Просто рвёт пукан от злости

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bunny3247
15.07.2022 - 08:06
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата
от допустим я врач. и вы, соседи меня постоянно доёбываете всякими вашими болячками. за бесплатно. по-соседски.

Вот я соседка участкового терапевта. Никого ничем не доебываю. Наоборот, при любой неприятной ситуации приношу ей конверт. Иначе у нее нет талонов на анализы и УЗИ. После конверта появляются сразу же. Вчера хоронили соседку. Онкология. У нее денег уже не осталось. Так она, бедняжка, чтобы сдать обычный анализ крови, по неделе ждала. И к онкологу ее направили через три месяца после обращения. Умерла прямо во время сеансы химиотерапии.

[^]
bunny3247
15.07.2022 - 08:22
3

Ярила

Цитата
Например, в Госпитале для ветеранов в Питере, после того, как сменился главврач - направление из поликлиники на госпитализацию стало мало.

Делала плановую операцию в больнице 29 Нижнего Новгорода. Сначала меня разводили на платные анализы в женской консультации. За 3 месяца до операции 4 хирурга мне сказали: оперироваться обязательно!После звонка в Министерство здравоохранения анализы внезапно стали бесплатными. При поступлении в больницу сначала зав. отделением начала меня разводить на установку спирали Мирена. Это при опухоли 16 недель и постоянных болях. Потом анестезиолог начал меня разводить на дополнительные анализы в платной клинике у своего другана. Опять пожаловалась. Только тогда меня положили на операцию. Причем пришлось договариваться напрямую с хирургом. За деньги, конечно. И хорошо, что я заплатила. Со мной в палате лежали 2 женщины. Им сделали ту же операцию бесплатно. Видели бы Вы их швы!

[^]
bunny3247
15.07.2022 - 08:27
1

Ярила

Цитата
Жди , пока прихватит тогда - по скорой увезут и бесплатно сделают .