Нынешние аккумуляторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bsnmag
27.10.2021 - 10:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 771
Цитата (Айболит30 @ 27.10.2021 - 16:24)
Цитата (каякер @ 27.10.2021 - 08:39)
Цитата (Айболит30 @ 27.10.2021 - 08:39)
Кстати, ща китаёзы зарядные делают с функцией десульфатации. Вещь! Реально работает.Той зимой акб реально ожил.
Раньше у них зарядные еле зряжали, а сейчас научились делать.
У меня вот такой,старого образца. Ща новые уже,функциональнее.

Я в этой теме исключительно для подобных сообщений.
и как, результаты ощутимые?

Можешь смело брать, не пожалеешь. И заряжает на 100%, и десульфатация работает. Той зимой акум начал умирать, десульфатация оживила его, всю зиму норм отработал. Да и стоит чёт тыщщу с копейками. Я по 900 брал.
Цитата
3-ступенчатые зарядные устройства подходят для большинства типов аккумуляторов, включая кальций, гель и AGM, влажные аккумуляторы. Они также могут помочь восстановить дренажные и сульфированные батареи.
• Типы аккумуляторов: большинство типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая кальций, гель и AGM, Wet,EFB и т. д

ссылку можно на проверенного продавана?
 
[^]
Gart
27.10.2021 - 10:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.18
Сообщений: 294
С 2010 года у жены на машине не меняли аккум.Это Рестайлинговый гетц.Аккум не разу ни то что не снимал - вобще подходил к нему.Ездит каждый день.
11 лет,Карл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
MySecondMe
27.10.2021 - 10:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 855
Хз, у меня такая Варта уже лет пять стоит на старом Сивике, все норм. Если дохнут аккумы, может у вас проблемы с зарядкой/потреблением?

Это сообщение отредактировал MySecondMe - 27.10.2021 - 10:12
 
[^]
mogila9096
27.10.2021 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7519
Акк который был из салона поменял в прошлом году. Отходил с 2010 года...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
максимус78
27.10.2021 - 10:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 940
Какая-то хрень.
Даже самый говёнский аком ходит 4-5 лет при правильной эксплуатации.
Проверяй авто - скорее всего утечка (усилители, саб), или ещё какие проблемы.
Либо сам неправильно юзаешь...
 
[^]
Winstonick
27.10.2021 - 10:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 495
Я свой дешманский "феон" на третьем году жизни недавно реанимировал. Это при том что заряд есть постоянно, езжу в среднем по 20 км на одной заводке. В режиме покоя ЦЗ и мафон подьедают 30мА. Машина на ходу 365 в году. За уровнем электролита следил, доливал. Но вот что-то перестал он заряд брать. Померял плотность а там 1.2, в некоторых банках еще меньше. Стоял он полторы недели на цикле заряд-розряд по 30 секунд пока не отпал сульфат с пластин и не поднялась плотность до 1.26-1.27. Сейчас крутит как новый.
Дам пару простых советов:
Заряжайте переодически АКБ особенно перед морозами
Нет смысла заряжать акб в мороз в холодном гараже, нужно дать ему отогреться естественным путем хотябы до комнатной температуры чтобы он начал брать заряд.
Зимой заносил акб в дом, ставил недалеко от радиатора на часов 6, потом перетаскивал его в кладовку, вскрывал банки и ставил на зарядку.
Если в квартире негде произвести десульфатацию циклом заряд-розряд зимой то можно это сделать на балконе, поместив акб в термобокс и в качестве нагрузки для розряда вместо лампы использовать какой-то тэн на 12 вольт превращая энергию в тепло для обогрева АКБ на холодном балконе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vadik155
27.10.2021 - 10:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 394
Напряжение зарядки проверь .
 
[^]
Aquarious
27.10.2021 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2286
Нормальная тема к сезону)

Banner- отличная вещь.

1. Был в машине с самого ее "Рождения" и без проблем отработал 7 лет.

Varta- шлак

2. Прям с картинки скажу,что Varta полный шлак. Купил абсолютно новую батарею. Машина простояла с полностью заряженным аккумулятором всего 3 дня при легком морозе в минус 20. Когда я вернулся, не смог даже двери открыть. Меняю заряд, а там всего 6 вольт. Разорвало банку, кислотой облило все, что было под площадкой.

Сколько я потом кипятком это отмывал, оттирал, все бестолку.

Panasonic - Шлак

3. На замену был куплен Панасоник. Сделано в "Жапан". Правда почему то обслуживаемый (с пробками для залива воды). Через 3 месяца эксплуатации дикий саморазряд. То есть я снимал его с машины,приносил домой в тепло, заряжал специальным устройством "Вымпел" и оставлял в покое. 3-4 дня и 12,8 вольт легко превращались в 12,0. Понес в гарантию. Там его зарядили, проверили вилкой на 40 ампер, увидели там норму и послали лесом. Ждать 3 дня они не стали. выкинул на ветер 8 тысяч рублей (Цена 2012 года).

4. Deka - если найдете такой, отличная вещь.

последним в истории моего старого авто был Дека. Надежный аккумулятор, и летом хорош, и зимой морозы держит. Машина была с ним и продана.

Вывод. Дека и баннер отличные батареи, но в продаже встречаются крайне редко. Если в интернете искать под заказ.

всякие Варта, Тюмень, Зверь, полное Г***, которое в лучшем случае гарантию отработает и сдохнет.

P.S. неисправность авто полностью исключена. Была проверена проводка, блоки предохранителей, протестирован генератор, замерен разряд авто в состоянии покоя. никаких аномалий выявлено не было.

Это сообщение отредактировал Aquarious - 27.10.2021 - 10:57
 
[^]
RestTremor
27.10.2021 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1905
У меня аккум VARTA на CR-V III стоит с 2011 года. Работает как часы idea.gif

Это сообщение отредактировал RestTremor - 27.10.2021 - 11:03
 
[^]
Reg16Al
27.10.2021 - 11:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 24
Гранта 2014г , пробег 120000, родной аккум. Что вы делаете с аккумуляторами , что они у вас долго не живут?
 
[^]
bobibg
27.10.2021 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.20
Сообщений: 1362
Banner ..-
9 лет на Форестере , даже забыл что он есть там

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RUIronMan
27.10.2021 - 11:13
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (lion2006 @ 27.10.2021 - 00:47)
Ну насчёт крепить это очень сильно от машины зависит.
Не, несогласен я аккумы таскатт. Я его покупал на нем ездитт, а не его катать. Если машина в порядке до -27/-30 вообще дергаться не стоит. Нормально усе заводится. Холоднее если - то на дизеле я 2 раза свечи прокаливаю, а потом только стартер. И так же без проблем. Ну ещё ёмкость больше паспортной всегда беру, запас карман не тянет

Ну хз, у меня прост были подъёбки, связанные именно с тем, что аккум не пережил морозы, поэтому мне проще снять. Но опять же далеко не каждый я могу поднять. С другой стороны чем больше аккум - тем лучше он переносит морозы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Айболит30
27.10.2021 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6927
Цитата (bsnmag @ 27.10.2021 - 10:07)
Цитата (Айболит30 @ 27.10.2021 - 16:24)
Цитата (каякер @ 27.10.2021 - 08:39)
Цитата (Айболит30 @ 27.10.2021 - 08:39)
Кстати, ща китаёзы зарядные делают с функцией десульфатации. Вещь! Реально работает.Той зимой акб реально ожил.
Раньше у них зарядные еле зряжали, а сейчас научились делать.
У меня вот такой,старого образца. Ща новые уже,функциональнее.

Я в этой теме исключительно для подобных сообщений.
и как, результаты ощутимые?

Можешь смело брать, не пожалеешь. И заряжает на 100%, и десульфатация работает. Той зимой акум начал умирать, десульфатация оживила его, всю зиму норм отработал. Да и стоит чёт тыщщу с копейками. Я по 900 брал.
Цитата
3-ступенчатые зарядные устройства подходят для большинства типов аккумуляторов, включая кальций, гель и AGM, влажные аккумуляторы. Они также могут помочь восстановить дренажные и сульфированные батареи.
• Типы аккумуляторов: большинство типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая кальций, гель и AGM, Wet,EFB и т. д

ссылку можно на проверенного продавана?

https://aliexpress.ru/item/1005001544042339....678576c3xNx1mM
Вот такое бери. Лучшая фирма. Мощнее и уже ручной выбор типа акб для более качественной зарядки. 1200 всего.
А насчёт проверенного продавца? Ну хз. Я себе брал и десяток на продажу у разных и разные названия модели, но все работали без нареканий.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 27.10.2021 - 11:20
 
[^]
maximumntt
27.10.2021 - 11:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 47
17 страниц... Берите аккумы с технологией EFB. Для коротких пробегов самое оно, ну и боле-менее долговечные они.
 
[^]
Bend
27.10.2021 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1364
Цитата (шинник34 @ 27.10.2021 - 08:12)
Хуже морати говна не знаю

Возможно. Но 6 лет отработал нормально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lunapark
27.10.2021 - 11:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 770
Цитата (Прорабыч @ 26.10.2021 - 19:44)
Вот такие, нормально ходят Если следить за ним.

Зотверждаю. беру тока их-7 лет ходят
 
[^]
sugar0zy
27.10.2021 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1365
большая часть аккумов давно работает четко два года, у меня родной BMW-ый отработал 8 лет, при холодных зимах, соответственно лучше покупать аккум своего производителя и оригинальный. ИМХО
 
[^]
LKeeper
27.10.2021 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 2660
Цитата (Нупогоди @ 26.10.2021 - 17:51)
По большому счёту без разницы стоимость аккумулятора. Главное что бы в авто утечки не было и заряд в норме.

Хрен в стакан! Многие пишут про вес аккумулятора к примеру 15кг, а по факту там бывает 12кг. Соответственно и необходимой ёмкости нет.
Ёмкость аккумулятора выбирается производителем автомобиля в соответствии с потребителями. Если поставишь меньшей ёмкости, то будет перезаряд. Поставишь больше, то недозаряд. Важную роль играет не только ток утечки, но и работа реле-регулятора напряжения в генераторе. Поэтому, если аккумуляторы долго не живут, то необходимо проверять всё в комплексе.
Ну и многие не правильно подбирают под своё авто. К примеру ставят кальциевые, которым нужно напряжение 14,3-14,6, а бортовая сеть выдаёт 13,9-14.
 
[^]
Garik35
27.10.2021 - 11:32
0
Статус: Offline


«Sex & Drugs & Rock & Roll»

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 1615
Вчера взял вот такой за 7 тыс, старую варту сдал за 700 р.


Нынешние аккумуляторы
 
[^]
barsgromov
27.10.2021 - 11:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 945
Хотел вставить своё крайне значимое мнение да смотрю тут своих экспертов уже на 17 страниц. lol.gif lol.gif

Кароч по опыту пох какой акум меняй каждый год перед зимой и проблем не будет. Благо сетевики сейчас предлагают неплохие условия

Это сообщение отредактировал barsgromov - 27.10.2021 - 11:33

Нынешние аккумуляторы
 
[^]
LKeeper
27.10.2021 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 2660
Цитата (Winstonick @ 27.10.2021 - 10:42)
Я свой дешманский "феон" на третьем году жизни недавно реанимировал. Это при том что заряд есть постоянно, езжу в среднем по 20 км на одной заводке. В режиме покоя ЦЗ и мафон подьедают 30мА. Машина на ходу 365 в году. За уровнем электролита следил, доливал. Но вот что-то перестал он заряд брать. Померял плотность а там 1.2, в некоторых банках еще меньше. Стоял он полторы недели на цикле заряд-розряд по 30 секунд пока не отпал сульфат с пластин и не поднялась плотность до 1.26-1.27. Сейчас крутит как новый.
Дам пару простых советов:
Заряжайте переодически АКБ особенно перед морозами
Нет смысла заряжать акб в мороз в холодном гараже, нужно дать ему отогреться естественным путем хотябы до комнатной температуры чтобы он начал брать заряд.
Зимой заносил акб в дом, ставил недалеко от радиатора на часов 6, потом перетаскивал его в кладовку, вскрывал банки и ставил на зарядку.
Если в квартире негде произвести десульфатацию циклом заряд-розряд зимой то можно это сделать на балконе, поместив акб в термобокс и в качестве нагрузки для розряда вместо лампы использовать какой-то тэн на 12 вольт превращая энергию в тепло для обогрева АКБ на холодном балконе.

С тэном акуратнее, при зарядке аккумулятора выделяется водород.
 
[^]
freim
27.10.2021 - 11:36
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Forse, желтый такой. Вообще хз чей, покупаю его на все свои машины и ни разу не подвел. На волге 3 года отсулжил, заводил в любой мороз, на пассате потом 3 года, с ним и продал. На ховере уже 6 лет стоит, при том что Ховер зимой почти не ездит, может неделями без движения стоять. В ноль раза 3 высаживался и пофиг, тупо прикуривал и все. На Гранте уже 4 года он стоит.
 
[^]
FalconNitro3
27.10.2021 - 11:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.06.19
Сообщений: 937
Я не покупаю новые акк... У нас в городе есть конторы, которые торгуют бу, восстановлеными. Как то, лет 5 назад, отдал парням 2 старых акк, они мне взамен тоже старый, но восстановленный. Отработал он 3 года, в прошлом году привез им же, +отдал 1000 руб, получил взамен такой же рабочий. Зиму проездил-траблов нет.
 
[^]
Wickerman
27.10.2021 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8755
Мутла турецкая шестой год уже, заводит с полтыка.
 
[^]
Petrovich07
27.10.2021 - 11:44
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 182
Восемь лет проездил. Вот такой нужно брать.

Нынешние аккумуляторы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46774
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх