Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
avs
2.08.2019 - 23:22
0
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7782
Цитата (ValeDer @ 2.08.2019 - 23:18)
Цитата (avs @ 2.08.2019 - 22:59)
Цитата (ValeDer @ 2.08.2019 - 22:47)
Цитата (avs @ 2.08.2019 - 22:31)
Цитата (ValeDer @ 2.08.2019 - 22:20)
Цитата (avs @ 2.08.2019 - 20:33)
сын, ученик маткласса (перешёл в 10 класс) через 30 секунд дал ответ - "16"

Вы из Эстонии оба что ли?

эстонцы - тупые. а мы - москвичи

Эстонцы не тупые. Они задумчивые и неторопливые.

может быть, может быть. вам на месте видней. но москвичи - сообразительные и быстрые

Да, я в курсе.

и интернет у вас медленный. двадцать минут видео гуглил faceoff.gif
 
[^]
b425a
2.08.2019 - 23:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (Gdialex @ 2.08.2019 - 22:20)
Цитата (LuckyBiker @ 2.08.2019 - 21:32)
"На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. . В США или Англии может быть другой порядок."
А в условиях войны  значение числа "Пи" может достигать четырёх

ЗЯ. А я то, долбойопЪ, до сих пор верил в то, что законы физики и математики одинаковы, как минимум, на всём земном шаре. А тут вон оно чо...

UPD. По теме 8:2(2+2) = 8:2*(2+2) =8:2*4 = 16

Теперь понятно, что физика и математика топчутся на месте. Они не могут решить как правильно делить, умножать, вычитать, слагать. А может и все правила не те, что столетиями привыкали. Потому и не можем в квантовую физику.

Пиздешь, в США и Англии так же. Но количество "особо одаренных" видимо везде одинаково.

нее, напиздел я тут. реально разные

Это сообщение отредактировал b425a - 3.08.2019 - 00:03
 
[^]
Helghast59
2.08.2019 - 23:22
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Цитата (b425a @ 2.08.2019 - 23:20)
Цитата (Helghast59 @ 2.08.2019 - 22:17)
Цитата (Производител @ 2.08.2019 - 23:13)
Цитата (Helghast59 @ 2.08.2019 - 23:11)
Пля, вы меня простите. Но меня в школе учили так, вначале в скобках считаем, далее умножение и деление, потом вычитание и сложение.
Итого 8:2(2+2)=8:2*4=4*4=16. Я что блин гений чтоль? Какие в пень дроби, где их тут увидели?

Привет, тут ещё никто такого не писал. 11 страниц ебались с ответом, спасибо, подсказал

Не благодари.

PS: делать мне нефиг 11 страниц читать. Зашёл, отписался, ушёл.

А подскажи как люди "1" получили, че та сходу не получается? То же 11 страниц не хочу читать.

Если представить в виде дроби то вначале считаешь знаменатель, там получается 8, ну далее оно понятно откуда 1 взялась.
 
[^]
ValeDer
2.08.2019 - 23:23
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11122
Цитата (Yrrri @ 2.08.2019 - 23:19)
Была, кстати, такая тема на ЯПе на 50 страниц, в 2014 году. Ответ от калифорнийского профессора на 49 странице)

36 страниц. Магия, да?


Это сообщение отредактировал ValeDer - 2.08.2019 - 23:23

Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики
 
[^]
716котят
2.08.2019 - 23:23
1
Статус: Offline


Толпа животных

Регистрация: 20.04.07
Сообщений: 4118
Цитата (aiTarget @ 3.08.2019 - 00:16)
Деление и умножение равнозначны только в школе на уроках арифметики. Тамже, к стати, и на 0 делить нельзя.
Навык решения школьных задачек нужен только в школе для решения школьных задачек.

Нет. Как мне кажется тут надо копнуть глубже. Жаль с телефона а то опрос запилил. Собственно ответ 1 или 16 и какое образование: в/о, с/о или три класса церковно-приходской школы. Технарь или гуманитарий.
 
[^]
Helghast59
2.08.2019 - 23:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Тут вопрос в том стоит ли раскрывать скобки как мне кажется, а не мучать деление.
 
[^]
y2kill
2.08.2019 - 23:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 39
Цитата (Helghast59 @ 02.08.2019 - 23:16)
Нифига, если раскрываешь скобки то будет 8:4+4=2+4=6

:)))))) научись скобки раскрывать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zebulon
2.08.2019 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2024
Что тут блять спорного? Спорное тут только для тех кто в школе не учился. Им бы зарплату выдали 1 вместо 16, поумнели бы мигом.
 
[^]
Cheveek
2.08.2019 - 23:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 718
они чё там совсем всё ёбнулись? как можно считать, чтобы не получить 16? blink.gif
 
[^]
paag5
2.08.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (b425a @ 2.08.2019 - 23:16)
Цитата (paag5 @ 2.08.2019 - 22:12)
Цитата (Helghast59 @ 2.08.2019 - 23:11)
Пля, вы меня простите. Но меня в школе учили так, вначале в скобках считаем, далее умножение и деление, потом вычитание и сложение.
Итого 8:2(2+2)=8:2*4=4*4=16. Я что блин гений чтоль? Какие в пень дроби, где их тут увидели?

Не, в дроби перевести можно что угодно.

Просто некоторые путают знак : со знаком /

А в чем разница? Чета я не вкурил?

Я сейчас задолбаюсь дроби на телефоне писать)
Но попробую.

Разница в этом

Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики
 
[^]
maxxeg
2.08.2019 - 23:27
1
Статус: Offline


Fester Nikolaevich Addams

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 632
>> В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16"...

Как объясняют, как и считают...
- сначала в скобках: 2+2=4
- потом деление на эту сумму: 8/4=2
- а потом результат умножается на следующий множитель: 2*4=8

Вряд ли академик ошибся... Журналюга похоже тот еще математик и копирайтер...
 
[^]
Alien999
2.08.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 5466
А я говорил))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
b425a
2.08.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (Helghast59 @ 2.08.2019 - 22:22)
Цитата (b425a @ 2.08.2019 - 23:20)
Цитата (Helghast59 @ 2.08.2019 - 22:17)
Цитата (Производител @ 2.08.2019 - 23:13)
Цитата (Helghast59 @ 2.08.2019 - 23:11)
Пля, вы меня простите. Но меня в школе учили так, вначале в скобках считаем, далее умножение и деление, потом вычитание и сложение.
Итого 8:2(2+2)=8:2*4=4*4=16. Я что блин гений чтоль? Какие в пень дроби, где их тут увидели?

Привет, тут ещё никто такого не писал. 11 страниц ебались с ответом, спасибо, подсказал

Не благодари.

PS: делать мне нефиг 11 страниц читать. Зашёл, отписался, ушёл.

А подскажи как люди "1" получили, че та сходу не получается? То же 11 страниц не хочу читать.

Если представить в виде дроби то вначале считаешь знаменатель, там получается 8, ну далее оно понятно откуда 1 взялась.

долго я переводил, а потом блядь осенило...

8:2(2+2) = 8:2*(2+2) = 8/2*(2+2)

Но чуваки, блядь :
8
--------- = 8/(2*(2+2))
2*(2+2)


Не путайте / и ----------------
 
[^]
Helghast59
2.08.2019 - 23:28
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Цитата (y2kill @ 2.08.2019 - 23:25)
Цитата (Helghast59 @ 02.08.2019 - 23:16)
Нифига, если раскрываешь скобки то будет 8:4+4=2+4=6

:)))))) научись скобки раскрывать

Я таки предварительно загуглил. Так что тут ответ очевиден.

Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики
 
[^]
b425a
2.08.2019 - 23:28
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (paag5 @ 2.08.2019 - 22:27)
Цитата (b425a @ 2.08.2019 - 23:16)
Цитата (paag5 @ 2.08.2019 - 22:12)
Цитата (Helghast59 @ 2.08.2019 - 23:11)
Пля, вы меня простите. Но меня в школе учили так, вначале в скобках считаем, далее умножение и деление, потом вычитание и сложение.
Итого 8:2(2+2)=8:2*4=4*4=16. Я что блин гений чтоль? Какие в пень дроби, где их тут увидели?

Не, в дроби перевести можно что угодно.

Просто некоторые путают знак : со знаком /

А в чем разница? Чета я не вкурил?

Я сейчас задолбаюсь дроби на телефоне писать)
Но попробую.

Разница в этом

Вот тут ошибка "---------" и "/" не эквивалентны! Это разные вещи! На этих примерах не показать.

Это сообщение отредактировал b425a - 2.08.2019 - 23:29
 
[^]
FMJ111
2.08.2019 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
жертвы ЕГЭ в образовании давно не удивляют, кто нибудь, расскажите этим идиотам что в "a(b+c)" - "а" это множитель вынесенный за скобки, и раскрытие скобок без множителя это ебаное дно блдь.

т.е. в примере 8:2(2+2), первая операция это раскрытие скобок, но это не просто 2+2, а это сначала 2+2, а потом умножение на общий множитель.

цитирую блдь учебник:

Цитата
На самом деле раскрытием скобок называют ту процедуру, когда общий множитель умножают на каждое слагаемое в скобках. В результате такого умножения скобки исчезают. Например, раскроем скобки в выражении 3×(4+5)

3 × (4 + 5) = 3 × 4 + 3 × 5

Поэтому, если нужно умножить число на выражение в скобках (или выражение в скобках умножить на число) надо говорить раскроем скобки.


раскрытие скобок не может происходить без множителя, это первая операция, так вот по факту раскрытия скобок получается ответ: 8 (восемь).

зы
видел похожее, когда профессор истфака МГУ ебашила из телевизора бредни про то как во время Ледового побоища, рыцарва западная шла охуенным построением, в центре ландскнехты, а рыцари вокруг них.

и похуй что и такое построение бред, и что ландскнехты появились только через 300 лет. такую хуету порола, я аж в осадок выпал, аж нашел её, действительно профессор МГУ, истфака, хер пойми какого факультета, никакого отношения к военному делу средних веков не имеет вообще.
 
[^]
kcc
2.08.2019 - 23:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Все несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. Есть несколько конвенций (соглашений) о приоритете математических операций. В школьной математике используется одна, в учёном мире - другая. Поэтому общеупотребительные программы, типа обычных калькуляторов и экселя дают один ответ, а инженерные калькуляторы и Wolfram Mathematica - другой.
Буржуи (далеко не рядовые) тоже ломают копья над этой проблемой:

https://www.quora.com/What-is-the-correct-a...-6-2-2+1-1-or-9

А на счет экселя, в статьях рекомендуют выставлять приоритет вручную, скобками:
http://www.thetraininglady.com/formula-basics-excel/
Раздел "Order of Operations"
 
[^]
aiTarget
2.08.2019 - 23:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 437
Цитата (b425a @ 2.08.2019 - 23:28)
Вот тут ошибка "---------" и "/" не эквивалентны! Это разные вещи! На этих примерах не показать.

эквивалентны, просто (2+2) надо в числитель запихивать, а не в знаменатель
 
[^]
Dmitry23
2.08.2019 - 23:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 476
Кем надо быть, чтобы 1 получилась? А потом из-за таких математиков у нас ракеты и падают.
 
[^]
Helghast59
2.08.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Цитата (FMJ111 @ 2.08.2019 - 23:29)
жертвы ЕГЭ в образовании давно не удивляют, кто нибудь, расскажите этим идиотам что в "a(b+c)" - "а" это множитель вынесенный за скобки, и раскрытие скобок без множителя это ебаное дно блдь.

т.е. в примере 8:2(2+2), первая операция это раскрытие скобок, но это не просто 2+2, а это сначала 2+2, а потом умножение на общий множитель.

цитирую блдь учебник:

Цитата
На самом деле раскрытием скобок называют ту процедуру, когда общий множитель умножают на каждое слагаемое в скобках. В результате такого умножения скобки исчезают. Например, раскроем скобки в выражении 3×(4+5)

3 × (4 + 5) = 3 × 4 + 3 × 5

Поэтому, если нужно умножить число на выражение в скобках (или выражение в скобках умножить на число) надо говорить раскроем скобки.


раскрытие скобок не может происходить без множителя, это первая операция, так вот по факту раскрытия скобок получается ответ: 8 (восемь).

зы
видел похожее, когда профессор истфака МГУ ебашила из телевизора бредни про то как во время Ледового побоища, рыцарва западная шла охуенным построением, в центре ландскнехты, а рыцари вокруг них.

и похуй что и такое построение бред, и что ландскнехты появились только через 300 лет. такую хуету порола, я аж в осадок выпал, аж нашел её, действительно профессор МГУ, истфака, хер пойми какого факультета, никакого отношения к военному делу средних веков не имеет вообще.

Так а почему сложение тогда первым происходит? По правилам оно после деления должно же быть вроде как.
 
[^]
lliiss
2.08.2019 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 1717
Цитата (b425a @ 2.08.2019 - 23:18)
Цитата (aiTarget @ 2.08.2019 - 22:16)
Деление и умножение равнозначны только в школе на уроках арифметики. Тамже, к стати, и на 0 делить нельзя.
Навык решения школьных задачек нужен только в школе для решения школьных задачек.

А где они не равнозначны? И где на 0 делить можно?

в плоскости комплексных чисел,если мне память не изменяет.
но как там чо не подскажу,мне вся эта мутная комплексная херь никогда не нравилась и я не хочу ее вспоминать.
вроде на вскидку там это предел в + бесконечность,но зарекаться не буду.
 
[^]
AVIcrak
2.08.2019 - 23:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1435
 
[^]
b425a
2.08.2019 - 23:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (kcc @ 2.08.2019 - 22:32)
Все несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. Есть несколько конвенций (соглашений) о приоритете математических операций. В школьной математике используется одна, в учёном мире - другая. Поэтому общеупотребительные программы, типа обычных калькуляторов и экселя дают один ответ, а инженерные калькуляторы и Wolfram Mathematica - другой.
Буржуи (далеко не рядовые) тоже ломают копья над этой проблемой:

https://www.quora.com/What-is-the-correct-a...-6-2-2+1-1-or-9

А на счет экселя, в статьях рекомендуют выставлять приоритет вручную, скобками:
http://www.thetraininglady.com/formula-basics-excel/
Раздел "Order of Operations"

спасибо, пояснил.
 
[^]
b425a
2.08.2019 - 23:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.07.19
Сообщений: 914
Цитата (AVIcrak @ 2.08.2019 - 22:35)
Всё намного проще.
https://ru.cppreference.com/w/cpp/language/...ator_precedence

А че не лисп?
 
[^]
xolodilnik69
2.08.2019 - 23:38
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 265
Вместо 1000 слов

Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75443
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх