А я тоже расскажу вам про зарплаты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nulli
22.06.2021 - 18:07
0
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Xeon2K @ 22.06.2021 - 11:07)
А ты хуй на морковку не подменяй. ТС прямо заявил, что школота знает больше студентов т.к. студенты проебывают знания, а те 5-6 человек, которые умные - те их не проёбывают. Точка. Про профессию и специальность ничего не говорилось, порэтому и нехуй их сюда приплетать.

Что же до твоих вопросов, то: специальность у меня - программирование, работаю программистом. Мехмат мне не дал практически ничего для моей работы, но опять же: ТС про это вообще ничего не говорит, так что нечего это сюда и приплетать.

хм, как выпускник мехмата, ты должен знать, что переход от частного (слова ТСа о том, что он знает 3-4 человека, которые в универе ничего не получили по знаниям, а все что есть это самообразование и базис со школы) к общему (твое передергивание про "ТС прямо заявил, что школота знает больше студентов") не всегда возможен.
А в данном случае и совсем является натягиванием совы на глобус. gigi.gif

Если убрать все художественные высказывания из первого пункта ТС, то в сухом остатке останется "с образованием в РФ, а частности с высшим образованием, - одна большая жопа".

Вот ты закончил универ 17 лет назад, т.е. если сегодня или через 5 лет ты отправишь ребенка в тот же универ, то с большой вероятностью, ему будут преподавать твои одногруппники или однокурсники. Как ты к этому отнесешься? gigi.gif

[^]
vetes
22.06.2021 - 18:27
0

Шутник

Без КАПСА никак не получалось статью написать? Читать невозможно, так что нахрен ...

[^]
Alexzzzzz1
22.06.2021 - 20:53
1

Приколист

Цитата (Santo062 @ 22.06.2021 - 16:59)
Advocate
Цитата