Эдуард Лимонов: ТУ-154. Нас водят за нос

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДобываюУран
30.12.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (rmhunter @ 31.12.2016 - 03:39)
Скорость столкновения с водой была 180-200 км/ч. Самолет сначала зацепил воду хвостом, затем как хлыст уебался фюзеляжем, который разлетелся на куски, а люди... на "фрагменты тел". Единственное, за что можно здесь порадоваться, так это за то, что никто из них, скорее всего и пикнуть не успел - все умерли мгновенно.

Я весьма понимаю тех, кто цепляется за версии о терактах, взрывах, заговорах и т.д, подгоняя все факты под эти версии. Хочется, чтобы наши пилоты были самыми лучшими, а самолеты самыми надежными. Хочется верить в это всё. Но жизнь есть жизнь.

ПРУФ!
 
[^]
camerger
30.12.2016 - 21:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 570
Диванные лётчики спорят
С диванными диспетчерАми
Но цель у них одна:
Померятся вялыми херами!

© Я
 
[^]
Кырр
30.12.2016 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (ДобываюУран @ 30.12.2016 - 21:42)
Цитата (Кырр @ 31.12.2016 - 03:39)
А я разве говорил обо всех? Может тому свидетелю и выключения двух крайних показалось достаточно, чтобы сказать, что звук пропал. А так то я написал, что звук и должен был пропасть внезапно, когда самолёт упал в море.

По вашему, самолет упал целиком. РАЗБРОС обломков в 1500 метров как объясните? mad.gif

Крупные части находятся практически в одном месте. более мелкие могло отнести течением. Такое объяснение подойдёт?
 
[^]
Кырр
30.12.2016 - 21:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (camerger @ 30.12.2016 - 21:44)
Диванные лётчики спорят
С диванными диспетчерАми
Но цель у них одна:
Померятся вялыми херами!

© Я

Ты то какого буя тут забыл?
 
[^]
Йохан
30.12.2016 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (ДобываюУран @ 30.12.2016 - 21:42)
Цитата (Кырр @ 31.12.2016 - 03:39)
А я разве говорил обо всех? Может тому свидетелю и выключения двух крайних показалось достаточно, чтобы сказать, что звук пропал. А так то я написал, что звук и должен был пропасть внезапно, когда самолёт упал в море.

По вашему, самолет упал целиком. РАЗБРОС обломков в 1500 метров как объясните? mad.gif

Если бы столь большой разброс был от взрыва, то звук от него был бы такой, что весь Адлер услышал. А так подводные течения еще никто не отменял.
 
[^]
ДобываюУран
30.12.2016 - 21:46
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (Кырр @ 31.12.2016 - 03:44)
Крупные части находятся практически в одном месте. более мелкие могло отнести течением. Такое объяснение подойдёт?

Нет. Дюраль, он хоть и легкий, но все же не дерево.
 
[^]
Кырр
30.12.2016 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (ДобываюУран @ 30.12.2016 - 21:46)
Цитата (Кырр @ 31.12.2016 - 03:44)
Крупные части находятся практически в одном месте. более мелкие могло отнести течением. Такое объяснение подойдёт?

Нет. Дюраль, он хоть и легкий, но все же не дерево.

Вы серьёзно?
 
[^]
camerger
30.12.2016 - 21:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 570
Цитата (Кырр @ 30.12.2016 - 21:45)
Цитата (camerger @ 30.12.2016 - 21:44)
Диванные лётчики спорят
С диванными диспетчерАми
Но цель у них одна:
Померятся вялыми херами!

© Я

Ты то какого буя тут забыл?

Изобличать "профи", типа тебя. moderator.gif
Поди на лимонова теребонькаешь?

Это сообщение отредактировал camerger - 30.12.2016 - 21:48
 
[^]
ДобываюУран
30.12.2016 - 21:49
-1
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (Йохан @ 31.12.2016 - 03:46)

Если бы столь большой разброс был от взрыва, то звук от него был бы такой, что весь Адлер услышал. А так подводные течения еще никто не отменял.

Не факт. Могу примерно накидать-взрыв в хвосте, разрушение стабилизатора, выход на закритическую перегрузку и разрушение, а потом дробление больших фрагментов при ударе об воду.

Это сообщение отредактировал ДобываюУран - 30.12.2016 - 21:50
 
[^]
Кырр
30.12.2016 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (camerger @ 30.12.2016 - 21:47)
Цитата (Кырр @ 30.12.2016 - 21:45)
Цитата (camerger @ 30.12.2016 - 21:44)
Диванные лётчики спорят
С диванными диспетчерАми
Но цель у них одна:
Померятся вялыми херами!

© Я

Ты то какого буя тут забыл?

Изобличать "профи", типа тебя. moderator.gif
Поди на лимонова теребонькаешь?

Тогда уже пора. Начинай. Изобличай.
 
[^]
goriak
30.12.2016 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Кырр @ 30.12.2016 - 20:04)

На форуме, с которого я взял те фото, человек их выложивший сказал, что эксперт, осмотрев стойку, заявил: выпущена, на замке.

Определить по фото положение цангового замка подкос-цилиндра-это не эксперт, это бог!
 
[^]
Кырр
30.12.2016 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (goriak @ 30.12.2016 - 21:51)
Цитата (Кырр @ 30.12.2016 - 20:04)

На форуме, с которого я взял те фото, человек их выложивший сказал, что эксперт, осмотрев стойку, заявил: выпущена, на замке.

Определить по фото положение цангового замка подкос-цилиндра-это не эксперт, это бог!

Вы не поняли. Заключение дал эксперт, который осматривал стойку в реале а не на фото.
 
[^]
ДобываюУран
30.12.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (goriak @ 31.12.2016 - 03:51)

Определить по фото положение цангового замка подкос-цилиндра-это не эксперт, это бог!

Тоже верно...
 
[^]
ДобываюУран
30.12.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (Кырр @ 31.12.2016 - 03:52)

Вы не поняли. Заключение дал эксперт, который осматривал стойку в реале а не на фото.

Дай пруф, почитаю
 
[^]
rmhunter
30.12.2016 - 21:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (ДобываюУран @ 30.12.2016 - 21:42)
РАЗБРОС обломков в 1500 метров как объясните? mad.gif

он был 1500 на момент обнаружения и увеличивался вплоть до обломков на границе с Абхазией. Морские течения, есть такая штука.
 
[^]
rmhunter
30.12.2016 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (ДобываюУран @ 30.12.2016 - 21:43)
ПРУФ!

ХУЮФ. Самому думать и анализировать придется.

Это сообщение отредактировал rmhunter - 30.12.2016 - 21:57
 
[^]
Шноркель
30.12.2016 - 21:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 632
Ну что опять началось....??? lupa.gif Что значит "не слышал про закрылки"??А хотелось услышать или так...???
"Описание
Экипаж 218 летного отряда выполнял рейс № 4225. Взлет с МК=230° произведен в 21:38 мск 7 июля (00:38 местного времени 8 июля) и до набора высоты 150 м проходил без отклонений. Уборка механизации крыла была начата на высоте 120 м на приборной скорости полета 320 км/ч. На высоте 150 м на приборной скорости 355 км/ч при установке закрылков на 5°, предкрылков на 12° и стабилизатора на -1° самолет перешел в резкое снижение и, несмотря на предпринятые экипажем действия по выводу из создавшегося положения, в 21:39 (00:39 мест. вр.) столкнулся с землей на скорости 400 км/ч с убранными шасси и механизацией крыла на удалении 3 396 м юго-западнее торца ИВПП с МКвзл=230° и в 60 м правее ее створа....."

" Заключение: Катастрофа явилась следствием ...... при взлете, в конце уборки механизации,......"

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=34
 
[^]
Кырр
30.12.2016 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата
Дай пруф, почитаю

Пруф
Вкратце: тот, кто выкладывает фото, говорит, что их делает его знакомый прямо на месте событий.

Это сообщение отредактировал Кырр - 30.12.2016 - 22:01
 
[^]
ДобываюУран
30.12.2016 - 21:58
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (rmhunter @ 31.12.2016 - 03:56)
Цитата (ДобываюУран @ 30.12.2016 - 21:43)
ПРУФ!

ХУЮФ. Самому думать и анализировать придется.

Понятно, словоблудие, лишь бы ляпнуть первее.
 
[^]
мандалор
30.12.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 11170
Специалисты разберутся
 
[^]
FENIX35
30.12.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
Теракт не всегда и не обязательно взрыв
 
[^]
ДобываюУран
30.12.2016 - 22:01
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (Кырр @ 31.12.2016 - 03:58)

Вкратце: тот, кто выкладывает фото, говорит, что их делает его знакомый прямо на месте событий.

Товарищ мой вчера пообщался со спецами, кторые делают первичный осмотр поднятых фрагментов у них на судне.
Так вот, они говорят, что не могут определить было ли шасси выпущено в момент удара о воду, или это последствие разрушения т.к. ,например, от гондолы шасси практически ничего не осталось.

Такое тоже там есть
 
[^]
ДобываюУран
30.12.2016 - 22:03
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Очевидно, конечно, что только расшифровки самописцев сейчас в помощь, но, посмотрев кадры, где показаны были приборы, поднятые со дна, и один из них был указатель скорости с приборки пилотов, призадумался...На указателе отсутствовала стрелка и было треснуто стекло, но вот оранжевый индекс был в районе 510 км/ч. Поскольку АТ сто процентов был выключен (ибо на Ту-154 он используется только лишь в автоматическом заходе, да и то - в 1 случае из 100, я думаю, ну и уж точно не на взлете), то индекс работал в следящем режиме. Полагаю, что на отметке в 510 км/ч он остановился также, как и сама стрелка. А приборная в 510 км/ч как-то не очень вяжется с плоским штопором.

Оттуда же.

Это сообщение отредактировал ДобываюУран - 30.12.2016 - 22:03
 
[^]
Кырр
30.12.2016 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (ДобываюУран @ 30.12.2016 - 22:01)
Цитата (Кырр @ 31.12.2016 - 03:58)

Вкратце: тот, кто выкладывает фото, говорит, что их делает его знакомый прямо на месте событий.

Товарищ мой вчера пообщался со спецами, кторые делают первичный осмотр поднятых фрагментов у них на судне.
Так вот, они говорят, что не могут определить было ли шасси выпущено в момент удара о воду, или это последствие разрушения т.к. ,например, от гондолы шасси практически ничего не осталось.

Такое тоже там есть

А я ничего и не утверждаю, я пока строю предположения на основе той информации, которую нахожу. И уж во всяком случае нет у меня такого: от нас скрывают правду. И кстати, там же чел говорит, что никаких 1.5 км разлёта нет. Всё лежит компактно.

Это сообщение отредактировал Кырр - 30.12.2016 - 22:06
 
[^]
MadeinUSSR
30.12.2016 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (ДобываюУран @ 30.12.2016 - 23:43)
Цитата (rmhunter @ 31.12.2016 - 03:39)
Скорость столкновения с водой была 180-200 км/ч. Самолет сначала зацепил воду хвостом, затем как хлыст уебался фюзеляжем, который разлетелся на куски, а люди... на "фрагменты тел". Единственное, за что можно здесь порадоваться, так это за то, что никто из них, скорее всего и пикнуть не успел - все умерли мгновенно.

Я весьма понимаю тех, кто цепляется за версии о терактах, взрывах, заговорах и т.д, подгоняя все факты под эти версии. Хочется, чтобы наши пилоты были самыми лучшими, а самолеты самыми надежными. Хочется верить в это всё. Но жизнь есть жизнь.

ПРУФ!

Не представляю себе ТУ-154, который находится в воздухе передвигающийся с меньшей скоростью.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 134990
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх