Откуда у людей деньги на новострой и машины?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hedgehog24
26.02.2021 - 23:47
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Надежда на детей своих, может им повезет в жизни, и будут жить в достатке. У меня все, накипело...

Если ты не наворуешь своим детям у них не будет ничего. Я так когда-то ответил одной персоне, обиделась. Но к сожалению это так. Заработать честным трудом это нельзя. Можете меня закидать шпалами, но ничего это не изменит...

[^]
Denchis
26.02.2021 - 23:47
3

Приколист

Скажу за себя, работаю последние 8 лет в тех поддержке одного российского it бренда, полтиник+ в белую со всеми налогами.

Занимаюсь развитием своих направлений: сайты, seo, маркетинг и все что связано с соц сетями и рекламой в сети ????????
С этого на минимально имею от 70к + не напрягаясь, если рвать задницу и заставлять мозг и руки херачить больше, чем на 10%, то за декабрь 2020г. Оборотка по одной из банковских карт 1,5кк рублей, 1.1кк расходы.
Я считаю, что это мало ???????? постоянно читаю и изучаю новое, не смотрю телевизор ????

Изучаю так же рынок инвестиций на минималках и остальное.

Есть небольшой пассивный доход в месяц 20к на постоянке капает.

Но я херачу в основном в интернетах, ибо даже в РФ есть клиенты с баблом, которые готовы платить в месяц по 300к за работу и тратить рекламные бюджеты более 1млн рублей в месяц.

Я не вижу ничего плохого в обществе потреблядства, с ним надо уметь работать.

Но так же я помогаю мелкому и микробизнесу, делаю сам простые сайты для их бизнеса за 10-30к в месяц и они продают ????????

Кто хочет, тот делает.
А кто то ноет, как большая часть моих одноклассников, что зп гавно и все у нас херово вокруг...

И да, у меня так же есть кредиты. Я коплю 8.5кк на квартиру в Москве и стараюсь помогать предкам.