Ребята, если у вас что то вызывает подозрение, вы всегда начинаете делать невзирая на сомнения? Не проверяете никак?
А ведь до того, как мы начнем считать, чему равно это выражение, мы имеем право и обязаны произвести несколько проверочных действий. Или, если хотите, привести выражение к удобному виду.
1. Применив переместительный закон математики 6:2(2+1) = 6:(2+1)2= (должно быть одинаково) Поменяли местами сомножители
2. Применив распределительный закон математики 6:2(2+1) = 6:(4+2) = (должно быть одинаково) Внесли сомножитель в скобки.
3. Применив сократительный закон (сократили одинаковые сомножители. Представив 6 как 2х3 Получим 6:2(2+1) = 2х3:2(2+1) = 3:(2+1)= (должно быть одинаково с предыдущими примерами
Во всех 4-х случаях (3 приведенных правила и исходный пример) результат должен быть одинаков.
Меня сильно напрягает, что нынешнее правило слева-направо противоречяит нашей же алгебря и физике, где умножение приоритет нее деления. Хуже того, он противоречит правилам в некоторых других странах.
Я могу предполагать, для чего наших школьников дебилами делают с помощью таких правил. Это аукнется нам чуть позже, когда на международных соревнованиях американцы начнут массово применять такие неоднозначные примероы.
О себе, 65 лет, победитель всех школьных и районных олимпиад 1969-1974. Неоднократный призер краевых олимпиад по математике.