Об измерении кровяного давления

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alv0505
12.12.2022 - 10:31
1
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (chigai @ 11.12.2022 - 21:52)
Я начинающий гипертоник. Перепробовал несколько электронных тонометров, все показывают приближенное, зачастую, совсем неверное измерение. Купил ручной за 500, полгода им веду журнал. Три раза в день, перед измерением 10 минут спокойно сижу, затем измерение, если сомневаюсь, жду еще 10 минут и измеряю, показания всегда совпадают. Однажды смотрел фильм и мерил каждые 20 минат ад, показания были всегда одни и те же. Носил тонометр в больничку кардиологам, лежал 10 дней, и всегда сравнивал показания со своим тонометром, только врачи округляют, так как им не принципиально, а я точно стараюсь записывать. Желаю всем крепкого злоровья!!!

Плюсану. Надо посидеть на попе ровно минут пять перед измерением. Также лучше научиться пользоваться ручным тонометром с грушей и стетоскопом, потому что электронные дают большую погрешность. Надо самому слушать артерию. К тому же можно делать измерения быстрее, чем электроника.

[^]
Paradoxion
12.12.2022 - 10:44
1

Ярила

Когда выбирал себе тонометр там были модели которые меряют сразу несколько раз и показывают средние и в методиках измерения читал что надо померить несколько раз с интервалом и вывести среднее

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
kimi84
12.12.2022 - 11:00
0

Ярила

подтверждаю, у меня так же. И да, сделал тот же вывод что организм реагирует по разному, точнее мозг который дает сигнал на выработку того же адреналина. Звучит глупо, но да, когда уже "на спокойную голову" меряешь, результат лучше

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
chigai
12.12.2022 - 11:31
0

Весельчак

Цитата (Lexxte @ 12.12.2022 - 10:01)