Вас еще не пытаются прививать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ILoveEMO
11.12.2020 - 22:08
1
Статус: Offline

Ярила

Пусть вакцину сначала на депутатах испытают, потом можно и на людях.

[^]
Enic
11.12.2020 - 22:13
0

Ярила

Да уж переболели чей все.

У иеня все с кем работаю , все в последние 2 месяца болели, если не короновирусом то чем то очень похожим
Смысл вакцинироваться .

[^]
CyberMe
11.12.2020 - 22:14
-2

Ярила

меня убъют последним!

[^]
CyberMe
11.12.2020 - 22:16
-2

Ярила

Цитата (Enic @ 11.12.2020 - 19:13)
Смысл вакцинироваться .

индивиду как таковому не то что смысла нет, но и вопрос жизни/смерти. государству нужно чипировать, чтобы избавиться вскоре от массы ненужного человеческого балласта.

[^]
ruefim
11.12.2020 - 22:19
-2

Ярила

Говорят при любом гриппе, для формирования коллективного иммунитета необходимо привить не менее 60 процентов совокупного населения, а также не менее 75 процентов в группах риска. И это проблема правительств всех стран и Германии Англии и России.
Не зависимо от качества Российской вакцины, К СОЖАЛЕНИЮ, будет так:
В Англии и Германии, без всякого принудиловка привьются в конце концов 60%, остальные 40 не привиться по тому что или не захотели или им противопоказано или просто болели (ну простыли или просто плохо чувствовали).
В России скажут что привили 80%, на самом деле привьют 50% причем из них 10 тех кто на момент прививки или болел или ему вообще противопоказано, и из этих 10%, дай бог чтоб не более процента, проклянет эту прививку, т.к. хапнут от нее по полной.
Тут не давеча правильно сказали.
Прививку у нас хорошая- просто люди говно (ну типа им даже хорошая привика не помогает т.к. они или там не то или зесь не так.)

Это сообщение отредактировал ruefim - 11.12.2020 - 22:22

[^]
aaronsergik
11.12.2020 - 22:27
0

Ярила