2 ребенок -да или нет (вопрос мужчинам)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Оксид
4.12.2016 - 06:59
2
Статус: Offline

Хохмач

А вот мы с женой пока не хотим 2-го (нам по 28 годиков). Все как обычно упирается в деньги, особенно сейчас когда ребенку почти 3 года, ходит в садик, моих 27 чистыми с ипотекой ни на что не хватает... А теперь если представить что будет второй в однушке на те-же деньги...?

[^]
Mavale
4.12.2016 - 07:01
1

Весельчак

Ответ Да,у самого третий только в сорок лет.

[^]
ЗмейДраконов
4.12.2016 - 07:07
0

Ярила

ТС ты сам -то хочешь второго ребенка? Про материальные сомнения все понятно, а вот про это ни слова?

[^]
SUDI
4.12.2016 - 07:08
0

ВасГен рождён в СССР

Мой опыт говорит что 3года разницы в возрасте детей мало.
Нужно 10-12лет,чтоб не остаться потом одним.
И первый ребенок потом поможет.

[^]
WB2016
4.12.2016 - 07:09
2

Хохмач

У моей бабшки дети 1938-1955 годов рождения (6 детей).
Как было сложно - написано в учебниках истории.
Самый неуспешный, по моему мнению, кандидат наук, который в свои 60- с лишним - свободный художник в Голландии.

поэтому, если ты уверен, что сможете дать ребенку родительскую любовь (это единственное, но что нужно опираться) - однозначно рожать.

[^]
Chimgan
4.12.2016 - 07:11
3

Ярила

ТС,ты реально все ответы перечитываешь ?
Делайте второго и даже не думайте. Жизнь наладится а время уже пройдет.
А лет через 10,когда ты придешь с работы и дочка повиснет у тебя на шее,промелькнет мысль - "А ведь её могло и не быть..."
Да,возможно тех денег,что тратятся на детей хватило бы на поменять машину,но "нуегонах" )))

[^]
blo
4.12.2016 - 07:12
3

Ярила

а мы третьего ждем. Точнее будет третья. И дом строим.
ЗЫ. 36 лет, можно сказать что тоже в строительстве, только не архитектурном, а в автоматизации

[^]
affaff
4.12.2016 - 07:16
1