Кому в жизни пригодилось?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
votarukso
6.03.2024 - 11:18
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (AlDianochka @ 6.03.2024 - 11:11)
Цитата (votarukso @ 06.03.2024 - 11:10)
Ну это не важно, компас просто отечественный младший брат забугорного автокада ) Я уникума знаю, который в паинте пытался простенькие чертежи рисовать )

Да можно и в пайнте, можно и от руки набросать, станочник поймет что требуется.

Нет, ну тогда уж не в паинте, а в экселе хотя бы, там всё таки в попугаях расстояния до рамок и их типы выставить можно, в зависимости от размера и типа шрифта там будет бардак, но всё таки нагляднее, чем мышкой прямоугольники растягивать почти наобум )

[^]
wwer1000
6.03.2024 - 11:19
2

Ярила

Я инженер-электрик, эти ваши косинусы с тангенсами, и прочие корни из трёх, кожен божий день ... И это не считая других, не столь очевидных вещей

[^]
SurferNet
6.03.2024 - 11:20
0
Статус: Online

Ярила

Можно сиськи попросить в личку сбросить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Datigoonish
1

Ёкарный Бабай

Цитата (technoservis @ 6.03.2024 - 06:30)
Мне теорема Ферма пригодилась. Только я еë нихрена не помню.

А куда без особой Теории Относительности?! Бухнёшь с мужиками дык и поговорить то вроде не об чём... а тут слатехосп ОНА! А с ней можно ещё пару раз за добавкой сгонять... эххх мОлодежьъ...

[^]
AlDianochka
0

Пантера

Цитата (votarukso @ 06.03.2024 - 11:18)
Нет, ну тогда уж не в паинте, а в экселе хотя бы, там всё таки в попугаях расстояния до рамок и их типы выставить можно, в зависимости от размера и типа шрифта там будет бардак, но всё таки нагляднее, чем мышкой прямоугольники растягивать почти наобум )

Вот в экселе не смогу - не знаю прогу напрочь

[^]
Яумный
6.03.2024 - 11:22
3

Ярила

Цитата (caldin54 @ 06.03.2024 - 07:17)