Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (145) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
8lol8
18.11.2016 - 19:46
4
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
FlankerC
А как ты объяснишь большую разницу между предметами искусства, произведенными на территории России, в1910 году и в 1943?
 
[^]
FlankerC
18.11.2016 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (8lol8 @ 18.11.2016 - 19:21)

Наивное искусство. Современный автор.
Митьковщина, лубок, примитивизм
Это я к тому что сейчас тоже не очень хорошо рисуют)

Сейчас по всякому рисуют. И хуету всякую и примитивизм. А раньше ВСЕ так рисовали.
И искусство развивалось вернее восстанавливалось веками. Уровня "античности" смогли опять достичь только к Ренессансу.
 
[^]
8lol8
18.11.2016 - 19:49
3
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
Цитата
Уровня "античности" смогли опять достичь только к Ренессансу.

FlankerC
Наверное тому были причины?
 
[^]
FlankerC
18.11.2016 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (8lol8 @ 18.11.2016 - 19:46)
FlankerC
А как ты объяснишь большую разницу между предметами искусства, произведенными на территории России, в1910 году и в 1943?

В 1910 или 1943 рисовать не могли? А раньше рисовали как курица лапой , в лучшем случае как дети в начальной школе. Причем ВСЕ во всех странах.
 
[^]
8lol8
18.11.2016 - 19:54
4
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
Цитата (FlankerC @ 18.11.2016 - 20:51)
Цитата (8lol8 @ 18.11.2016 - 19:46)
FlankerC
А как ты объяснишь большую разницу между предметами искусства, произведенными на территории России, в1910 году и в 1943?

В 1910 или 1943 рисовать не могли? А раньше рисовали как курица лапой , в лучшем случае как дети в начальной школе. Причем ВСЕ во всех странах.

Ответь на поставленный вопрос, а не уходи в сторону
 
[^]
goddog2009
18.11.2016 - 19:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1356
Цитата (FlankerC @ 18.11.2016 - 19:35)
Цитата (batozonellus @ 18.11.2016 - 18:05)
Цитата
А что у тебя все миниатюры похожи на детские рисунки? Или все-таки тогда еще рисовать не научились

А ты думаешь, развитие искусства тоже было по твоей технологии- сначала нихуя, потом БАЦ и все стало заебись?

Согласно ТИ все было гораздо интереснее. Рисовать и ваять давно научились. Человечеству же не 100 лет.
Умели еще всякие древние греко-римляне и ибиптяне. Потов пришли варвары про поразрушили. Запретили всем рисовать и поубивали художников. Учить было не кому. И века стали так себе средние и темные lol.gif
Более-менее научились опять рисовать и ваять статуи только к эпохе Возрождения. Такой провал в тыщу лет. Вот историки хотя бы понимают что такое тыща лет? Да и всякие художники самоучки были всегда , их никто не учил. Вот тут и вылезает косяк ТИ.

Нет и не было провала в 1000 лет, менялись каноны живописи. Вам надо историю искусства почитать.

ПС каноны живописи очень разные, наверное неверно церковную живопись сравнивать с мирской.

Это сообщение отредактировал goddog2009 - 18.11.2016 - 19:57
 
[^]
8lol8
18.11.2016 - 19:55
3
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
Что-то альты разбежались. Скучно.
Франклера глодать бессмысленно. Там голая кость.
 
[^]
НемАсквич
18.11.2016 - 19:55
5
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (FlankerC @ 18.11.2016 - 19:42)
Цитата (batozonellus @ 18.11.2016 - 18:06)

А самая писечка, когда он говорит.что такие доспехи можно сделать только на кузнечно-прессовом оборудовании. При том, что по сей день доспехи делают вручную.

Интересно сколько времени понадобиться что бы выковать вручную такой шлем с цельнотянутым хохолком? А их надо сделать не одну тыщу. А еще латы , щиты,бронзовые режики прочие приблуды.

А такой?

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
НемАсквич
18.11.2016 - 19:58
6
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Или такой?
Кстати мечами в раннем средневековье не каждый был вооружен далеко не каждый, а найдено их несколько тысяч, сколько найден шлемов "с цельнотянутым хохолком" , что бы говорить о какой то массовости.

Это сообщение отредактировал НемАсквич - 18.11.2016 - 20:00

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
FlankerC
18.11.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (8lol8 @ 18.11.2016 - 19:49)
Цитата
Уровня "античности" смогли опять достичь только к Ренессансу.

FlankerC
Наверное тому были причины?

Сколько человеку надо времени что бы научиться рисовать не такую хуету а нормально? Явно не тыщи лет и не сотни . Эти рисунки уровня ребенка .Некоторые дети даже лучше могут нарисовать. Самоучки всегда были и есть. Все перед тобой, cмотри и пробуй ,твори.
Как все человечество смогло разучиться рисовать?

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
batozonellus
18.11.2016 - 20:00
5
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Фланкерц, Фланкерц... неужели тебе не стыдно за то,что ты лажаешь в каждом своем заявлении?
 
[^]
FlankerC
18.11.2016 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (goddog2009 @ 18.11.2016 - 19:54)

Нет и не было провала в 1000 лет, менялись каноны живописи. Вам надо историю искусства почитать.

ПС каноны живописи очень разные, наверное неверно церковную живопись сравнивать с мирской.

Можно примеры мирской живописи 10-13 века ?
 
[^]
8lol8
18.11.2016 - 20:02
3
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
FlankerC
А почему "Троица" Рублёва считается шедевром, хотя нарисованная с точки зрения современности - никак. Техника хромает, прямо говоря.
 
[^]
Волнолет
18.11.2016 - 20:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
bons2007
Ну, давайте по пунктам.
1)
Цитата
Давайте ответим на вопрос, сколько такого типа судно живет в морской воде? Лет 5-6? А может даже меньше, по причине отсутствия металлического(бронзового) крепежа
.
Было бы интересно узнать источник такой уверенности. Крепеж деревянный, но и судно тоже из дерева. А вы основной упор делаете именно на крепеж. Т.е. к корпусу судна таких претензий нет? Тогда, логично, что будет меняться не все судно, а его крепеж - штифты и шипы. Аналогия в наше время - классовый ремонт, проводится каждые 5 лет. Потом мне не совсем ясно - 5-6 лет это вы взяли с защитным покрытием или без?
Но даже если утверждение правильное, то это никоим образом не означает невозможность постройки трирем. Ведь и другие суда, соответственно, не должны служить больше. Т.е. постоить триеру или построить 2 судна меньше триеры - одинаково по материало и трудозатратам. Но при этом триера и быстрее и маневреннее и мощнее. Преимущество остается.
А еще давайте представим, что и у потенциального противника суда тоже не служат более 5-6 лет. И все оказываются в равных условиях...
Цитата
Причем прошу заметить, что такого размера флоты( У Ксеркса 1207) кроме как в античной истории и не прослеживаются

Что в принципе логично, пока основным средством борьбы с судами были тараны. С развитием палубной артиллерии решающее значение преобрело количество и качество артиллерии на борту, а сами суда стали намно госложнее как в конструкции так и в производстве.
Цитата
Про постройку одного судна тоже вопрос спорный, поскольку даже за 700000 долларов и то инженеры, проектировщики и строители "Олимпии" не смогли воплотить в полном объеме заказ. То есть опять присутствует некое "утраченное умение древних мастеров".

Проблема не в инженерной части или потери знания, а в востановлении аутентичности по скудным имеющимся данным. Как отказаться от троса, я уже подсказывал - уменьшить амплитуду "играния" корпуса на волне.
Цитата
Так что 2 фактора указывают на невозможность такой постройки.

Это не так.
2)
Цитата
Слишком много дырок(если грубо) и отсутствие полноценной палубы.
Опять же, это относится ко всем судам античности. Мореходность плохая - значит каботажное плавание - от укрытия к укрытию. А вообще на весь этот пункт можно ответить народной мудростью - "Зубов бояться - в рот не давать".
Цитата
Слишком много народа с веслами, то есть кроме невозможности воевать исключительно в хорошо закрытой бухте или в практически полный штиль, так это еще и огромная опасность для гребцов-воинов.

Ну про полный штиль - эт вы перегнули. При нормальном волнении - вполне. А при сильном волнении так и грести очень трудно. Причем всем сторонам конфликта. А значит использовать преимущества своих и недостатки чужих судов - сложно. А потому можно сделать вывод - воевали при нормальном волнении, т.к. терять корабли и гребцов в непогоду нет никакого смысла.
3)
Ну, я уже ответил. А вообще, если взять во внимание предыдущий абзац, то на нормальном волнении можно и пристреляться. Про греческий огонь. Да он опасен и для самого судна, но также опасен и боезапас на современных судах, а особенно пороховые погреба на судах всех времен, его имевших. На то и придумали технику безопасности. Это не повод отказываться от такого оружия.
4)
А вообще, основное оружие триеры - скорость, маневренность и таран.
Таран в Фанагории - не от триеры. Предположительно от биремы. Так что он лишь косвенно подтверждает.
5)
Цитата
Причем это не считая остального флота. Сколько его было? Причем, как говорил ранее этот флот должен был постоянно находиться в состоянии ротации и пополнения. Вся страна их делала? Возможно, а где? Все были в Афинах сосредоточены?
Если задача остального флота быть в постоянной ротации и пополнении, то почему вы лишаете их такой возможности? Во все времена одной из основных стратегичемких задач противников было вевести из строя каналы снабжения друг друга.
Делала вся страна - почему нет? Если греки выставили на бой с Ксерксом от 200 до 300 триер, то наверное же это общее их количество. А где делали - в Зее, к примеру, что на Пирейщине. Там же, в той статье, написано о раскопках более 100 верфей в этом городе. Кстати, по ним и определили максимальные размеры триер.
Цитата
а так, все население от 800000 до 3 млн.

Даже если 800 000. Это дает 34 000 воинов. Вы насчитали 56 000 исходя из 200 триер. Эти порядки сопоставимы. А если 6% как в СССР, то 48 000. Так что все в пределах оценок. Не надо забывать, что к словам античных авторов так же относятся с достаточной долей критичности. И разброс в 800 000 - 3 000 000 человек в 5 веке до н.э." как бы на столетие. На момент битвы мог быть и 1 000 000 и 1 200 000. Подсчитаете процент?
У вас какой-то максимализм. Если ученые НЕ могут точно вам ответить, сколько было греков в 480 г. до н.э., значит они врут...
У меня жена такая - по этой же причине не любит историю. Что примечательно, математику она тоже не любит. gigi.gif
Цитата
500х500 маленький квадратик? Так это не квадратик, а кладбище(2 м2 на единицу) без учета тропинок
А 1000*1000м? А 5000*5000м? Это много?

Это сообщение отредактировал Волнолет - 18.11.2016 - 20:46
 
[^]
АбрекЪ
18.11.2016 - 20:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (bons2007 @ 18.11.2016 - 14:21)
Цитата (АбрекЪ @ 18.11.2016 - 13:55)
Гм... "Вообще максимум монголов, по утверждениям ОВИ это 600 тыс, а максимум лошадей это 18 лошадей на монгола".

Опять - двадцать пять))))) Ну не учат сегодня такому!

Плиз, ссылочку на современный учебник для школы или вуза, где это озвучено.
Даже в монгольском учебнике указана цифра участников похода Бату - около 30 тысяч.

Вы русский язык то понимаете? Где я говорил, что учат? и при чем здесь монгольский учебник? Я говорил про максимальные оценки.

Что тогда, по вашему, официальная история? Я закончил институт, магистратуру, аспирантуру по истории России.

Я - историк или нет? Что вы пытаетесь опровергать? Я учил студентов, что Бату привёл на Русь 30 тысяч воинов. Я - препод в институте, я - не официальный историк????

Да, был такой Карамзин в 18-начале 19 века. Он говорил про 600 тыщ монголов на Руси. Но назовите фамилии, тех кто сегодня эту точку зрения поддерживает???? 200 лет прошло... Наука далеко шагнула вперёд.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 18.11.2016 - 20:07
 
[^]
НемАсквич
18.11.2016 - 20:06
2
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (FlankerC @ 18.11.2016 - 20:01)
Цитата (goddog2009 @ 18.11.2016 - 19:54)

Нет и не было провала в 1000 лет, менялись каноны живописи. Вам надо историю искусства почитать.

ПС каноны живописи очень разные, наверное неверно церковную живопись сравнивать с мирской.

Можно примеры мирской живописи 10-13 века ?

Гобелен из Байо 11 век.

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
8lol8
18.11.2016 - 20:08
3
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
goddog2009
Цитата
Нет и не было провала в 1000 лет, менялись каноны живописи. Вам надо историю искусства почитать.

ПС каноны живописи очень разные, наверное неверно церковную живопись сравнивать с мирской.


Ну тут ты не прав. Провалы были. Материальное искусство развивается тогда, когда государство жирует. В период войн, эпидемий, краха цивилизаций всегда наступал спад в искусстве. Ибо бабла на него не хватало.
И каноны были одинаковые.
 
[^]
FlankerC
18.11.2016 - 20:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (НемАсквич @ 18.11.2016 - 19:58)
Или такой?
Кстати мечами в раннем средневековье не каждый был вооружен далеко не каждый, а найдено их несколько тысяч, сколько найден шлемов "с цельнотянутым хохолком" , что бы говорить о какой то массовости.

Согласно ТИ их было до хера.

Фракийский шлем
Во II в. до н. э. фракийский шлем стал самым распространенным в Греции. Гребень становится небольшим, без украшений, зато появляется передний козырёк. На барельефе из Лувра, созданном в 180 до н. э., видны такие шлемы. Воюющие люди сделали выбор в пользу удобства, хороший обзор и маневренность защищали лучше бронзы, особенно от тяжелых мечей и железных пик. Переход на железо в доспехах заставил отказаться от универсальных фракийских шлемов, но когда кузнечные технологии развились, фракийский тип ожил в виде французских касок в 1-й мировой войне.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%...%BB%D0%B5%D0%BC

Т.е. этот шлем был самым распространенным и опять их начали изготавливать только в 19 веке методом штамповки. Вот такие нелепые выверты.

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
8lol8
18.11.2016 - 20:12
2
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
Цитата (НемАсквич @ 18.11.2016 - 21:06)
Цитата (FlankerC @ 18.11.2016 - 20:01)
Цитата (goddog2009 @ 18.11.2016 - 19:54)

Нет и не было провала в 1000 лет, менялись каноны живописи. Вам надо историю искусства почитать.

ПС каноны живописи очень разные, наверное неверно церковную живопись сравнивать с мирской.

Можно примеры мирской живописи 10-13 века ?

Гобелен из Байо 11 век.

Який гарний підстилку!
Только это не картина, скажет Франклер.
 
[^]
8lol8
18.11.2016 - 20:14
5
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
АбрекЪ
Цитата
? Я закончил институт, магистратуру, аспирантуру по истории России.

Так ты в доле с ОВИ! Расскажи как там гранты пилишь!)))
 
[^]
Dasoda
18.11.2016 - 20:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (FlankerC @ 18.11.2016 - 19:59)
Цитата (8lol8 @ 18.11.2016 - 19:49)
Цитата
Уровня "античности" смогли опять достичь только к Ренессансу.

FlankerC
Наверное тому были причины?

Сколько человеку надо времени что бы научиться рисовать не такую хуету а нормально? Явно не тыщи лет и не сотни . Эти рисунки уровня ребенка .Некоторые дети даже лучше могут нарисовать. Самоучки всегда были и есть. Все перед тобой, cмотри и пробуй ,твори.
Как все человечество смогло разучиться рисовать?

Теперь ты утверждаешь, что всё человечество должно было уметь рисовать на уровне античных художников?
 
[^]
batozonellus
18.11.2016 - 20:15
4
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Так, джентльмены, я в свое время учился живописи.
Будь ты трижды самородок, для того,чтоб рисовать как мастер эпохи Возрождения, небоходимо,чтоб тебя учили теории и практике, наработанной столетиями.
Живописец должен знать законы анатомии, оптики, должен быть оснащен соответствующими красками, рецепт которых тоже не в один день придумывается, должен получить навык рисования от учителя, который на первых порах берет его за руку и вдет как надо. В основе любого искусства лежит в первую очередь ремесленное совершенство. А ремесло развивается поколениями. И если уничтожить преподавательскую базу, то искусство ровно так же скатится в сраное говно, как и машиностроение или сельское хозяйство.

Можно посмотреть,как рисуют обезьяны или слоны, например. Задача художника не просто мазюкать краской по холсту, а передать перспективу, цвет, глубину, освещение и множество других составляющих. Но Фланкерс, канеш, икспёрд в любой области и все понимает.
Фланкерс, может, ты мне объяснишь, почему в 19-м веке не проектировали здания в Архикаде?

Плюс, мне интересно, каким образом художник, не имеющий перед глазами примера лучшего рисунка, должен вообще знать,что это теоретически возможно? Так же можно сказать, что немого и чернобелого кино не существовало. Это же хуйня. И цветное фото тогда было, и фонографы.

Это сообщение отредактировал batozonellus - 18.11.2016 - 20:16
 
[^]
FlankerC
18.11.2016 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (8lol8 @ 18.11.2016 - 20:02)
FlankerC
А почему "Троица" Рублёва считается шедевром, хотя нарисованная с точки зрения современности - никак. Техника хромает, прямо говоря.

Из-за имени естественно.
Вопрос в другом.
Почему до Ренессанса сплошной примитивизм и развитие идет несколько веков? Ведь талантливому человеку для того что бы научиться нормально рисовать или ваять достаточно несколько лет. А этого не происходит несколько сотен лет.
 
[^]
batozonellus
18.11.2016 - 20:18
2
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Сколько человеку надо времени что бы научиться рисовать не такую хуету а нормально?

А слабо нарисовать так же? Но только не один рисунок, а какой-нибудь летописный свод. Пользуясь куском угля, пером и при свете лучины?
 
[^]
FlankerC
18.11.2016 - 20:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (8lol8 @ 18.11.2016 - 20:12)
Цитата (НемАсквич @ 18.11.2016 - 21:06)
Цитата (FlankerC @ 18.11.2016 - 20:01)
Цитата (goddog2009 @ 18.11.2016 - 19:54)

Нет и не было провала в 1000 лет, менялись каноны живописи. Вам надо историю искусства почитать.

ПС каноны живописи очень разные, наверное неверно церковную живопись сравнивать с мирской.

Можно примеры мирской живописи 10-13 века ?

Гобелен из Байо 11 век.

Який гарний підстилку!
Только это не картина, скажет Франклер.

Картинка уровня детского рисунка. чтд
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97949
0 Пользователей:
Страницы: (145) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх