Жизнь после смерти существует?, интересное исследование

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tecko
8.10.2014 - 13:32
1
Статус: Offline

Весельчак

Спор ради спора, все останутся при своем. Как и всегда в таких около религиозных спорах. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно©, но...
«Ча́йник Ра́ссела» (англ. Russell's Teapot) — аналогия, впервые приведённая английским математиком и философом Бертраном Расселом (1872—1970) для опровержения идеи, что бремя доказательства ложности религиозных утверждений лежит на сомневающемся.

[^]
голосуЮщий
8.10.2014 - 13:36
-1

Приколист

Я пост создавал на схожую тему. Там описан мой личный опыт "вылета из тела" под наркозом, и что я видел при клинической смерти. Не намекаю на бfян, просто лень писать повторно. Моё ИМХО- аварийная система запускает повышенную выработку нескольких важнейших гормонов, что приводит к галлюцинациям. Хотя- этим всё не объяснишь...
правильно

Добавлено в 13:38
Я пост создавал на схожую тему. Там описан мой личный опыт "вылета из тела" под наркозом, и что я видел при клинической смерти. Не намекаю на бfян, просто лень писать повторно. Моё ИМХО- аварийная система запускает повышенную выработку нескольких важнейших гормонов, что приводит к галлюцинациям. Хотя- этим всё не объяснишь...

правильно

Добавлено в 13:39

правильно
всё остальное гавно, кроме гавна...

Добавлено в 13:40
...именно гАвно как слышится...

[^]
shush24
8.10.2014 - 13:44
0

Шутник

Был я там несколько минут. Нифига там нет. Пустота.

[^]
Saturnus
8.10.2014 - 13:46
-1

Шутник

Этот эксперимент с разложенными буквами на шкафу в операционной, я думаю, что-то препятствовало тому, чтобы пережившие клиническую смерть, увидели эти буквы. Препятствовало, потому, что человечество еще не готово знать, есть ли ТАМ что-то.