Первый раз беру такую технику. На что обратить внимание?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Unkilled
7.04.2023 - 21:24
1
Статус: Online


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 7070
Цитата (SkynetMD @ 6.04.2023 - 19:45)
У меня 3 самоката, езжу около 6 лет на них, сам ремонтировал, паял мосфеты, восстанавливал бмс, прошивки и т.д. Так что кое-что в электротранспорте понимаю. Во-первых, определись для чего тебе нужен электросамокат: для передвижения по городу с частыми остановками в разных местах или будешь ездить на дальние расстояния, от этого стоит исходить выбирая объем батареи и вес самоката. Или будешь ездить на дальние расстояния. Во-вторых, качество дорожного покрытия? Асфальт, брусчатка, грунтовая дорога? По асфальту можно и без амортизаторов, по грунтовке и брусчатке - обязательно аморты. Я езжу чаще на Joyor Y 10S. Для начинающих будет страшноват аппарат: подключаемый полный привод, 60 км/час максимальная скорость (набирает за 4,5 секунды), дальность хода 70-80 км на одном заряде, шесть амортизаторов (четыре впереди два сзади), сигнализация, завод с пульта, поворотники сигнал, блокировка колес, складываемый руль и много еще чего. Мощный аппарат, но дороговат и тяжелый (25 кг). Такой в магазин или торговый центр не затащить. Но едет везде, по любой дороге, даже зимой в -25 по снегу. Второй самокат для города удобнее всего Xiaomi m365 Pro. Вес 15 кг, скорость с завода 25 км/час, взломал, после прошивки 30 км/час. Дальность 42 км на одном заряде. Складывается, очень удобный. Но нет амортизаторов. Третий самокат Kugo S3, больше похож на детский, весит 10 кг, пушинка, складывается до размеров багажника матиса. Есть амортизаторы, лихо разгоняется до 28 км/час, но гремит как погремушка на неровной дороге. Но очень легкий, по городу где надо часто куда-то заходить очень удобный. Так что смотри больше на свои потребности.

Да вот взял уже ... Писал какой.

По наводящим вопросам. Мне не для постоянного передвижения, а так дом-работа, работа-дом. И вроде бы до любой из рабочих точек 2км+/-, но иногда хотелось бы оперативнее.

Дальние расстояния мне ездить некуда. Только до родителей. А это 60 км. НО! ЭТО ТРАССА М-8! И я пока не настолько самоубийца чтобы по трассе со здоровыми фурами на пушинке гонять. Как-то ехали в дождь со сломанными дворниками (работали в режиме "изредка"). И нас фуры обгоняли. Так от них дастер то качало. Самокат сдует в никуда сразу.

А то что планируется - основной маршрут прям идеальная асфальтовая дорожка. Ну есть в тройке местах расхреначена. А так дорожка сделана через весь город к двум учебным заведениям. Я с ними по времени не пересекаюсь. Так что дорожка почти всегда свободна (сегодня тестировал - за 2,5 км - 3 человека).

Тут сразу советы вот и про этот и про этот. У некоторых ценник 50+ тыс. Пока не пойму - моё или не моё не вижу смысла. Как "первая машина". Знаю некоторых которым "не зашло вообще". В основном конечно женский пол.


Ни и в общем моё первое впечатление:

1. Собран довольно неплохо. Притащил сразу на работу где есть инструмент - многие говорят как про Автоваз - сначала всё подтянуть. Подтягивать не пришлось - всё для "из коробки" затянуто норм. Правда подбешивает что столько инструмента надо. Одних шестигранников 5 штук. Ушлёпошно считаю.

2. Инструкция идёт какая-то универсальная. И управление менюхой явно не от моего))) ниже опишу почему. Кстати по отзывам по каталкам во всяких магазинах - нередкий случай.

3. До этого катался один раз. По отличным дорогам. В центре города. Писал уже - в день города, когда центр перекрыт. Народ в основном всё равно по пешеходной зоне и дороги свободные. Поэтому как поехал - ну оочень непривычно. Точка центровки уж как-то очень низко. Ездил и на скутере и на велосипеде много.

4. Всё-таки надо привыкнуть что электрика. И разгон очень шустрый от газа. Уж скутера пошустрее машин, а тут прям аж песок летит, если газануть. И газ уж слишком мягкий. На снегоходе у меня мягкий газ. Но тут уж прям.

Тормоз. Тоже довольно дикий. Прям чуть не юзом идёшь при лёгком нажатии.

Повторюсь - ездил на арендном, подубитом. Да и аккумы возможно подсевшие. И тормоза подсточенные.

5. Ну тут ССЗБ. Написал уже что инструкция не совсем та. Неправильно описаны режимы скоростей. Первая половина дороги можно практически просто катиться с горки. Привыкал, адаптировался. Смотрел как себя ведет с ямками, выбоинами. Да и вообще равновесие. Дорожка хоть и хорошая, но ширина см 60.

А вот самый прикол. По умолчанию режим 10км максимум. Пока с горочки то ничего. ка раз для адаптации.

А потом пошло в горку. Скрость 10...9... 8... 7... 6... По инструкции нажать кнопку и держать 6 секунд.... у меня он при этом выключается.

Короче ногой подталкивал чтобы залезть в горку. Уже приехав во двор начал пробовать. И у меня не удержанием а двойным кликом.

ВВЫВОД. Вывод пока делать наверное рано. Хотел бы сказать что арендные пошустрее, но понимая что ехал на чахлом режиме - не очень верно. Но в отличии от арендных у меня мягчее идёт. Арендованные и на 10 в ямку как пинок под зад. Но это в принципе логично - для аренды должно быть "монолитно и монотонно".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32160
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы