Россия без советской власти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДлявсехДядя
5.10.2017 - 15:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 230
Факты из деревенской жизни:
1977 г.
На ферме есть здание РТМ и автогаража. Там есть кузнечный, токарный, слесарный и сварочный цеха. Есть станок для подковывания лошадей. В гараже расквартированы два кировца, с десяток МТЗ и столько же гусеничных. Там же - шесть грузовых ГАЗ-52, ГАЗ-53. Один УАЗик-головастик. Есть большое овощехранилище, где закладывают на зимнее хранение картофель, морковь, кормовую свеклу и турнепс. Есть столярка, где всегда изготавливают конные сани, телеги, гнут дуги и т.п. Там же делают ворота, кормушки, оконные рамы и многое другое. Две полеводческие бригады (по 25-30 чел.) обрабатывают 12 тыс. га пахотных земель. Есть молочно-товарная ферма: 4 гурта дойных коров + гурт молодняка. Есть 8 маточных отар. Есть 2 отары молодняка и 2 отары валухов. Есть табун лошадей - около 200 голов. Трудоустроено - около 130 человек.
2017 г.
Ферма совхоза упразднена. Здание РТМ и автогаража - остались лишь руины. Хранилище - разобрано. Столярка - пустое полуразрушенное здание. Вместо фермы совхоза образовано ООО "рога и копыта". На местного олигарха работают 3 местных тракториста, 8 доярок, 3 телятницы, 4 чабана, 4 скотника и два пастуха коней и пять подсобников. В общей сложности трудоустроено - около 35 человек.
 
[^]
CyberMe
5.10.2017 - 16:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (наебенился @ 5.10.2017 - 10:27)
устройся в России без регисрации...
конституционно не требуется, а де-факто хер куда без нее сунешся.

не только в России. регистрация / proof of the address в очень многих странах есть.

регистрация и прописка - принципиально разные вещи.
регистрация требуется всего лишь для того, чтобы государство могло вести с тобой дела (местные налоги, списки избирателей, штрафы с камер.... и тому подобное, в каждой стране могут быть свои приколы) при этом ты можешь сам выбирать место жительства хоть в Москве хоть в Пыжме, хоть в Цюрихе (если сможешь)

прописка в СССР - это по сути государство лимитировало рост крупных городов. процесс получения провинциалом прописки в крупном городе примерно сравним с переездои из 3-го мира в Европу: либо договор с очень важным работодателем, либо брак, либо учёба+работа если шибко умный, либо лимита - по договору на грязную работу временно а там уже как устроишься. просто так приехал - снял хату за бабки не прокатывало.
 
[^]
MPR
5.10.2017 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Andrey1967 @ 5.10.2017 - 08:49)

Всегда будут покупать то что дешевле и качественней, положив хуй на патриотизм.
Дешевизна и качество , это результат международной кооперации, там где свободное движение умов, капиталов, привлечения рабочей силы.
Прогресс в одиночку не догнать.
Это не удалось даже СССР.
Поэтому любая изоляция страны отбрасывает ее в каменный век.
Выход один - заставить президента разогнать нахуй думу и правительство.
И самому съебать на пенсию.
В думе должны думать как поднять деловую активность ( кредиты, барьеры, кошмары...) а правительство должно принять программы по повышению уровня жизни с 56 на 46 (например) место за 5 лет.
Но президент на это не пойдет.
Сам себе хуй не откусит.

Вы уважаемый сейчас пургу несете не хуже любого депутата, в каждой фразе глупость мастерски прикрытая общими фразами и дешёвым популизмом.
Деловая активность,тдешевтзна и качество, кругом воры им не выгодно, деловая активность, социалка и пенсии. Бла бла бла. Это и я так могу. А теперь по существу.
Есть у вас конкретный план как обеспечить компенсацию валюты выводимой из страны?
Путей я напомню два, больше продавать и меньше потреблять экспорт.
Есть мнение? Готов послушать.
По факту же что имеем мы
Ваша деловая активность это чушь, как ты не повышать активность движения средств внутри страны, больше их не станет.
Что бы продавать свои айфоны и компьютеры их надо сначала разработать, потом составить конкуренцию существующим а на это надо кучу бабла и нереальные сроки, при полном отсутствии гарантий что это вообще кто то купит.
Нужно признать и осознать факт, что просто так войти в забитый до отказа рынок для государства невозможно. Просто не дадут.
Можно перенести производство сюда и компенсировать отток валюты частично. Ту часть из цены скажем машины, которая идёт на зарплату рабочим. А это весьма не мало кстати.
Теоретически, если все что мы покупаем зарубежом заставить производить на месте, пусть даже на уровне отверточной сборки, получим процентов 30 сокращение оттока валюты.
Собственно это и делается. Это менее рискованно и более прогнозируемого нежели собственный айфон.
То есть с точки зрения логики власть делает то что нужно.
Народу как водится похуй. Они из принципа берут западную сборку. Там же лучше собрали, у наших то руки из жопы.
И так по кругу, сами отдаем деньги в бюджет другой страны а потом плачемся что денег мало.
Блеа, это очевидно, чем больше денег уходит из страны, тем меньше их крутится внутри. Соответственно растет местный дефицит денег. Труднее найти работу и больше заработать.
Вспомните докризисные времена, нефть дорогая, денег в стране вал, зарплаты росли и курс был низкий.
Я всегда привожу для примера семью фермеров.
Пап фермер собрал урожай и продал, получил 100 000.
Выдал семье, тому на учебу, тому на жизнь, тому на мебель, тому на девок.
На след год цены на зерно упали. Папа получил 50 000, раздал на жизнь и на учебу. А остальное хуй. Семья на дыбы, как так, ты нам должен, нахера мы тебя ужином кормим.
Где хочешь там и бери, продай трактор, он все равно всего два раза в году нужен, остальное время ржавеет.
При этом вопрос меньше швырять деньги на девок мебель и водку даже не стоит.
 
[^]
AlHighlander
5.10.2017 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (Angelberth @ 5.10.2017 - 13:38)
Ну, чтобы они например из Усть-Илимска могли в какую-нибудь Пермь или Владимир прямым рейсом полететь. А не поездом или автобусом или через Москву. Где деньги-то брать? Социалисты почему-то об этом умалчивают. Дескать, да что вы так меркантильно, все о деньгах да о деньгах, вы о людях подумайте!

В Усть-Илимске находился ох@еннейший аэропорт, способный принимать тяжёлые самолёты ещё до того, как в Иркутске создали такую ВПП.

Принимаемые типы ВС: Ан-24, Ан-26, Ан-124, Ан-148, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, ATR 42, ATR 72, Boeing 737, Boeing 757.

Спустя несколько лет 90-ых аэропорт Усть-Илимска уничтожен и разграблен. Сейчас там приземляется условно-регулярный рейс из Иркутска на самолёте вместимостью около десяти человек.

В период с 22 по 31 мая 2017 года по маршрутам Усть-Илимск-Иркутск и Иркутск-Усть-Илимск авиакомпания «СиЛА» предоставила услуги 105 пассажирам, за июнь - 325, за июль - 366, за август - 365. В настоящее время рассматривается возможность задействовать самолёты большей вместимости либо увеличить количество рейсов.

Встаёмскален, ёпта!

При СССР субсидировались авиаперевозки для всех граждан СССР, а сейчас только для собаки Шувалова (можно через дефис).

Россия без советской власти
 
[^]
Andrey1967
5.10.2017 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Цитата
Есть у вас конкретный план как обеспечить компенсацию валюты выводимой из страны?

Ответ , как не удивительно, на поверхности.
Ростом деловой активности можно привлечь поступление валюты в страну.
Причем то же самой которую давеча вывели.
Смотрите.
Государствообразующая отрасль - это промышленость.
А отрасль , образующая промышленность - это строительство.
Я , как причастный, знаю из чего складывается себестоимость строительства.
И могу точно сказать, что без ущерба для качества, стоимость можно снизить КРАТНО! Просто изменив законы, которые "кормят" хуеву кучу прилипал (от археологов и экологов до энергетиков и технадзоров).
Это реальные шаги , которые легко сделать.
Это пойдет на пользу всем, кроме чиновников , которые на этом греются.
 
[^]
Sidorini
5.10.2017 - 17:24
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (CyberMe @ 5.10.2017 - 05:07)


прописка в СССР - это по сути государство лимитировало рост крупных городов.

НЕ только.

Это был ещо и способ борьбы с преступностью. Ведь получить прописку было можно только при наличии рабочего места. Т.е. при наличии законного источника доходов.
 
[^]
Sidorini
5.10.2017 - 17:51
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Урхан @ 4.10.2017 - 22:16)
Цитата (Аттила @ 5.10.2017 - 08:31)
Цитата (Sidorini @ 5.10.2017 - 07:31)
НУ дык и в СССР так было. Идешь в коопторг или на базар. Все есть , с улыбкой и " заходите ещо", по справедливым рыночным ценам.;


Это сарказм такой, не пойму?

Это ж известный всем Sidorini, - местный клоун в тюбетейке, стукачок из ОБХСС, сбежавший в Калифорнию...Теперь всех учит как было хорошо в СССР. Но только забывает добавить,-хорошо было осведомителям, кем он, собственно, и являлся,за что огребал нищтяки от обкомов и крайкомов. А как съебся в США,-а там, оказывается, РАБОТАТЬ нужно !!! За доносы особо не платят, вот и скулит... shum_lol.gif

Голубчик, я понимаю вашу печаль. Вы ведь расчитывали что я вам капитализм буду строить, а я разрушил баши надежды. Ну прям засунул вашы мечты ишаку под хвост..
Оттого вы постоянно используете слово "сбежал". А без меня у вас ничего не получается, потому что руки у вас из жопы ростут. А вместо мозгов- кизяк. Вы только воровать , спекулировать и паразитировать на чужой шее умеете.Оттого и слэнгом тюремным пытаетесь пользоватся, но осилить даже его не можете.

Стукач не может быть из ОБХСС. Стукач- член преступной группировки сдающий своих падельников. Зарубите это себе на своём сопливом носу.
 
[^]
Silver867
5.10.2017 - 18:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19428
Цитата (vovan35 @ 5.10.2017 - 13:53)
Цитата (Angelberth @ 5.10.2017 - 13:38)
Цитата (vovan35 @ 5.10.2017 - 13:08)
"Вкладывать деньги в инфраструктуру может быть очень выгодно, если это приводит к окупаемости этой инфраструктуры"
..А если не приводит, то нехуй и вкладывать. Железная логика капиталиста!
Вот по этому капитализм нам не подходит.  Он развалит нашу страну...
..Никто из капиталистов не хочет вкладывать деньги в регионы, предпочитают вывозить капитал за границу, там теплее и комфортнее. Ведь так?

Еще раз - на какие деньги ты будешь строить и содержать заведомо убыточную инфраструктуру? Ну условно есть аэропорт. У него полоса взлетная, персонал, все дела. Это денег стоит содержать. В этот аэропорт летает 2-3 рейса в день - и те не загруженные особо-то. И дешевые, ниже себестоимости аэропортовского обслуживания и топлива - ибо сделаешь дороже вообще не будут летать - денег нет у людей. Итого - убыточный аэропорт. Где нужно брать деньги, чтобы покрыть убытки этого аэропорта и субсидировать гражданам дешевые билеты? Ну, чтобы они например из Усть-Илимска могли в какую-нибудь Пермь или Владимир прямым рейсом полететь. А не поездом или автобусом или через Москву. Где деньги-то брать? Социалисты почему-то об этом умалчивают. Дескать, да что вы так меркантильно, все о деньгах да о деньгах, вы о людях подумайте!

В погоне за прибылью забыли про людей.

Если спрос на эти деревенские перелеты нулевой, на кой держать аэропорт с полным штатом обслуживающего персонала, службы безопасности, охраны, техников.
Чтобы две старушки раз в год в Москву слетали по льготному билету, а обратно - порожняком?

А оплачивать весь банкет кто будет?


Сейчас давно уже у всех машины, поэтому эти сельские аэропорты и даром никому не нужны.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 5.10.2017 - 18:36
 
[^]
Silver867
5.10.2017 - 18:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19428
Цитата (dfh @ 5.10.2017 - 14:51)
Цитата
На "газово-нефтяной игле" СССР сидел с 70-х годов. И то, что мы видим сейчас - это последствия.

бред, процент от нефтяного экспорта в бюджете был 8-10% ........

За счёт фокуса с занижением официального курса доллара к рублю до уровня 60 копеек.
При реальном в 4-6 рублей.
 
[^]
Silver867
5.10.2017 - 18:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19428
Цитата (AlHighlander @ 5.10.2017 - 16:31)
Цитата (Angelberth @ 5.10.2017 - 13:38)
Ну, чтобы они например из Усть-Илимска могли в какую-нибудь Пермь или Владимир прямым рейсом полететь. А не поездом или автобусом или через Москву. Где деньги-то брать? Социалисты почему-то об этом умалчивают. Дескать, да что вы так меркантильно, все о деньгах да о деньгах, вы о людях подумайте!

В Усть-Илимске находился ох@еннейший аэропорт, способный принимать тяжёлые самолёты ещё до того, как в Иркутске создали такую ВПП.

Принимаемые типы ВС: Ан-24, Ан-26, Ан-124, Ан-148, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, ATR 42, ATR 72, Boeing 737, Boeing 757.

Спустя несколько лет 90-ых аэропорт Усть-Илимска уничтожен и разграблен. Сейчас там приземляется условно-регулярный рейс из Иркутска на самолёте вместимостью около десяти человек.

В период с 22 по 31 мая 2017 года по маршрутам Усть-Илимск-Иркутск и Иркутск-Усть-Илимск авиакомпания «СиЛА» предоставила услуги 105 пассажирам, за июнь - 325, за июль - 366, за август - 365. В настоящее время рассматривается возможность задействовать самолёты большей вместимости либо увеличить количество рейсов.

Встаёмскален, ёпта!

При СССР субсидировались авиаперевозки для всех граждан СССР

Причём самих граждан партия не спрашивала, что они сами хотят - субсидировать авиаперевозки или ездить на собственном автомобиле.

Сейчас у большинства свои автомобили и нахрен им не упало это субсидирование за их счёт.
 
[^]
Angelberth
5.10.2017 - 18:42
5
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Silver867 @ 5.10.2017 - 18:31)
Если спрос на эти деревенские перелеты нулевой, на кой держать аэропорт с полным штатом обслуживающего персонала, службы безопасности, охраны, техников.
Чтобы две старушки раз в год в Москву слетали по льготному билету, а обратно - порожняком?

А оплачивать весь банкет кто будет?


Сейчас давно уже у всех машины, поэтому эти сельские аэропорты и даром никому не нужны.

Из-за этого не то что аэропорты - электрички и то сокращают. На что, кстати, пенсы жалуются. Дескать, раньше на электричке ездили в город, а щас отменили. Дык ради 10 бабулек гонять целую электричку нерентабельно, кто платить-то за это будет? А другие либо на авто, либо идут на маршрутку - во многие села маршрутки ходят за 50-70 рублей, какой-нить форд транзит, все предпочитают на маршрутке, ибо она чаще чем электричка и удобнее.
 
[^]
Angelberth
5.10.2017 - 18:46
7
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Silver867 @ 5.10.2017 - 18:41)
Причём самих граждан партия не спрашивала, что они сами хотят - субсидировать авиаперевозки или ездить на собственном автомобиле.

Сейчас у большинства свои автомобили и нахрен им не упало это субсидирование за их счёт.

Граждан вообще не спрашивали. Построили в городке на 100 тыщ жителей аэропорт, способный принимать борта по 200 пассажиров. Похуй, что там никогда такого пассажиропотока не будет. Да уж, это все что надо знать о России при советской власти, там строили, там не считали.
 
[^]
Аттила
5.10.2017 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 5315
Цитата (AlHighlander @ 5.10.2017 - 16:31)
При СССР субсидировались авиаперевозки для всех граждан СССР, а сейчас только для собаки Шувалова (можно через дефис).

Ну так в совке политика была какая? Забросили людей в ебеня, без воды и газа- и пущай хуярят, до посинения (за трудодни, но про з/п и паспорта у колхозников даже начинать не буду).
Конечно- таким надо было и аэропорт сопливый построить (хуле, бабло не считали- плановая экономика всё покроет).

Сейчас что за необходимость? Никто насильно никого никуда не отправляет. распределения нет, колхозов нет. Езжай хоть в Индию билят.
ЗЫ Sidorini ты жалок lol.gif
 
[^]
6996
5.10.2017 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 2302
ТС, а теперь от общих фраз в написанном тобой, к статистике. Хочется сравнить то, что тебе видится, с реальностью.
По каждому пункту!
 
[^]
Аттила
5.10.2017 - 18:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 5315
Цитата (Silver867 @ 5.10.2017 - 18:41)
Сейчас у большинства свои автомобили и нахрен им не упало это субсидирование за их счёт.

Да не, пишут ведь вон- с голоду пухнут, параллельно в инетике настрачивая.

Инфа сотка- через 30-50 лет про сегодняшнюю Россию будут такие же жаркие споры бушевать.
У одних- всё нормально, работают- не жалуются.
А кто-то с голоду пухнет, ежей доедает.
Собсна, так про любое время можно написать, про совок в том числе.
Потому что природа человеческая (и не только) такова. Ну отнимет сильный у слабого (хитры у наивного и т.д.). Особо изощренный заставит ещё слабого при этом махать и радоваться, улыбаться. Пообещав через 20 лет рай на земле.

Это сообщение отредактировал Аттила - 5.10.2017 - 18:54
 
[^]
Silver867
5.10.2017 - 18:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19428
Цитата (Angelberth @ 5.10.2017 - 18:46)
Цитата (Silver867 @ 5.10.2017 - 18:41)
Причём самих граждан партия не спрашивала, что они сами хотят - субсидировать авиаперевозки или ездить на собственном автомобиле.

Сейчас у большинства свои автомобили и нахрен им не упало это субсидирование за их счёт.

Граждан вообще не спрашивали. Построили в городке на 100 тыщ жителей аэропорт, способный принимать борта по 200 пассажиров. Похуй, что там никогда такого пассажиропотока не будет. Да уж, это все что надо знать о России при советской власти, там строили, там не считали.

Большинство таких аэропортов строилось на случай войны как запасные взлетно-посадочные полосы.
Денег на это строительство не считали и рентабельность ( а также в принципе необходимость аэропорта в данном месте) никого не интересовали в принципе.

Это примерно как на строительство подземной базы в Балаклаве ухлопали чудовищные суммы, а к концу строительства выяснилось, что современные подлодки туда попросту не помещаются, и в базе расположили ремонтные мастерские, чтобы добру не пропадать.

В том числе и поэтому СССР развалился в 1991 - никакая экономика не выдержит регулярного просирания бюджетных денег такими темпами и в таких масштабах на подобные циклопические проекты с отрицательной отдачей.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 5.10.2017 - 18:58
 
[^]
Angelberth
5.10.2017 - 19:14
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Silver867 @ 5.10.2017 - 18:55)
В том числе и поэтому СССР развалился в 1991 - никакая экономика не выдержит регулярного просирания бюджетных денег такими темпами и в таких масштабах на подобные циклопические проекты с отрицательной отдачей.

Дык я-то в этом уверен, но вот обязательно находятся совкодрочеры, уверенные что экономика СССР была сильна как никакая другая, просто пидорас-Горбачев взял и все сломал, а то мы бы огого, если б не он! У нас бы сейчас в каждом райцентре был аэропорт, способный принять Ту-154 и Ил-76!
 
[^]
Аттила
5.10.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 5315
Цитата (Angelberth @ 5.10.2017 - 19:14)
У нас бы сейчас в каждом райцентре был аэропорт, способный принять Ту-154 и Ил-76!

Ты про яблони на Марсе ( колхоз злоебучий faceoff.gif) забыл бро rulez.gif

Это сообщение отредактировал Аттила - 5.10.2017 - 19:16
 
[^]
Silver867
5.10.2017 - 19:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19428
Цитата (Angelberth @ 5.10.2017 - 19:14)
Цитата (Silver867 @ 5.10.2017 - 18:55)
В том числе и поэтому СССР развалился в 1991 - никакая экономика не выдержит регулярного просирания бюджетных денег такими темпами и в таких масштабах на подобные циклопические проекты с отрицательной отдачей.

Дык я-то в этом уверен, но вот обязательно находятся совкодрочеры, уверенные что экономика СССР была сильна как никакая другая, просто пидорас-Горбачев взял и все сломал, а то мы бы огого, если б не он! У нас бы сейчас в каждом райцентре был аэропорт, способный принять Ту-154 и Ил-76!

И при этом жители райцентра стояли бы в очереди на покупку Жигулей на 10 лет вперёд.

Потому что зачем им Жигули, когда партия им целый аэропорт построила, летай-не хочу…
 
[^]
Sidorini
5.10.2017 - 19:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Чего то сегодня бывшие советские спекулянты, тунеядцы и педерасты особенно активны в обсирании СССР.

С чего бы это?
 
[^]
MPR
5.10.2017 - 19:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Andrey1967 @ 5.10.2017 - 17:14)
Цитата
Есть у вас конкретный план как обеспечить компенсацию валюты выводимой из страны?

Ответ , как не удивительно, на поверхности.
Ростом деловой активности можно привлечь поступление валюты в страну.
Причем то же самой которую давеча вывели.
Смотрите.
Государствообразующая отрасль - это промышленость.
А отрасль , образующая промышленность - это строительство.
Я , как причастный, знаю из чего складывается себестоимость строительства.
И могу точно сказать, что без ущерба для качества, стоимость можно снизить КРАТНО! Просто изменив законы, которые "кормят" хуеву кучу прилипал (от археологов и экологов до энергетиков и технадзоров).
Это реальные шаги , которые легко сделать.
Это пойдет на пользу всем, кроме чиновников , которые на этом греются.

Ну вот опять, рост деловой активности бла бла бла. Вы можете понятно объяснить как вы планируете повысить валютную выручку государства?
От того что ваша деловая активность возрастёт до неепических высот ни я ни вы ни государство ничего не выиграет.
Ну некая компания откроет своё торговое представительство или будет оказывать услуги.
Вложит на начальном этапе инвестиции и потом их отобьет в два раза.
Ваше привлечение средств в долгосрочной перспективе абсолютно равно кредиту, взяли миллиард отдали два.
Нафига что то таким образом привлекать если можно взять кредит?
Существует только один вариант при котором есть выигрыш от таких инвестиций. Это вариант когда компания строит в России завод по производству чайников к примеру, а потом эти чайники либо заменяют на внутреннем рынке импортные (я об этом писал выше) либо продаются в третьи страны и Россия получает часть валютной выручки.
А та деловая активность про которую вы говорите это дутые спекулятивные инвестиции которые как легко пришли но в экономике не работали до кризиса, так же быстро и легко ушли в кризис. Вот вся ваша деловая активность.
Очень хороший пример тут США, у них огромный спекулятивный рынок и неепическая деловая активность, но вот только работает она в паре с такой же неепической внешней торговлей и продажей технологий. Уберите промышленность и науку и США со всей их деловой активностью станут Гондурасом моментально.
 
[^]
DED1972
5.10.2017 - 19:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 583
Цитата
В том числе и поэтому СССР развалился в 1991 - никакая экономика не выдержит регулярного просирания бюджетных денег такими темпами и в таких масштабах на подобные циклопические проекты с отрицательной отдачей.

Любой, живший в СССР в сознательном возрасте, помнит, что такое "долгострой".
Для тех, кто не в теме, это объект, иногда весьма масштабный, строительство которого было начато и затем, заморожено по той или иной причине.
Вторым частым явлением, была закупка нового оборудования, иногда импортного при невозможности его использования. В итоге, дорогостоящее оборудование могло годами лежать в ящиках и хорошо, если на складе- часто просто на территории, под дождем и снегом.
Вот так миллионы и миллиарды "народных рублей" вылетали в трубу.
Несколько примеров можно посмотреть здесь: http://diletant.media/articles/36602288/

 
[^]
vano2017
5.10.2017 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Silver867 @ 5.10.2017 - 18:55)
Цитата (Angelberth @ 5.10.2017 - 18:46)
Цитата (Silver867 @ 5.10.2017 - 18:41)
Причём самих граждан партия не спрашивала, что они сами хотят - субсидировать авиаперевозки или ездить на собственном автомобиле.

Сейчас у большинства свои автомобили и нахрен им не упало это субсидирование за их счёт.

Граждан вообще не спрашивали. Построили в городке на 100 тыщ жителей аэропорт, способный принимать борта по 200 пассажиров. Похуй, что там никогда такого пассажиропотока не будет. Да уж, это все что надо знать о России при советской власти, там строили, там не считали.

Большинство таких аэропортов строилось на случай войны как запасные взлетно-посадочные полосы.
Денег на это строительство не считали и рентабельность ( а также в принципе необходимость аэропорта в данном месте) никого не интересовали в принципе.

Это примерно как на строительство подземной базы в Балаклаве ухлопали чудовищные суммы, а к концу строительства выяснилось, что современные подлодки туда попросту не помещаются, и в базе расположили ремонтные мастерские, чтобы добру не пропадать.

В том числе и поэтому СССР развалился в 1991 - никакая экономика не выдержит регулярного просирания бюджетных денег такими темпами и в таких масштабах на подобные циклопические проекты с отрицательной отдачей.

old.gif

В 47 году на мысе каменный (это на ямале) решили построить порт для севморпути и "освоения" севера.

Завезли зеков, начали тянуть туда ж.д. ветку от воркуты, закипела работа.

В 48 году пришла беда, откуда не ждали. Гидрографические работы внезапно показали, что вокруг мыса каменного сплошные мели и подход к нему океанских судов невозможен.

в 49 году стройку порта прекратили, зэков вывезли.

Прям не знаешь, что и сказать. толи rulez.gif alik.gif толи faceoff.gif :

Это сообщение отредактировал vano2017 - 5.10.2017 - 19:50
 
[^]
Sidorini
5.10.2017 - 19:50
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Silver867 @ 5.10.2017 - 08:19)
Цитата (Angelberth @ 5.10.2017 - 19:14)
Цитата (Silver867 @ 5.10.2017 - 18:55)
В том числе и поэтому СССР развалился в 1991 - никакая экономика не выдержит регулярного просирания бюджетных денег такими темпами и в таких масштабах на подобные циклопические проекты с отрицательной отдачей.

Дык я-то в этом уверен, но вот обязательно находятся совкодрочеры, уверенные что экономика СССР была сильна как никакая другая, просто пидорас-Горбачев взял и все сломал, а то мы бы огого, если б не он! У нас бы сейчас в каждом райцентре был аэропорт, способный принять Ту-154 и Ил-76!

И при этом жители райцентра стояли бы в очереди на покупку Жигулей на 10 лет вперёд.

Потому что зачем им Жигули, когда партия им целый аэропорт построила, летай-не хочу…

Советский Аэрофлот перевозил 120 млн. человек в год. Билеты были доступны по цене всем, потому что в них не включался ясак на формирование личных миллиардов эффективмых менаджеров.
 
[^]
Sidorini
5.10.2017 - 19:56
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (DED1972 @ 5.10.2017 - 08:42)
Цитата
В том числе и поэтому СССР развалился в 1991 - никакая экономика не выдержит регулярного просирания бюджетных денег такими темпами и в таких масштабах на подобные циклопические проекты с отрицательной отдачей.

Любой, живший в СССР в сознательном возрасте, помнит, что такое "долгострой".
Для тех, кто не в теме, это объект, иногда весьма масштабный, строительство которого было начато и затем, заморожено по той или иной причине.
Вторым частым явлением, была закупка нового оборудования, иногда импортного при невозможности его использования. В итоге, дорогостоящее оборудование могло годами лежать в ящиках и хорошо, если на складе- часто просто на территории, под дождем и снегом.
Вот так миллионы и миллиарды "народных рублей" вылетали в трубу.
Несколько примеров можно посмотреть здесь: http://diletant.media/articles/36602288/

Какие замечательные примеры . А чего ж эффективные менаджеры не достроили то что было заморoжено при Горбачеве?
Что, больных стало меньше?

Это сообщение отредактировал Sidorini - 5.10.2017 - 19:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36750
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх