Все про такси, точнее бизнес такси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ubivatel207
24.01.2022 - 14:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 410
Так там же на сайте конкретная фиксированная сумма прописывается, за заказ из точки А в точку Б. Часто такси пользуюсь, никогда не отменял, не ссорился с водителями и да, 5 звёздочек поставить никогда не проблема.
 
[^]
Персонаж
24.01.2022 - 14:46
5
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:42)
Цитата
Ну покрути. 16 часов в сутки, чтобы заработать в Яндексе. Я крутил, знаю.
Да, и в такси идут нынче, чтоб перебиться. С голоду не сдохнуть.
Вот и приходится таких как ты возить.

А чего на стройку не пойти работать ? Так там работать надо, а не баранку крутить.

Ну я на стройке сейчас, и что? Надо будет, так вернусь в такси, пойду грузчиком. Да кем угодно. Любая работа должна быть уважаемой. Любая профессия это лучше, чем воровать или наркотой барыжить.
 
[^]
Mehanik75
24.01.2022 - 15:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2381
Увеличить тариф в 5 раз для начала. Довести уровень цен как в СССР ( пример от Войковской до Автозаводской - 5 руб , это 5% от ср. ЗП инженера). Требования к водителям ужесточить, на знание города, время смен регламентировать, площадки выделить у метро большие по возможности, не РФ граждан совсем не брать, таксопарки обязать оформлять по ТК рф, от аренды авто уходить. Все изменится в лучшую сторону. Не правильно, когда в троем на метро дороже чем на такси и автобусе. Разве когда все виды общ тр. бесплатны и датируются государством на 100%. В мск переизбыток такси, их просто дохера.
 
[^]
30баг
24.01.2022 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 5273
Цитата (Dimedrol28 @ 24.01.2022 - 14:31)
Труд в такси давно обесценился, в том числе и работа таксиста стала работа давно не уважаемая. Потому что там работает весь сброд, мигранты, психи, кто угодно.

И пока это будет продолжаться, порядка в такси не будет.

А что, она когда-то была уважаемая? Не высокооплачиваемая, не престижная - а именно уважаемая?

Я лично такси юзаю нечасто, раз в месяц или даже реже. СПб. Последние несколько лет езжу на яндекс.такси. Эконом и комфорт, мне без особой разницы. Водители попадаются разные, но большинство совершенно нормально везет меня из А в Б и проблем нет. Но я стараюсь всё же заранее приготовить денежку для оплаты без сдачи и быть в состоянии хотя бы сказать "мяу" )

 
[^]
TurisT1488
24.01.2022 - 15:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2717
Цитата
Ты сам себе противоречишь. Недавно же говорил, что много тех в такси работает, кому перебиться нужно, чтоб с голоду не сдохнуть. Так что, чтоб у тебя не бомбило, надо всём из такси уйти и закладки разносить?

И что , в чем противоречие?
 
[^]
Sergey462
24.01.2022 - 15:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 691
Цитата (Персонаж @ 24.01.2022 - 14:30)
Цитата (Sergey462 @ 24.01.2022 - 14:27)
Цитата (Dimitro402 @ 23.01.2022 - 20:50)
Цитата (igorek1509 @ 23.01.2022 - 20:47)
У меня один вопрос. Почему нельзя из десяти поездок взять одну две в минус? В итоге ведь все равно в прибыли?

Время самое дорогое в работе. Пока ты выполняешь "говно-заказ", за это время можно сделать три четыре хороших и быть намного в большем плюсе. Экономика

А мне в моей работе тоже нравится больше всего день зарплаты.
Чего я вхолостую вкалываю целый месяц, а платят мне только в один день?
Можно я тоже буду приходить только в день зарплаты?
Можно на 20 работ тогда устроиться, а на каждую в день зарплаты только ходить.

Это не экономика, дружище, это хитрожопость.
Хитрожопые вы, таксисты, вот что я скажу.

Ты не вхолостую вкалываешь, а зарабатываешь свою зп. Ты же не выйдешь в условное Воскресенье поработать бесплатно, ну или за половину суммы, правда?

Ну так таксист тоже зарабатывает свою зп, в том числе когда берет "невыгодные" заказы, тем самым обеспечивая себе и своим коллегам объём работы.
И это уже - экономика.
А если ты вместо бензина хочешь продавать ядерное топливо, или вместо молока исключительно чёрную икру (потому что там доход выше) , то извини, но в экономику тебе не надо.
 
[^]
TurisT1488
24.01.2022 - 15:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2717
Цитата (Mehanik75 @ 24.01.2022 - 15:05)
Увеличить тариф в 5 раз для начала. Довести уровень цен как в СССР ( пример от Войковской до Автозаводской - 5 руб , это 5% от ср. ЗП инженера). Требования к водителям ужесточить, на знание города, время смен регламентировать, площадки выделить у метро большие по возможности, не РФ граждан совсем не брать, таксопарки обязать оформлять по ТК рф, от аренды авто уходить. Все изменится в лучшую сторону. Не правильно, когда в троем на метро дороже чем на такси и автобусе. Разве когда все виды общ тр. бесплатны и датируются государством на 100%. В мск переизбыток такси, их просто дохера.

А с чего вдруг, увеличивать плату в пять раз? в СССР просто автомобилей было мало, а сейчас хоть жопой жуй как говорится, цена меня устраивает, как потребителя, по остальным пунктам согласен.
 
[^]
kikunak
24.01.2022 - 15:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:15)

От агрегаторов только таксисты воют, что им не дают заработать, пассажирам норм. С хуяли таксист должен зарабатывать много?Это что, квалифицированный труд, крути баранку и все. А таксисты хотят как раньше, от вокзалов и аэропортов катать одну-две ходки за ахулиард денег и домой на диван.

Вам не приходило в голову, что этому человеку вы доверяете свою жизнь? На вашу-то жизнь похрен, раз вы ее сами не цените, но по одним со мной дорогам ездят сотни тысяч замученных нищих людей, с которых в случае дтп не получишь ничего. Вот поэтому я за то, чтобы такси было мало, оно было дорогим, там работали ответственные квалифицированные люди, а халявщикам дорога в общественный транспорт. Там вас по крайней мере довезут целыми, живыми и не навредят другим участникам дорожного движения.
 
[^]
Звездочет
24.01.2022 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (Barakooda @ 24.01.2022 - 09:10)
Цитата (ozz2008 @ 24.01.2022 - 08:33)
Цитата (Freeformer @ 24.01.2022 - 08:27)
Нихуя не могу понять. Взялся работать, так работай. Не нравится увольняйся иди работать на другую работу. Ездиют и ноют туда не хочу того не повезу. Че эта за хуйня? Такси придумано для чего? Иногда не уедешь даже за деньги. Далеко им ехать блять. Бомбила сука это диагноз, где бы не работал человек.

Вот вам когда предложат поработать в ноль или минус, вы же откажетесь?
Вот и они отказываются.
Когда такси бралось с "руки" и водила и пассажир договаривались на месте, сейчас ТС разъяснил, что водила может вообще стоимости заказа не видеть.

У Яндекса тоже есть обязательства перед клиентами, система не просто так построена, если они не будут возить людей туда куда им надо, или люди часами будут ждать такси, нормального бизнеса не будет. Вот система и раскидывает неприятные заказы всеми правдами и неправдами. Ну не все же одни сладкие заказы выполнять, иногда и на имидж компании надо поработать.
Прикинь привозят тебя в реанимацию раздробленного по частям, а хирург такой говорит, ну нахер, я это собирать не буду, муторно, долго, и вообще он мне не нравиться, кровью еще заляпает. Я лучше пойду сиськи вставлять, это проще, и там телки симпотные, или вон пальчик тому зашью, там по крайней мере делов на 5 минут. Так что-ли? Назвался таксером вози и не ной. Раз больше ни хера не умеешь к тому же.

Добро пожаловать в реальность. Именно так и происходит.
 
[^]
TurisT1488
24.01.2022 - 15:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2717
Цитата (kikunak @ 24.01.2022 - 15:29)
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:15)

От агрегаторов только таксисты воют, что им не дают заработать, пассажирам норм. С хуяли таксист должен зарабатывать много?Это что, квалифицированный труд, крути баранку и все. А таксисты хотят как раньше, от вокзалов и аэропортов катать одну-две ходки за ахулиард денег и домой на диван.

Вам не приходило в голову, что этому человеку вы доверяете свою жизнь? На вашу-то жизнь похрен, раз вы ее сами не цените, но по одним со мной дорогам ездят сотни тысяч замученных нищих людей, с которых в случае дтп не получишь ничего. Вот поэтому я за то, чтобы такси было мало, оно было дорогим, там работали ответственные квалифицированные люди, а халявщикам дорога в общественный транспорт. Там вас по крайней мере довезут целыми, живыми и не навредят другим участникам дорожного движения.

Ну катайте на бизнесе или комфорт плюс, кто вам мешает? По вашей логике, любой водитедь на дороге потенциальный убийца, тогда лучше дома сидеть. Меня цены в экономе радуют.
 
[^]
Шпингалет
24.01.2022 - 16:02
-1
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
Автор, а какой уровень дохода у тебя после амортизации авто?
 
[^]
Pans123
24.01.2022 - 16:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 786
Глобально тут экономика вообще проста. Есть сервис которые связывает клиентов и исполнителей. Если этот сервис устраивает обе стороны - им пользуются, если нет то нет. В России он очевидно работает, и ноющих таксистов и обычных паксов, которые уверяю вас тоже иногда охуевают.

Смотришь хочу вот километр по пустой дороге быстренько доехать - смотришь эконом 350 р! 350 р за 2 минуты езды, подача еще 5, округлим 10 суммарно. 350 р за 10 минут, минус комиссия яндекса 35% - 227 р. Все еще за 10 минут. Но только паксы не ноют, их никто не спрашивает.

А таксоиды ноют вечно. Работа нервная что поделать. За это вам и платят. Но собственно кому сейчас легко
 
[^]
kikunak
24.01.2022 - 16:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 15:54)

Ну катайте на бизнесе или комфорт плюс, кто вам мешает? По вашей логике, любой водитедь на дороге потенциальный убийца, тогда лучше дома сидеть. Меня цены в экономе радуют.

Мне мешает наличие эконома с водителями, которые спят по 4 часа. Я им не пользуюсь, а на одной дороге и улице вынужден с ними находиться. Зато всякие халявщики не ездят на автобусе.

Любой водитель, который за рулём 12 и более часов - потенциальный убийца. А поддерживать приемлемые для халявшиков цены - это исключительно вынуждать водителей работать по 12+ часов. Получается что вы паразитируете на безопасности совершенно непричастных людей, не говоря уже о паразитизме на водителях.
 
[^]
trahtenberg8
24.01.2022 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2046
Цитата (meKotoff @ 24.01.2022 - 10:15)
Цитата (trahtenberg8 @ 24.01.2022 - 00:07)
Поддерживаю как пользователь. Никогда не заказываю эконом. Только в случаях крайней нужды. Причина в том контингенте который работает в экономе. Опасаюсь. Хотя и в комфорте эти ребята стали появляться. Ну и о ценообразовании яндексе. Позавчера возвращался из командировки. Вышел из аэропорта, заказал такси. Эконом бросается тут же. Как на амбразуру. Запросил комфорт. 3300 руб. комфорт + 3200.
Посмотрел бизнес. Смешно, но 2900. Заказал бизнес, приехала беха. Отвезла меня домой. Какой алгоритм, фуй его знает. Кстати эконом был за 2700.

Хуя себе цены. Мы с Твери на шкоде от дома до Шереметьево доехали за 2000 рублей

Снегопад шел. Обычно раза в 2 дешевле.
 
[^]
BirManat
24.01.2022 - 18:23
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5077
Цитата (Barakooda @ 24.01.2022 - 09:10)
У Яндекса тоже есть обязательства перед клиентами, система не просто так построена, если они не будут возить людей туда куда им надо, или люди часами будут ждать такси, нормального бизнеса не будет. Вот система и раскидывает неприятные заказы всеми правдами и неправдами. Ну не все же одни сладкие заказы выполнять, иногда и на имидж компании надо поработать.

Тогда бери, закупай машины и делай свой собственный парк с наемными водителями на зарплате, которые обязаны будут ехать куда скажешь. А коли ты агрегатор, который всего лишь "оказывает информационные услуги", сообщая "индивидуальному предпринимателю" о наличии заказа, то принудить последнего к выполнению этого заказа ты можешь исключительно пряником, и никак иначе. А то мы хотим быть хорошими перед пассажирами и зарабатывать на них, переложив абсолютно весь геморрой на водителя, у которого просто нет выбора, потому что мы монополисты.
Козлы.
 
[^]
BirManat
24.01.2022 - 18:33
2
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5077
Цитата (lev2k @ 24.01.2022 - 09:46)
Цитата (mangus @ 24.01.2022 - 09:37)
Начнем с того, что ты не у водилы поездку заказывал, а информационные услуги от яши. Почему ты яше не предьявляешь, что он тебе хуевую услугу оказал, а не какой-то неизвестный тебе тип?

Начнём с того, что мне не оказана услуга, потому что "рулила" на моторе согласился на условия Яндекс-Такси, но решил их не выполнять. И виноват он. Всё! Баста! Ваш аргумент - полное говно.

"Рулила" же с вами ни о чем не договаривался. Чисто юридически - перед вами действительно отвечает Яндекс, а уж его разборки с водителем потом до вас совершенно не относятся. Именно вам не смог организовать услугу именно Яндекс. Это он обещал: "найду водилу за 200 р, мамой клянусь!", и не нашел.
 
[^]
Barakooda
24.01.2022 - 18:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 874
Цитата (BirManat @ 24.01.2022 - 18:23)
Цитата (Barakooda @ 24.01.2022 - 09:10)
У Яндекса тоже есть обязательства перед клиентами, система не просто так построена, если они не будут возить людей туда куда им надо, или люди часами будут ждать такси, нормального бизнеса не будет. Вот система и раскидывает неприятные заказы всеми правдами и неправдами. Ну не все же одни сладкие заказы выполнять, иногда и на имидж компании надо поработать.

Тогда бери, закупай машины и делай свой собственный парк с наемными водителями на зарплате, которые обязаны будут ехать куда скажешь. А коли ты агрегатор, который всего лишь "оказывает информационные услуги", сообщая "индивидуальному предпринимателю" о наличии заказа, то принудить последнего к выполнению этого заказа ты можешь исключительно пряником, и никак иначе. А то мы хотим быть хорошими перед пассажирами и зарабатывать на них, переложив абсолютно весь геморрой на водителя, у которого просто нет выбора, потому что мы монополисты.
Козлы.

Это временно, скоро так и будет, только без водителей совсем. Для клиентов это здорово, для работников совсем жопа, и так во всех сферах, скоро драться будем за работу, любую, на любых условиях.
 
[^]
vasiliy39
24.01.2022 - 18:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 469
Я в Челябе вообще бросил таксовать, скнул машину и взялся за ремонты квартир. Это задница, полная при этом
 
[^]
fursa
24.01.2022 - 19:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 681
Цитата (Dimitro402 @ 23.01.2022 - 22:39)
Будет дли

1. "Нахуй брать заказ, если цена не устраивает" - водитель до прибытия на место подачи, и пока не поставит статус "на месте" не видит цену. Это баста, так у всех. По опыту работы, я знаю адреса, понимаю сколько примерно будет стоить заказ. Ну и самое главное- конечная точка. Если это жопа мира, я сброшу заказ, потому что обратно в холостую.

Афтар пиздобол, когда нажимаешь на месте то появляется только конечная точка, а цена появляется когда уже пасс сел и ты нажал поехали.
 
[^]
ramualt
24.01.2022 - 19:30
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Андреище @ 24.01.2022 - 08:33)

А вообще, конечно, такси надо рассматривать исключительно, как временную подработку. Делать это основным заработком - то ещё извращение

Да ты чо?!
В нашем Зажопинске один дядел в 2013-ом Камри для таксования специально купил за дохуя рублей.
Вчера его видел на той камрюхе.
Таксует gigi.gif
 
[^]
Kapues
24.01.2022 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8197
Цитата (Mehanik75 @ 24.01.2022 - 17:05)
Увеличить тариф в 5 раз для начала. Довести уровень цен как в СССР ( пример от Войковской до Автозаводской - 5 руб , это 5% от ср. ЗП инженера). Требования к водителям ужесточить, на знание города, время смен регламентировать, площадки выделить у метро большие по возможности, не РФ граждан совсем не брать, таксопарки обязать оформлять по ТК рф, от аренды авто уходить. Все изменится в лучшую сторону. Не правильно, когда в троем на метро дороже чем на такси и автобусе. Разве когда все виды общ тр. бесплатны и датируются государством на 100%. В мск переизбыток такси, их просто дохера.

Для чего? Для того чтобы вам привольней жилось? Так на вас всем похую. И это правильно. То что ты предлагаешь/требуешь - это как ввести снова дефицит - потому что начальников овощебаз и директоров магазинов перестали уважать.

В Москве много такси, но все каким-то чудом работают и получают все явно не меньше средней по больнице. Т.е. такси не много. Это саморегулирующаяся система. Что на тебя лично в ней всем похуй, - это издержки рыночной экономики.
 
[^]
vumba
24.01.2022 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 1292
Цитата (Barakooda @ 24.01.2022 - 09:10)
Цитата (ozz2008 @ 24.01.2022 - 08:33)
Цитата (Freeformer @ 24.01.2022 - 08:27)
Нихуя не могу понять. Взялся работать, так работай. Не нравится увольняйся иди работать на другую работу. Ездиют и ноют туда не хочу того не повезу. Че эта за хуйня? Такси придумано для чего? Иногда не уедешь даже за деньги. Далеко им ехать блять. Бомбила сука это диагноз, где бы не работал человек.

Вот вам когда предложат поработать в ноль или минус, вы же откажетесь?
Вот и они отказываются.
Когда такси бралось с "руки" и водила и пассажир договаривались на месте, сейчас ТС разъяснил, что водила может вообще стоимости заказа не видеть.

У Яндекса тоже есть обязательства перед клиентами, система не просто так построена, если они не будут возить людей туда куда им надо, или люди часами будут ждать такси, нормального бизнеса не будет. Вот система и раскидывает неприятные заказы всеми правдами и неправдами. Ну не все же одни сладкие заказы выполнять, иногда и на имидж компании надо поработать.
Прикинь привозят тебя в реанимацию раздробленного по частям, а хирург такой говорит, ну нахер, я это собирать не буду, муторно, долго, и вообще он мне не нравиться, кровью еще заляпает. Я лучше пойду сиськи вставлять, это проще, и там телки симпотные, или вон пальчик тому зашью, там по крайней мере делов на 5 минут. Так что-ли? Назвался таксером вози и не ной. Раз больше ни хера не умеешь к тому же.

а меня вот такой нюансик заводит.
Дептранс: "70% автомобилей такси в столице приобретены при финансовой помощи правительства Москвы Почти 1 млрд руб. субсидий выделено операторам такси на обновление парка за восемь лет, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта."
а то поеду - не поеду
 
[^]
dirmor
24.01.2022 - 21:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (Mehanik75 @ 24.01.2022 - 16:05)
Увеличить тариф в 5 раз для начала. Довести уровень цен как в СССР ( пример от Войковской до Автозаводской - 5 руб , это 5% от ср. ЗП инженера). Требования к водителям ужесточить, на знание города, время смен регламентировать, площадки выделить у метро большие по возможности, не РФ граждан совсем не брать, таксопарки обязать оформлять по ТК рф, от аренды авто уходить. Все изменится в лучшую сторону. Не правильно, когда в троем на метро дороже чем на такси и автобусе. Разве когда все виды общ тр. бесплатны и датируются государством на 100%. В мск переизбыток такси, их просто дохера.

ага в лучшую сторону всё изменится кроме увеличения пассажиропотока.

и будет 100 автомобилей делить одного клиента. gigi.gif
 
[^]
valery72
24.01.2022 - 22:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 252
Цитата (Dolomann @ 23.01.2022 - 23:31)
дам лайфхак(слово то какое мерзкое)

в следующий раз,вот так, приезжают, говорят как ты тут озвучил, и ты им такой-шээээф, плачу двойной тариф.
Едем?))

и, охуеть не встать: прикинь, ты уезажешь...

Но ты так никогда не скажешь, по причине внутреннего жлобства- тебе надо ж помёрзнуть на морозе три часа, но уехать (условно) за сто рублей....
***
а вот шпалите вы это зря- оно реально работает.
всегда, везде, и в любой сфере.

Не хотят какую то работу делать за условную сотку- так предложите две- сделают, к бабке не ходи.
хоть в такси, хоть в прокладке витой пары, хоть в расточке на токарнике нужной деталюхи.
но для этого, надо задушить внутреннего жлоба

Вот как раз, в любой сфере, оно и не работает. Если ты пришел ко мне и просишь расточить железку, я тебе называю цену. Ты заплатил именно эту цену и забрал деталь. Точно так же, ты просишь меня протянуть витуху, я называю цену и ты не заплатишь мне в два раза больше. Так же и в такси- цена озвучена, какие два счётчика?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RGCitizen
24.01.2022 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 1562
ТС, меня сегодня по пути на работу напарник спросил: "Ты когда подстрижешься?"

Я ответил: "В выходной. Видать, не скоро. Мне не за прическу платят".

Может быть, есть смысл предлагать людям такие услуги, где тебе будут платить за твою реальную полезность, а не за рейтинги каких-то агрегаторов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40628
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх