Понтуешься своей машиной? В защиту маленьких

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
star003
2.05.2018 - 19:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 109
Хорошая машина ока, но сандерра мне больше понравилась.
 
[^]
isironn
2.05.2018 - 20:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3250
Езжу на паджеро старом. Могу перевезти холодильник, стиралку, утащить газель на буксире. Расход смешные 17 литров по городу.
 
[^]
Косинус
2.05.2018 - 20:21
3
Статус: Offline


Лучше быть, чем казаться.

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 792
Автору данного текста могу сказать лишь одно: Ебать ты долбаёб братишка. Самое важное в машине - это безопасность, а не то сколько ты туда картохи загрузил. А в оке безопастности нет.

Это сообщение отредактировал Косинус - 2.05.2018 - 20:22

Понтуешься своей машиной? В защиту маленьких
 
[^]
БАБСЛЕЙ
2.05.2018 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1782
Автор не задумывался что есть люди,которым пох на расходы на бензин,налоги,ремонт?Они просто хотят комфорта,а не ездить на табуретках.
 
[^]
Underson79
2.05.2018 - 20:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 106
Цитата (isironn @ 2.05.2018 - 20:19)
Езжу на паджеро старом. Могу перевезти холодильник, стиралку, утащить газель на буксире. Расход смешные 17 литров по городу.

Паджерик рулит! Пора на Япе клуб Паджероводов заводить!
 
[^]
evgens54
2.05.2018 - 20:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (DonCorleone @ 26.04.2018 - 10:11)


Почему же мы приняли оку как уёбки? Издеваемся над тем, что сами же сделали.

У 80% процентов россиян такое отношение ко всем отечественным товарам, а не только к оке. Найдётся 100000 причин что бы не только не покупать отечественное, но и обосрать со всех сторон, и при этом нести деньги зарубежному дяде.
Статистика за 2016 и вряд ли что изменилось. Россияне потратили примерно 920 млрд.руб на запчасти к иновёдрам, что практически равно тратам на оборону.

Понтуешься своей машиной? В защиту маленьких
 
[^]
RoBu
2.05.2018 - 20:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 182
Автор , это все от бедности, деградация в цвете, все стремяться к надежности и комфорту, а ты ищешь радость в езде на уродливом выкидыше нашего автопром.
 
[^]
TestOper
2.05.2018 - 20:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (sam067rus @ 26.04.2018 - 12:27)
Вставлю и свои 5копеек , 1я машина 1113 Ока 4 года отьездил для провинциального города , нормальная машинка , даже на рыбалку можно сьездить , за счет веса и переднего привода нормальная проходимость . Но на трассе это нечто, проезжающие мимо фуры просто сносят, мощности на обгонах не хватает, про безопасность молчу совсем ,запаска спереди еще все более ухудшает. Пересел на Акцент потом на Спектру небо и земля конечно.

Тоже отъездил на Оках тысяч 300 потом приобрёл кроссовер паркетный, покатался почесал репу, восстановил старенькую Окушку ещё покатался пока пол не провалился.
Ждал от Рено KWID-а, та же политика, машинка класса А с небольшим расходом и приподнята малость. А они сволочи Каптур запустили, а KWID клепают в Бразилии и Индии.
Поматерился, плюнул и купил слегка поношенную Оку у глубокого пенсионера, опять катаюсь в год 15 тысяч на кроссовере и столько же на Оке.
На дальние дистанции на кросе, а по пням и кочкам на Окушке, доволен и продолжу в том же духе.
Накат чисто на Оках приближается к 400.000 км.
 
[^]
Заебаст
2.05.2018 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 5266
по такой логике лучше всего мотороллер купить!
 
[^]
evgens54
2.05.2018 - 20:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (domkompe @ 2.05.2018 - 14:33)
У меня Патриот, на газу. Сосут оба: и камри и ока. Во всех отношениях. И в грузоподъёмности и в комфорте и в проходимости и в бухгалтерии.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

+1000000
 
[^]
Underson79
2.05.2018 - 20:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 106
Цитата (evgens54 @ 2.05.2018 - 20:30)
Цитата (DonCorleone @ 26.04.2018 - 10:11)


Почему же мы приняли оку как уёбки? Издеваемся над тем, что сами же сделали.

У 80% процентов россиян такое отношение ко всем отечественным товарам, а не только к оке. Найдётся 100000 причин что бы не только не покупать отечественное, но и обосрать со всех сторон, и при этом нести деньги зарубежному дяде.
Статистика за 2016 и вряд ли что изменилось. Россияне потратили примерно 920 млрд.руб на запчасти к иновёдрам, что практически равно тратам на оборону.

Как бы ничего что ты сложил хуй в кучу, расходы на иномарки и бюджетные трасферы? :) Это примерно как сложить надои молока в средней полосе с выловом рыбы на ДВ :)

Это сообщение отредактировал Underson79 - 2.05.2018 - 20:40
 
[^]
CaHCaHbl4
2.05.2018 - 20:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 839
Я езжу на Деу Тико
И буду ездить
Спецом выбирал ее по параметрам ТСа. До этого ездил на такой 15 лет
Посмеемся попозже когда бенз к доллару подойдет и отсосага тоже
Купил ее в РФ за 25 тыр . Вполне устраивает
 
[^]
Тараканиус
2.05.2018 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
del

Это сообщение отредактировал Тараканиус - 2.05.2018 - 20:43
 
[^]
Pafnuti
2.05.2018 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Не 5 а 6 литров она жрет.
 
[^]
GadPolzuchij
2.05.2018 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1723
Цитата (Nice79 @ 2.05.2018 - 19:41)
Цитата (GadPolzuchij @ 2.05.2018 - 18:38)
Когда я узнал, что в Оковском двигле поршня ходят вверх-вниз одновременно, а не со сдвигом в 180 гр. как в рядниках с четным кол-вом поршней и для гашения соответствующего рода вибрации используется балансир, то долго думал... Так и не понял в чем сермяжная правда сделать так. А в буржуйавтопроме кто-нибудь видел такое построение двигла? Чисто технически интересуюсь.

Сермяжная правда в том, чтобы такт сгорания топлива в цилиндрах происходил каждый оборот коленвала (когда оба поршня вверху). За счёт этого поджиг смеси происходит через равные промежутки времени. Если ход поршней сделать в противоположные стороны, тогда рабочие ходы в цилиндрах сместятся, и поджиг смеси будет происходить подряд в обоих цилиндрах с последующей огромной паузой до следующей пары рабочих тактов. Эту неравномерность ничем не компенсируешь, к тому же осложняется запуск двигателя.

lol.gif lol.gif lol.gif Ох ну и спец, я в охуе! Я тебе открою страшную тайну, оковский двигл ТОЖЕ 4-х тактный! А вот японцы тупые бараны, в 2-х цилиндровых 4-х тактниках почему то на 180 разворачивают. Один поршень сверху, а другой снизу. Может ты еще откроешь страшную военную тайну, что на совпроме все 4 поршня тоже одновременно ходят? gigi.gif
Пы Сы:
Ладно, эта инфа давно не секрет. На тот момент из за банального нищебродства, ну не было у разработчиков возможности. Сейчас даже в тырнетах эту инфу не скрывают. Приведу небольшую цитату:
Первая составляющая часть противофазного двигателя - коленвал. Изготовление "с нуля" - слишком хлопотное и дорогое дело, по-этому мы взяли коленвал от ВАЗ 21083, и использовали его половину, от 1 и 2 цилиндров.

Это сообщение отредактировал GadPolzuchij - 2.05.2018 - 21:42
 
[^]
nix1976
2.05.2018 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1190
эээ... ммм.. Ока, 5 литров на сотню ? было у мя сие чудо. ниже 7 литров не опускалась по расходу. Королла Ае110 потом была - она 9 кушала. так это АВТО !
Приус ест 5-6 литров. так это тоже АВТО. и не скажу чтоб обе Тойоты тянули бюджет мой. весьма скромны в ремонтах и обслуге.
как Оку вспомню - так дрожь в теле..
ну да, плюсы есть - руки накачаны всё время, ибо руль хрен крунтанёшь, ноги тоже в тонусе - ибо тормоз жать надо от души. у вентилятора 2 скорости : первая - "орёт и не дует" и вторая - "верещит и нихуя не дует". один едешь когда - машину сдувает боковым ветром, когда двое и больше - оно не едет. летом в пробасе через 5 минут температура движка близится к закипанию. кароч - ну её эту Оку нахер...
ах да - запаску из под капота убрал сразу, ибо не дай б-г при фронтударе колесо это как несминаемый элемент прилетит водиле в грудак. хотя как несминаемый - попадаешь когда в ямку любую небольшую - получаешь загиб на диске - мама не горюй ! благо обратно молоточком так же весело и выгибается smile.gif

Это сообщение отредактировал nix1976 - 2.05.2018 - 21:35
 
[^]
ТAТAРИH
2.05.2018 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5753
У меня была сороковка камри...там не было двухлитровых двигунов! Был 2.4 и 3.5
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
2.05.2018 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Не дай бог автору попасть в ДТП на ОКЕ.., не дай бог...
 
[^]
Boinov
2.05.2018 - 21:56
1
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (icupit @ 26.04.2018 - 10:16)
Цитата
Почему же мы приняли оку как уёбки?

Я в нее не помещаюсь gigi.gif
З.Ы. Сам катаюсь на Тойота Авенсис Версо (Ипсум) Об этой машинке говорят: "Из Короллы вырос, а на Крузак еще не насобирал..."- это про меня rulez.gif

Я 110 кило вешу, и нормально влезаю в неё, о задних сидениях конечно разговора нет, а спереди не хуже чем в шестерке-семерке. А так, ока охуенная машина для своей цены, была у меня, кстати в лес на шашлык на ней пиздато ездить, между деревьев проезжает легко, застряла - на руках вытащить можно, я без сарказма, у меня только хорошие воспоминания о ней.

Это сообщение отредактировал Boinov - 2.05.2018 - 22:01
 
[^]
Prizm08
2.05.2018 - 21:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 855
Как то был такой случай: товарищ на шевике ударил в правую бочину Оки.. у Оки аж водительская дверь отвалилась.. короче, как в таких случаях говорится, Ока вхлам.. у Шевика бампер отремонтировали и все... и да, перекресток не регулируемый был..
 
[^]
Nice79
2.05.2018 - 22:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3059
Цитата (GadPolzuchij @ 2.05.2018 - 21:30)

lol.gif lol.gif lol.gif Ох ну и спец, я в охуе! Я тебе открою страшную тайну, оковский двигл ТОЖЕ 4-х тактный! А вот японцы тупые бараны, в 2-х цилиндровых 4-х тактниках почему то на 180 разворачивают. Один поршень сверху, а другой снизу. Может ты еще откроешь страшную военную тайну, что на совпроме все 4 поршня тоже одновременно ходят? gigi.gif

Свою тайну можешь засунуть себе куда подальше. Я и без тебя знаю, что у Оки 4-тактный двигатель. При противофазном движении поршней в рядном двухцилиндровом двигателе в течение одного оборота коленвала будет происходить рабочий такт в обоих цилиндрах, а в течение следующего оборота вал просто будет крутиться по инерции. Если ты сможешь сделать иначе с противофазным движением цилиндров, то расскажи, как.
 
[^]
Nice79
2.05.2018 - 22:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3059
Цитата (GadPolzuchij @ 2.05.2018 - 21:30)
Пы Сы:
Ладно, эта инфа давно не секрет. На тот момент из за банального нищебродства, ну не было у разработчиков возможности. Сейчас даже в тырнетах эту инфу не скрывают. Приведу небольшую цитату:
Первая составляющая часть противофазного двигателя - коленвал. Изготовление "с нуля" - слишком хлопотное и дорогое дело, по-этому мы взяли коленвал от ВАЗ 21083, и использовали его половину, от 1 и 2 цилиндров.

Половина вала 2108 от 1-го и 2-го цилиндра - это противофазные поршни. Никаких половин восьмёрочного вала на Оке не было. Там был свой вал, и уж если так хочется поговорить об аналогии, то эта была "середина" вала 2108 (цилиндры 2 и 3, с последовательностью работы через 360 градусов, то есть один оборот коленвала)
 
[^]
Martinez
2.05.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 1715
Уж лучше ТАЗ какой нибудь. Инвалидку оставь для инвалидов.
 
[^]
AlenOdekolon
2.05.2018 - 23:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 676
Вон тоже чел как запаску возит.
 
[^]
Gladj
2.05.2018 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4890
Цитата (DonCorleone @ 26.04.2018 - 10:11)
Допустим у вас есть тойота камри (например sv 40) с двухлитровым двигателем, передним приводом и автоматической коробкой передач. Это один из наиболее распространённых автомобилей в нашей стране. Его приблизительный расход в городе 10-12 л/100 км, нельзя сказать что это мало. Представьте, что вам на этой машине нужно каждый день преодолевать путь в 100 км (по городу). Бензин в моём городе стоит 35 рублей (не считая копеек). Отсюда следует, что каждый день вам нужно заправлять машину на 350 рублей (минимум). Сколько денег вы угробите на бензин в неделю? 2450 рублей (минимум). В месяц? 10500 рублей (минимум). В год? 127 750 рублей (минимум). А теперь давайте вспомним о том, что за неё же нужно заплатить транспортный налог, страховку, переобуть шины, вдруг, не дай бог вам нужно будет заменить амортизаторы, тормозные колодки, фильтры, масла... Из этого вытекает, что на стоимость её обслуживания можно было бы каждый год покупать по тойоте камри sv 40 (грубо говоря) и ещё оставалось бы на печенье к чаю.

Допустим у вас есть ока (11113). Её средний расход по городу составляет 5 литров. Посчитаем сколько денег уходит на бензин в день? - 175 рублей. В неделю? - 1225 рублей. В месяц - 5250 рублей. В год, соответственно - 63875 рублей. Транспортный налог? За оку мы его не платим (т.к. инвалидка). Страховка? - чуть более 6 тысяч в год. Покрышки? 4 покрышки (кама) стоят как одна хорошего качества для камри (Bridgestone или Nokian Hakkapelita). Ты же не будешь ставить на камри каму, верно? Иначе ты совсем лузер. Запчасти? Есть везде, большинство подходят от старшей сестрички ваз 2109. Заменить все расходники, жидкости и подвеску стоит в 3 раза дешевле, чем на тойоте. Из этого вытекает, что являясь водителем оки ты можешь каждый день покупать себе бизнес ланч в биг йоркере, каждый месяц покупать себе новые Nike Air Force, раз в 2 месяца покупать samsung galaxy s3, раз в полгода покупать себе мощный ноутбук и раз в год покупать старенькую японскую иномарку вроде Toyota Corolla ae 91, Toyota Starlet, Toyota Sprinter ee90 и т.д. в хорошем состоянии. Можешь снимать гостинку. И всё потому, что у тебя есть ока.

К вопросу эргономики. Тут всё можно решить всего лишь одним моментом - попробуйте загрузить в тойоту камри стиральную машину или небольшой холодильник. У вас ничего не получится, можете не пробовать. Если же у вас нет тойоты камри, то эта проблема решается методом сложения задних пассажирских сидений, тогда туда войдёт и стиральная машина и холодильник. (проверено опытным путём). При этом они не упрутся вам в спину, голову руки, абсолютно никак не будут мешать. В камри можно посадить 5 человек - в оку 4. "Колёса не отвалятся?" - нет, не отвалятся. 13 лет уже не отваливаются. Машина проехала 110 тысяч км без крупных ремонтов, на родной поршневой и до сих пор каждый день куда-то ездит и что-то возит.

Стрёмно выглядит? Посмотрите на всю историю марки Дайхатсу. В особенности загуглите пикапчик Hi-Jet. Это был двухтактный(!) 360 кубовый с системой воздушного(!) охлаждения двухместный пикап. В Японии никто не стал выёбываться по поводу её внешнего вида, слабого мотора, который, казалось бы и 5 человек не увезёт и прочих воплащений минимализма в этой машине. Её приняли, как и следовало, люди возили на ней продукты, вещи, почту, животных, всё, что эта машина могла увезти. Никто её вообще не сравнивал с короллой или принцем.

Почему же мы приняли оку как уёбки? Издеваемся над тем, что сами же сделали. Вам дали неимоверно выгодный автомобиль. Ты можешь купить его с одной зарплаты, постояв месяц на кассе. Какая тебе разница, что у тебя будет под пятой точкой за 20-25 тысяч, если оно может возить тебя и 200-300 кг груза вместе с тобой за 175 рублей в день? Какая тебе разница как на тебя смотрят другие люди из рейндж роверов и мерседесов? У них одна фара стоит дороже чем твой автомобиль. Представь на какие деньги они попадают разбив фару? А что потеряешь ты, разбив фару? 500 рублей? Стоит ли им завидовать?

Под пресс и на переплавку нужно пускать не эти машины. Под пресс нужно ложить лица тех людей, которые думают, что эта машина стрёмная. Ведь 100% они на них ни разу не ездили и ни разу сами не зарабатывали себе на бензин, только отрыгивали через рот высеры не подозревая о своей ущербности и бесполезности. Именно из-за этих людей многие не смогут покупать себе эйр форсы, гелекси с 3, ноутбуки и подержаных японцев.

Сам являюсь владельцем тойоты камри, тойоты короллы, газели и оки..

Отсюда

Только лузеры покупают камри с двух литровым двигателем. gigi.gif lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45011
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх