Похоже, в верхах, наконец, осознали и запаниковали: У России осталось десять лет на технологическую революцию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UlAlex
14.02.2026 - 21:33
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Trit5 @ 14.02.2026 - 21:21)
Цитата (vini78 @ 14.02.2026 - 21:13)
Цитата (Trit5 @ 14.02.2026 - 20:42)
Цитата (UlAlex @ 14.02.2026 - 20:37)
А что вы хотели?
Я - инженер микроэлектроники, с советским дипломом НЭТИ, работая на заводе, сохранившемся со времен СССР (что уже фантастика), получаю на порядок меньше, чем мой сын, работающий в IT в крупном банке.
И у меня в команде нет ни одного инженера младше 45 лет.

А дочь есть?
Выбрось свой диплом и заново изучи что такое "на порядок".

а чО ты завёлся? upset.gif
я вот знаю, что сейчас инженер на заводе в провинции может получать меньше it-шника банка федерального уровня в 10 раз... И что? blink.gif

Во первых порезали ИТ в банках.

Во вторых есть формальные инженера (я айтишником джуном был на страте профессии, запись в книжке "Инженер-программист") - и получал тогда чуть выше минимальной ЗП, есть позиции в штатном расписании которые всегда свободны из за низкой ЗП. И поэтому приводить в пример такие позиции это некорректно и необъективно.
Если человек действительно работает инженером по специальности он ни как не может получать меньше среднего по рынку среди аналогичных специальностей.

Не хотим верить Росстат-у, можно на HH посмотреть или другие ресурсы с предложениям по вакансиям.

Получается человек врет прикрываясь громкими и уважаемыми словами.
По итогу манипулирует.

Ну вот ты джуном и остался, потому и рефлексируешь brake.gif

[^]
Lanc
14.02.2026 - 21:34
6
Статус: Online

Хохмач

Цитата (i110372 @ 14.02.2026 - 18:31)
То, что Путин все это осознал, не может не радовать

Осознал? Уже лет 20 назад..