Авиакомпания "Победа". Почему от нас скрывают информацию?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radon72
9.11.2018 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (95driver @ 9.11.2018 - 15:43)
Цитата (Radon72 @ 9.11.2018 - 13:18)
Цитата (95driver @ 9.11.2018 - 12:37)
А еще есть мнение, что бороться со сваливанием с помошью стабилизатора на пикирование не очень правильная конструктивная идея

Идея старая и нормальная. Самолет стремится стабилизировать полет, перед перекладкой стаба включается stick shaker, т.е. начинает вибрировать штурвал предупреждая пилота. Если пилот мер не предпринял, начинается перекладка стаба. Тут или перекладку деактивировать, если AOA неисправен, или стабилизировать полет. Справедливости ради, надо заметить, что отказ АОА встречается намного реже, чем сваливание. Еще надо выяснить причину отказа в данном, конкретном случае. Системная, ли, она или возникла в результате некорректной эксплуатации.

Я не спец, немного интересуюсь, но опять таки есть мнение , что начинать бороться со сваливанием должны рули высоты, и только когда их эффективности уже не будет хватать, по немногу стабом. В данном случае сразу пошел стабилизатор, и сколько не тяни штурвал на себя, рули гораздо менее эффективны, и самолет уже не выведешь. а колесом стаб на кабрирование ставить тоже нужно время, высота и понимание происходящего. Есть косяк боинга в той ситуации. В данном тексте озвучиваю мнение авторитетных для меня товарищей.

Во первых стаб не сразу пошел, а после стикшейкера. Во вторых сваливание - это что? Это потеря скорости. При сваливании эффективности руля высоты уже не хватает. Как раз на том этапе, когда потреся рогами, самолет перехватывает инициативу, РВ уже не больно то исправишь ситуацию.

И да, я не знаю что за люди, какое отношение они имеют к авиации, и к Боингу, в частности, но как я уже писал, все эти процедуры уже написаны и отработаны на тренажере многократно. И это не "с добрым утром" от МАХса, "убегающий" стаб и у Классики тоже есть в QRH

Это сообщение отредактировал Radon72 - 9.11.2018 - 15:53
 
[^]
95driver
9.11.2018 - 15:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 40
Ок, мне трудно аргументировать, наверняка Вы читаете ветку на профильном форуме. Там много предположений, мыслей и фактов. В любом случае самолет не должен сам себя вгонять в землю (в данном случае в море) при живом и вменяемом экипаже на скорости в 600 узлов почти вертикально.
 
[^]
Radon72
9.11.2018 - 16:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Кстати, если вернуться к теме моста, еще в 2009 году Росавиация разослала телеграммы, в которых запретила представителям отрасли общаться со СМИ, по причине их некомпетентности и фривольного изложения фактов
 
[^]
android32
9.11.2018 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1711
Цитата (RAPTOR82 @ 8.11.2018 - 16:45)
А ты хочешь что бы в салон зашла стюардесса, попросила достать паспорт, свернуть в трубочку и засунуть в задницу?

Пилот говорит стюардессе:
- Мы терпим крушение, отвлеките чем-нибудь пассажиров.
Стюардесса входит в салон и говорит:
- Сейчас я сниму блузку, и у самолета отвалится левое крыло.
Снимает блузку и крыло отваливается. Публика в удивлении и восхищении.
Стюардесса продолжает:
- Сейчас я сниму юбку, и у самолета отвалится правое крыло.
Снимает юбку, крыло отваливается, самолет падает и разбивается.
Из-под обломков вылезает один выживший мужик и говорит:
- У-у, сама блядь, и шутки твои блядские!
 
[^]
Ундердаль
9.11.2018 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 1164
ну вобще с одной стороны не говорят - чтобы не было паники. с паникой будет еще хуже.

ну а с другой стороны - ваша подруга 100% говорит утрированно. ведь когда информация идет из десятых рук - она накапливается, как снежный ком, каждый от себя что то невольно добавляет.

поэтому я не думаю, что вы должны были прям упасть. наверняка случилось что то, но не настолько пугающее. скорые помощи , пожарные итд в аэропортах могут на каждый чих приезжать. (это я конечно тоже утрированно говорю, но все же.)
 
[^]
Psybronv
9.11.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.18
Сообщений: 12
Вау.☺
 
[^]
agoragoran
9.11.2018 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
у вас топливный шланг оборвался


Ага и с заправки уехал.
Спасибо, посмеялся.
 
[^]
rm2811
9.11.2018 - 20:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Йохан @ 9.11.2018 - 13:29)
Судя по комментариям, ТП тут не только пассажирка с подругой, но и многие комментаторы мужского пола искренне верящие в описанную ситуацию с "чудесной посадкой".

Некоторые особи мужского пола по истеричности любую ТП переплюнут.

Это сообщение отредактировал rm2811 - 9.11.2018 - 20:41
 
[^]
vistaspb
9.11.2018 - 21:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 56
Цитата (Radon72 @ 9.11.2018 - 04:24)
Цитата (vistaspb @ 8.11.2018 - 23:27)
Цитата (Blaster84 @ 8.11.2018 - 23:14)
Цитата (vistaspb @ 8.11.2018 - 22:58)
Недавно При посадке в Питере , была нештатная ситуация, грохнулись ( в прямом смысле) шасси на полосу, подпрыгнули , и ушли на второй круг. Со второго раза сели. Через 15 минут я обладал всей информацией о нашей посадке. Подруг , у которых есть друзья в лётных кругах, не надо недооценивать

Грохнулись потому что перелет был и думали успеют? Потом поняли, что все таки не выйдет нихера хорошего и на второй ушли?

Сослались на порыв ветра. Хотя ветра на выходе не было. Это по моим не трезвым ощущениям. Это через 15 минут после посадки. Дальнейший разбор меня не интересовал. Да и этот тоже. Друзья нервничали. А мне викарик помогает . Да и после полетов в Афгане на вертушках, moderator.gif это все вообще детский сад. Летит и летит , главное что сел bravo.gif

Еще один человек-метеостанция, способны заменить всю метеослужбу, сидит, почему-то в салоне и от туда все видит. Ваше место на вышке.

Ну откуда вы такие смешные беретесь? Звонок был в МОСКВУ. Садились в Санкт Петербурге. Вся информация о нештатных ситуациях сразу попадает в ГЛАВК. Я по пальцу погоду не измерял. Это предварительный ответ авиакомпании, по показаниям пилотов. и повторю, времени прошло 15 минут.
 
[^]
andor
9.11.2018 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 2311
не хрен по кельнам шляться... :)
 
[^]
AlexS78rus
9.11.2018 - 21:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.17
Сообщений: 70
Автор, а почему Вы решили, что о каждой неполадке экипаж должен оповещать пассажиров? Экипаж делает свою работу и Вы благополучно добрались из пункта А в Пункт Б. Всё остальное не имеет значения. Особенно смешны субъективные оценки обычного пассажира в отношении полета и состояния самолета.
Сам летаю часто, за текущий год уже 7 перелётов "туда-обратно", то есть 14 полётов.
 
[^]
PlavaliZnaem
9.11.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 369
Пожалуй, наброшу. Практически ежедневно в мире происходит несколько авиаинцидентов. Но катастрофы редки. Это говорит о том, что так или иначе безопасность полетов соблюдается, что необходимо сразу несколько событий, чтобы свершилась катастрофа.
Для любопытных, вот база данных по инцидентам за этот год: https://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2018
И заметьте, большую часть информации в новостях не кажут

Это сообщение отредактировал PlavaliZnaem - 9.11.2018 - 22:03
 
[^]
ТиграБелая
9.11.2018 - 22:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 85
Спасибо всем. Честно. От души, душевно, в душу. Тема собственно и создавалась, чтобы меня убедили в том, что я истеричка rulez.gif . Я давно читаю форум, неоднакратно убедилась, что с такой территорией охвата, тему могут прочитать знающие люди, которые разбираются в предмете вопроса. И эти люди, спасибо Вам с удовольствием вернут к реалям и объяснят несведующим пользователям что и почему. Остался вопрос за чем бортпроводник компании базирующейся в нашем аэропорту это все сказал, но спишем на спецефический юмор присущий профессии..... но пусть это останется на его совести...


hi.gif bow.gif
 
[^]
Neverushaya
9.11.2018 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (ТиграБелая @ 9.11.2018 - 22:06)
Спасибо всем. Честно. От души, душевно, в душу. Тема собственно и создавалась, чтобы меня убедили в том, что я истеричка rulez.gif . Я давно читаю форум, неоднакратно убедилась, что с такой территорией охвата, тему могут прочитать знающие люди, которые разбираются в предмете вопроса. И эти люди, спасибо Вам с удовольствием вернут к реалям и объяснят несведующим пользователям что и почему. Остался вопрос за чем бортпроводник компании базирующейся в нашем аэропорту это все сказал, но спишем на спецефический юмор присущий профессии..... но пусть это останется на его совести...


hi.gif bow.gif

Берите с собой коньяк в 100 мл бутылочках от каких либо лекарств в картонной упаковке. Я беру лекарство от кашля. sm_biggrin.gif Начинаю употреблять ещё перед посадкой. Тоже стала трястись перед полетами, но на это есть свои причины. Раньше летала миллион раз,никогда не боялась.
И второй вариант - успокаивающее сильное, может быть маленькие дозы фенозепама. Но смешивать алкоголь и психотропные нельзя. Или одно или другое. Не бойтесь. Все будет хорошо!
 
[^]
Hemul025
10.11.2018 - 00:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Цитата (ТиграБелая @ 8.11.2018 - 16:41)
....разве так может быть? самолет чуть не упал, а в новостях ничего на этот счет?

p.s. завтра лететь в командировку вообще не знаю как с собой справится, страшно жуть....

может... веть не упал же... )))

Вы удивитесь, но самолет прекрасно летает и без двигателей, а уж с одним то и подавно... А в программу еже полугодового чека квс не всегда, но обычно входит и посадка с двумя отказавшими двигателями....

Не ссыте, летайте спокойно... по статистике, самолет самый безопасный вид транспорта.... А башку расколоть можно и подскользнувшись в ванне на куске мыла...
 
[^]
S17
10.11.2018 - 06:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 889
У меня два вопроса:
1. Кем работает автор, если ему обо всём должны докладывать?
2. Причём тут Победа? В других АК всё нормально с этим?
 
[^]
Radon72
10.11.2018 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата
Ну откуда вы такие смешные беретесь? Звонок был в МОСКВУ. Садились в Санкт Петербурге. Вся информация о нештатных ситуациях сразу попадает в ГЛАВК. Я по пальцу погоду не измерял. Это предварительный ответ авиакомпании, по показаниям пилотов. и повторю, времени прошло 15 минут.

Прерывание захода - это уже внештатная ситуация?
 
[^]
Zhamani
10.11.2018 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 2347
Словарь русского языка бери, почитаешь отвлечешься.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Radon72
10.11.2018 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Hemul025 @ 10.11.2018 - 00:26)
Цитата (ТиграБелая @ 8.11.2018 - 16:41)
....разве так может быть? самолет чуть не упал, а в новостях ничего на этот счет?

p.s. завтра лететь в командировку вообще не знаю как с собой справится, страшно жуть....

может... веть не упал же... )))

Вы удивитесь, но самолет прекрасно летает и без двигателей, а уж с одним то и подавно... А в программу еже полугодового чека квс не всегда, но обычно входит и посадка с двумя отказавшими двигателями....

Не ссыте, летайте спокойно... по статистике, самолет самый безопасный вид транспорта.... А башку расколоть можно и подскользнувшись в ванне на куске мыла...

Да ну? А где в QRH или хотя бы в РЛЭ какого нибудь советского самолета, есть такой раздел "отказ обоих двигателей"? На Як-18 есть да, одного. На двухмоторных не видел
 
[^]
Globalrus
10.11.2018 - 08:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 2
Цитата (ТиграБелая @ 8.11.2018 - 16:41)


p.s. завтра лететь в командировку вообще не знаю как с собой справится, страшно жуть....

Вот поэтому и не говорят!
 
[^]
goriak
10.11.2018 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Radon72
Цитата
Там просто воздух охлажденный в Air Cycle Machine смешивается с горячим.


Вот именно в ACM после первого через неё прохода, воздух сжимается и, соответственно, нагревается до температуры выше, чем на входе пака, дальше, проходя через теплообменник, остужается слегка, а затем, при втором проходе через ACM охлаждается уже по полной и уже к нему подмешивается горячий, используемый для регулировки температуры.
На этой картинке это хорошо показано цветом:

Авиакомпания "Победа". Почему от нас скрывают информацию?
 
[^]
goriak
10.11.2018 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
ТиграБелая
Цитата
Остался вопрос за чем бортпроводник компании базирующейся в нашем аэропорту это все сказал


Он некомпетентен. Матчасть он знает только в пределах бытового оборудования и главного раздела ATA на самолёте--38-го (Water and Waste) и то, на уровне пользователя.
 
[^]
Seastar
10.11.2018 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4749
Я ничего не знаю на счет данного конкретного рейса, но например когда летал в Ереван на Победе, то по приземлению всегда подъезжает "пожарка" и "скорая". Понятия не имею с чем это связано, но возможно с тем, что самолет заправляют сразу по прилету, потому, что он буквально через часик уже летит обратно в Москву. Но это чисто мое предположение.
 
[^]
Radon72
10.11.2018 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Seastar @ 10.11.2018 - 18:33)
Я ничего не знаю на счет данного конкретного рейса, но например когда летал в Ереван на Победе, то по приземлению всегда подъезжает "пожарка" и "скорая". Понятия не имею с чем это связано, но возможно с тем, что самолет заправляют сразу по прилету, потому, что он буквально через часик уже летит обратно в Москву. Но это чисто мое предположение.

Так и есть. По правилам, при заправке с пассажирами на борту должны быть обеспечены следующие меры безопасности:
-Не менее двух трапов
-пожарная машина
-выключено табло "застегните ремни"
-проходы должны быть свободна, а двери открыты
 
[^]
andrey12345
11.11.2018 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4669
На форумавиару не нашел.А там даже меньшие происшествия любят долго обсасывать.А был ли мальчик?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78324
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх