Про транспортный налог и справедливость...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovan35
20.11.2014 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (antonal @ 20.11.2014 - 19:00)

ПРОСТО Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ, ЕСЛИ У МЕНЯ БОЛЬШЕ НА 1 Л.С. Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ? ЭТО КАСАЕТСЯ, НАПРИМЕР, И 101 Л.С.

Вот водить авто разрешено с 18 лет и не разрешено с 17 лет 11месяцев и 29 дней. Что человек сильно изменится за 2-3 дня?! Так и тут. Поменяй ПТС и запиши нужное кол-во кобыл, делов-то.
 
[^]
alexander86
20.11.2014 - 19:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 949
Цитата (antonal @ 20.11.2014 - 15:13)
Допустим, я имею машину мощностью 258 л.с. и плачу в Москве 38700 р. Сейчас эта же машина продается с двигателем 249 л.с. и за нее платят налог 18675р. Разница в 20000 р. за тот же движок! Ну и в чем тут социальная справедливость? Или это налог на роскошь? Но зачем тогда новый вводили?

249 и 258 лошадей. Разница 9 л.с., значит двигатели уже разные, т.к. очевидно имеют различия в конструкции или в программном обеспечении.. Все вопросы к производителю, почему они выпускает такие движки, пишите претензию на завод.
 
[^]
CyCJI
20.11.2014 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (OlegKRSK @ 20.11.2014 - 18:02)
Как же заебали эти разговоры, типа "купи авто по карману, купи авто дешевле"
А с какого хуя?! Правильно ТС говорит, с хуя ли вдруг должны платить больший налог с большей мощности?
Это все равно блять что с дохляка брали бы 100р, а с качка и спортсмена-силача 10000, а хули, не можешь платить-не качайся, будь больным и дохлым?!
Нищеброды блять, нормальные люди говорят как раз о том, что непонятно куда деньги эти уходят, а вы желчью готовы изойтись!

Налог на авто, как раз таки останавливает долбоебов, которые с кредитными айфонами последний хуй доедают. А такие же могут купить и 760 бмв и летать на ней, не имея денег на обслуживание и такие снаряды без тормозов на куй не нужны на дорогах. Вот их то и останавливает налог на авто.
 
[^]
AGS17
20.11.2014 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17031
Вот сравните ставки в Курганской области и у соседей. Наша область самая нищая, но администрация хочет жить красиво

Про транспортный налог и справедливость...
 
[^]
Scrat80
20.11.2014 - 19:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1891
Цитата (Hasck @ 20.11.2014 - 19:28)
Цитата (Scrat80 @ 20.11.2014 - 18:57)
Цитата (Hasck @ 20.11.2014 - 18:00)
Цитата (Scrat80 @ 20.11.2014 - 17:46)
Цитата (Дима687 @ 20.11.2014 - 17:30)
Цитата (Scrat80 @ 20.11.2014 - 17:19)
А вы товарищ когда ведро своё с табуном в 258 голов покупали ознакомились с тарифами? Если ознакомились то чего плачете?а если нет то незнание закона не освобождает от ответственности. В любом случае знали на что шли.

Хоть обращение не ко мне, но отвечу. Покупая мощное "ведро" я планировал ездить на нем! Т.е., да во время езды, мне нужна мощность! Но жизнь сложилась так, что сменил работу и уже не накатываю по 50-60 тыс.км в год. До работы пешком 15 минут, а на авто от 3 до 40 минут. Поэтому оно стоит в гараже. Но налог за него плачу!
Варианты снять с учета, продать не рассматриваются в силу семейных обстоятельств и вложенной в авто души.

И опять же на те же грабли- если вы считаете возможным держать достаточно дорогостоящее авто в гараже то расцениваете это как налог на роскошь т к машина подобной мощности далеко не предмет первой и даже второй необходимости. Или вам вера не позволяет в магазин по выходным ездить на машине с двигателем слабее 200 скотин? Все завывания на тему того что мне нужен мощный двигатель это выкрики тех Кто не может заплатить за машину которая в данном случае выполняет роль увеличителя члена. Позвольте поинтересоваться сударь какая нах в пробке разница сколько кобыл у вас под капотом? А езда в городе это в основном стояние в пробках на данный момент.

"Дорогостоящее" и "мощное" не всегда одно и тоже.
Исходя из темы, допустим есть:
1) внедорожник старше 15 лет, с двиглом 190л.с и классом Евро1/2 стоимостью 500т.р, пробег 20000км в год
2) внедорожник 5 лет, с двиглом 200л.с. и классом евро5, стоимость 2млн р., пробег 10000км в год.
Разница в мощности небольшая.
Почему налог на первый должен быть в 3 раза больше чем на второй? Где логика?
Только не надо про экологию.

А почему не надо про экологию? Вы когда нибудь видели любое из московских шоссе летом под вечер с высоты этажей в 12? Через эту гарь которую образуют вот эти газенвагены 15-ти летние солнца не видно. И потом ещё раз, объясните мне неразумному нахуа в городских да и не в городских условиях двигатель в 250-300 кобыл. И не надо завывать про повышенную проходимость типавнедорожников. У меня друг приобрел рено дустер в котором120 кобыл.Так вот он замечательно справляется с внедорожными условиями ближнего и дальнего Подмосковья и за очень умеренный налог))). Еще раз- хочешь ездить на большом табуне- плати за него и не надо орать про то что деньги разворовываются. Если Вы оцените то количество дорог развязок и эстакад которое было построено хотя бы за последние 2 года ,оцените стоимость уборки , поливки ,уборки от снега этих дорог вы поймете что с вас ещё мало дерут. А строят и убирают между прочим это всё для любителей поездить в персональном авто т.к. " быдлом в метро и автобусах я ездить не могу". Я не обобщаю но в подавляющем большинстве на этих мощных внедорожниках и прочих мощных авто в основном ,я повторяю в основном ,но далеко не все , ездит слегка поднявшийся выше среднего уровня дохода офисный планктон в соотношении 1 машина на одно рыло . И в итоге получается что на машину накопил/ взял кредит, а налоги платить уже бабосов не хватат. И выглядят как деффачка с айфоном на котором деньги кончились. Телефон за 40 тыр. стрясла/накопила/ насосала, а пользоваться всеми его возможностями денег нет т.к. тырнет и связь типа дорогая))).

Я задал простые вопросы, а Вас опять понесло в степь с дорогими/мощными/ нахуа в городе/ летом смог в небе/ офисный планктон/ насосали и прочий бред.
Я живу на окраине города, по городу передвигаюсь на общественном (редко надо).Авто мне нужен для поездок в деревню, на охоту/рыбалку, для перевозки стройматериалов. По своим характеристикам он соответствует поставленным задачам, тогда как Ваш хваленый дустер уже почти сразу склеил бы ласты от гидроудара и т.д.
Про экологию: каким образом за счет многоразового повышения налогов будут ее улучшать? Гектары парков и лесов высаживать? Так что мешает их не вырубать под ТРЦ и ТЦ, заправки каждые 2км в обе стороны, коттеджные поселки с мошенническими схемами. Или это стимуляция покупки новых авто, т.е. лобби автоконцернов?
А что делать пенсионеру с карбюраторной девяткой, москвичем или классикой, продавать машину, квартиру или домик на 6 сотках??
Я задал простой вопрос: почему я должен платить в 3 раза больше владельца пятилетнего паркетника, потребляющего гораздо больше топлива (ага, смог в летний вечер) использующего дороги в 5 раз больше, коптящий небо в пробках и стОящий в разы дороже.
Судя по Вашему спичу, Вы знаете ответы на эти простые для Вас вопросы.
Ответьте, знаток айфонов.

Отвечаю))Дустер ласты бы не склеил. Экологию улучшать можно за счет того что не надо покупать то за что платить не можешь. Про пенсинеров с карбюраторной девяткой я бы не беспокоился , в этих машинах 62- 78 лошадей.
А про налоги - не можешь платить не покупай- внедорожник это не предмет первой необходимости. Вышеупомянутые пенсионеры на своих девятках и москвичах умудрялись и на охоты ездить и стройматериалы возить на домики на 6 сотках и ничего ездят до сих пор . Но вы то наверное считаете ниже своего достоинства ездить на авто с двиглом по меньше))). И да представьте меня беспокоит экология. И да я плачу за свою машину 17 тыр. в год и не ною что дорого, по тому что считаю это справедливым, не смотря на то что машина используется только по выходным. И кстати тоже живу на окраине города. СВАО Москвы если что.

Это сообщение отредактировал Scrat80 - 20.11.2014 - 19:59
 
[^]
GTRRR
20.11.2014 - 20:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 19
А меня вот, как технаря, интересует другой вопрос, задумался однажды:

1) В ПТС указывается мощность снимаемая с коленвала двигателя, соответственно, на колесах, после трансмиссии, получаем меньше.
2) Кривая распределения зависимости мощности от оборотов двигателя неравномерна, а для атмосферных двигателей максимальная мощность (которая и указывается в ПТС) достигается возле красной зоны, на которой двигатель если и эксплуатируется, то очень малое время (при повседневной езде, на обгоне, например).
Вариатор, гибрид, или ДВС с турбокомпрессором, в таком случае, гораздо практичнее и динамичнее при тех же "лошадях".
3) Производители иномарок не особо-то парятся о налогах в РФ, указывая мощность побольше, чтобы превзойти конкурентов (на ВАЗе же поняли, что надо бы ставить 98лс, чтобы не вредить потребителю).

Таким образом, если бы налог с лошадиных сил вообще имел бы хоть какое-то рациональное зерно, то производителю, указывая мощность в ПТС следовало бы учитывать все три пункта.
Вопрос в том, почему они так не делают?

Кстати, ИМХО, было бы логичнее брать налог с крутящего момента, если иметь в виду именно порчу дорожного полотна. Если же брать в расчет роскошь, то оценивать авто исходя из рыночной стоимости в текущем году. Как-то так.
 
[^]
awolfman
20.11.2014 - 20:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5600
Цитата (JagXJ @ 20.11.2014 - 16:36)
Но это не значит, что все мощные и быстрые автомобили опасны - при правильном применении они куда безопаснее, нежели маломощные овощи (в том числе и за счет более высоких мощности и крутящего момента).

Опасны не сами авто, а дебилы за рулем таких авто.
Вот почему-то владельцами больших, мощных авто в 90% случаев оказываются безбашенные люди.
 
[^]
IngBar
20.11.2014 - 20:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
ТС, дабы восстановить порушенную справедливость предлагаю сделать следующее.

Заказываете на авто наклейку с надписью:
"Я заплатил в прошлом году транспортного налога на 38700 рублей. А ты сколько, нищеёб? gigi.gif "

Профит, справедливость восторжествовала.

В ПТС станут добавлять лошадиные силы чтобы хуй вырос и упёрся в бампер впередиидущего авто платить больше налога. Бюджеты наполнятся с неимоверной скоростью.

Хм, можно даже открыть бизнес по наклейкам.
 
[^]
Hasck
20.11.2014 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5191
Цитата (Scrat80 @ 20.11.2014 - 19:57)
Цитата (Hasck @ 20.11.2014 - 19:28)
Цитата (Scrat80 @ 20.11.2014 - 18:57)
Цитата (Hasck @ 20.11.2014 - 18:00)
Цитата (Scrat80 @ 20.11.2014 - 17:46)
Цитата (Дима687 @ 20.11.2014 - 17:30)
Цитата (Scrat80 @ 20.11.2014 - 17:19)
А вы товарищ когда ведро своё с табуном в 258 голов покупали ознакомились с тарифами? Если ознакомились то чего плачете?а если нет то незнание закона не освобождает от ответственности. В любом случае знали на что шли.

Хоть обращение не ко мне, но отвечу. Покупая мощное "ведро" я планировал ездить на нем! Т.е., да во время езды, мне нужна мощность! Но жизнь сложилась так, что сменил работу и уже не накатываю по 50-60 тыс.км в год. До работы пешком 15 минут, а на авто от 3 до 40 минут. Поэтому оно стоит в гараже. Но налог за него плачу!
Варианты снять с учета, продать не рассматриваются в силу семейных обстоятельств и вложенной в авто души.

И опять же на те же грабли- если вы считаете возможным держать достаточно дорогостоящее авто в гараже то расцениваете это как налог на роскошь т к машина подобной мощности далеко не предмет первой и даже второй необходимости. Или вам вера не позволяет в магазин по выходным ездить на машине с двигателем слабее 200 скотин? Все завывания на тему того что мне нужен мощный двигатель это выкрики тех Кто не может заплатить за машину которая в данном случае выполняет роль увеличителя члена. Позвольте поинтересоваться сударь какая нах в пробке разница сколько кобыл у вас под капотом? А езда в городе это в основном стояние в пробках на данный момент.

"Дорогостоящее" и "мощное" не всегда одно и тоже.
Исходя из темы, допустим есть:
1) внедорожник старше 15 лет, с двиглом 190л.с и классом Евро1/2 стоимостью 500т.р, пробег 20000км в год
2) внедорожник 5 лет, с двиглом 200л.с. и классом евро5, стоимость 2млн р., пробег 10000км в год.
Разница в мощности небольшая.
Почему налог на первый должен быть в 3 раза больше чем на второй? Где логика?
Только не надо про экологию.

А почему не надо про экологию? Вы когда нибудь видели любое из московских шоссе летом под вечер с высоты этажей в 12? Через эту гарь которую образуют вот эти газенвагены 15-ти летние солнца не видно. И потом ещё раз, объясните мне неразумному нахуа в городских да и не в городских условиях двигатель в 250-300 кобыл. И не надо завывать про повышенную проходимость типавнедорожников. У меня друг приобрел рено дустер в котором120 кобыл.Так вот он замечательно справляется с внедорожными условиями ближнего и дальнего Подмосковья и за очень умеренный налог))). Еще раз- хочешь ездить на большом табуне- плати за него и не надо орать про то что деньги разворовываются. Если Вы оцените то количество дорог развязок и эстакад которое было построено хотя бы за последние 2 года ,оцените стоимость уборки , поливки ,уборки от снега этих дорог вы поймете что с вас ещё мало дерут. А строят и убирают между прочим это всё для любителей поездить в персональном авто т.к. " быдлом в метро и автобусах я ездить не могу". Я не обобщаю но в подавляющем большинстве на этих мощных внедорожниках и прочих мощных авто в основном ,я повторяю в основном ,но далеко не все , ездит слегка поднявшийся выше среднего уровня дохода офисный планктон в соотношении 1 машина на одно рыло . И в итоге получается что на машину накопил/ взял кредит, а налоги платить уже бабосов не хватат. И выглядят как деффачка с айфоном на котором деньги кончились. Телефон за 40 тыр. стрясла/накопила/ насосала, а пользоваться всеми его возможностями денег нет т.к. тырнет и связь типа дорогая))).

Я задал простые вопросы, а Вас опять понесло в степь с дорогими/мощными/ нахуа в городе/ летом смог в небе/ офисный планктон/ насосали и прочий бред.
Я живу на окраине города, по городу передвигаюсь на общественном (редко надо).Авто мне нужен для поездок в деревню, на охоту/рыбалку, для перевозки стройматериалов. По своим характеристикам он соответствует поставленным задачам, тогда как Ваш хваленый дустер уже почти сразу склеил бы ласты от гидроудара и т.д.
Про экологию: каким образом за счет многоразового повышения налогов будут ее улучшать? Гектары парков и лесов высаживать? Так что мешает их не вырубать под ТРЦ и ТЦ, заправки каждые 2км в обе стороны, коттеджные поселки с мошенническими схемами. Или это стимуляция покупки новых авто, т.е. лобби автоконцернов?
А что делать пенсионеру с карбюраторной девяткой, москвичем или классикой, продавать машину, квартиру или домик на 6 сотках??
Я задал простой вопрос: почему я должен платить в 3 раза больше владельца пятилетнего паркетника, потребляющего гораздо больше топлива (ага, смог в летний вечер) использующего дороги в 5 раз больше, коптящий небо в пробках и стОящий в разы дороже.
Судя по Вашему спичу, Вы знаете ответы на эти простые для Вас вопросы.
Ответьте, знаток айфонов.

...Дустер ласты бы не склеил. Экологию улучшать можно за счет того что не надо покупать то за что платить не можешь. Про пенсинеров с карбюраторной девяткой я бы не беспокоился , в этих машинах 62- 78 лошадей.
А про налоги - не можешь платить не покупай- внедорожник это не предмет первой необходимости. Вышеупомянутые пенсионеры на своих девятках и москвичах умудрялись и на охоты ездить и стройматериалы возить на домики на 6 сотках и ничего ездят до сих пор . Но вы то наверное считаете ниже своего достоинства ездить на авто с двиглом по меньше))). И да представьте меня беспокоит экология. И да я плачу за свою машину 17 тыр. в год и не ною что дорого, по тому что считаю это справедливым, не смотря на то что машина используется только по выходным. И кстати тоже живу на окраине города. СВАО Москвы если что.



Это сообщение отредактировал Hasck - 20.11.2014 - 20:36
 
[^]
Scrat80
20.11.2014 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1891
Цитата (Hasck @ 20.11.2014 - 20:25)
Цитата (Scrat80 @ 20.11.2014 - 19:57)
Цитата (Hasck @ 20.11.2014 - 19:28)
Цитата (Scrat80 @ 20.11.2014 - 18:57)
Цитата (Hasck @ 20.11.2014 - 18:00)
Цитата (Scrat80 @ 20.11.2014 - 17:46)
Цитата (Дима687 @ 20.11.2014 - 17:30)
Цитата (Scrat80 @ 20.11.2014 - 17:19)
А вы товарищ когда ведро своё с табуном в 258 голов покупали ознакомились с тарифами? Если ознакомились то чего плачете?а если нет то незнание закона не освобождает от ответственности. В любом случае знали на что шли.

Хоть обращение не ко мне, но отвечу. Покупая мощное "ведро" я планировал ездить на нем! Т.е., да во время езды, мне нужна мощность! Но жизнь сложилась так, что сменил работу и уже не накатываю по 50-60 тыс.км в год. До работы пешком 15 минут, а на авто от 3 до 40 минут. Поэтому оно стоит в гараже. Но налог за него плачу!
Варианты снять с учета, продать не рассматриваются в силу семейных обстоятельств и вложенной в авто души.

И опять же на те же грабли- если вы считаете возможным держать достаточно дорогостоящее авто в гараже то расцениваете это как налог на роскошь т к машина подобной мощности далеко не предмет первой и даже второй необходимости. Или вам вера не позволяет в магазин по выходным ездить на машине с двигателем слабее 200 скотин? Все завывания на тему того что мне нужен мощный двигатель это выкрики тех Кто не может заплатить за машину которая в данном случае выполняет роль увеличителя члена. Позвольте поинтересоваться сударь какая нах в пробке разница сколько кобыл у вас под капотом? А езда в городе это в основном стояние в пробках на данный момент.

"Дорогостоящее" и "мощное" не всегда одно и тоже.
Исходя из темы, допустим есть:
1) внедорожник старше 15 лет, с двиглом 190л.с и классом Евро1/2 стоимостью 500т.р, пробег 20000км в год
2) внедорожник 5 лет, с двиглом 200л.с. и классом евро5, стоимость 2млн р., пробег 10000км в год.
Разница в мощности небольшая.
Почему налог на первый должен быть в 3 раза больше чем на второй? Где логика?
Только не надо про экологию.

А почему не надо про экологию? Вы когда нибудь видели любое из московских шоссе летом под вечер с высоты этажей в 12? Через эту гарь которую образуют вот эти газенвагены 15-ти летние солнца не видно. И потом ещё раз, объясните мне неразумному нахуа в городских да и не в городских условиях двигатель в 250-300 кобыл. И не надо завывать про повышенную проходимость типавнедорожников. У меня друг приобрел рено дустер в котором120 кобыл.Так вот он замечательно справляется с внедорожными условиями ближнего и дальнего Подмосковья и за очень умеренный налог))). Еще раз- хочешь ездить на большом табуне- плати за него и не надо орать про то что деньги разворовываются. Если Вы оцените то количество дорог развязок и эстакад которое было построено хотя бы за последние 2 года ,оцените стоимость уборки , поливки ,уборки от снега этих дорог вы поймете что с вас ещё мало дерут. А строят и убирают между прочим это всё для любителей поездить в персональном авто т.к. " быдлом в метро и автобусах я ездить не могу". Я не обобщаю но в подавляющем большинстве на этих мощных внедорожниках и прочих мощных авто в основном ,я повторяю в основном ,но далеко не все , ездит слегка поднявшийся выше среднего уровня дохода офисный планктон в соотношении 1 машина на одно рыло . И в итоге получается что на машину накопил/ взял кредит, а налоги платить уже бабосов не хватат. И выглядят как деффачка с айфоном на котором деньги кончились. Телефон за 40 тыр. стрясла/накопила/ насосала, а пользоваться всеми его возможностями денег нет т.к. тырнет и связь типа дорогая))).

Я задал простые вопросы, а Вас опять понесло в степь с дорогими/мощными/ нахуа в городе/ летом смог в небе/ офисный планктон/ насосали и прочий бред.
Я живу на окраине города, по городу передвигаюсь на общественном (редко надо).Авто мне нужен для поездок в деревню, на охоту/рыбалку, для перевозки стройматериалов. По своим характеристикам он соответствует поставленным задачам, тогда как Ваш хваленый дустер уже почти сразу склеил бы ласты от гидроудара и т.д.
Про экологию: каким образом за счет многоразового повышения налогов будут ее улучшать? Гектары парков и лесов высаживать? Так что мешает их не вырубать под ТРЦ и ТЦ, заправки каждые 2км в обе стороны, коттеджные поселки с мошенническими схемами. Или это стимуляция покупки новых авто, т.е. лобби автоконцернов?
А что делать пенсионеру с карбюраторной девяткой, москвичем или классикой, продавать машину, квартиру или домик на 6 сотках??
Я задал простой вопрос: почему я должен платить в 3 раза больше владельца пятилетнего паркетника, потребляющего гораздо больше топлива (ага, смог в летний вечер) использующего дороги в 5 раз больше, коптящий небо в пробках и стОящий в разы дороже.
Судя по Вашему спичу, Вы знаете ответы на эти простые для Вас вопросы.
Ответьте, знаток айфонов.

...Дустер ласты бы не склеил. Экологию улучшать можно за счет того что не надо покупать то за что платить не можешь. Про пенсинеров с карбюраторной девяткой я бы не беспокоился , в этих машинах 62- 78 лошадей.
А про налоги - не можешь платить не покупай- внедорожник это не предмет первой необходимости. Вышеупомянутые пенсионеры на своих девятках и москвичах умудрялись и на охоты ездить и стройматериалы возить на домики на 6 сотках и ничего ездят до сих пор . Но вы то наверное считаете ниже своего достоинства ездить на авто с двиглом по меньше))). И да представьте меня беспокоит экология. И да я плачу за свою машину 17 тыр. в год и не ною что дорого, по тому что считаю это справедливым, не смотря на то что машина используется только по выходным. И кстати тоже живу на окраине города. СВАО Москвы если что.

1) "Экологию улучшать можно за счет того что не надо покупать то за что платить не можешь." - так связь между этими понятиями обоснуете или как?
2) "Про пенсинеров с карбюраторной девяткой я бы не беспокоился , в этих машинах 62- 78 лошадей." - тему читали? Для тех кто в танке объясняю: к нынешней системы налогообложения (привязанной к лошадям), хотят добавить коэфф. для класса экологичности и года выпуска. Т.е. для авто 15 лет с классом ниже Евро2 (это как раз карбюраторный наш автопром) налог может вырасти в 3 раза, а то и больше.
3) "Вышеупомянутые пенсионеры на своих девятках и москвичах умудрялись и на охоты ездить" - вообще-то на легковых на охоту геморойно, езили на УАЗах и Нивах, но Вы этого уже не застали. Стройматериалы возили на них же и на грузовиках за водку обычно, но и этого Вы не застали.
Засим рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО перечитать тему, осмыслить суть, затем перечитать комментарии, заданные Вам вопросы и впредь обдумывать свои слова.
Кароч, считаю лишним для себя растележить троллю очевидные вещи и предмет дискуса. Ведь Вы для просто поспорить сегодня зарегились?

1) Более высокий налог заставит задуматься над тем что стоить купить что то менее мощное но более экологичное, например что нибудь с евро 5.
2)Чего то я не думаю что пенсионеры которые сейчас платят 600 рублей при увеличении налога даже в три раза побегут продавать квартиры.
3) Да ездили , да геморойно, да старались на уазах и нивах. Но только на эти машины налог то как раз не большой. А УАЗы и Нивы покупали и продолжают покупать в основном для езды действительно по бездорожью в отличие от господ которым надо под жопу обязательно 200 кобыл. И которые свято верят в то что их типа внедорожники чем то по проходимости отличаются от того же уаза или нивы или дустера или сузуки Джимми(кстати в последнем вообще 80 лошадей)
 
[^]
Romanoid
20.11.2014 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Если говорить об интересах народа, то транспортный налог должен сидеть в цене на бензин. Больше заправляешь- больше ездишь, со всеми вытекающими последствиями. А так как сейчас - тупая кормушка для хер знает кого.
 
[^]
Hasck
20.11.2014 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5191
То ли у меня в голове информация наложилась из разных источников, то ли первоначальный текст темы поменялся. Не стану выкладывать все, суть ниже.
Вот о чем я спорил:
"Инициатива затронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже.
Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada, Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в России самые многочисленные автопарки.
Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из подержанных автомобилей марки Lada.
Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году"

Читать полностью: http://news.drom.ru/30495.html
То же слышал по радио.
По поводу преимущества старых рамных иновнедорожников над отечественным автопромом даже спорить не буду.



Это сообщение отредактировал Hasck - 20.11.2014 - 21:08
 
[^]
Borrisska
20.11.2014 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Цитата (AlexXVL @ 20.11.2014 - 15:30)
я за то чтобы текущий налог отменить, но добавить 1руб. к бензину например.

тогда кто много ездит будет больше платить...

Если не помните, такое уже было года два назад. Сказали, что повысят акцизы, и за счет этого уберут транспортный налог. В итоге к стоимости бензина прибавили тот же самый рубль, а транспортный налог так и не отменили.
 
[^]
lem02
20.11.2014 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2543
Все так боятся раскачать лодку... А может галеру?
 
[^]
Somstyle
20.11.2014 - 21:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 462
Положение с транспортным налогом в РФ считаю идиотским - рациональнее "считывать" налог с расходуемого транспортом топлива. Пример раз - рабочая "Газель" 2012 (налог честно не знаю, что-то в районе 3300) мотается 5/7 с 9 до 18, иногда молотит целыми днями на объекте. Пример два - БМВ 530 2002, ездит по 20-30 км в будни (в основном). Налог под 17000.
Кто больше портит дороги и ухудшает экологию?
А теперь вопрос. Так как планирую начать строительство дома, то есть необходимость во внедорожнике. Изначальные условия: японец, рамный, 15+ лет (по бюджету). Итак, из того, что попадает в эти рамки имеет мощность от 143 л.с., то есть заплатив за машину, которая будет использоваться как Инструмент (заметим, что в тех же СШП инструмент, в том числе и ряд пикапов попадает под налоговый вычет), я буду платить от 4200 (без учета коэффициентов "за старость" и за "Эко". При этом машина будет бегать 2/7 километров по 200-300.
Почему, я купив землю (земельный налог+плюс всякие бумаги+коммуникации), приобрев средство производства должен столько платить??? То есть грузовик - средство производства, а внедорожник - нет? А до участка на Дустере и подобным псевдовнедорожниках не доедешь, тем более под грузом....
 
[^]
Smirniy
20.11.2014 - 21:22
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 171
Цитата (TylerD2014 @ 20.11.2014 - 15:44)
Цитата (antonal @ 20.11.2014 - 15:13)
. Переписать на тестя-инвалида и перегистрировать в Чечню не предлагать!

То есть ты, наверное, не знал раньше, что, в том числе, ты за Чечню-Дагестан и платишь...
А по сабжу - с ТСом согласен в той части, что нужно дифференцировано подходить к расчету транспортного налога.
Мое ИМХО полностью отменить до 150 л\с, применять повышающие коэффициенты до 200, до 250 л\с, а дальше да - как налог на роскошь. НО! Во всех случаях с поправкой (понижающим-повышающим коэффициентом) на экологический класс.
И я - за равенство всех регионов! Заебали, чесно гря, Кайены с 05 регионом

А почему владельцы авто до 150 л.с. не должны платить налога? До сих пор не пойму логики того, что в Мск. не платится ТН за авто, имеющие менее 100 лошадей.
 
[^]
Supremeqw
20.11.2014 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1066
Вообще очень здраво бы было ввести налог не на мощность, а на объем двигателя (и вычесть его нахрен из бегзоакцизов!!!)

Тогда бы турбоматизы всякие европейские (двиг 1.0, 140 л.с., или вроде того) платили бы столько же, сколько и обычные автомобили, а владельцы всяких ЖЫПОВ (от 3л и более) все равно бы продолжали платить налог, соответствующих их автомобилям.

Ибо сейчас большой двигатель есть либо на больших машинах, либо на спорткарах/люксовых авто. А простым автомобилям, как правило, 2л достаточно.

 
[^]
Cokoll
20.11.2014 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
какая нахрен справедливость, если например на е55 (машина 2002-2005 г, стоит макс 1,5 млн в коллекционном состоянии, а обычно 800-900 тыс) в МСК налог 87 000 рур а в чечне и дагестане - 8 700 ? Ровно в 10 блеать раз меньше. Пидарасы.
 
[^]
Hasck
20.11.2014 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5191
Цитата (Smirniy @ 20.11.2014 - 21:22)
Цитата (TylerD2014 @ 20.11.2014 - 15:44)
Цитата (antonal @ 20.11.2014 - 15:13)
. Переписать на тестя-инвалида и перегистрировать в Чечню не предлагать!

То есть ты, наверное, не знал раньше, что, в том числе, ты за Чечню-Дагестан и платишь...
А по сабжу - с ТСом согласен в той части, что нужно дифференцировано подходить к расчету транспортного налога.
Мое ИМХО полностью отменить до 150 л\с, применять повышающие коэффициенты до 200, до 250 л\с, а дальше да - как налог на роскошь. НО! Во всех случаях с поправкой (понижающим-повышающим коэффициентом) на экологический класс.
И я - за равенство всех регионов! Заебали, чесно гря, Кайены с 05 регионом

А почему владельцы авто до 150 л.с. не должны платить налога? До сих пор не пойму логики того, что в Мск. не платится ТН за авто, имеющие менее 100 лошадей.

Очень даже платится.
Не платится то ли ниже 70, то ли 50.

Это сообщение отредактировал Hasck - 20.11.2014 - 21:32
 
[^]
Basanday
20.11.2014 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
biggrin.gif Покупайте " Таврию" - лошадей мало.
А самое интересное - ей кусок сала на капот бросишь, так она полдня вообще без бензина бегает.

Добавлено в 21:34
Цитата (Cokoll @ 20.11.2014 - 21:26)
какая нахрен справедливость, если например на е55 (машина 2002-2005 г, стоит макс 1,5 млн в коллекционном состоянии, а обычно 800-900 тыс) в МСК налог 87 000 рур а в чечне и дагестане - 8 700 ? Ровно в 10 блеать раз меньше. Пидарасы.

Не совсем понял. Пидоры где ? В Москве или в Чечне и Дагестане?
 
[^]
Scrat80
20.11.2014 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1891
Вообще то больше всех мандят те кто купил охренительно мощные сильно подержанные авто по дешевке. А где логика? Вы же всё равно купили охренительно мощные машины которые когда то были априори дорогие. Вы хотите мощности и комфорта ну так платите, чё орать то? Ничего не напрягает в том что машину которая изначально стоила 2-3 ляма вы приобрели по цене ТАЗа? Ну не бывает сказок! Значит техническое состояние этих авто вообще никакое раз они подешевели в 6-7 РАЗ! А это и безопасность и всеми высмееваемая экологичность. Так может хоть высокие налоги заставят их отказаться от покупки старых ржавых ведер с двигателями от ракетоносителя протон!
 
[^]
vetochka
20.11.2014 - 22:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 152
вообще транспортный налог - региональный, и ставку по нему устанавливают главы регионов согласовывая с кем-то там, а ругать все правительство не стоит, ругай мэра города))
 
[^]
LexYar
20.11.2014 - 22:17
0
Статус: Offline


14

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 1870
Посоны. двигатель по новым законам ЗАПЧАСТЬ! думайте короче.
 
[^]
mogokh
20.11.2014 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 9
ТС почитай вот тут, http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.p...t&sd=a&start=40 есть легальные темы снизить тн.
п.с тн в Дагестане на свыше 250 л.с 105 р за лошадь, зебали крикуны что в Махачкале в 10 раз меньше налог.
 
[^]
vaisman
20.11.2014 - 22:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29279
Цитата (antonal @ 20.11.2014 - 19:00)
НУ СКОЛЬКО ВАС ЗДЕСЬ ЕЩЕ ТАКИХ УМНИКОВ? Я МОГУ ПЛАТИТЬ И ПЛАЧУ!!! ПРОСТО Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ, ЕСЛИ У МЕНЯ БОЛЬШЕ НА 1 Л.С. Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ? ЭТО КАСАЕТСЯ, НАПРИМЕР, И 101 Л.С.

Потому что гладиолус
Потому что мир не справедлив
Потому что жизнь — боль
Потому что делать более сложную шкалу могло показаться сложным
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41354
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх