Все про такси, точнее бизнес такси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Персонаж
24.01.2022 - 14:23
2
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
TurisT1488
Это не таксисты, а карпалы вокзальные. Которые в аэропортах и вокзалах цены дерут в рассвете на лоха.
 
[^]
TurisT1488
24.01.2022 - 14:23
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2717
Цитата (Персонаж @ 24.01.2022 - 14:18)
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:15)
Цитата (kikunak @ 24.01.2022 - 11:59)
Цитата (JOHNQ @ 24.01.2022 - 11:11)

Ты либо принимаешь правило игры, либо нет.
Если кого-то не устраивает его работа он или ищет другую или переквалифицируется. Лень? так это опять же не моя проблема.
Ты хоть понимаешь что постепенно эта профессия себя изживает. Рано или поздно она уйдет в небытие или существенно поредеет. Каршеринг частично, но отжал долю рынка. Мне на каршеринге до аэропорта выходит 250-300р, на такси 500-600. Да не все этим пользуются, но это уже звоночек.
Лет через 20, а может и меньше беспилотные системы могут довольно плотно войти в нашу жизнь. Пока это вопрос цены и времени.

И вообще. Покупать машину ради того чтоб таксовать - это сверх идиотизма. Это не относится к бизнес-классу. Там другие условия и другой контингент. Речь идет про эконом.

У меня батя "таксовал" до последнего. Начинал с конца 90х. Тогда еще все стояли у остановок в очереди, тогда не было телефонов, яндекса и прочих агрегаторов. Потом у него стали появляется постоянные клиенты. Одних на радиорынок утром отвезти, в обед забрать, других на вишняки (толчок). А потом он как то нашел свою нишу и работал в ней без всяких агрегаторов. И проработал так до 77 лет. Не жаловался и не ныл.

У вас не возникала мысль, что эти правила как минимум не честные по отношению к людям? Но поскольку их диктует монополия, то деваться некуда.

В Германии, например, агрегаторы вообще запрещены, такси стоит конских денег. И это правильно, на мой взгляд. Это не транспорт для студентов, это не транспорт ездить на работу, это транспорт для особых случаев. Для остальных ситуаций есть общественный транспорт и личная машина.

Во многих странах Европы вообще правильно сделано: количество лицензий такси ограничено, это обеспечивает таксистам стабильный заработок и исключает перегрузку улиц катающимися вхолостую машинами.

От агрегаторов только таксисты воют, что им не дают заработать, пассажирам норм. С хуяли таксист должен зарабатывать много?Это что, квалифицированный труд, крути баранку и все. А таксисты хотят как раньше, от вокзалов и аэропортов катать одну-две ходки за ахулиард денег и домой на диван.

А ты пробовал просто покрутить баранку в такси? Или рассуждаем о вкусе устриц?

А что сложного крутить руль? Поясни. Лопатой махать гораздо тяжелей, чем за рулём сидеть, не нужно мне затирать, что это адский труд. В такси , часто идут те, кто ничего другого не умеет, а точнее сказать просто тупенькие дятлы ,исключение наверно пенсионеры, ну и бывают , что люди под сокращение попали на работе и не смогли устроится, но они вполне адекватные водители.
 
[^]
TurisT1488
24.01.2022 - 14:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2717
Цитата (Dimedrol28 @ 24.01.2022 - 14:21)
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:19)
Цитата (Персонаж @ 24.01.2022 - 14:11)
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:06)
Цитата
1. "Нахуй брать заказ, если цена не устраивает" - водитель до прибытия на место подачи, и пока не поставит статус "на месте" не видит цену. Это баста, так у всех. По опыту работы, я знаю адреса, понимаю сколько примерно будет стоить заказ. Ну и самое главное- конечная точка. Если это жопа мира, я сброшу заказ, потому что обратно в холостую.

Сбросит он, падла какая, впрочем как и большинство таксистов, хотят поменьше работать, получать побольше.

Я бы сказал, что работать поменьше и получать побольше хочет подавляющее большинство людей.
Не надо на таксистов гнать. Это тоже труд. И он не такой лёгкий, как кажется. (Я не про карпал вокзальных сейчас)

Труд, согласен, но совершенно не сложный и не высокооплачиваемый. У меня просто к таксистам предвзятое отношение, после того, как в Москве сгорела подстанция электрическая не ходило метро по некоторым линиям, троллейбусы , сотовая связь не работала ,короче паника в городе, так эти пидарасы сразу цены подняли в несколько раз. Так же эти гандоны подняли цены, когда взрыв в аэропорту был.

Пять-десять мудаков задрали цены, и все до единого таксисты страны стали гандонами.

Отличная логика. Всех под одну гребенку.

НЕ пять-десять, а все поголовно, кто находился в той части Москвы или в аэропорту.
 
[^]
Sergey462
24.01.2022 - 14:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 691
Цитата (Dimitro402 @ 23.01.2022 - 20:50)
Цитата (igorek1509 @ 23.01.2022 - 20:47)
У меня один вопрос. Почему нельзя из десяти поездок взять одну две в минус? В итоге ведь все равно в прибыли?

Время самое дорогое в работе. Пока ты выполняешь "говно-заказ", за это время можно сделать три четыре хороших и быть намного в большем плюсе. Экономика

А мне в моей работе тоже нравится больше всего день зарплаты.
Чего я вхолостую вкалываю целый месяц, а платят мне только в один день?
Можно я тоже буду приходить только в день зарплаты?
Можно на 20 работ тогда устроиться, а на каждую в день зарплаты только ходить.

Это не экономика, дружище, это хитрожопость.
Хитрожопые вы, таксисты, вот что я скажу.

Это сообщение отредактировал Sergey462 - 24.01.2022 - 14:28
 
[^]
Персонаж
24.01.2022 - 14:27
3
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
TurisT1488
Что сложного? Так попробуй и поймёшь. Лопатой махать легче, поверь, чем сотни км в день по пробкам в городе крутиться, тем более с неадекватами на заднем сиденье. Особенно на палке (ну не заходят мне автоматы, привык на палке с юности ещё. Да и надёжнее они, и из говен в раскачку вылезти можно).
Просто попробуй и поймёшь.
 
[^]
Sergey462
24.01.2022 - 14:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 691
Цитата (Персонаж @ 24.01.2022 - 14:27)
TurisT1488
Что сложного? Так попробуй и поймёшь. Лопатой махать легче, поверь, чем сотни км в день по пробкам в городе крутиться, тем более с неадекватами на заднем сиденье. Особенно на палке (ну не заходят мне автоматы, привык на палке с юности ещё. Да и надёжнее они, и из говен в раскачку вылезти можно).
Просто попробуй и поймёшь.

Насмешил)

Лопатой махать работу найти - вообще не проблема. Зачем ты себя мучаешь?)
 
[^]
Dimedrol28
24.01.2022 - 14:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2347
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:23)
Цитата (Персонаж @ 24.01.2022 - 14:18)
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:15)
Цитата (kikunak @ 24.01.2022 - 11:59)
Цитата (JOHNQ @ 24.01.2022 - 11:11)

Ты либо принимаешь правило игры, либо нет.
Если кого-то не устраивает его работа он или ищет другую или переквалифицируется. Лень? так это опять же не моя проблема.
Ты хоть понимаешь что постепенно эта профессия себя изживает. Рано или поздно она уйдет в небытие или существенно поредеет. Каршеринг частично, но отжал долю рынка. Мне на каршеринге до аэропорта выходит 250-300р, на такси 500-600. Да не все этим пользуются, но это уже звоночек.
Лет через 20, а может и меньше беспилотные системы могут довольно плотно войти в нашу жизнь. Пока это вопрос цены и времени.

И вообще. Покупать машину ради того чтоб таксовать - это сверх идиотизма. Это не относится к бизнес-классу. Там другие условия и другой контингент. Речь идет про эконом.

У меня батя "таксовал" до последнего. Начинал с конца 90х. Тогда еще все стояли у остановок в очереди, тогда не было телефонов, яндекса и прочих агрегаторов. Потом у него стали появляется постоянные клиенты. Одних на радиорынок утром отвезти, в обед забрать, других на вишняки (толчок). А потом он как то нашел свою нишу и работал в ней без всяких агрегаторов. И проработал так до 77 лет. Не жаловался и не ныл.

У вас не возникала мысль, что эти правила как минимум не честные по отношению к людям? Но поскольку их диктует монополия, то деваться некуда.

В Германии, например, агрегаторы вообще запрещены, такси стоит конских денег. И это правильно, на мой взгляд. Это не транспорт для студентов, это не транспорт ездить на работу, это транспорт для особых случаев. Для остальных ситуаций есть общественный транспорт и личная машина.

Во многих странах Европы вообще правильно сделано: количество лицензий такси ограничено, это обеспечивает таксистам стабильный заработок и исключает перегрузку улиц катающимися вхолостую машинами.

От агрегаторов только таксисты воют, что им не дают заработать, пассажирам норм. С хуяли таксист должен зарабатывать много?Это что, квалифицированный труд, крути баранку и все. А таксисты хотят как раньше, от вокзалов и аэропортов катать одну-две ходки за ахулиард денег и домой на диван.

А ты пробовал просто покрутить баранку в такси? Или рассуждаем о вкусе устриц?

А что сложного крутить руль? Поясни. Лопатой махать гораздо тяжелей, чем за рулём сидеть, не нужно мне затирать, что это адский труд. В такси , часто идут те, кто ничего другого не умеет, а точнее сказать просто тупенькие дятлы ,исключение наверно пенсионеры, ну и бывают , что люди под сокращение попали на работе и не смогли устроится, но они вполне адекватные водители.

Не поверишь, но крутить руль реально сложно. лопатой махать куда проще. Махать лопатой может любой имбицил, это тупой физический труд.

Находится за рулем 10-12 часов это переутомление прежде всего не только физическое, но и психо эмоциональное. Рулить это значит знать ПДД, рулить это постоянный стресс, потому что пробки, аварийные ситуации, надо постоянно уворачиваться от подрезающих долбоёбов, от пешеходов бросающихся под машину.
В конце концов, это представь себе ответственность. Когда таксист везет твою жопу и твоих детей, он несет за это ответственность.


Да по-моему тебе бесполезно объяснять, прав у тебя нет и не будет.

Это сообщение отредактировал Dimedrol28 - 24.01.2022 - 14:31
 
[^]
Персонаж
24.01.2022 - 14:30
2
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
Цитата (Sergey462 @ 24.01.2022 - 14:27)
Цитата (Dimitro402 @ 23.01.2022 - 20:50)
Цитата (igorek1509 @ 23.01.2022 - 20:47)
У меня один вопрос. Почему нельзя из десяти поездок взять одну две в минус? В итоге ведь все равно в прибыли?

Время самое дорогое в работе. Пока ты выполняешь "говно-заказ", за это время можно сделать три четыре хороших и быть намного в большем плюсе. Экономика

А мне в моей работе тоже нравится больше всего день зарплаты.
Чего я вхолостую вкалываю целый месяц, а платят мне только в один день?
Можно я тоже буду приходить только в день зарплаты?
Можно на 20 работ тогда устроиться, а на каждую в день зарплаты только ходить.

Это не экономика, дружище, это хитрожопость.
Хитрожопые вы, таксисты, вот что я скажу.

Ты не вхолостую вкалываешь, а зарабатываешь свою зп. Ты же не выйдешь в условное Воскресенье поработать бесплатно, ну или за половину суммы, правда?
 
[^]
Dimedrol28
24.01.2022 - 14:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2347
Труд в такси давно обесценился, в том числе и работа таксиста стала работа давно не уважаемая. Потому что там работает весь сброд, мигранты, психи, кто угодно.

И пока это будет продолжаться, порядка в такси не будет.
 
[^]
TurisT1488
24.01.2022 - 14:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2717
Цитата (Персонаж @ 24.01.2022 - 14:27)
TurisT1488
Что сложного? Так попробуй и поймёшь. Лопатой махать легче, поверь, чем сотни км в день по пробкам в городе крутиться, тем более с неадекватами на заднем сиденье. Особенно на палке (ну не заходят мне автоматы, привык на палке с юности ещё. Да и надёжнее они, и из говен в раскачку вылезти можно).
Просто попробуй и поймёшь.

Нет в этом ничего сложного, не надо себя убеждать в этом и других тоже, просто не квалифицированный труд и все.
 
[^]
Персонаж
24.01.2022 - 14:32
2
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
Dimedrol28
Земеля, там, по ходу, бесполезно объяснять. Там тухес вместо серого вещества. Он думает, что сёл за баранку, и деньги сразу посыпались.
 
[^]
TurisT1488
24.01.2022 - 14:33
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2717
Цитата
Не поверишь, но крутить руль реально сложно. лопатой махать куда проще. Махать лопатой может любой имбицил, это тупой физический труд.

Ахахахаха , машину водить тоже может любой имбецил.
 
[^]
Dimedrol28
24.01.2022 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2347
Цитата (Персонаж @ 24.01.2022 - 14:30)
Цитата (Sergey462 @ 24.01.2022 - 14:27)
Цитата (Dimitro402 @ 23.01.2022 - 20:50)
Цитата (igorek1509 @ 23.01.2022 - 20:47)
У меня один вопрос. Почему нельзя из десяти поездок взять одну две в минус? В итоге ведь все равно в прибыли?

Время самое дорогое в работе. Пока ты выполняешь "говно-заказ", за это время можно сделать три четыре хороших и быть намного в большем плюсе. Экономика

А мне в моей работе тоже нравится больше всего день зарплаты.
Чего я вхолостую вкалываю целый месяц, а платят мне только в один день?
Можно я тоже буду приходить только в день зарплаты?
Можно на 20 работ тогда устроиться, а на каждую в день зарплаты только ходить.

Это не экономика, дружище, это хитрожопость.
Хитрожопые вы, таксисты, вот что я скажу.

Ты не вхолостую вкалываешь, а зарабатываешь свою зп. Ты же не выйдешь в условное Воскресенье поработать бесплатно, ну или за половину суммы, правда?

У этого деревянного прав никогда не было и не будет. Ему объяснять бесполезно. Не утруждай себя.
 
[^]
Dimedrol28
24.01.2022 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2347
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:33)
Цитата
Не поверишь, но крутить руль реально сложно. лопатой махать куда проще. Махать лопатой может любой имбицил, это тупой физический труд.

Ахахахаха , машину водить тоже может любой имбецил.

Прям любой дегенерат может пойти и сразу сдать на права? Я тебя верно понял?
 
[^]
Персонаж
24.01.2022 - 14:34
2
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:31)
Цитата (Персонаж @ 24.01.2022 - 14:27)
TurisT1488
Что сложного? Так попробуй и поймёшь. Лопатой махать легче, поверь, чем сотни км в день по пробкам в городе крутиться, тем более с неадекватами на заднем сиденье. Особенно на палке (ну не заходят мне автоматы, привык на палке с юности ещё. Да и надёжнее они, и из говен в раскачку вылезти можно).
Просто попробуй и поймёшь.

Нет в этом ничего сложного, не надо себя убеждать в этом и других тоже, просто не квалифицированный труд и все.

Стоп. Если у водилы есть ВУ, значит у него уже есть профессия. Квалификация. Или дальнобои, трактористы, просто водилы в карьерах и прочие тоже неквалифицированные?
 
[^]
Dimedrol28
24.01.2022 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2347
Дохера людей знаю которые с вышкой и не плохим iq, не могут получить права.
А тут любой дебил может, ахаха
 
[^]
Персонаж
24.01.2022 - 14:35
2
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
Цитата (Dimedrol28 @ 24.01.2022 - 14:33)
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:33)
Цитата
Не поверишь, но крутить руль реально сложно. лопатой махать куда проще. Махать лопатой может любой имбицил, это тупой физический труд.

Ахахахаха , машину водить тоже может любой имбецил.

Прям любой дегенерат может пойти и сразу сдать на права? Я тебя верно понял?

Бро, он по ходу сдал на права)))
Так что в его словах про имбецилов есть доля правды
 
[^]
Барагозик
24.01.2022 - 14:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 459
Цитата (alexspspb @ 24.01.2022 - 11:17)
Цитата (Барагозик @ 24.01.2022 - 10:06)

У меня друган в экономе включает самолетик, типа инета нет, когда прилетает дешевый заказ на дальняк.
И да у меня свой бизнес, но копейка лишняя не помешает. Вот думаю Рапида взять под это дело.
Еще говорят ИП получается не выгодно, лучше прилепится к парку, это так?

да да друган как же.
ну и конечно как и у любого таксиста у тебя свой бизнес lol.gif

Другану зубы надо делать во весь рот. А я как и ТС, не хочу работать в "образовании" ибо таксовать проще и выгодней, нет такого головняка.
Тебя на каникулы штоле отправили, школа закрыта?
Я с 14 лет работаю на дядю, 12 лет назад, стал работать на себя потихоньку. Теперь могу не работать на дядю. Денег не овердохуя налипает, но жить можно.
Но не хватает. Поэтому изучаю чё да как.
 
[^]
Dimedrol28
24.01.2022 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2347
в МСК к мигрантам уважения 0, видел, знаю, которые на арендных тачках гоняют по 15 часов умирая за рулем. Киргизы Таджики живут в этих машинах, к ним как скоту относятся. Не удивительно.
 
[^]
которыйраз
24.01.2022 - 14:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 546
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 22:23)
Цитата (Персонаж @ 24.01.2022 - 14:18)
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:15)
Цитата (kikunak @ 24.01.2022 - 11:59)
Цитата (JOHNQ @ 24.01.2022 - 11:11)

Ты либо принимаешь правило игры, либо нет.
Если кого-то не устраивает его работа он или ищет другую или переквалифицируется. Лень? так это опять же не моя проблема.
Ты хоть понимаешь что постепенно эта профессия себя изживает. Рано или поздно она уйдет в небытие или существенно поредеет. Каршеринг частично, но отжал долю рынка. Мне на каршеринге до аэропорта выходит 250-300р, на такси 500-600. Да не все этим пользуются, но это уже звоночек.
Лет через 20, а может и меньше беспилотные системы могут довольно плотно войти в нашу жизнь. Пока это вопрос цены и времени.

И вообще. Покупать машину ради того чтоб таксовать - это сверх идиотизма. Это не относится к бизнес-классу. Там другие условия и другой контингент. Речь идет про эконом.

У меня батя "таксовал" до последнего. Начинал с конца 90х. Тогда еще все стояли у остановок в очереди, тогда не было телефонов, яндекса и прочих агрегаторов. Потом у него стали появляется постоянные клиенты. Одних на радиорынок утром отвезти, в обед забрать, других на вишняки (толчок). А потом он как то нашел свою нишу и работал в ней без всяких агрегаторов. И проработал так до 77 лет. Не жаловался и не ныл.

У вас не возникала мысль, что эти правила как минимум не честные по отношению к людям? Но поскольку их диктует монополия, то деваться некуда.

В Германии, например, агрегаторы вообще запрещены, такси стоит конских денег. И это правильно, на мой взгляд. Это не транспорт для студентов, это не транспорт ездить на работу, это транспорт для особых случаев. Для остальных ситуаций есть общественный транспорт и личная машина.

Во многих странах Европы вообще правильно сделано: количество лицензий такси ограничено, это обеспечивает таксистам стабильный заработок и исключает перегрузку улиц катающимися вхолостую машинами.

От агрегаторов только таксисты воют, что им не дают заработать, пассажирам норм. С хуяли таксист должен зарабатывать много?Это что, квалифицированный труд, крути баранку и все. А таксисты хотят как раньше, от вокзалов и аэропортов катать одну-две ходки за ахулиард денег и домой на диван.

А ты пробовал просто покрутить баранку в такси? Или рассуждаем о вкусе устриц?

А что сложного крутить руль? Поясни. Лопатой махать гораздо тяжелей, чем за рулём сидеть, не нужно мне затирать, что это адский труд. В такси , часто идут те, кто ничего другого не умеет, а точнее сказать просто тупенькие дятлы ,исключение наверно пенсионеры, ну и бывают , что люди под сокращение попали на работе и не смогли устроится, но они вполне адекватные водители.

Ну покрути. 16 часов в сутки, чтобы заработать в Яндексе. Я крутил, знаю.
Да, и в такси идут нынче, чтоб перебиться. С голоду не сдохнуть.
Вот и приходится таких как ты возить.
 
[^]
TurisT1488
24.01.2022 - 14:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2717
Цитата (Персонаж @ 24.01.2022 - 14:35)
Цитата (Dimedrol28 @ 24.01.2022 - 14:33)
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:33)
Цитата
Не поверишь, но крутить руль реально сложно. лопатой махать куда проще. Махать лопатой может любой имбицил, это тупой физический труд.

Ахахахаха , машину водить тоже может любой имбецил.

Прям любой дегенерат может пойти и сразу сдать на права? Я тебя верно понял?

Бро, он по ходу сдал на права)))
Так что в его словах про имбецилов есть доля правды

Совершенно верно, все имбецилы которые смогли открыть категорию "В" в такси работают :)
 
[^]
TurisT1488
24.01.2022 - 14:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2717
Цитата (Dimedrol28 @ 24.01.2022 - 14:38)
в МСК к мигрантам уважения 0, видел, знаю, которые на арендных тачках гоняют по 15 часов умирая за рулем. Киргизы Таджики живут в этих машинах, к ним как скоту относятся. Не удивительно.

Теперь еще этих мигрантов жалеть , да пошли они к себе домой.
 
[^]
TurisT1488
24.01.2022 - 14:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2717
Цитата
Ну покрути. 16 часов в сутки, чтобы заработать в Яндексе. Я крутил, знаю.
Да, и в такси идут нынче, чтоб перебиться. С голоду не сдохнуть.
Вот и приходится таких как ты возить.

А чего на стройку не пойти работать ? Так там работать надо, а не баранку крутить.
 
[^]
Персонаж
24.01.2022 - 14:45
0
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:40)
Цитата (Персонаж @ 24.01.2022 - 14:35)
Цитата (Dimedrol28 @ 24.01.2022 - 14:33)
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:33)
Цитата
Не поверишь, но крутить руль реально сложно. лопатой махать куда проще. Махать лопатой может любой имбицил, это тупой физический труд.

Ахахахаха , машину водить тоже может любой имбецил.

Прям любой дегенерат может пойти и сразу сдать на права? Я тебя верно понял?

Бро, он по ходу сдал на права)))
Так что в его словах про имбецилов есть доля правды

Совершенно верно, все имбецилы которые смогли открыть категорию "В" в такси работают :)

Ты сам себе противоречишь. Недавно же говорил, что много тех в такси работает, кому перебиться нужно, чтоб с голоду не сдохнуть. Так что, чтоб у тебя не бомбило, надо всём из такси уйти и закладки разносить?
 
[^]
Dimedrol28
24.01.2022 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2347
Цитата (TurisT1488 @ 24.01.2022 - 14:41)
Цитата (Dimedrol28 @ 24.01.2022 - 14:38)
в МСК к мигрантам уважения 0, видел, знаю,  которые на арендных тачках гоняют по 15 часов умирая за рулем. Киргизы Таджики живут в этих машинах, к ним как скоту относятся. Не удивительно.

Теперь еще этих мигрантов жалеть , да пошли они к себе домой.

Кто призывает их жалеть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40628
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх