Электромобиль. Личный опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бенджамин73
17.10.2019 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (mrPitkin @ 17.10.2019 - 23:21)
Цитата (Бенджамин73 @ 18.10.2019 - 00:20)
Цитата (CtrlX @ 17.10.2019 - 23:11)
Цитата (qweqweqwe123 @ 17.10.2019 - 18:58)
Опомнитесь ебана! Авто должно везти из любой точки А в точку Б по желанию водителя. Нет никаких "чисто городских" авто. Сегодня мне не надо в другой пункт за 1000 км, а завтра припрет - и что делать? Вторую машину на бензе? Да нахуй мне эта электричка тогда- два гаража, два налога, две обслуги - где экономия то?

А если мне завтра припрет 20 тонн груза отвезти? Выходит, что тогда авто должно не только везти из любой точки А в любую точку Б, но и брать при этом любое количество Г. Но ведь, не берет обычная жоповозка 20 тонн груза, даже 5 тонн не берет. И рельсы в багажник не влезают. Бля, пиздец, как дальше жить?
А еще по морю эта хуерга не едет. И по тайге тоже.

Если меня припрёт 20 тонн груза везти - закажу фуру. Если будут каждый месяц так приперать - точняк, придётся фуру покупать.
А вот если ты по несколько раз в месяц (а то и неделю) ездишь по межгороду (работа, деревня, грибы/рыбалка) и при этом покупаешь "электромобиль" с мобильность 50-100 км - то ты идиот)) Если никуда не ездишь дальше булочной и тебе этого хватает - покупай электро (если денег хватит). Но по моей практике в таком случае ты и на бензин будешь немного тратить (с пробегом 10-12 тысяч в год будешь на 1000 заправляться раз в 10 дней). А бензиновый авто стоит в разы дешевле. Так что нихера ты не сэкономишь в конечном счете))
Итог - в России бери авто с ДВС, много ездишь - переводи на газ.

Электромобиль оптимален потому что ночью море электричества.

Мистер Питкин - тот ещё троль))
Кому оптимален? Партизанам. Ночью партизаны ездят по лесам, днём ховаются от фашистов. Значит электромобиль - ср-во передвижения партизан.
 
[^]
biarmec
17.10.2019 - 22:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 1355
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 15:13)
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 13:08)
Romasrv
И крайне низкий процент электромобилей. А когда их доведут до миллиона? Справятся ли эти нынешние 40%? А сеть в целом с такой нагрузкой на нее?
Как я понимаю, или будет тотальная экономия электроэнергии для бытовых нужд, или ограничения по зарядке авто. Или прощайте 40%, мы возвращаемся к мазуту.

На данный момент в Норвегии процент электромобилей состовляет примерно %10. Нагрузка нету особо. Зарежаешь в обычной розетке на 200 вольт.
Можно поставить специалный бокс который дает 22 киловата и зарядка быстрее идет.
За месяц мой счет за электричество увеличился на 100-120 киловатчас ( не буду счичать по деньгах т.к. в разные страны по разному стоит электроенергия.) В норвегия это 1крона за киловат т.е. за месяц счет за электричество у меня увеличилось с 120 крон или 12 евро. Это единственное что я плачу за то что еду на машине.
Ну кроме стоимость машины естественно.
Коллеги у кого есть машина с ДВС это стоит в порядке 2500-3500 крон ( 250-350 евро) в месяц в среднем, это- замена масла, бензин/дизель и дорожная такса - или такса проезд по дорогу за предела населенного пункта (она в час пик двойная по цене).

Мля, как викинги то ссучились... Дружище, вы 1000 лет назад строили и резали всю гейропу, дрочили Русь, Византию, плавали в тогда еще не "открытую" омерегу... А щас опустились, аж стремно читать, нах нужна в России электровозка? Посмотри на карту, чувак, сравни их стоимость и уровень зарплаты, расстояния, включи моск, и подумав... отвали (иди на...). Дрочи в своей норвегии на них. Удачи
 
[^]
YankeeZephyr
17.10.2019 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 1194
.. а батарейки ваши ненадежные - сказал мне чувак на Фолксе JETTA с движком TSI и коробкой DSJ lol.gif
 
[^]
virtualgear
17.10.2019 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2716
Цитата (Иногость @ 17.10.2019 - 22:03)
Такое спокойное обсуждение идёт, но не дай бог бы это была история из России, тут бы половина комментов была "вот она путинская Россия", " всё пилят и всех наёбывают", и т.д., а тут...

Потому, что поливать говном скотское к людям отношение, т.е. путинскую Россию, можно вполне обоснованно, потому что у нас всё пилят и всех наёбывют. Или твы какой-то другой стране живёшь? Скорее, служишь пктлеровскому антинародному режиму, отписывая тут подобные комментарии. dont.gif

У немцев всё просто - рынок всё разрулит и заработают зарядки, если появится реальный спрос, а у нас тупо будет бизнес по-русски, с наебаловом и разрухой.
 
[^]
traktorist37
17.10.2019 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1258
Ебать сколько пиздаболов на япе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
17.10.2019 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (biarmec @ 18.10.2019 - 00:26)
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 15:13)
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 13:08)
Romasrv
И крайне низкий процент электромобилей. А когда их доведут до миллиона? Справятся ли эти нынешние 40%? А сеть в целом с такой нагрузкой на нее?
Как я понимаю, или будет тотальная экономия электроэнергии для бытовых нужд, или ограничения по зарядке авто. Или прощайте 40%, мы возвращаемся к мазуту.

На данный момент в Норвегии процент электромобилей состовляет примерно %10. Нагрузка нету особо. Зарежаешь в обычной розетке на 200 вольт.
Можно поставить специалный бокс который дает 22 киловата и зарядка быстрее идет.
За месяц мой счет за электричество увеличился на 100-120 киловатчас ( не буду счичать по деньгах т.к. в разные страны по разному стоит электроенергия.) В норвегия это 1крона за киловат т.е. за месяц счет за электричество у меня увеличилось с 120 крон или 12 евро. Это единственное что я плачу за то что еду на машине.
Ну кроме стоимость машины естественно.
Коллеги у кого есть машина с ДВС это стоит в порядке 2500-3500 крон ( 250-350 евро) в месяц в среднем, это- замена масла, бензин/дизель и дорожная такса - или такса проезд по дорогу за предела населенного пункта (она в час пик двойная по цене).

Мля, как викинги то ссучились... Дружище, вы 1000 лет назад строили и резали всю гейропу, дрочили Русь, Византию, плавали в тогда еще не "открытую" омерегу... А щас опустились, аж стремно читать, нах нужна в России электровозка? Посмотри на карту, чувак, сравни их стоимость и уровень зарплаты, расстояния, включи моск, и подумав... отвали (иди на...). Дрочи в своей норвегии на них. Удачи

В Норвегии халявное электричество от ГЭС.
 
[^]
mrPitkin
17.10.2019 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бенджамин73 @ 18.10.2019 - 00:25)
Цитата (mrPitkin @ 17.10.2019 - 23:21)
Цитата (Бенджамин73 @ 18.10.2019 - 00:20)
Цитата (CtrlX @ 17.10.2019 - 23:11)
Цитата (qweqweqwe123 @ 17.10.2019 - 18:58)
Опомнитесь ебана! Авто должно везти из любой точки А в точку Б по желанию водителя. Нет никаких "чисто городских" авто. Сегодня мне не надо в другой пункт за 1000 км, а завтра припрет - и что делать? Вторую машину на бензе? Да нахуй мне эта электричка тогда- два гаража, два налога, две обслуги - где экономия то?

А если мне завтра припрет 20 тонн груза отвезти? Выходит, что тогда авто должно не только везти из любой точки А в любую точку Б, но и брать при этом любое количество Г. Но ведь, не берет обычная жоповозка 20 тонн груза, даже 5 тонн не берет. И рельсы в багажник не влезают. Бля, пиздец, как дальше жить?
А еще по морю эта хуерга не едет. И по тайге тоже.

Если меня припрёт 20 тонн груза везти - закажу фуру. Если будут каждый месяц так приперать - точняк, придётся фуру покупать.
А вот если ты по несколько раз в месяц (а то и неделю) ездишь по межгороду (работа, деревня, грибы/рыбалка) и при этом покупаешь "электромобиль" с мобильность 50-100 км - то ты идиот)) Если никуда не ездишь дальше булочной и тебе этого хватает - покупай электро (если денег хватит). Но по моей практике в таком случае ты и на бензин будешь немного тратить (с пробегом 10-12 тысяч в год будешь на 1000 заправляться раз в 10 дней). А бензиновый авто стоит в разы дешевле. Так что нихера ты не сэкономишь в конечном счете))
Итог - в России бери авто с ДВС, много ездишь - переводи на газ.

Электромобиль оптимален потому что ночью море электричества.

Мистер Питкин - тот ещё троль))
Кому оптимален? Партизанам. Ночью партизаны ездят по лесам, днём ховаются от фашистов. Значит электромобиль - ср-во передвижения партизан.

Электростанции то не заглушишь на ночь, когда люди мало электричества потребляют. Ночью можно заряжать электромобили по выгодным тарифам. Можно дома поставить аккумы и по таймеру заряжать, потом через преобразователь 24/220 раздавать днем на приборы. В одном 12В 230 А аккумуляторе содержится 12*230=2760 ватт в течении 10 часов. Как только вольтаж батареи упадет до 10, 5 вольт, то преобразователь включит общую сеть. Мне 7 кВт*ч хватает на сутки с двумя холодильниками посудомойкой, стиралкой, компами, лампочками и тельавизором. Можно стартерные аккумы использовать, после того как они не крутят, в кладовке сделать аккумуляторную в квартире и рассчитать по квиткам суточный расход.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 17.10.2019 - 22:47
 
[^]
FucktorS
17.10.2019 - 22:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 89
Вся проблема в том, что 500 км надо было проехать на авто с радиусом действия в 170. Про то, что с заправками сам накосячил признает, НО, типа, "какого черта?".
Был бы у авто радиус хотя бы 300 км (1 заправка по ходу), возможно не было бы всего этого треша и содомии с "домашними зарядками", которые в навигации числились как вполне себе кошерные. И со скоростью в 100 км вполне можно перемещаться по автобанам и никто косо не смотрит, тут он преувеличил. Дедушки так и ездят. А для внутри города эта шайтан арба - вполне рабочий вариант. В городе с населением 300 к чел у меня пробег редко за 120 переваливал даже будучи коммерсом с кучей "необходимых" перемещений.
Но на межгород я бы с таким запасом хода не вылазил.Это авто для внутригородских поездок.
 
[^]
mrPitkin
17.10.2019 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (FucktorS @ 18.10.2019 - 00:52)
Вся проблема в том, что 500 км надо было проехать на авто с радиусом действия в 170. Про то, что с заправками сам накосячил признает, НО, типа, "какого черта?".
Был бы у авто радиус хотя бы 300 км (1 заправка по ходу), возможно не было бы всего этого треша и содомии с "домашними зарядками", которые в навигации числились как вполне себе кошерные. И со скоростью в 100 км вполне можно перемещаться по автобанам и никто косо не смотрит, тут он преувеличил. Дедушки так и ездят. А для внутри города эта шайтан арба - вполне рабочий вариант. В городе с населением 300 к чел у меня пробег редко за 120 переваливал даже будучи коммерсом с кучей "необходимых" перемещений.
Но на межгород я бы с таким запасом хода не вылазил.Это авто для внутригородских поездок.

Средний пробег по Москве был 160 км в день по нафигатору.
 
[^]
biarmec
17.10.2019 - 22:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 1355
Цитата (mrPitkin @ 17.10.2019 - 22:41)
В Норвегии халявное электричество от ГЭС.

В норвегии электричество стоит 10,5 руб КВт/час с халявных ГЭС, в России 3 руб КВт/час со всей сети ГЭС, АЭС и прочих *ЭС.
Вопрос то в чем? Аффтор сетует на недостаточность зарядок на пути его следования из пункта в пункт в Германии.
Я против электромобилей в России. Ненадежно. Недолговечно. Неутилитарно.
 
[^]
biarmec
17.10.2019 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 1355
Цитата (mrPitkin @ 17.10.2019 - 22:42)
Электростанции то не заглушишь на ночь, когда люди мало электричества потребляют. Ночью можно заряжать электромобили по выгодным тарифам. Можно дома поставить аккумы и по таймеру заряжать, потом через преобразователь 24/220 раздавать днем на приборы. В одном 12В 230 А аккумуляторе содержится 12*230=2760 ватт в течении 10 часов. Как только вольтаж батареи упадет до 10, 5 вольт, то преобразователь включит общую сеть. Мне 7 кВт*ч хватает на сутки с двумя холодильниками посудомойкой, стиралкой, компами, лампочками и тельавизором. Можно стартерные аккумы использовать, после того как они не крутят, в кладовке сделать аккумуляторную в квартире и рассчитать по квиткам суточный расход.

вот тебе нужен этот гемор, со всеми преобразователями, счетчиками, слежение за ними.... кто тебе даст создать аккумуляторную в квартире :) бред... полный
про перетоки электроэнергии слышал?
https://frexosm.ru/power/#4/51.83/62.76

Это сообщение отредактировал biarmec - 17.10.2019 - 23:14
 
[^]
easy2105
17.10.2019 - 23:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 62
Цитата (YankeeZephyr @ 17.10.2019 - 14:27)
Пока гибридом пользуюсь biggrin.gif бака 40 л. на 800 верст хватает

Мне на 700 без гибрида
Albea
 
[^]
xSerg
17.10.2019 - 23:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (HeЛюблюАню @ 17.10.2019 - 21:45)
Цитата (BAHDAJI @ 17.10.2019 - 21:37)

да бросьте. что ж теперь усраться и не жить?
У меня есть авто, но если дорога более 200-250км - сажусь на поезд.
Ну его накуй жопу отсиживать. В поезде чаю можно бахнуть, полежать, поспать.
Ну или самолет...  dont.gif

До Тольятти из Саратова на поезде доедешь? (На автомобиле - 4,5 часа).

Я уже писал выше. Каждый хочет удобное средство для себя и своей семьи, работы и т.д. Если это тебе не подходит, то не значит, что другим тоже не подойдёт.
В той же финке куча электрокаров и ездят же на них и радуются. Из Норвегии вон человек писал - тоже доволен.
Это будущее и если к нему не все готовы, то это не значит, что оно не наступит.
 
[^]
mrPitkin
17.10.2019 - 23:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (biarmec @ 18.10.2019 - 01:06)
Цитата (mrPitkin @ 17.10.2019 - 22:42)
Электростанции то не заглушишь на ночь, когда люди мало электричества потребляют. Ночью можно заряжать электромобили по выгодным тарифам. Можно дома поставить аккумы и по таймеру заряжать, потом через преобразователь 24/220 раздавать днем на приборы. В одном 12В 230 А аккумуляторе содержится 12*230=2760 ватт в течении 10 часов. Как только вольтаж батареи упадет до 10, 5 вольт, то преобразователь включит общую сеть. Мне 7 кВт*ч хватает на сутки с двумя холодильниками посудомойкой, стиралкой, компами, лампочками и тельавизором. Можно стартерные аккумы использовать, после того как они не крутят, в кладовке сделать аккумуляторную в квартире и рассчитать по квиткам суточный расход.

вот тебе нужен этот гемор, со всеми преобразователями, счетчиками, слежение за ними.... кто тебе даст создать аккумуляторную в квартире :) бред...

Жена не даст создать? А что там следить? Есть сухая вода для тушения электроники с копеечными датчиками. Сделал полки как на складах и рядами компактно поставил серверные аккумы.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 17.10.2019 - 23:15
 
[^]
biarmec
17.10.2019 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 1355
Цитата (xSerg @ 17.10.2019 - 23:10)
Это будущее и если к нему не все готовы, то это не значит, что оно не наступит.

Нахера мне и тебе будущее, навязанное дебильными гретами и пидорасами из европы?
у них свои правила, у нас свои...
 
[^]
xSerg
17.10.2019 - 23:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (biarmec @ 17.10.2019 - 22:26)
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 15:13)
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 13:08)
Romasrv
И крайне низкий процент электромобилей. А когда их доведут до миллиона? Справятся ли эти нынешние 40%? А сеть в целом с такой нагрузкой на нее?
Как я понимаю, или будет тотальная экономия электроэнергии для бытовых нужд, или ограничения по зарядке авто. Или прощайте 40%, мы возвращаемся к мазуту.

На данный момент в Норвегии процент электромобилей состовляет примерно %10. Нагрузка нету особо. Зарежаешь в обычной розетке на 200 вольт.
Можно поставить специалный бокс который дает 22 киловата и зарядка быстрее идет.
За месяц мой счет за электричество увеличился на 100-120 киловатчас ( не буду счичать по деньгах т.к. в разные страны по разному стоит электроенергия.) В норвегия это 1крона за киловат т.е. за месяц счет за электричество у меня увеличилось с 120 крон или 12 евро. Это единственное что я плачу за то что еду на машине.
Ну кроме стоимость машины естественно.
Коллеги у кого есть машина с ДВС это стоит в порядке 2500-3500 крон ( 250-350 евро) в месяц в среднем, это- замена масла, бензин/дизель и дорожная такса - или такса проезд по дорогу за предела населенного пункта (она в час пик двойная по цене).

Мля, как викинги то ссучились... Дружище, вы 1000 лет назад строили и резали всю гейропу, дрочили Русь, Византию, плавали в тогда еще не "открытую" омерегу... А щас опустились, аж стремно читать, нах нужна в России электровозка? Посмотри на карту, чувак, сравни их стоимость и уровень зарплаты, расстояния, включи моск, и подумав... отвали (иди на...). Дрочи в своей норвегии на них. Удачи

А он разве написал выкладку по расходам на электрокар в России? Нах ты тут викингов приплёл?))) Что за люди cool.gif Никто тебя не заставляет покупать электрички. gigi.gif
 
[^]
xSerg
17.10.2019 - 23:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (biarmec @ 17.10.2019 - 23:18)
Цитата (xSerg @ 17.10.2019 - 23:10)
Это будущее и если к нему не все готовы, то это не значит, что оно не наступит.

Нахера мне и тебе будущее, навязанное дебильными гретами и пидорасами из европы?
у них свои правила, у нас свои...

Ты троль или реально такой?))) А какой у нас прогресс? Также пытаемся электрички сделать и ничё dont.gif
 
[^]
biarmec
17.10.2019 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 1355
Цитата (mrPitkin @ 17.10.2019 - 23:13)
Жена не даст создать? А что там следить? Есть сухая вода для тушения электроники с копеечными датчиками. Сделал полки как на складах и рядами компактно поставил серверные аккумы.

а рядом дизель-генератор, и еще бак для дизеля, ну а чо, вдруг все вырубится , а ты на пару суток в шоколаде.... а еще ветряк поставь и панельки на крышу положи, кайф то какой, 3 руб за квт/час экономишь, зато наебенил систем на полляма... глаза открой cool.gif ну или сходи на ганзу, в темы про выживальщиков
 
[^]
biarmec
17.10.2019 - 23:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 1355
Цитата (xSerg @ 17.10.2019 - 23:23)
Цитата (biarmec @ 17.10.2019 - 23:18)
Цитата (xSerg @ 17.10.2019 - 23:10)
Это будущее и если к нему не все готовы, то это не значит, что оно не наступит.

Нахера мне и тебе будущее, навязанное дебильными гретами и пидорасами из европы?
у них свои правила, у нас свои...

Ты троль или реально такой?))) А какой у нас прогресс? Также пытаемся электрички сделать и ничё dont.gif

Реально мое мнение электромобили не нужны, скажи для чего они вообще? Мое мнение, это чисто маркетинговый ход, подогреваемый всякими экоактивистами
 
[^]
mrPitkin
17.10.2019 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (biarmec @ 18.10.2019 - 01:24)
Цитата (mrPitkin @ 17.10.2019 - 23:13)
Жена не даст создать? А что там следить? Есть сухая вода для тушения электроники с копеечными датчиками. Сделал полки как на складах и рядами компактно поставил серверные аккумы.

а рядом дизель-генератор, и еще бак для дизеля, ну а чо, вдруг все вырубится , а ты на пару суток в шоколаде.... а еще ветряк поставь и панельки на крышу положи, кайф то какой, 3 руб за квт/час экономишь, зато наебенил систем на полляма... глаза открой cool.gif ну или сходи на ганзу, в темы про выживальщиков

В Москве по 6 рублей электричество.

ЗЫ Ну раз для вас 3 рубля в час это копейки, тады ладнось. 26 косарей в год на дороге наверное валяются

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 17.10.2019 - 23:41
 
[^]
Buzeval
17.10.2019 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (CutPaste @ 17.10.2019 - 14:21)
Ну его нахер такое удовольствие. Я за 2 заправки на дизеле в экономном режиме от Мюнхена до Барселоны доеду. А с тремя можно втопить 130-150.

Да, в статье опущено - работал ли кондиционер. Без него летом на трассе в +35° как в этом году сдохнешь.

И что будет зимой, когда в пургу будт работать фары, дворники, печка, подогрев зеркал, подогрев сиденья. Я так понимаю от пригорода до работы и домой километров 80 на круг - максимум.

Этой зимой на " восьмёрке " между Ульмом и Штуттгартом благодаря паре фуроводов народ в машинах ночевал, зимой, одна женщина даже умерла ( инфаркт ).. так вот первый коментарий на Focus.de был из разряда.
-Я желаю всем кто агитирует за элкетромобили оказаться зимой в подобной пробке.
П.С. вообще из Мюнхена в Берлин ( тем более одному ) проще было бы на поезде ехаь в зависимости от рейса 4 или 5 часов и ты уже на месте.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 17.10.2019 - 23:44
 
[^]
omen83
17.10.2019 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Я кстати что вспомнил. Прошлой зимой родителей отвезти надо было. Не далеко тут. 20 км. Правда снегопад был сильный. Так эти 20 км мы ехали, что б не соврать, часа 2,5~3. В режиме метр проехал-стоп на минуту-метр проехал- стоп на 5 минут. И все это время и фары работали и печка. Ну и обратно столько же ехали. Итого 40 км за 5-6 часов.
Вот электричка осилит на одном заряде?
А пару лет назад, поехал в парикмахерскую. 20км я ехал 5 часов. Там тоже снегопад был, и фуры город перекрыли из за горок.
В обоих случаях выбора не было-только машиной.
Да сейчас пробки в Москве который день 8-9 баллов.
Это я к тому что электрички чисто ситикар. Вот типичная ситуация.2 города. Один Москва, другой ближнее подмосковье. В одном из них ещё и станции зарядки есть где то.


Это сообщение отредактировал omen83 - 17.10.2019 - 23:47
 
[^]
mrPitkin
17.10.2019 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Buzeval @ 18.10.2019 - 01:40)
Цитата (CutPaste @ 17.10.2019 - 14:21)
Ну его нахер такое удовольствие. Я за 2 заправки на дизеле в экономном режиме от Мюнхена до Барселоны доеду. А с тремя можно втопить 130-150.

Да, в статье опущено - работал ли кондиционер. Без него летом на трассе в +35° как в этом году сдохнешь.

И что будет зимой, когда в пургу будт работать фары, дворники, печка, подогрев зеркал, подогрев сиденья. Я так понимаю от пригорода до работы и домой километров 80 на круг - максимум.

Этой зимой на " восьмёрке " между Ульмом и Штуттгартом благодаря паре фуроводов народ в машинах ночевал, зимой, одна женщина даже умерла ( инфаркт ).. так вот первый коментарий на Focus.de был из разряда.
-Я желаю всем кто агитирует за элкетромобили оказаться зимой в подобной пробке.

У вас там пешком можно до дома дойти с ночевкой в стогах.
 
[^]
mrPitkin
17.10.2019 - 23:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (omen83 @ 18.10.2019 - 01:41)
Я кстати что вспомнил. Прошлой зимой родителей отвезти надо было. Не далеко тут. 20 км. Правда снегопад был сильный. Так эти 20 км мы ехали, что б не соврать, часа 2,5~3. В режиме метр проехал-стоп на минуту-метр проехал- стоп на 5 минут. И все это время и фары работали и печка. Ну и обратно столько же ехали. Итого 40 км за 5-6 часов.
Вот электричка осилит на одном заряде?
А пару лет назад, поехал в парикмахерскую. 20км я ехал 5 часов. Там тоже снегопад был, и фуры город перекрыли из за горок.
В обоих случаях выбора не было-только машиной.

20 км можно за три часа пешком неспешно пройти.
 
[^]
Жигулист
17.10.2019 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (BAHDAJI @ 17.10.2019 - 21:37)
Цитата (qweqweqwe123 @ 17.10.2019 - 18:58)
Опомнитесь ебана! Авто должно везти из любой точки А в точку Б по желанию водителя. Нет никаких "чисто городских" авто. Сегодня мне не надо в другой пункт за 1000 км, а завтра припрет - и что делать? Вторую машину на бензе? Да нахуй мне эта электричка тогда- два гаража, два налога, две обслуги - где экономия то?

да бросьте. что ж теперь усраться и не жить?
У меня есть авто, но если дорога более 200-250км - сажусь на поезд.
Ну его накуй жопу отсиживать. В поезде чаю можно бахнуть, полежать, поспать.
Ну или самолет... dont.gif

lol.gif У меня ждо ближайшего поезда сотка километров. Ко всему прочему на те же 200 километров авто будет банально быстрее. Смысл есть на поездах ездить,если есть прямое сообщение и на хотя бы 500 километров. Но тут встаёт вопрос экономии средствов...я вот давненько,правда,когда бенз был по 16,а газ по 8,подсчитал,что мне моя поездка к теще на блины за 1270 в один конец...ну и там покататься,обошлась в 4000 рубликов. На троих. На перекладных-автобус межгород+ поезд,вышло бы 12 тысяч. Эт без учета того,что меж пересадочными пунктами надо доехать,да на месте уже далеко не сел и поехал,если куда надо. Ну и,естественно,дольше намного-под двое суток в пути против 17 часов на своём авто.Не сильно поспешая даже. А поспать лучше дома,в кроватке. всяко лучше,чем в поезде-там пока разложился,пока уснул-и уже вставать...250 километров-не разоспишься.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58428
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх