Кто ты теперь?, для тех кому за 30

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TroyanEXE
21.11.2013 - 10:26
1
Статус: Offline

Весельчак

32. мечты были разные с конца школы заинтересовался компом, отучился на экономиста, после института работал 2 года в школе, преподавал информатику 7-8 классам, сейчас работаю программистом уже как 10 лет.

[^]
XOPEK007
21.11.2013 - 10:29
1

Весельчак

В детстве хотел стать конструктором автомобилей, мечта сбылась в неудачное время: 92-й год.
Финансовая компания, коммерческий банк, автозапчасти под заказ, автомеханик, специалист по международным перевозкам.
Сейчас инженер, занимаюсь двигателями Caterpillar.

[^]
Polina96
21.11.2013 - 10:57
0

Ярила

28,да, ребята, менеджерами никто стать не мечтал, слов таких не знали) Хотела в архитектуру, закончила строяк, а сейчас вот сижу в офисе и работаю в сфере общепита, совершенно довольна) А мечта-свой маленький бар! Благодаря работе вникаю в специфику. Эгегей! Всё впереди)))

[^]
NightRustle
21.11.2013 - 11:01
1

Ярила

Я в детстве очень сильно боялся потеряться и забыть дорогу домой, поэтому хотел стать (!) дворником и работать в своем дворе, теперь же я работаю в пусконаладке и объездил всю Россию (ну почти) и выезд в соседний город для меня вообще не выезд... О, как!

[^]
Katastropha
21.11.2013 - 11:17
1

ПИГОСОС