Маму школьницы возмутили абсурдные ответы на задачки про рубли и фломастеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
12.10.2016 - 15:58
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 15:56)
Сорри. Не прав. Исходил из того, что надо доставать за раз только один фломастер.

А это без разницы. Хоть по одному, хоть по сколько. Главное, чтобы в итоге среди вытащенных гарантированно оказался красный.
 
[^]
БАндрей70
12.10.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 372
Ну вот, теперь ночь спать не буду из-за таких задач. Фломастеры из шапки таскать буду. Практика - наше все!
 
[^]
BattlePorQ
12.10.2016 - 16:00
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 15:56)
ведь все равно я могу достать один и это будет нужный?

Именно так. Можете достать. А можете и не достать. А если достать не менее восьми фломастеров - то красный среди них окажется обязательно. А если менее восьми - то его там может и не оказаться.
 
[^]
Taisha77
12.10.2016 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 15:59)
Ну вот, теперь ночь спать не буду из-за таких задач. Фломастеры из шапки таскать буду. Практика - наше все!

самая фееричная задача на моей памяти, разделившая взрослых на два лагеря была про молоко, слышали про такую?
 
[^]
БАндрей70
12.10.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 372
Цитата (Taisha77 @ 12.10.2016 - 16:01)
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 15:59)
Ну вот, теперь ночь спать не буду из-за таких задач. Фломастеры из шапки таскать буду. Практика - наше все!

самая фееричная задача на моей памяти, разделившая взрослых на два лагеря была про молоко, слышали про такую?

Интересно. Если можно, то напишите. Я, если честно, такого типа задачи не очень люблю. Хотя они и интересны. А мне чего-нибудь попроще: 2+2 там, 3-0.
 
[^]
ig0rec
12.10.2016 - 16:04
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 80
Цитата (BattlePorQ @ 11.10.2016 - 20:01)
Цитата (alexxxmilan @ 11.10.2016 - 19:59)
По словам Светланы, правильный ответ оказался — «8 штук», хотя по условию задачи это получается не наименьшее, а наибольшее число.

С какого оно наибольшее? Наименьшее и есть, что не так-то?

Наименьшее 1, так как вдруг ему повезет, а 8 это наибольшее, так как с всоьмой попытки наверняка вытащит
 
[^]
БАндрей70
12.10.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 372
Цитата (BattlePorQ @ 12.10.2016 - 16:00)
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 15:56)
ведь все равно я могу достать один и это будет нужный?

Именно так. Можете достать. А можете и не достать. А если достать не менее восьми фломастеров - то красный среди них окажется обязательно. А если менее восьми - то его там может и не оказаться.

Да понимаю я это и согласен с Вами. Все равно натура бунтует после такой постановки задачи...
 
[^]
Evgeniy1980
12.10.2016 - 16:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Taisha77 @ 12.10.2016 - 16:01)
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 15:59)
Ну вот, теперь ночь спать не буду из-за таких задач. Фломастеры из шапки таскать буду. Практика - наше все!

самая фееричная задача на моей памяти, разделившая взрослых на два лагеря была про молоко, слышали про такую?

А как же самолет на транспортной ленте? :) Говорят в некоторых авиационных школах до драк доходило :) Про молоко не знаю :)
 
[^]
Taisha77
12.10.2016 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (BattlePorQ @ 12.10.2016 - 16:00)
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 15:56)
ведь все равно я могу достать один и это будет нужный?

Именно так. Можете достать. А можете и не достать. А если достать не менее восьми фломастеров - то красный среди них окажется обязательно. А если менее восьми - то его там может и не оказаться.

и все таки мне кажется что условие предполагает одну попытку вытаскивания из ранца и тогда уберется фактор, который смущает взрослых людей, и заставляет приходить к ложному выводу
 
[^]
Evgeniy1980
12.10.2016 - 16:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (ig0rec @ 12.10.2016 - 16:04)
Цитата (BattlePorQ @ 11.10.2016 - 20:01)
Цитата (alexxxmilan @ 11.10.2016 - 19:59)
По словам Светланы, правильный ответ оказался — «8 штук», хотя по условию задачи это получается не наименьшее, а наибольшее число.

С какого оно наибольшее? Наименьшее и есть, что не так-то?

Наименьшее 1, так как вдруг ему повезет, а 8 это наибольшее, так как с всоьмой попытки наверняка вытащит

Т.е. если он вытащить 1 фломастер и повторит такой эксперимент огромное количество раз (10000 например) обязательно будет красный фломастер?
 
[^]
Taisha77
12.10.2016 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 16:03)
Интересно. Если можно, то напишите. Я, если честно, такого типа задачи не очень люблю. Хотя они и интересны. А мне чего-нибудь попроще: 2+2 там, 3-0.

с ответом, вернее численным значением проблем ни у кого не возникло, а вот с единицами измерения в комментах просто феерия
http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic561032.html

например
Цитата
Ну если подумать, то нельзя умножать людей не молоко. Вам же нужно узнать, сколько будет молока, а не людей? Значит нужно умножать количество молока на количество людей.
Задача была правильная, а вот учительница не очень, обязана была уже давно объяснить детям, что на что нужно умножать, в зависимости от того, что нужно получить.
Если нужно узнать сколько получилось молока на энное количество людей - значит умножать нужно МОЛОКО НА ЛЮДЕЙ. То есть 2 на 9.

и это все на полном серьезе

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 12.10.2016 - 16:12
 
[^]
Taisha77
12.10.2016 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Evgeniy1980 @ 12.10.2016 - 16:05)


А как же самолет на транспортной ленте? :) Говорят в некоторых авиационных школах до драк доходило :) Про молоко не знаю :)

что за самолет? интересно

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 12.10.2016 - 16:09
 
[^]
БАндрей70
12.10.2016 - 16:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 372
Цитата (Taisha77 @ 12.10.2016 - 16:07)
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 16:03)
Интересно. Если можно, то напишите. Я, если честно, такого типа задачи не очень люблю. Хотя они и интересны. А мне чего-нибудь попроще: 2+2 там, 3-0.

с ответом, вернее численным значением проблем ни у кого не возникло, а вот с единицами измерения в комментах просто феерия
http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic561032.html

Не понял - какая разница 2*9 или 9*2? Нас этому не учили. Ответ- то все равно один.
 
[^]
БАндрей70
12.10.2016 - 16:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 372
Цитата (Evgeniy1980 @ 12.10.2016 - 16:05)
А как же самолет на транспортной ленте? :) Говорят в некоторых авиационных школах до драк доходило :) Про молоко не знаю :)

Расскажите про самолет. Век живи, а учись еще дольше.
 
[^]
Evgeniy1980
12.10.2016 - 16:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Taisha77 @ 12.10.2016 - 16:08)
Цитата (Evgeniy1980 @ 12.10.2016 - 16:05)


А как же самолет на транспортной ленте? :) Говорят в некоторых авиационных школах до драк доходило :) Про молоко не знаю :)

что за самолет? интересно

Есть обычный винтовой самолёт. Он стоит на длинном конвейере. Запускаем винт. Самолёт начинает движение. НО. Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола): чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера.

Вопрос: сможет ли взлететь самолёт? Трением в шасси и конвейере можно пренебречь.

 
[^]
Evgeniy1980
12.10.2016 - 16:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 16:10)

Не понял - какая разница 2*9 или 9*2? Нас этому не учили. Ответ- то все равно один.

Разница в определении умножения: умножение — это действие в результате которого находят сумму одинаковых слагаемых. Умножить число а на число Ь означает найти сумму Ь слагаемых, каждое из которых равно а. Числа, которые перемножаются, называются множителями (или сомножителями), а результат умножения — произведением

С точки зрения арифметического ответа - 2*9 и 9*2 это 18. С точки зрения обучения детей - 2*9 это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, а 9*2 это 9+9. В этом разница. Я по этому поводу бился в одноклассниках. Бесполезно. Давал ссылки на учебники со страницами.
 
[^]
Taisha77
12.10.2016 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 16:10)
Не понял - какая разница 2*9 или 9*2? Нас этому не учили. Ответ- то все равно один.

наберите воздуха


Маму школьницы возмутили абсурдные ответы на задачки про рубли и фломастеры
 
 
[^]
Taisha77
12.10.2016 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Evgeniy1980 @ 12.10.2016 - 16:12)
Цитата (Taisha77 @ 12.10.2016 - 16:08)
Цитата (Evgeniy1980 @ 12.10.2016 - 16:05)


А как же самолет на транспортной ленте? :) Говорят в некоторых авиационных школах до драк доходило :) Про молоко не знаю :)

что за самолет? интересно

Есть обычный винтовой самолёт. Он стоит на длинном конвейере. Запускаем винт. Самолёт начинает движение. НО. Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола): чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера.

Вопрос: сможет ли взлететь самолёт? Трением в шасси и конвейере можно пренебречь.

на первый вгляд нет, а ктото знает правильный ответ?
 
[^]
Taisha77
12.10.2016 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Evgeniy1980 @ 12.10.2016 - 16:16)
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 16:10)

Не понял - какая разница 2*9 или 9*2? Нас этому не учили. Ответ- то все равно один.

Разница в определении умножения: умножение — это действие в результате которого находят сумму одинаковых слагаемых. Умножить число а на число Ь означает найти сумму Ь слагаемых, каждое из которых равно а. Числа, которые перемножаются, называются множителями (или сомножителями), а результат умножения — произведением

С точки зрения арифметического ответа - 2*9 и 9*2 это 18. С точки зрения обучения детей - 2*9 это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, а 9*2 это 9+9. В этом разница. Я по этому поводу бился в одноклассниках. Бесполезно. Давал ссылки на учебники со страницами.

а как вам такое объяснение
Цитата
2л*9ч=2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18л
9ч*2л=9ч+9ч=18ч
 
[^]
БАндрей70
12.10.2016 - 16:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 372
Цитата (Taisha77 @ 12.10.2016 - 16:16)
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 16:10)
Не понял - какая разница 2*9 или 9*2? Нас этому не учили. Ответ- то все равно один.

наберите воздуха

Автор учебника бредит, честно.
 
[^]
CrazyPianist
12.10.2016 - 16:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 850
что лучше - спорный вопрос. очень большая разница - ты должен или тебе дали. причем в любой стране.
так что ответ преподов - хуита.
 
[^]
Evgeniy1980
12.10.2016 - 16:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Taisha77 @ 12.10.2016 - 16:19)
Цитата (Evgeniy1980 @ 12.10.2016 - 16:12)
Цитата (Taisha77 @ 12.10.2016 - 16:08)
Цитата (Evgeniy1980 @ 12.10.2016 - 16:05)


А как же самолет на транспортной ленте? :) Говорят в некоторых авиационных школах до драк доходило :) Про молоко не знаю :)

что за самолет? интересно

Есть обычный винтовой самолёт. Он стоит на длинном конвейере. Запускаем винт. Самолёт начинает движение. НО. Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола): чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера.

Вопрос: сможет ли взлететь самолёт? Трением в шасси и конвейере можно пренебречь.

на первый вгляд нет, а ктото знает правильный ответ?

Упрощаем задачу: Вы на роликах на беговой дорожке. Дорожка едет навстречу со скоростью 5 км/ч. Сзади стоит Ваш друг (на полу стоит) и упирается Вам в спину. Вы поедете назад? Нет. Теперь Ваш друг начинает Вас толкать вперед со скоростью 1 км/ч. Вы поедете вперед? Да. Заменяем Вашего друга на моторчик от самолета, а Вас на самолет.
 
[^]
БАндрей70
12.10.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 372
Цитата (Evgeniy1980 @ 12.10.2016 - 16:12)
Есть обычный винтовой самолёт. Он стоит на длинном конвейере. Запускаем винт. Самолёт начинает движение. НО. Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола): чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера.

Вопрос: сможет ли взлететь самолёт? Трением в шасси и конвейере можно пренебречь.

Мне кажется, он должен взлететь при наборе определенной скорости самого самолета. И какая разница-с бездвижной поверхности или нет при этом?
 
[^]
Evgeniy1980
12.10.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Taisha77 @ 12.10.2016 - 16:21)

а как вам такое объяснение
Цитата
2л*9ч=2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18л
9ч*2л=9ч+9ч=18ч

Не знаю. В умножении есть что-то (литры в данном случае) и количество раз, сколько надо литры повторить. Там нет людей. Количество людей соответствует количеству раз. Поэтому - 2+2...+2. И только это правильное решение. Если не хочется мучаться с размерностями - так вообще - делаем по определению - как решить задачу? 2+2+...+2 А это у нас по определению - 2*9. Если с помощью сложения сможете записать задачу через 9+9 и объяснить это логически - послушаю :) Вообще детям сразу объясняют - сначала ставится то, что хотят получить в ответе - ЛИТРЫ. То что мы этого уже не помним - за десятки лет нам стало все равно 2*9 или 9*2, потому что у нас есть другие знания, которые показывают нам, что считать надо так, как удобно.
 
[^]
TraderFX
12.10.2016 - 16:33
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 17:45)
Цитата (Sergey462 @ 12.10.2016 - 15:39)
Цитата (БАндрей70 @ 12.10.2016 - 15:21)
Цитата (BattlePorQ @ 11.10.2016 - 20:01)
Цитата (alexxxmilan @ 11.10.2016 - 19:59)
По словам Светланы, правильный ответ оказался — «8 штук», хотя по условию задачи это получается не наименьшее, а наибольшее число.

С какого оно наибольшее? Наименьшее и есть, что не так-то?

Наименьшее - один. Т.к можно вытащить нужный цвет и первым.

Ну почему же, ну почему же Вы не видите разницы между "можно" и "нужно"?

Можно вытащить и первым, а можно и не вытащить.

Вопрос сформулирован предельно ясно - "сколько нужно вытащить не глядя, чтобы в руке ОБЯЗАТЕЛЬНО оказался красный"

Да я разницу вижу. Я пытаюсь сказать, что данная задача некорректна по своим условиям, тем более для 4-5 классов (они не изучают теорию вероятности). Мой ответ - наименьшее количество фломастеров, чтобы достать фломастер нужного цвета (любого) - один! Ключевое слово - НАИМЕНЬШЕЕ, понимаете? 8 - это МАКСИМУМ.

Условие задачи предельно корректно. Сколько нужно вытащить фломастеров чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО в руке оказался красный. Ни о какой теории вероятности нет речи.

Если ваш ответ - "один", то вам двойка. Даже единица. Вы не можете вытащить один фломастер, чтобы он 100% был красным.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62344
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх