Биохакинг. Нормальная тема или фигня?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Azon56
4.08.2020 - 10:07
2
Статус: Offline

Шутник

Цитата (gerkox @ 04.08.2020 - 07:24)
Работаю врачем андрологом около 10 лет в клинике с хорошей лабораторией, с контрольными анализами. У меня и такие кустаоные качки которые с тренером попиздели да интернет почитали лечатся. Так что хуйню ты здесь несёшь

А если небидо(тест ундеканоат) при гзт ставят чуть ли не раз в месяц? Эт почему? Энка вроде 3 недели держит уровень теста высше референс

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
andi73
4.08.2020 - 10:44
1

Приколист

Azon56
посмотрите таблички ппр энки и все поймете

[^]
westdm
4.08.2020 - 10:44
5
Статус: Online

Ярила

Цитата (marihuanna77 @ 2.08.2020 - 13:58)
Ебашить в зале 6 дней в неделю надо, вот витамина!

Это где-то примерно с 16 до 30 работает, потом ты хоть уебашься в зале, но без поддерживающей терапии природный цикл угасания обмена веществ ты не обманешь.

[^]
ComradeMiron
4.08.2020 - 10:51
6

Привет камрад!

Цитата (gerkox @ 4.08.2020 - 07:24)
Цитата (ComradeMiron @ 04.08.2020 - 06:48)
Бред, у ППР  только составляет около 10 дней, ну поставь себе 250 суста или омны, и сдай анализ на десятый день, какие блядь ты наблюдения видел, сотни анализов говорят что ты несёшь хуйню. Пики, качели они есть всегда, или ты думаешь что организм аккурат ежечасно равную дозу в кровь пускает, такие адепты да, могу колоть пропионат ежедневно ну это я про качковсеую тему.

Работаю врачем андрологом около 10 лет в клинике с хорошей лабораторией, с контрольными анализами. У меня и такие кустаоные качки которые с тренером попиздели да интернет почитали лечатся. Так что хуйню ты здесь несёшь