Е....чая бесплатная медицина!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tabat
3.03.2016 - 13:27
2
Статус: Offline

Приколист

Цитата (MagmeL13 @ 3.03.2016 - 13:34)
Супруга работает неврологом в поликлинике. Постоянно такие умники приходят за 10 минут до конца приёма с подобными жалобами. В очереди им посидеть западло, видите ли, а прийти без талона и уже в самом конце - нормально. Царь пришёл - лечите меня, холопы!
Сам врач, знаю, что при острых состояниях ВЕЗДЕ принимают и без талона, и без записи, просто посиди несколько минут, пока такие же страждущие ждут своей очереди. dont.gif
ЯП здорово лечение назначает, смотрю в комментарии и охуеваю - каждый первый - супер-специалист. Зря я вот 8 лет учился, приходится с пациентами разговаривать, осмотр проводить, а тут вон как можно - по одной жалобе уже тысячу советов получить. blink.gif

Ты меня не правильно понял.
Я просил талончик у врача на приём, А не просил меня принять.Мне так подсказали на линии доверия:" Прийти к началу приёма, или к концу и спросить талончик лично у врача"

[^]
GalaGala
3.03.2016 - 13:27
1

Ярила

Цитата (mrPitkin @ 3.03.2016 - 04:42)
Фиг его знает, записался по интернету на приём с болями в желудке, пришёл к назначеному времени к терапевту, минут 10 подождал в очереди где никто не ломится "на минуточку". Сделал ФГС тоже в назначеный день, обнаружили язву послеоперационную, назначила кучу лекарств, купил в аптеке импорт на 1.5 тыс. руб.
Через месячный курс приёма лекарств язва перестала болеть и до сих пор не беспокоит. Предлагала какую то услугу "Домашний стационар", когда с капельницей приезжает врач на дом, отказался.

В поликлинике всё компьютезировано-роботизировано, новый ремонт в некоторых корпусах, молодёжь порхает после мединститутов.

Параллельная вселенная, не?

[^]
MrGreenRay
3.03.2016 - 13:31
-2

NOTHING