Про авто, китайцев, европейские бренды и вот это вот всё...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ashbringer
22.02.2025 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2099
В момент когда они все уходили, один умный человек сказал.
- "Пришли Китайцы и сразу же установили высокие цены на свои авто. Сколько эти же авто стоят в Китае? Верно, многие марки почти в 2 раза дешевле. А цены такие они поставили, потому что знают, что Россиянин заплатит. А теперь представляем гипотетическую ситуацию, что Европейские, Японские, Немецкие бренды решили вернуться в РФ. И вот тут Китайцы начнут жёстко демпинговать, т.к. у них офигеть какой запас по маржинальности есть, а у остальных его не будет. А с учётом того, что многие Китайские марки постепенно увеличивают локализацию, всё становится предельно понятно. И даже если остальные марки рискнут, то долго не протянут. Просрали они уже рынок РФ. С Китайцами им бороться в плане цены, уже не получится."

Лично я этому мнению верю. Не дадут Китайцы выживать остальным у нас. Слишком много уже денег вбухано в развитие сетей и маркетинг. Лично я езжу на Корейце которому уже стукнуло 9 лет, но он у меня бодрячком, т.к. пробег только перевалил за 100 тыс., и я первый хозяин, который за машиной ухаживал с самого начала, делая ТО в 2 раза чаще чем того требует регламент. И судя по всему буду ездить еще на ней - честно говоря непонятно сколько с учетом текущих реалий. Китайцев в том виде в котором они сейчас есть у нас, не хочу, слишком они сырые еще. Вот пусть пройдет лет 5, может и Китайца куплю, пусть подтянут качество и пусть они станут более ликвидны на вторичке. Китайцы сейчас проходят путь в нашей стране, какой прошли Корейцы в 90х-2000х года у нас. Сначала были погремухи с не очень хорошим качеством, потом они его в течение 5-10 лет подтянули и всё стало хорошо. Поживём, увидим.
 
[^]
Kelly799
22.02.2025 - 21:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 620
Цитата (GhosT333 @ 22.02.2025 - 16:23)
Цитата (Kelly799 @ 22.02.2025 - 14:59)
Вот и я тоже впервые слышу о жуке на 214 сил.
115 там и есть обычно)

А тебе не кажется странным купить машину со слабым мотором когда есть заряженные в свободной продаже и жаловаться что она не едет?
Ну и даже 114 сил едет свои обычные гражданские 11 секунд, как и большинство не зараженных машин)

Мне кажется странным. Но я бы такую повозку и не купила)
А 114 сил на каком-нибудь 1,5литровом атмосфернике это уныние и пенсия, уж извините те, кто вынужден на этом ездить
 
[^]
neardachnik
22.02.2025 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4529
ТС, да ты не путриот. И это не оскорбление. Я тоже не из числа этих ебанатов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zhanikus
22.02.2025 - 22:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 131
Мамкин онолитег. Олень, который нихрена не шарит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
superplay
23.02.2025 - 00:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.11
Сообщений: 380
Аналитика уровня "бог". Все тезисы максимально мимо и абсолютное отсутствие даже зачаточных знаний макроэкономики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
23.02.2025 - 03:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8441
Цитата (Dasoda @ 22.02.2025 - 19:04)
Однако выше я уже пояснил этот момент. Чувак, пока в Китай не пришли западные технологии, китайцы даже качество переданных им советских авто и мотоциклов не могли самостоятельно довести даже до уровня СССР. Собственно, и в Корее и в Японии было то же самое. И в Европе и в США ещё в конце 60х годов века шильдик made in Japan по умолчанию означал барахло на уровне Китая нулевых-десятых годов 21 века.

Так и у нас строили заводы.
Митсубиси и Ниссан были практически полного цикла, даже двигателя делали. Электронику по большей части привозили, но например ABS делали в стране.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
23.02.2025 - 03:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8441
Цитата (vitst @ 22.02.2025 - 19:52)
Купи японца из Японии аукциона. Утиль платить не надо. Гибрида не купить но жоповозку запросто!

Что мешает купить гибрида? 🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
23.02.2025 - 03:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8441
Цитата (Dasoda @ 22.02.2025 - 19:52)
Спорить не буду, скажу лишь что по сравнению, скажем, с 2006 годом, китайцы сделали рывок в автопроме. П.С. мой брат сменил Ниссан Икс-Трейл на Черри Тигго 7 макс, и комфорт в этом китайце ощутимо выше, чем в том японце.

Смотря какой х-трейл был

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dasoda
23.02.2025 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7287
Цитата (GhosT333 @ 23.02.2025 - 03:55)
Цитата (Dasoda @ 22.02.2025 - 19:04)
Однако выше я уже пояснил этот момент. Чувак, пока в Китай не пришли западные технологии, китайцы даже качество переданных им советских авто и мотоциклов не могли самостоятельно довести даже до уровня СССР. Собственно, и в Корее и в Японии было то же самое. И в Европе и в США ещё в конце 60х годов века шильдик made in Japan по умолчанию означал барахло на уровне Китая нулевых-десятых годов 21 века.

Так и у нас строили заводы.
Митсубиси и Ниссан были практически полного цикла, даже двигателя делали. Электронику по большей части привозили, но например ABS делали в стране.

Делали двигатели или собирали? Спрашиваю потому, что на том же ВАЗе для производства двигателей имеется своё металлургическое производство и свой станочный парк. Всё это занимает охуительную площадь.
 
[^]
Dasoda
23.02.2025 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7287
Цитата (GhosT333 @ 23.02.2025 - 03:57)
Цитата (Dasoda @ 22.02.2025 - 19:52)
Спорить не буду, скажу лишь что по сравнению, скажем, с 2006 годом, китайцы сделали рывок в автопроме. П.С. мой брат сменил Ниссан Икс-Трейл на Черри Тигго 7 макс, и комфорт в этом китайце ощутимо выше, чем в том японце.

Смотря какой х-трейл был

С квадратным задком. Сейчас всё чаще вижу со скруглённым задком.
 
[^]
GhosT333
23.02.2025 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8441
Цитата (Dasoda @ 23.02.2025 - 07:46)
Делали двигатели или собирали? Спрашиваю потому, что на том же ВАЗе для производства двигателей имеется своё металлургическое производство и свой станочный парк. Всё это занимает охуительную площадь.

На Митсубиси именно лили блоки.
Рамы тоже варили в России.
У Ниссана и Митсу была огромная локализация.
Основной затык был в электронике

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
23.02.2025 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8441
Цитата (Dasoda @ 23.02.2025 - 07:47)
С квадратным задком. Сейчас всё чаще вижу со скруглённым задком.

Квадратный это 30 или 31, это старый японский УАЗик ну или Нива, он не про комфорт) Но в умелых руках на хорошей резине позволяет многое
Он про надежность.
А 32 сильно досыпали комфорта, современных плюшек при этом оставили проходимость и надежность)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
quenelle
23.02.2025 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 1228
Цитата (noa3 @ 22.02.2025 - 10:23)
Проблема в том, что купленный через параллельный импорт автомобиль - не имеет никакой гарантии на территории РФ. Отсюда и призрачный смысл его покупки за сильно дорого.

С бывшими дилерами и автосалонами везущими и продающими эти автомобили - ситуация еще хуже - продает одно юридическое лицо, а другое юр.лицо поддерживает гарантийные обязательства - причем частично - например как у тоеты лошиный остров - гарантия на двигатель и акпп и то если мы признаем.
Но здесь собрались большие мальчики и все понимают, что юридическое лицо ответственное за гарантию - можно менять сколько угодно раз и с гарантией послать на хуй. Не говоря уже о доступности некоторых деталей - месяц, два и более, про цену молчу.

А вам машина нужна ездить или, повторюсь - вечно воевать с диллерами за бесплатный ремонт ?
Зап. частей (боле менее чего то серьёзного) на Китай как бы нет, а если и есть, то долго и космос. Про Автотаз молчу, там из ремонта в принципе вылезать не будешь.
И зачем оно ? жрать дошики, платить кредит и ездить на автобусе ?
Если бюджет не позволяет купить МАШИНУ, а не конструктор "чини меня, мразь", то Вам машине НЕ НУЖНА ! Ездите на автобусе и велосипеде, таков капитализм.
У самого куплен кореец 22 ого года (нулевой, только перегон в РФ), проблем пока не было. Так что я хз зачем вам такие загоны с говно-промом и мнимой гарантией.

Это сообщение отредактировал quenelle - 23.02.2025 - 22:16
 
[^]
Vladamir
24.02.2025 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 2474
Ждать когда рак свиснет, то ещё дело. Покупать надо было тогда, когда пришёл к такой мысли, иначе, если будешь постоянно откладывать цена только и будет расти.
Вердикт - сам виноват, что постоянно откладывал.

Это сообщение отредактировал Vladamir - 24.02.2025 - 14:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37739
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх