750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ttbn
6.02.2018 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 12:39)
И тут тоже здят.... не было такого и не бывает. lol.gif

...как оказалось, радоваться было рано. Дорожное полотно было устлано бетонными плитами. Если те бетонки, что я знаю, это пусть не самые лучшие дороги, но зато построенны на века и ехать по ним гораздо комфортнее, чем по грунтовой дороге, то эта же бетонка облегчения нам не принесла. Ухабы сменились бетонными буграми. Плиты, которыми выложена дорога со временем деформировались, превратив проезжую часть в зубодробительный полигон для испытания подвески. Причем чтобы ехать по нему нужно было угадать наиболее оптимальную скорость. Поедешь слишком быстро - машина развалится от чумовой вибрации. Поедешь сликом медленно - начинаешь скакать с нереальной амплитудой, из-за чего я, сидящий на заднем сидении, неожиданно стал биться головой о потолок. Благо в Ford Ecosport обивка потолка сделана из мягкого материала....

Я тебе много плюсов поставил, но сейчас ты запизделся, прости.
Дороги общего пользования "из плит" в СССР никто не делал.
Плиты - верный признак "стройбатовской" дороги.
Такие проводили на воинские полигоны, войсковые части в лесу-степи, у нас в военный городок и на военный аэродром такие были.
Некоторые из таких дорог после расформирования-передислокации частей становились дорогами общего пользования, особенно много таких было на ДВ (космодром Свободный, углегорск, Шимановск-Магдагачи и т.п.
Так что представлять ВСЕ советские дороги - что они были из плит - брехня.
С 1977 года катался по всему Союзу с родителями на машине, насмотрелся.
 
[^]
StarDiver
6.02.2018 - 13:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 758
Цитата (Debilyblya @ 6.02.2018 - 12:58)
Цитата
Вы же сами фото свидетельство такой халтуры, халатности и безалаберности и выложили...


Надоело уже объяснять очевидное .Вот даже картинку нагугглил ,ещё советские стандарты если чЁ cool.gif

Покажи мне щебень на той фотке! lol.gif
 
[^]
Cheepset
6.02.2018 - 13:04
0
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Сильно раздражают постоянно ноющие и обсирающие комментаторы,причём в любой теме..)) иногда кажется что это их образ жизни..- обосраться и вонять!
 
[^]
Andori
6.02.2018 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 3598
Наши чинуши умеют только пилить бюджет... Это все равно что дурака богу засталять молиться...
 
[^]
StarDiver
6.02.2018 - 13:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 758
Цитата (ttbn @ 6.02.2018 - 13:01)
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 12:39)
И тут тоже здят.... не было такого и не бывает. lol.gif

...как оказалось, радоваться было рано. Дорожное полотно было устлано бетонными плитами. Если те бетонки, что я знаю, это пусть не самые лучшие дороги, но зато построенны на века и ехать по ним гораздо комфортнее, чем по грунтовой дороге, то эта же бетонка облегчения нам не принесла. Ухабы сменились бетонными буграми. Плиты, которыми выложена дорога со временем деформировались, превратив проезжую часть в зубодробительный полигон для испытания подвески. Причем чтобы ехать по нему нужно было угадать наиболее оптимальную скорость. Поедешь слишком быстро - машина развалится от чумовой вибрации. Поедешь сликом медленно - начинаешь скакать с нереальной амплитудой, из-за чего я, сидящий на заднем сидении, неожиданно стал биться головой о потолок. Благо в Ford Ecosport обивка потолка сделана из мягкого материала....

Я тебе много плюсов поставил, но сейчас ты запизделся, прости.
Дороги общего пользования "из плит" в СССР никто не делал.
Плиты - верный признак "стройбатовской" дороги.
Такие проводили на воинские полигоны, войсковые части в лесу-степи, у нас в военный городок и на военный аэродром такие были.
Некоторые из таких дорог после расформирования-передислокации частей становились дорогами общего пользования, особенно много таких было на ДВ (космодром Свободный, углегорск, Шимановск-Магдагачи и т.п.
Так что представлять ВСЕ советские дороги - что они были из плит - брехня.
С 1977 года катался по всему Союзу с родителями на машине, насмотрелся.

Я родился и вырос в чудесном городе Новосибирск, отец военнослужащий, очень часто ездили на Алтай, Кемерово, Омск, к примеру объездная дорога в сторону Красного яра (Новосибирск)- называлась бетонкой - угадай почему, потому как это была бетонка залитая асфальтом, да "федеральные" трасы были нормальными, но вся периферия если там было покрытие - это или грунтовка, щебень или бетонные плиты брошенные на грунт.

Охренительная часть "федеральной" трасы в СССР от Барнаула до Новосибирска - была грунтовка щедро посыпанная крупным гранитным щебнем ( с кулак взрослого человека)....


Не нужно мне рассказывать о том, какие дороги были за Уралом не в европейской части СССР - никакого отношения это к качеству не имело....



Это сообщение отредактировал StarDiver - 6.02.2018 - 13:18
 
[^]
Fedfedov1
6.02.2018 - 13:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 401
Зима ещё не прошла, а дороги у нас уже сошли вместе со снегом. Ездить не возможно
 
[^]
ttbn
6.02.2018 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 13:09)
Цитата (ttbn @ 6.02.2018 - 13:01)
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 12:39)
И тут тоже здят.... не было такого и не бывает. lol.gif

...как оказалось, радоваться было рано. Дорожное полотно было устлано бетонными плитами. Если те бетонки, что я знаю, это пусть не самые лучшие дороги, но зато построенны на века и ехать по ним гораздо комфортнее, чем по грунтовой дороге, то эта же бетонка облегчения нам не принесла. Ухабы сменились бетонными буграми. Плиты, которыми выложена дорога со временем деформировались, превратив проезжую часть в зубодробительный полигон для испытания подвески. Причем чтобы ехать по нему нужно было угадать наиболее оптимальную скорость. Поедешь слишком быстро - машина развалится от чумовой вибрации. Поедешь сликом медленно - начинаешь скакать с нереальной амплитудой, из-за чего я, сидящий на заднем сидении, неожиданно стал биться головой о потолок. Благо в Ford Ecosport обивка потолка сделана из мягкого материала....

Я тебе много плюсов поставил, но сейчас ты запизделся, прости.
Дороги общего пользования "из плит" в СССР никто не делал.
Плиты - верный признак "стройбатовской" дороги.
Такие проводили на воинские полигоны, войсковые части в лесу-степи, у нас в военный городок и на военный аэродром такие были.
Некоторые из таких дорог после расформирования-передислокации частей становились дорогами общего пользования, особенно много таких было на ДВ (космодром Свободный, углегорск, Шимановск-Магдагачи и т.п.
Так что представлять ВСЕ советские дороги - что они были из плит - брехня.
С 1977 года катался по всему Союзу с родителями на машине, насмотрелся.

Я родился и вырос в чудесном городе Новосибирск, отец военнослужащий, очень часто ездили как на Алтай, Кемерово, Омск, к примеру объездная дорога в сторону Красного яра (Новосибирск)- называлась бетонкой - угадай почему, потому как это была бетонка залитая асфальтом, да "федеральные" трасы были нормальными, но вся периферия если там было покрытие - это или грунтовка, щебень или бетонные плиты брошенные на грунт.

Охренительная часть "федеральной" трасы в СССР от Барнаула до Новосибирска - была грунтовка щедро посыпанная крупным гранитным щебнем ( с кулак взрослого человека)....


Не нужно мне рассказывать о том, какие дороги были за Уралом не в европейской части СССР - никакого отношения это к качеству не имело....

Я сам тут живу.
В Красный Яр именно и была дорога в воинскую часть, и в Коченево тоже, и в Каргат в военную часть.
Не один ты тут живешь.
Трассы общего пользования не помню я из плит.
Щебенку утоптанную помню, грунтовку помню.
И никто не говорит, что качество пиздатое было, с кем ты споришь вообще, не пойму?

Это сообщение отредактировал ttbn - 6.02.2018 - 13:16
 
[^]
StarDiver
6.02.2018 - 13:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 758
Цитата (ttbn @ 6.02.2018 - 13:14)
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 13:09)
Цитата (ttbn @ 6.02.2018 - 13:01)
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 12:39)
И тут тоже здят.... не было такого и не бывает. lol.gif

...как оказалось, радоваться было рано. Дорожное полотно было устлано бетонными плитами. Если те бетонки, что я знаю, это пусть не самые лучшие дороги, но зато построенны на века и ехать по ним гораздо комфортнее, чем по грунтовой дороге, то эта же бетонка облегчения нам не принесла. Ухабы сменились бетонными буграми. Плиты, которыми выложена дорога со временем деформировались, превратив проезжую часть в зубодробительный полигон для испытания подвески. Причем чтобы ехать по нему нужно было угадать наиболее оптимальную скорость. Поедешь слишком быстро - машина развалится от чумовой вибрации. Поедешь сликом медленно - начинаешь скакать с нереальной амплитудой, из-за чего я, сидящий на заднем сидении, неожиданно стал биться головой о потолок. Благо в Ford Ecosport обивка потолка сделана из мягкого материала....

Я тебе много плюсов поставил, но сейчас ты запизделся, прости.
Дороги общего пользования "из плит" в СССР никто не делал.
Плиты - верный признак "стройбатовской" дороги.
Такие проводили на воинские полигоны, войсковые части в лесу-степи, у нас в военный городок и на военный аэродром такие были.
Некоторые из таких дорог после расформирования-передислокации частей становились дорогами общего пользования, особенно много таких было на ДВ (космодром Свободный, углегорск, Шимановск-Магдагачи и т.п.
Так что представлять ВСЕ советские дороги - что они были из плит - брехня.
С 1977 года катался по всему Союзу с родителями на машине, насмотрелся.

Я родился и вырос в чудесном городе Новосибирск, отец военнослужащий, очень часто ездили как на Алтай, Кемерово, Омск, к примеру объездная дорога в сторону Красного яра (Новосибирск)- называлась бетонкой - угадай почему, потому как это была бетонка залитая асфальтом, да "федеральные" трасы были нормальными, но вся периферия если там было покрытие - это или грунтовка, щебень или бетонные плиты брошенные на грунт.

Охренительная часть "федеральной" трасы в СССР от Барнаула до Новосибирска - была грунтовка щедро посыпанная крупным гранитным щебнем ( с кулак взрослого человека)....


Не нужно мне рассказывать о том, какие дороги были за Уралом не в европейской части СССР - никакого отношения это к качеству не имело....

Я сам тут живу.
В Красный Яр именно и была дорога в воинскую часть, и в Коченево тоже, и в Каргат в военную часть.
Не один ты тут живешь.
Трассы общего пользования не помню я из плит.
Щебенку утоптанную помню, грунтовку помню.
И никто не говорит, что качество пиздатое было, с кем ты споришь вообще, не пойму?

Речь идет только о том, что некоторые люди пытаются выдать желаемое за действительное, с тезисами вот в СССР например дороги были ух.....! Причем все дороги, да так, что годы стоят и ничего им не стало, посмотри в Припять например....чудо дорога же....


Вот это я называю наглым пиздежом, а не то, что в СССР не было бетонных дорог общего пользования....
 
[^]
danceplanet
6.02.2018 - 13:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 1041
Скрепа

"Сделай топорно и дорого"

Объединила нацию
 
[^]
ttbn
6.02.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 13:18)
Цитата (ttbn @ 6.02.2018 - 13:14)
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 13:09)
Цитата (ttbn @ 6.02.2018 - 13:01)
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 12:39)
И тут тоже здят.... не было такого и не бывает. lol.gif

...как оказалось, радоваться было рано. Дорожное полотно было устлано бетонными плитами. Если те бетонки, что я знаю, это пусть не самые лучшие дороги, но зато построенны на века и ехать по ним гораздо комфортнее, чем по грунтовой дороге, то эта же бетонка облегчения нам не принесла. Ухабы сменились бетонными буграми. Плиты, которыми выложена дорога со временем деформировались, превратив проезжую часть в зубодробительный полигон для испытания подвески. Причем чтобы ехать по нему нужно было угадать наиболее оптимальную скорость. Поедешь слишком быстро - машина развалится от чумовой вибрации. Поедешь сликом медленно - начинаешь скакать с нереальной амплитудой, из-за чего я, сидящий на заднем сидении, неожиданно стал биться головой о потолок. Благо в Ford Ecosport обивка потолка сделана из мягкого материала....

Я тебе много плюсов поставил, но сейчас ты запизделся, прости.
Дороги общего пользования "из плит" в СССР никто не делал.
Плиты - верный признак "стройбатовской" дороги.
Такие проводили на воинские полигоны, войсковые части в лесу-степи, у нас в военный городок и на военный аэродром такие были.
Некоторые из таких дорог после расформирования-передислокации частей становились дорогами общего пользования, особенно много таких было на ДВ (космодром Свободный, углегорск, Шимановск-Магдагачи и т.п.
Так что представлять ВСЕ советские дороги - что они были из плит - брехня.
С 1977 года катался по всему Союзу с родителями на машине, насмотрелся.

Я родился и вырос в чудесном городе Новосибирск, отец военнослужащий, очень часто ездили как на Алтай, Кемерово, Омск, к примеру объездная дорога в сторону Красного яра (Новосибирск)- называлась бетонкой - угадай почему, потому как это была бетонка залитая асфальтом, да "федеральные" трасы были нормальными, но вся периферия если там было покрытие - это или грунтовка, щебень или бетонные плиты брошенные на грунт.

Охренительная часть "федеральной" трасы в СССР от Барнаула до Новосибирска - была грунтовка щедро посыпанная крупным гранитным щебнем ( с кулак взрослого человека)....


Не нужно мне рассказывать о том, какие дороги были за Уралом не в европейской части СССР - никакого отношения это к качеству не имело....

Я сам тут живу.
В Красный Яр именно и была дорога в воинскую часть, и в Коченево тоже, и в Каргат в военную часть.
Не один ты тут живешь.
Трассы общего пользования не помню я из плит.
Щебенку утоптанную помню, грунтовку помню.
И никто не говорит, что качество пиздатое было, с кем ты споришь вообще, не пойму?

Речь идет только о том, что некоторые люди пытаются выдать желаемое за действительное, с тезисами вот в СССР например дороги были ух.....! Причем все дороги, да так, что годы стоят и ничего им не стало, посмотри в Припять например....чудо дорога же....


Вот это я называю наглым пиздежом, а не то, что в СССР не было бетонных дорог общего пользования....

Они были "ух" в Европской части.
Мы после Курганской области ехали из масквы в/на Украину с открытыми ртами...
 
[^]
StarDiver
6.02.2018 - 13:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 758
Вот я и говорю, если исходить из принципа....

Россия - это Москва!

а СССР - это Европейская часть РСФСР, Прибалтика и Белоруссия!
Ну тогда, по такой логике да...
 
[^]
NeBot1965
6.02.2018 - 13:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 889
...

750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год
 
[^]
RUSTER21
6.02.2018 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Я извиняюсь, а про то что во всем виновата власть, всякие там члены ЕР и прочие "приближенные" уже говорили да? lol.gif
 
[^]
vlad107
6.02.2018 - 13:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
"С такой скоростью в Китае сегодня строятся новые дороги. Что мешает нам?"

Москва мешает! Главный тормоз страны! Паразит, чиновничий паразит! Гнездо ворья, бюрократов, бездельников на шее страны!

Это сообщение отредактировал vlad107 - 6.02.2018 - 13:46
 
[^]
Nagli
6.02.2018 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8513
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 13:26)
Вот я и говорю, если исходить из принципа....

Россия - это Москва!

а СССР - это Европейская часть РСФСР, Прибалтика и Белоруссия!
Ну тогда, по такой логике да...

То, что и в СССР, и в современной России были и есть территории, где не дороги, а направления - никто не спорит.
Но и заявлять, что хорошо нигде не делали - глупость. В той же Карелии (или это уже не Россия на ваш взгляд?) есть участки, проложенные еще в те времена. Ничего, благодаря должному уходу целы. У нас во дворе асфальт впервые с момента постройки дома поменяли только в 99-м году (на тот момент прошло 13 лет). И, честно, он тогда выглядел лучше, чем уже через год та хрень, которую положили на его место.
К моей даче можно, когда на велосипеде, проскочить по положенной еще в 50-е танковой бетонке, которая по-прежнему в идеальном состоянии, так как используется и обслуживается. И поездка будет приятнее, нежели по идущей рядом асфальтированной трассе.
Я родом из деревни в Калужской области. Тоже были и асфальтированные дороги, и полная срань. Кстати, когда в 2000-м ездил на малую Родину, то погулял по тропкам, где асфальтовое покрытие не ремонтировали как минимум с момента моего более-менее сознательного детства. Ничто не развалилось, только там, где не пользовались - пробилась трава, а в остальных местах поистерлось и покрылось мхом по краям.

Да, дотянули дороги не везде. Увы. И хотелось бы, чтобы блага цивилизации дошли до всех. Да, за это надо бороться, но пока вот так. Более того, и в Китае, и даже в США вы до сих пор найдете и грунтовки, и бетонки, и непролазную грязь вместо дорог. Но вот по проблемным регионам судить о всей стране в целом?.. Странно как-то. Да еще и подкреплять свои слова случайно надерганными картинками, не имеющими ни малейшего отношения к проблеме?..
 
[^]
Vernunftig
6.02.2018 - 13:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 340
Потому что в кетае за коррупцию расстрел!!!
 
[^]
Hellzone
6.02.2018 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Они строят дороги быстрей, чем мы по ним ездим.
 
[^]
ZaReX
6.02.2018 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1446
так смешно читать, когда все на один манер как овцы, у них строят -у нас воруют, у них строят- у нас воруют....
открою страшную тайну -у нас если не будут воровать -строить все равно не будут. Наверное и мусорить коррупционеры-воры заставляют, парковаться как уебаны, срать ссать в подъездах, и хуи пинать на работе, на танчики рабочее время изводить... когда же они черти воровать успевают?


 
[^]
Lagranzh
6.02.2018 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3926
Цитата (ttbn @ 6.02.2018 - 09:32)
Цитата (seraltu @ 6.02.2018 - 09:17)
Цитата (ttbn @ 6.02.2018 - 09:55)
Цитата (Arttmb @ 6.02.2018 - 07:43)
Цитата (Shershuster @ 6.02.2018 - 00:06)
бля ну хз. может потому, что у нас -60 кое где?
в МСК -15 и валит снег 4е сутки, в Пекине +3 и светит солнце. может еще в этом дело?

да ладно? а чем наш климат отличается, скажем, от финнского. да и вообще скандинавского? особо ничем. а вот дороги отличаются разительно. естественно, не в пользу россии.

Да хотя бы тем, что для 5 млн финнов и 5 млн норвежцев все дороги уже давно построены еще 100 лет назад и новых там тупо не надо.
И, может сильно удивишься, но климат там значительно мягче, чем в Сибири, ибо море с Гольфстримом рядом.
В школе надо было лучше учиться.

ок, а как же Канада например? и аляска? север Китая где погода как в Сибири?

А ты карту мира вообще смотрел?
Все канадцы скукожились на юго-востоке вдоль границы с США и опять же море с Гольфстримом рядом, южнее Сочи, блеать!
Там, за исключением трех-четырех городов, севернее 48 параллели никто не живет, кроме эскимосов, нету там таких дураков, только поселки вахтовиков, которые недели по 2 там околачиваются, а как чистые трусы с носками кончатся, на месяц домой , в Торонто бегут.
И железные дороги там - пережиток прошлого, телепаются еле-еле по линиям массовых грузов, даже не электрифицированы, тепловозами таскают.

Сказки про погодные условия.
В ЦФО погода не как в Сибири. И даже не как в Финляндии. А дороги говно. Потому что из говна сделаны, да и оно частично разворовано. Потому что у нас считается нормальным кидать асфальт в грязь и лужи и утаптывать его ногами. Технологии каменного века.
Надо тупо делать по проекту и не пиздить деньги и материалы на всех уровнях. За кражу карать анально, вплоть до закатывания в этот самый асфальт.
 
[^]
conung
6.02.2018 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7435
Китай впереди планеты всей...потому что у них у власти коммунисты.. Вот и всё....
А наши страну продали... за доллары США..

Это сообщение отредактировал conung - 6.02.2018 - 15:05
 
[^]
Кремлебот
6.02.2018 - 15:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Столько восторженного писка про китайских чиновников.
Почти как в 2010-2011 про то что Путин затягивает гайки. gigi.gif

Вы уж блин определитесь что вам больше нравится- "закрученные" чиновники, или всё-таки "расслабленные" cool.gif
 
[^]
RUSTER21
6.02.2018 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (Кремлебот @ 6.02.2018 - 15:26)
Столько восторженного писка про китайских чиновников.
Почти как в 2010-2011 про то что Путин затягивает гайки. gigi.gif

Вы уж блин определитесь что вам больше нравится- "закрученные" чиновники, или всё-таки "расслабленные" cool.gif

Работающие чиновники самое заебись и для дорог и для страны! А уж чего им там крутить надо - можно спросить у друга китайского блеать
 
[^]
qwest32
6.02.2018 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 1759
Цитата (Verevkin @ 6.02.2018 - 00:03)
Цитата
Почему Китай строит за неделю то, что мы за год

Потому что в китае за распил - секирбашка, а у нас - домашний арест, красные тапки, условка и амнистия к 9 мая, блять!

Всё так, но думаю главное в том, что Китай, ещё за 2 года до путча в России не постеснялся своих "гэволюционэгов" на гусеницы танков намотать!!! dont.gif
Про события 1989 году на площади Тяньаньмэнь забыли - как Запад визжал и в истерике бился? gigi.gif
А вот в 1991м, в России, у Запада и пиндососов получилось, и уже они нас в 1993м "на гусеницы" наматывали... cry.gif
Вот отсюда и взялась вся разница!!!
И у вна Украине у тварей получилось - но эти события мы видим режиме реального времени... sad.gif

Это сообщение отредактировал qwest32 - 6.02.2018 - 15:32

750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год
 
[^]
StarDiver
6.02.2018 - 15:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 758
Цитата (Nagli @ 6.02.2018 - 13:48)
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 13:26)
Вот я и говорю, если исходить из принципа....

Россия - это Москва!

а СССР - это Европейская часть РСФСР,  Прибалтика и Белоруссия!
Ну тогда, по такой логике да...

То, что и в СССР, и в современной России были и есть территории, где не дороги, а направления - никто не спорит.
Но и заявлять, что хорошо нигде не делали - глупость. В той же Карелии (или это уже не Россия на ваш взгляд?) есть участки, проложенные еще в те времена. Ничего, благодаря должному уходу целы. У нас во дворе асфальт впервые с момента постройки дома поменяли только в 99-м году (на тот момент прошло 13 лет). И, честно, он тогда выглядел лучше, чем уже через год та хрень, которую положили на его место.
К моей даче можно, когда на велосипеде, проскочить по положенной еще в 50-е танковой бетонке, которая по-прежнему в идеальном состоянии, так как используется и обслуживается. И поездка будет приятнее, нежели по идущей рядом асфальтированной трассе.
Я родом из деревни в Калужской области. Тоже были и асфальтированные дороги, и полная срань. Кстати, когда в 2000-м ездил на малую Родину, то погулял по тропкам, где асфальтовое покрытие не ремонтировали как минимум с момента моего более-менее сознательного детства. Ничто не развалилось, только там, где не пользовались - пробилась трава, а в остальных местах поистерлось и покрылось мхом по краям.

Да, дотянули дороги не везде. Увы. И хотелось бы, чтобы блага цивилизации дошли до всех. Да, за это надо бороться, но пока вот так. Более того, и в Китае, и даже в США вы до сих пор найдете и грунтовки, и бетонки, и непролазную грязь вместо дорог. Но вот по проблемным регионам судить о всей стране в целом?.. Странно как-то. Да еще и подкреплять свои слова случайно надерганными картинками, не имеющими ни малейшего отношения к проблеме?..

Глупость заявлять, что в современной России вообще не делают хороших дорог.... и пытаться срубить веточку юки на отсылку к тому как все хорошо было в СССР.

750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год
 
[^]
YaProstoYa
6.02.2018 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 9289
Цитата
Почему Китай строит за неделю то, что мы за год

ответ очень простой - потому что у них расстреливают за казнокрадство
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 148107
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх