Каково это, работать машинистом поезда?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
putnikyur
20.11.2021 - 21:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 1795
Цитата (paut55 @ 20.11.2021 - 20:02)
Цитата (Gess @ 20.11.2021 - 19:56)
дык если колея разбита
канешь надо
и призму чинить постоянно

А зачем вы постоянно на призму заезжаете?И колею бьете?)

у меня составитель был,с причудами,раз осаживал вагоны в тупик,остановку позно дал,на призму заехал,орет по рции-Стой!!!Стой!!!на кучу заехали!!!у меня первая мысль-бля...кто навалить то успел?
 
[^]
eXabito
20.11.2021 - 21:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 733
Как-то я здесь уже описывал, как я стал свидетелем суицида в одном из городов региона Иль-де-Франс(это там, где Париж)... Под транзитный поезд, рейса Монтаржи-Париж сошел уставший от жизни мужик.. Этот "обрубок"(так назвал локомотив из-за характерной, совсем не аэродинамичной, формы) на скорости где-то 150 км/ч успел лишь истошно просигналить, остановился где-то за областью видимости...

Так чему это я.. Принципиальная разница подхода буржуев в подобных ситуациях. Машинист(помощники у них не водятся) ни при каких условиях не покидает кабину локомотива! Его задача - доставить состав в целости и сохранности до пункта назначения. И не более! Части собирала специальная служба. Всего за 20 минут прибыло около 20-30 человек по поводу инцидента. Не более 2-х часов и расписание восстанавливается.

Это сообщение отредактировал eXabito - 20.11.2021 - 21:50
 
[^]
Cherepaha
20.11.2021 - 21:50
1
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Все это меряние писюнами - у кого работа важнее. По отдельности никто сам по себе ничего не стОит. У каждого своя задача и каждый на нее заточен. Оценка тяжести или лёгкости определенной профессии, труда на ЖД транспорте - субъективна, хотя и вполне подвержена описанию, оценке, нормированию и соответствующей оплате.
Вся беда что до 90-х годов ЖД всегда была локомотивом экономики, в отрасли трудились легендарнейшие личности, глыбы (а я помню ещё Конарева), которые с генеральскими погонами на плечах на отлично знали и поэтому уважали труд движенца, локомотивщика, путейца, связиста, энергетика и проч.
А сейчас .. а сейчас я рискую опять вляпаться в брюзжащий старческий комментарий на 10000 знаков о том, как раньше было правильно, и как уныло и неинтересно сейчас. Именно неинтересно, потому как мне всего лишь пятьдесят, и мозги пока варят, и опыта навалом, но... Но это никому не интересно - сделать, чтоб ЖД работала правильно. Интереснее, если ты генератор скользкого блевотного бреда, схемочек, как можно наебать и без того выебанную и обескровленную систему с целью спиздить, спиздить, спиздить и снова спиздить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Давыгоните
20.11.2021 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата (Mashinist409 @ 20.11.2021 - 15:13)
Цитата
Даже останавливает поезд на станции автоматика а не машинист.
А где такое метро? В России? А отправляется поезд самостоятельно или при участии машиниста?

В Москве. Белые поезда сменившие голубые, сейчас тормозят на станции самостоятельно. Машинист открывает двери, закрывает, и отправляется, набирает нужную скорость, чтобы ехать по графику.
 
[^]
DimasKarabac
20.11.2021 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2305
Цитата (Pivosrakom @ 20.11.2021 - 09:29)
Особенно в метро. Я вот не могу понять, вроде тестируют беспилотные автомобили, все дела, добились успехов, а что мешает поезда метро сделать беспилотными? Сам бог же велел?

Они по сути, беспилотные. Машинист на случай внештатных ситуаций.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elmGF
20.11.2021 - 23:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.20
Сообщений: 431
Цитата
Составитель тяжелая работа?

не,не тяжёлая. но 12 часов на ногах отбегать должен. Было у меня за четыре года работы несколько таких смен,с перерывом на покушать 10-15 мин. Но мне не в тягость было,на работу ходил -душа пела. Жаль,что недолго. "Когда другим всем до полудня,то нам всего лишь до утра..."
 
[^]
demmien
21.11.2021 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 2179
Цитата (аДобрый @ 20.11.2021 - 12:13)
Люблю такое

Вот это видос! 2,6 млн просмотров и 5,1 тысяч комментариев. Крутотень!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alandr
21.11.2021 - 01:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5371
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2021 - 09:29)
Цитата (ataman102 @ 20.11.2021 - 11:28)
В кабине локомотива, наверное со скуки умереть можно...

Дудят постоянно, шоб не скучать.

еще видел гонки электричек несколько раз. идут параллельными курсами и кто вперед уйдет. по ярославскому направлению на москву
 
[^]
шелмимо
21.11.2021 - 01:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 3109
Я бы не смог. Я как только поезд тронется - курицу поем и спать на сутки. Ну какой из меня машинист?
 
[^]
Олюша2212
21.11.2021 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (19Юрик84 @ 20.11.2021 - 21:39)
Цитата (paut55 @ 20.11.2021 - 19:58)
Цитата (Twiks1 @ 20.11.2021 - 19:53)
да...премия у них пол зп реаально.Ещё за срыв окна наказывают.

За срыв окна простого путейца не наказывают.ПД или ПЧ, смотря кто в заявке ответственный.
Единственный человек на станции, который реально опиздюливается "за всю братву и со всей пролетарской щедростью"-начальник станции.

Все верно, обычных работяг не тронут, а мне, засу и пч вилы


.....

Это сообщение отредактировал Олюша2212 - 21.11.2021 - 03:09
 
[^]
mrPitkin
21.11.2021 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Cherepaha @ 20.11.2021 - 23:50)
Все это меряние писюнами - у кого работа важнее. По отдельности никто сам по себе ничего не стОит. У каждого своя задача и каждый на нее заточен. Оценка тяжести или лёгкости определенной профессии, труда на ЖД транспорте - субъективна, хотя и вполне подвержена описанию, оценке, нормированию и соответствующей оплате.
Вся беда что до 90-х годов ЖД всегда была локомотивом экономики, в отрасли трудились легендарнейшие личности, глыбы (а я помню ещё Конарева), которые с генеральскими погонами на плечах на отлично знали и поэтому уважали труд движенца, локомотивщика, путейца, связиста, энергетика и проч.
А сейчас .. а сейчас я рискую опять вляпаться в брюзжащий старческий комментарий на 10000 знаков о том, как раньше было правильно, и как уныло и неинтересно сейчас. Именно неинтересно, потому как мне всего лишь пятьдесят, и мозги пока варят, и опыта навалом, но... Но это никому не интересно - сделать, чтоб ЖД работала правильно. Интереснее, если ты генератор скользкого блевотного бреда, схемочек, как можно наебать и без того выебанную и обескровленную систему с целью спиздить, спиздить, спиздить и снова спиздить.

Перевести поезда на магнитную подушку с разгоном как у самолета шасси чтобы убирались. Там вроде нет машинистов в тех поездах и рельсы не нужно на эстакадах ворочать.
 
[^]
zzTaishazz
21.11.2021 - 04:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 4
Цитата (790й @ 20.11.2021 - 09:51)
Какой на фиг браслет, не в Америке. У нас система АЛСН, и никого она не будит, попищит, если во время пимпу не нажать, поезд остановится. И почему машинист именно уснул? Может ему плохо стало.

Он про ТСКБМ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zzTaishazz
21.11.2021 - 04:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 4
Цитата (Ivanupolo @ 20.11.2021 - 09:27)
Это тормоз

Это контроллер машиниста, набор, сброс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zzTaishazz
21.11.2021 - 04:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 4
Цитата (sickalex @ 20.11.2021 - 19:42)
что-то смотрю локомотивная служба жалуется на работу, странно, такие ведь огромные деньжищи получаем за ничегонеделанье.
может вы ещё и выходные захотели по 40му приказу, наряд блять не закрыт а вы отдохнуть собрались, за забором очередь стоит из уже готовых к поездке механиков)))))
молодежь реально после полугода работы валит нахрен из борделя, потому-что такую работу без нормальной оплаты они в гробу видели.
я и сам уже подумываю, может хватит этих поездов уже, всего бабла то не заработаешь, а вот дома хочется быть подольше и не таскать по 38 часов рабочих с поездки.

Совершено верно, с тяги все валят, а начальство так и говорит за забором очередь на ваше место, вот у нас уже скоро год найти не могут работника. Кто приходит через месяц увольняется, как к рабам относятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gyroscope
21.11.2021 - 04:43
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 749
Цитата (Pivosrakom @ 20.11.2021 - 09:29)
Особенно в метро. Я вот не могу понять, вроде тестируют беспилотные автомобили, все дела, добились успехов, а что мешает поезда метро сделать беспилотными? Сам бог же велел?

закон.
"за рулем" беспилотного транспортного средства должен находиться человек.
 
[^]
aleks4g
21.11.2021 - 04:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10069
Вот что интересно .В Лондоне есть железная дорога -DLR (Doklands Light Railway) где нет водителя или машиниста .
Всё на электронике .Забавно сидеть в первом вагоне на переднем сиденье .Поезд едет ,останавливается на станциях ,открывает и закрывает двери ,всё как в обычной электричке .Но без участия человека.
Всё работает с 87 года без особых проблем .
С другой стороны - есть метро ,как известно ,старейшее в мире .И в нём есть должность машиниста или водителя состава .Они ,с завидным постоянством ,устраивают забастовки с требованием увеличения зарплаты .
И почему нельзя сделать систему без них - сие есть тайна великая .

Это сообщение отредактировал aleks4g - 21.11.2021 - 04:58
 
[^]
Зингельпупер
21.11.2021 - 05:09
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3479
Цитата (Pivosrakom @ 20.11.2021 - 16:29)
что мешает поезда метро сделать беспилотными? Сам бог же велел?

Они вроде уже беспилотные, машинист там сидит на всякий пожарный. Кто в курсе, расскажите.
 
[^]
Зингельпупер
21.11.2021 - 05:11
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3479
Цитата (aleks4g @ 21.11.2021 - 11:54)
Вот что интересно .В Лондоне есть железная дорога -DLR (Doklands Light Railway) где нет водителя или машиниста .
Всё на электронике .Забавно сидеть в первом вагоне на переднем сиденье .Поезд едет ,останавливается на станциях ,открывает и закрывает двери ,всё как в обычной электричке .Но без участия человека.

В Дубае такое метро, но меня выгнали из козырного первого вагона. Подошла тётенька и сказала, что первый вагон только для женщин. Пришлось покинуть чудесное место у ветрового стекла sad.gif
 
[^]
pc26asu
21.11.2021 - 08:03
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.19
Сообщений: 122
Цитата (mrPitkin @ 20.11.2021 - 09:25)
Лодырюги из лодырюг, ездят по командам диспетчера по прямой.

Точно, да ещё зп у них не хилая. И ходят плачут вечно что перетрудились.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andremedaz
21.11.2021 - 08:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.20
Сообщений: 431
У меня много друзей машинистов. Так вот, я им не завидую, работа собачья. Даже порулить давали на пассажирском.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
19Юрик84
21.11.2021 - 10:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (andremedaz @ 21.11.2021 - 08:35)
У меня много друзей машинистов. Так вот, я им не завидую, работа собачья. Даже порулить давали на пассажирском.

Один дал ребенку самолётом порулить, и итог сотня трупов
 
[^]
Gipotam
21.11.2021 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (19Юрик84 @ 20.11.2021 - 12:07)
Цитата (Gipotam @ 20.11.2021 - 11:46)
Цитата (Odiaaey @ 20.11.2021 - 11:29)
Одноклассник работает на жд, разговаривали на тему, почему у локомотива бампер тупой, а не под углом, чтобы скидывать препятствие с пути. Есть там обьяснение какое-то, забыл.

Путеочиститель сейчас называется, а раньше скотоотбойником называли, на паровозах очень даже "острый" был ))

Наметельник он называется dont.gif

ебать ты упёртый ...
Цитата
Путеочиститель, метельник (устаревшее название: скотоотбрасыватель, скотосбрасыватель, скотоотбойник, также бытует жаргонизм наметельник).

 
[^]
Ron3128
21.11.2021 - 11:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 571
Да никуда они с тяги не валят, все переводятся на другие дороги где ЗП побольше. Работа "собачья" у машинистов по той причине что их дрючат абсолютно за все что только можно, за что нельзя тоже дрючат. Основная задача инструкторов лишить премии, маневровых у нас особо не трогают но тоже временами достается крепко. Поездные бригады у инструкторов любимчики, их проверяют постоянно и как следствие постоянно наказывают. Старые машинисты относятся к этому философски, уже привыкли, даже внимания не обращают. Кто помоложе принимает близко к сердцу, эти бригады задрочены до состояния когда боятся лишнее слово сказать. Зарплата у машинистов очень хорошая но по факту далеко не все ее видят, и большинство машинистов с поездной работы рвутся на маневры, хоть маневровая работа в разы сложнее, и ЗП гораздо меньше но зато каждый день ты дома и проверками как в поездах ни кто не задалбывает, маневровому могут простить то за что поездного лишат талона. Ну еще может быть в том причина что среди маневровых не мало старых опытных машинистов у которых эти инструктора еще помощниками ездили, которые их с нуля поездной работе учили. Да и вообще за то нарушение на которое у меня даже ни кто внимание не обратит машинистов лишают 100% премии стабильно. Больше в поездах особых минусов нет, ну кроме перечисленных, это проблемы на медкомиссии где у тебя будут усердно искать то чего никогда небыло. Жизнь на сумках в постоянной готовности к вызову. Нервотрепка при сдаче\приемке локомотива. В случае поломки с машиниста спросят по всей строгости "как ты его принимал?". Постоянные проверки, вообщем до старости там относительно здоровыми доживают только люди с очень крепкими нервами и стабильной психикой.
 
[^]
19Юрик84
21.11.2021 - 12:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (Gipotam @ 21.11.2021 - 11:35)
Цитата (19Юрик84 @ 20.11.2021 - 12:07)
Цитата (Gipotam @ 20.11.2021 - 11:46)
Цитата (Odiaaey @ 20.11.2021 - 11:29)
Одноклассник работает на жд, разговаривали на тему, почему у локомотива бампер тупой, а не под углом, чтобы скидывать препятствие с пути. Есть там обьяснение какое-то, забыл.

Путеочиститель сейчас называется, а раньше скотоотбойником называли, на паровозах очень даже "острый" был ))

Наметельник он называется dont.gif

ебать ты упёртый ...
Цитата
Путеочиститель, метельник (устаревшее название: скотоотбрасыватель, скотосбрасыватель, скотоотбойник, также бытует жаргонизм наметельник).

Ночью седня у машинистов чмухи спрашу как называвается....
 
[^]
Ron3128
21.11.2021 - 12:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 571
Цитата (Cherepaha @ 20.11.2021 - 21:50)
Все это меряние писюнами - у кого работа важнее. По отдельности никто сам по себе ничего не стОит. У каждого своя задача и каждый на нее заточен. Оценка тяжести или лёгкости определенной профессии, труда на ЖД транспорте - субъективна, хотя и вполне подвержена описанию, оценке, нормированию и соответствующей оплате.
Вся беда что до 90-х годов ЖД всегда была локомотивом экономики, в отрасли трудились легендарнейшие личности, глыбы (а я помню ещё Конарева), которые с генеральскими погонами на плечах на отлично знали и поэтому уважали труд движенца, локомотивщика, путейца, связиста, энергетика и проч.
А сейчас .. а сейчас я рискую опять вляпаться в брюзжащий старческий комментарий на 10000 знаков о том, как раньше было правильно, и как уныло и неинтересно сейчас. Именно неинтересно, потому как мне всего лишь пятьдесят, и мозги пока варят, и опыта навалом, но... Но это никому не интересно - сделать, чтоб ЖД работала правильно. Интереснее, если ты генератор скользкого блевотного бреда, схемочек, как можно наебать и без того выебанную и обескровленную систему с целью спиздить, спиздить, спиздить и снова спиздить.

С этим мнением полностью соглашусь, железная дорога меняется на глазах, и сейчас многие с ностальгией вспоминают того же Якунина. Уходит старое поколение настоящих железнодорожников, когда старый начальник станции ушел на пенсию а он был из настоящих, прошел еще в советское время все должности от составителя поездов до ДС, на пенсию ушел РБД, короче как он ушел началась реальная жесть. Новое руководство начало перестраивать и ломать эффективно работающую систему, составителям под разными поводами порезали зарплату, у нас она сейчас совсем немного отличается от зарплаты вагонников, да что говорить, путейцы у нас больше составителей получают. Регламент довели до полного маразма, начались ситуации когда у меня спрашивает проверяющий почему я находясь в кабине локомотива не даю остановку машинисту по радиосвязи faceoff.gif при движении резервом. Запрещают пользоваться ручными сигнальными приборами и еще много веселого. И каждый новый день все веселее. Народ и составителей бежит при первой же возможности, в том числе и я жду когда у смежников появится место. Обед забрали но оплачивать его ни кто не собирается, работаем без выходных, отпуска дают только когда уже в системе край и больше держать человека нет возможности, надо отпускать. Работой грузят так что бы локомотив ни секунды не стоял, борются за коэффициент простоя локомотива, иногда для этого приходится делать абсолютно тупую и ненужную работу, только ради того чтобы просто не стояли. По двойному за вызов в выходной платить ни кто не хочет, даже обращения на горячую линию ничего не дали, просто начали менять графики как им захочется, как не вызовут в выходной а заявление на двойную писать не надо, ты сегодня в графике. Короче полная жесть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31431
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх