Неоценённые творения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Масяня999
1.05.2021 - 17:22
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Novacula @ 1.05.2021 - 16:51)
Кремлеботы работают без выходных)

Сейчас вообще сверхурочные взяли и решили пятилетку за три года ебануть. Благо, корм в корыто подвозят регулярно и 15 рублей платят аккуратно.

[^]
Ronec
1.05.2021 - 17:23
-6

Весельчак

Цитата (advayta @ 1.05.2021 - 15:53)
Цитата (Ronec @ 1.05.2021 - 13:45)
Цитата (beardman @ 1.05.2021 - 13:36)
Цитата
Я не юрист, чтобы абсолютно уверено утверждать, но мне кажется так в суде себя не ведут, как вел себя Навальный

суд - это состязательный процесс, здесь (как и во многих других делах) состязания не было, значит это не суд, поведение закономерно!

Цитата
А сейчас это великое качание лодки, которое, кроме идеалистов, никому не интересно и прямого влияния на жизнь простых людей не имеет.

а в чем разница проектов? тогда показывал как воруют по-мелкому, после 2014 года показал как воруют по-крупному. Власть первой начала неадекватно реагировать, что ему оставалось делать? Либо сворачивать лавочку, либо заручится зарубежной поддержкой - всё логично!

На суде был адвокат(ы) и прокурор(ы). Значит процесс был состязательный. Это вам не тройка ВЧК.

Высоцкого вспомните - у меня есть вопросы к моей стране, но обсуждать я их буду не с вами. У запада нет интереса сделать Россию удобной для проживания россиян, значит заигрывание с Западом - это предательство народа, а народ предателей не любит: исторически так сложилось.