еще и комфорт.
> Зимой - тепло, летом - холод, обеспечение которыми требует больше
> энергии, чем просто передвинуть автомобиль с точки а до точки б.

За столом сидят, на кровати лежат, что нового ты сказал?

> Если сломался в глуши в минус 40, то выжить в автомобиле с ДВС шансов
> на порядки больше, чем в электромобиле.

Ну давай выдумаем ещё какой-нибудь сценарий про сферического коня в вакууме
и на этой основе будем рассуждать о преимуществах.

1. Возьми статистику надёжности электромобилей и ДВС и посчитай вероятность
такого сценария в глуши.
2. Приведи расчёты, на основании которых ты сделал вывод о "на порядки" больше шансов
выжить в ДВС.

ОК. Садитесь на Теслу и прокатитесь от Москвы до Владика. Слабо? gigi.gif

ну в этом и разница, почему Теслы разбирают как горячие пирожки, а выступления Илона Маска отслеживают даже кремлеботы, при том, что ЦезаряБорджиа готовы слушать только его коллеги-дворники, и только если он им за это пузырь поставит.
делать надо то, что удобно людям. среднестатистическому москвичу на хер не уперлось ехать во Владик, тем более, что он с трудом представляет где это вообще. ему нужен автомобиль, чтобы ехать на работу и с работы, и максимум на дачу в МО. поэтому на таких как ЦезарьБорджиа, рассказывающих, что на электромобиле невозможно доехать до Владика он смотрит как на дебилов.
и именно поэтому Маск будет зарабатывать свои миллионы, а ЦезарьБорджиа пить дешевую водку, закусывая соевой колбасой.

Мели Емеля, твоя неделя. Судя по твоим репликам ты москвич, носишь штаны с подворотами, стрижёшься в барбершопе, ходишь с айфоном, мечтаешь о макбуке и тесле а ещё периодически балуешься под хвост. Иначе знал бы, что Москва - это далеко не вся Россия lol.gif
ЗЫ. Что, пидорок, правда глаза колет? gigi.gif

Это сообщение отредактировал CesareBorgia - 13.07.2020 - 23:32
 
[^]
MadeinUSSR
13.07.2020 - 23:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5932
Цитата (shaptmos @ 14.07.2020 - 01:10)
Цитата (MadeinUSSR @ 13.07.2020 - 23:06)
Цитата (shaptmos @ 14.07.2020 - 01:03)
Цитата (CesareBorgia @ 13.07.2020 - 20:40)
Цитата (lukaM @ 13.07.2020 - 20:08)
MadeinUSSR,
> Автомобиль - это не только пройденные километры. Это еще и комфорт.
> Зимой - тепло, летом - холод, обеспечение которыми требует больше
> энергии, чем просто передвинуть автомобиль с точки а до точки б.

За столом сидят, на кровати лежат, что нового ты сказал?

> Если сломался в глуши в минус 40, то выжить в автомобиле с ДВС шансов
> на порядки больше, чем в электромобиле.

Ну давай выдумаем ещё какой-нибудь сценарий про сферического коня в вакууме
и на этой основе будем рассуждать о преимуществах.

1. Возьми статистику надёжности электромобилей и ДВС и посчитай вероятность
такого сценария в глуши.
2. Приведи расчёты, на основании которых ты сделал вывод о "на порядки" больше шансов
выжить в ДВС.

ОК. Садитесь на Теслу и прокатитесь от Москвы до Владика. Слабо? gigi.gif

ну в этом и разница, почему Теслы разбирают как горячие пирожки, а выступления Илона Маска отслеживают даже кремлеботы, при том, что ЦезаряБорджиа готовы слушать только его коллеги-дворники, и только если он им за это пузырь поставит.
делать надо то, что удобно людям. среднестатистическому москвичу на хер не уперлось ехать во Владик, тем более, что он с трудом представляет где это вообще. ему нужен автомобиль, чтобы ехать на работу и с работы, и максимум на дачу в МО. поэтому на таких как ЦезарьБорджиа, рассказывающих, что на электромобиле невозможно доехать до Владика он смотрит как на дебилов.
и именно поэтому Маск будет зарабатывать свои миллионы, а ЦезарьБорджиа пить дешевую водку, закусывая соевой колбасой.

Даже в Москве или в Париже, когда процент владельцев ТЕСЛЫ превысит планку, электроэнергии не станет хватать, чтобы зарядить всем автомобили. Очевидно же.

значит автомобилей станет меньше и станет больше общественного транспорта.
в любом случае, ЦезарьБорджиа все также будет пить дешевую водку под соевую колбасу.

Если автомобилей станет меньше, я скажу, хоть и не верующий: "Слава Богу". Но мы же не глупые люди. Знаем, что жоповозку обменять на общественный транспорт - это в наше время героизм, граничащий с тупостью. Я понимаю еще в городе, где есть метро, и остановки рядом с домом и работой. Но для большинства граждан России это неприемлемо.
 
[^]
pcv
13.07.2020 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 3122
Цитата (Пааданок @ 12.07.2020 - 14:28)
Цитата (evgeni61 @ 12.07.2020 - 14:17)
А, скажем, Тесла как автомобиль на альтернативной топливе и утыканные ветряками возвышенности в Европе это миф?

А скажи почему у тебя нет Теслы?
А скажи что же ты блять из сети электроэнергию берёшь ?

Наверное, потому, что для большинства зарплата в косарь баксов - предел мечтаний, а не потому, что Тесла плохой автомобиль.

Знаю довольно много обеспеченных людей, которые панелями крышу дома и гаража зашили и продают света на суммы больше, чем потребляют - но они же дураки, не то что ты!
 
[^]
lukaM
13.07.2020 - 23:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
MadeinUSSR,
> Как еще доказать?

Если Вы не можете доказать свои заявления, тогда
может и не стоит вводить ими людей в заблуждение?

> Давай на спор залью свой хрей 50 литров бак, заведу
> и простою с видеонаблюдением два дня. Если нет я
> отдаю вам 50 тысяч рублей. Если да - то вы мне. Идет такой расклад?

Как этот тест доказывает Ваше "выжить в автомобиле с ДВС шансов на
порядки больше, чем в электромобиле"?
 
[^]
MadeinUSSR
13.07.2020 - 23:25
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5932
Цитата (pcv @ 14.07.2020 - 01:21)
Цитата (Пааданок @ 12.07.2020 - 14:28)
Цитата (evgeni61 @ 12.07.2020 - 14:17)
А, скажем, Тесла как автомобиль на альтернативной топливе и утыканные ветряками возвышенности в Европе это миф?

А скажи почему у тебя нет Теслы?
А скажи что же ты блять из сети электроэнергию берёшь ?

Наверное, потому, что для большинства зарплата в косарь баксов - предел мечтаний, а не потому, что Тесла плохой автомобиль.

Знаю довольно много обеспеченных людей, которые панелями крышу дома и гаража зашили и продают света на суммы больше, чем потребляют - но они же дураки, не то что ты!

Не надо пиздеть. Давай математически подойдем к этому. Сколько квадратных метров крыша дома и гаража у этих обеспеченных людей и в каком городе они живут. Сделаем простой расчет.
 
[^]
lukaM
13.07.2020 - 23:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
MadeinUSSR,
> Даже в Москве или в Париже, когда процент владельцев ТЕСЛЫ
> превысит планку, электроэнергии не станет хватать, чтобы зарядить
> всем автомобили. Очевидно же.

Ещё одно голословное утверждение, которое "очевидно". Докажите,
что перестанет хватать.
 
[^]
MadeinUSSR
13.07.2020 - 23:30
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5932
Цитата (lukaM @ 14.07.2020 - 01:23)
MadeinUSSR,
> Как еще доказать?

Если Вы не можете доказать свои заявления, тогда
может и не стоит вводить ими людей в заблуждение?

> Давай на спор залью свой хрей 50 литров бак, заведу
> и простою с видеонаблюдением два дня. Если нет я
> отдаю вам 50 тысяч рублей. Если да - то вы мне. Идет такой расклад?

Как этот тест доказывает Ваше "выжить в автомобиле с ДВС шансов на
порядки больше, чем в электромобиле"?

Пока работает ДВС, работает и печь. У вас есть сомнения по поводу работы печи двое суток? Я предлагаю спор на 50 тысяч рублей. Работа моей машины при полном баке с включенной печью. Вы же сомневаетесь в расходе 0,8 литров в час. Сомнения рассеются. Двое суток выживания в автомобиле с ДВС в условиях низких температур будет доказано.
 
[^]
XFzzz
13.07.2020 - 23:34
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 44
Цитата (DTrump @ 12.07.2020 - 14:17)
Термоядерный синтез уже разрабатывают в России, это исключительно наша технология и вскоре мы будем снабжать весь мир электроэнергией за разумные деньги. Но нужно стабильное развитие и политическая стабильность. Молодое поколение российских ученых способно на многое!

Дешевой энергии всем! Всему миру по рублю за квт, а россиянам по пять. Это как с нефтью и бензином.
 
[^]
MadeinUSSR
13.07.2020 - 23:39
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5932
Цитата (lukaM @ 14.07.2020 - 01:27)
MadeinUSSR,
> Даже в Москве или в Париже, когда процент владельцев ТЕСЛЫ
> превысит планку, электроэнергии не станет хватать, чтобы зарядить
> всем автомобили. Очевидно же.

Ещё одно голословное утверждение, которое "очевидно". Докажите,
что перестанет хватать.

Давай рассчитаем. Емкость аккумуляторов Теслы примем за 60 квт*ч (википедия). Для полного заряда за ночь (примем 10 часов) с напряжением 220 вольт необходимо 27 ампер зарядного тока. В квартале из десяти 100 квартирных домов по одной Тесле на семью - это 27 000 ампер 220 вольт. Это 6 мегаватт энергии на один квартал. Это не учитывая уже существующий расход. Вы представляете сколько энергии необходимо на микрорайон?
Да, можно сегодня "недозарядить", и завтра тоже. Но энергия ничем не отличается от материи. Все равно бочка закончится и необходимо наполнить ее полностью.
 
[^]
lukaM
13.07.2020 - 23:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
MadeinUSSR,
> Я предлагаю спор на 50 тысяч рублей.

Ваш спор не соответствует заявленным Вами условиям задачи.

> Вы же сомневаетесь в расходе 0,8 литров в час.

Хотя это и тоже Ваше бездоказательное утверждение, но оно вторично.
Главное - это Ваше "выжить в автомобиле с ДВС шансов на порядки
больше, чем в электромобиле". Вот его и доказывайте.

Не нужно ёрзать на сковородке, постоянно подменяя суть разногласий.

> Двое суток выживания в автомобиле с ДВС в условиях низких температур
> будет доказано.

Во-первых, время работы печки - только один фактор, влияющий на выживаемость.
Об остальных Вы, похоже, даже не догадываетесь. Во вторых, суть спора не сколько
можно выжить с ДВС, а "выжить в автомобиле с ДВС шансов на порядки
больше, чем в электромобиле".

Я пойду собаку выгуляю, а Вы пока подумайте.
 
[^]
hobator
13.07.2020 - 23:40
1
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2968
Цитата
Проблема в основном в неудобстве. Заряд закончился и стоишь на трассе, дрочишь. Ну и это решаемо если создать единую сеть заправок и не стоять у рохетки ждать когда заправится, а сдавать разряженные АКБ в обмен на заряженные с доплатой.

Аууу...
Скока раз говорить, возите с собой экономичный бензиновый генератор,
он экономично, стабильно зарядит аккумулятор, и ваша Тесла будет рвать
с места за три секунды до ста, рекуперировать торможение, и прочие
удобства электропривода. Не нужен двигатель с пятикратным запасом,
тем более если ползем в пробке. Такой генератор зарядит Теслу ночью,
или пока вы в офисе, в магазине, на даче.
 
[^]
MadeinUSSR
13.07.2020 - 23:44
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5932
Цитата (lukaM @ 14.07.2020 - 01:40)
MadeinUSSR,
> Я предлагаю спор на 50 тысяч рублей.

Ваш спор не соответствует заявленным Вами условиям задачи.

> Вы же сомневаетесь в расходе 0,8 литров в час.

Хотя это и тоже Ваше бездоказательное утверждение, но оно вторично.
Главное - это Ваше "выжить в автомобиле с ДВС шансов на порядки
больше, чем в электромобиле". Вот его и доказывайте.

Не нужно ёрзать на сковородке, постоянно подменяя суть разногласий.

> Двое суток выживания в автомобиле с ДВС в условиях низких температур
> будет доказано.

Во-первых, время работы печки - только один фактор, влияющий на выживаемость.
Об остальных Вы, похоже, даже не догадываетесь. Во вторых, суть спора не сколько
можно выжить с ДВС, а "выжить в автомобиле с ДВС шансов на порядки
больше, чем в электромобиле".

Я пойду собаку выгуляю, а Вы пока подумайте.

То есть от этого : https://www.yaplakal.com/findpost/92566987/...pic2141206.html
Вы уже отреклись?
ЗЫ. Ладно. Давай поспорим по-другому.Я на своем Хрей, вы на своей Тесле выезжаем в условия крайнего севера зимой. Кто первый сдается - тот проиграл. Ставка, естественно много больше - расходов немеренно. С Собой можно брать только продукты.

Это сообщение отредактировал MadeinUSSR - 13.07.2020 - 23:49
 
[^]
oscilograff
14.07.2020 - 00:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 594
Цитата (DTrump @ 12.07.2020 - 14:17)
Термоядерный синтез уже разрабатывают в России, это исключительно наша технология и вскоре мы будем снабжать весь мир электроэнергией за разумные деньги. Но нужно стабильное развитие и политическая стабильность. Молодое поколение российских ученых способно на многое!

Не передергивай. Есть большой международный проект ITER в котором участвует Россия и еще несколько десятков стран. ITER это по сути большой Токамак. Смысл в том, что теоретические расчеты говорят о том, что если увеличить размеры Токамака в 4 раза, у термоядерной реакции будет положительный выхлоп энергии. ITER больше в 3 раза. Если он подтвердит правильность расчетов, будет построен уже полноценный реактор, который будет давать энергию для города. Сразу не строят потому, что дорого и нет уверенности, что удасться удерживать плазменный шнур долгое время. Да и положительный выход термоядерного синтеза из под контроля вроде ни кто не отменял, так что строится он подальше от больших населенных пунктов. gigi.gif
 
[^]
GLUC
14.07.2020 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
вот и я для себя решил, что только педали спасут мир ))) крути педали, пока энергию не дали ))
 
[^]
vaisman
14.07.2020 - 00:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28736
Цитата (oscilograff @ 14.07.2020 - 00:02)
Цитата (DTrump @ 12.07.2020 - 14:17)
Термоядерный синтез уже разрабатывают в России, это исключительно наша технология и вскоре мы будем снабжать весь мир электроэнергией за разумные деньги. Но нужно стабильное развитие и политическая стабильность. Молодое поколение российских ученых способно на многое!

Не передергивай. Есть большой международный проект ITER в котором участвует Россия и еще несколько десятков стран. ITER это по сути большой Токамак. Смысл в том, что теоретические расчеты говорят о том, что если увеличить размеры Токамака в 4 раза, у термоядерной реакции будет положительный выхлоп энергии. ITER больше в 3 раза. Если он подтвердит правильность расчетов, будет построен уже полноценный реактор, который будет давать энергию для города. Сразу не строят потому, что дорого и нет уверенности, что удасться удерживать плазменный шнур долгое время. Да и положительный выход термоядерного синтеза из под контроля вроде ни кто не отменял, так что строится он подальше от больших населенных пунктов. gigi.gif

Насчет выхода из под контроля тут такое... Одна "заправка" ITER - 0,3 г дейтерий-тритиевой смеси, рабочая камера вакуумирована, магнитная система в криостате, охлаждается жидким гелием. В общем аварии возможны, но плазменный шнур, если сорвется его удержание, просто потухнет на стенке и все. Там интереснее моменты есть, например магнитная система будет запасать очень большую энергию, и вот для ее аварийного сброса там строят "огромный резистор".

Самая печаль с ТЯС это то, что нам (пока не)доступен самый простой вариант - жечь дейтерий с тритием. Проще всего, а недостаток тут то, что нейтронный поток будет в разы больше, чем от атомного реактора. Соответственно вся конструкция будет активироваться потихоньку.

Есть термоядерные реакции без вылета нейтронов, но они пока находятся далеко за пределами наших возможностей.
 
[^]
shaptmos
14.07.2020 - 00:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (MadeinUSSR @ 13.07.2020 - 23:16)
Цитата (shaptmos @ 14.07.2020 - 01:10)
Цитата (MadeinUSSR @ 13.07.2020 - 23:06)
Цитата (shaptmos @ 14.07.2020 - 01:03)
Цитата (CesareBorgia @ 13.07.2020 - 20:40)
Цитата (lukaM @ 13.07.2020 - 20:08)
MadeinUSSR,
> Автомобиль - это не только пройденные километры. Это еще и комфорт.
> Зимой - тепло, летом - холод, обеспечение которыми требует больше
> энергии, чем просто передвинуть автомобиль с точки а до точки б.

За столом сидят, на кровати лежат, что нового ты сказал?

> Если сломался в глуши в минус 40, то выжить в автомобиле с ДВС шансов
> на порядки больше, чем в электромобиле.

Ну давай выдумаем ещё какой-нибудь сценарий про сферического коня в вакууме
и на этой основе будем рассуждать о преимуществах.

1. Возьми статистику надёжности электромобилей и ДВС и посчитай вероятность
такого сценария в глуши.
2. Приведи расчёты, на основании которых ты сделал вывод о "на порядки" больше шансов
выжить в ДВС.

ОК. Садитесь на Теслу и прокатитесь от Москвы до Владика. Слабо? gigi.gif

ну в этом и разница, почему Теслы разбирают как горячие пирожки, а выступления Илона Маска отслеживают даже кремлеботы, при том, что ЦезаряБорджиа готовы слушать только его коллеги-дворники, и только если он им за это пузырь поставит.
делать надо то, что удобно людям. среднестатистическому москвичу на хер не уперлось ехать во Владик, тем более, что он с трудом представляет где это вообще. ему нужен автомобиль, чтобы ехать на работу и с работы, и максимум на дачу в МО. поэтому на таких как ЦезарьБорджиа, рассказывающих, что на электромобиле невозможно доехать до Владика он смотрит как на дебилов.
и именно поэтому Маск будет зарабатывать свои миллионы, а ЦезарьБорджиа пить дешевую водку, закусывая соевой колбасой.

Даже в Москве или в Париже, когда процент владельцев ТЕСЛЫ превысит планку, электроэнергии не станет хватать, чтобы зарядить всем автомобили. Очевидно же.

значит автомобилей станет меньше и станет больше общественного транспорта.
в любом случае, ЦезарьБорджиа все также будет пить дешевую водку под соевую колбасу.

Если автомобилей станет меньше, я скажу, хоть и не верующий: "Слава Богу". Но мы же не глупые люди. Знаем, что жоповозку обменять на общественный транспорт - это в наше время героизм, граничащий с тупостью. Я понимаю еще в городе, где есть метро, и остановки рядом с домом и работой. Но для большинства граждан России это неприемлемо.

сколько вокруг себя вижу - люди от личных жоповозок отказываются с превеликим удовольствием. родственнице вон представители старшего поколения предлагали купить авто, считай бесплатно подарить, отбивалась двумя руками. ну тут разница поколений сыграла, одним "свое авто это круто", а ей "мне такси дешевле выйдет".
 
[^]
Realist007
14.07.2020 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (tserzh @ 12.07.2020 - 14:25)
Европа постепенно отказывается от атомной энергетики.

Пусть отказываются, будем им электричество продавать gigi.gif
 
[^]
lukaM
14.07.2020 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
MadeinUSSR,

Твои минусы никак не изменят того факта, что ты сам посадил себя в лужу.
Вместо того чтобы признать "да, не подумал, ху...ю сморозил", продолжаешь
добавлять глупости не совместимые с твоим самозаявленным званием
"инженера".

> Емкость аккумуляторов Теслы примем за 60 квт*ч (википедия).

50, 75, 90, 100.

> Для полного заряда за ночь (примем 10 часов) с напряжением 220
> вольт необходимо 27 ампер зарядного тока.

У самой маленькой батареи, что на Тесле Модел 3 СР+ то заряда до 32а.

> В квартале из десяти 100 квартирных домов по одной Тесле на семью -
> это 27 000 ампер 220 вольт. Это 6 мегаватт энергии на один квартал.
> Это не учитывая уже существующий расход. Вы представляете сколько
> энергии необходимо на микрорайон?

А давай ты по своей "методике" посчитаешь количество автозаправок,
при условии все машины "из десяти 100 квартирных домов по одной" керосинке
на семью одновременно приедут заправляться?

Вот тебе другая методика подсчёта, "инженер". На моих конкретных цифрах.
С тех пор как я пересел на Теслу, моё дневное потребление электроэнергии
выросло примерно на 30%. Это меньше чем повышение потребления после
установки кондиционера.

Теперь самое смешное, мой средний дневной пробег 120км. Дневной пробег
среднестатистического европейца или американца 50км. Что эквивалентно
увеличению потребления на... та-дам, 12.5%.
 
[^]
lukaM
14.07.2020 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
MadeinUSSR,
> Давай поспорим по-другому.Я на своем Хрей, вы на своей
> Тесле выезжаем в условия крайнего севера зимой. Кто первый
> сдается - тот проиграл.

Какой милый шулер, вертишься как уж на сковородке, всячески пытаясь
замылитьглупость, что сморозил и не хватает духу признать.

Но я напомню - ты сказал "выжить в автомобиле с ДВС шансов на порядки
больше, чем в электромобиле", доказывай, что на порядки.

Это сообщение отредактировал lukaM - 14.07.2020 - 01:21
 
[^]
tserzh
14.07.2020 - 05:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 245
Город Киров.
Областной центр с населением около 600 тысяч человек в 1000 км от столицы.
Газовых заправок всего штук 6, причем расположены или в промзонах, или на окраине города.
Электрозаправок нет ни одной, насколько я знаю. Хотя по городу катаются несколько лифчиков (Nissan Leaf) и Шеви Bolt. ХЗ где они заряжаются, возможно хозяева и живут в коттеджах. Там, конечно, проблем нет. Но представить хотя бы типовую пятиэтажку с паутиной удлинителей к парковке- зрелище не для слабонервных. Плюс типовая выделенная мощность на квартиру с газом- всего киловатт 5-6, вводной автомат на 25-32 ампера всего.

 
[^]
lukaM
14.07.2020 - 06:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
tserzh,
> Но представить хотя бы типовую пятиэтажку с паутиной
> удлинителей к парковке- зрелище не для слабонервных.

Да не, там где к этому серъёзно относятся, строят дома уже с
зарядками в подземных парковках.
 
[^]
tserzh
14.07.2020 - 06:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 245
Цитата (lukaM @ 14.07.2020 - 06:19)

Да не, там где к этому серъёзно относятся, строят дома уже с
зарядками в подземных парковках.

Тоесть помимо покупки электромобиля потенциальных владелец должен купить себе и новую квартиру, а лучше коттедж?

Тоесть минимум 90% населения любой страны в пролете?
Зашибись, конечно. Какая здесь может быть массовость?

Это сообщение отредактировал tserzh - 14.07.2020 - 06:30
 
[^]
Vadziku
14.07.2020 - 06:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 11060
Цитата (kurtosis @ 13.07.2020 - 20:45)
Цитата (Vadziku @ 14.07.2020 - 01:19)
Цитата (kurtosis @ 13.07.2020 - 18:51)
каким образом же нагревается жидкий натрий?    lol.gif

Первично - электричеством, в рабочем цикле - нейтронами.
А в чем юмор не понял?

Ну как бы нет ничего такого рабочего, более того в ИТЕР это принципиально не предумсотрено. Когда/если добьются реакции, придется конструировать другой еще более большой реактор, из которого пробовать отводить энергию.

https://ru.wikipedia.org/wiki/DEMO

Я разве говорил, что жидкий натрий применяется в ITER?
Это вы сами себе нафантазировали.
Жидкий натрий применяют в некоторых экспериментальных установках.

А при ваших знаниях рассказывать о том что будет - несколько неуместно. smile.gif
Рад что вы википедию хотя бы освоили smile.gif
 
[^]
Vadziku
14.07.2020 - 07:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 11060
Цитата (pcv @ 13.07.2020 - 23:21)
Цитата (Пааданок @ 12.07.2020 - 14:28)
Цитата (evgeni61 @ 12.07.2020 - 14:17)
А, скажем, Тесла как автомобиль на альтернативной топливе и утыканные ветряками возвышенности в Европе это миф?

А скажи почему у тебя нет Теслы?
А скажи что же ты блять из сети электроэнергию берёшь ?

Наверное, потому, что для большинства зарплата в косарь баксов - предел мечтаний, а не потому, что Тесла плохой автомобиль.

Знаю довольно много обеспеченных людей, которые панелями крышу дома и гаража зашили и продают света на суммы больше, чем потребляют - но они же дураки, не то что ты!

Во сколько им обошлось это "зашитие"?
Есть подозрение, что за эту сумму они десяток лет могли оплачивать традиционное электричество smile.gif
Может и дураки ... smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42870
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх