Откровения таксиста ростовского Яндекс Такси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex252306
4.01.2017 - 00:19
1
Статус: Offline

ебака беспощадный

Цитата (CUJIA @ 4.01.2017 - 00:15)
Блин, а я вас переоценил. Я наблюдал, как вы тихонько подводите к какой-то подобной аналогии с моим посылом в адрес таксистов, и даже поддерживал вас в этом, исправно и развёрнуто отвечая на ваши вопросы, так как мне было интересно, что из этого в итоге получится, а в конце получил такую скучную банальность :(

ну почему банальность? smile.gif
вы-работаете юристом, но не работали таксистом. но, рассуждаете о профессии, о которой имеете очень поверхностное представление.

я- работал таксистом, работаю юристом. т.е. знаю обе профессии изнутри. могу судить не теоретически об обоих. сложности, трудности, требования, график
кстати и охранником тоже поработал lol.gif

З.Ы. несколько страниц обсуждения назад меня проверяли на правдивость о наличии у меня рабочих специальностей. будете перепроверять свежую информацию?

Это сообщение отредактировал alex252306 - 4.01.2017 - 00:23

[^]
Танкред
4.01.2017 - 00:20
2
Статус: Online

Огненный Змей

Цитата (CUJIA @ 3.01.2017 - 23:26)
Цитата (Танкред @ 3.01.2017 - 22:26)
Мне тебя жаль.
Если ты не только в инете пиаришь такие жизненные ценности, но и своем деле пытаешься дествовать так же, то недалек тот день, когда однажды проснувшись, ты узнаешь, что тебя посадили, кинули, подставили или просто убили - руководствуясь тем же самым.
Или ты считаешь, что ты самая зубастая щука?

Такой день не далек для всех, вне зависимости от того, какие у человека моральные ценности.

"От сумы и от тюрьмы не зарекайся" (С)