Сегодня на Волоколамке видел мотоцикистов. Немного насторожился

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ElderLord
3.04.2019 - 23:43
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Kapralidze @ 02.04.2019 - 22:15)
Неделю назад купил себе мотоцикл, первосезонник (на машине езжу 14 лет), взгляд с другой стороны:
1. Мотоциклист, в своей полосе держись ровно середине полосы, ибо если в своей полосе едешь в крае полосы - обязательно какой нибудь мудень на авто заедет в твою полосу и будете ехать вдвоем в одном полосе. Ты и мудень, вытесняя тебя в другую полосу или на встречку.
2. Пешеходы, привыкшие переходить дорогу не оглядевшись по сторонам и тупо идущие на зебру, не смотря что машина едет в 5 метрах от зебры 40-60 км/ч и она таки что бы не сбить пешеходов, останавливается, думают что и мотоцикл в 5 метрах от зебры остановится резко нажав на тормоз с возможным падением или еще чего - сегодня вот компания выпивших идиотов так передомной начали переходить, когда мне до зебры реально 5 метров было! Благо скорость у меня была реально 35-40 км/ч (асфальт в том участке был мокрый от поливалок - не стал рисковать и ехал медленно) - я не стал резко тормозить или выруливать изза этих придуков и своим локтем им чуть в грудаки не вьехал))
3. В большинстве своем ГАИшнегам пор херу на то, что не поставил на учет и нет ОСАГО - их больше интересует что мот не страшный "бездок" и, главное, у тебя есть категория "А"!
4. Водители на авто, когда ты едешь в средней или правой полосе медленнее их по каким либо причинам, опережая тебя будут перестраиваться в твою полосу в 2-3 метрах.
5. Ровыне пацанчеки на приорах, спортивных японках или премиум жыпаг обязательно при старте на светофоре будут давить газ в пол что бы "сделать этого мотоциклиста!".