Сколько стоит стать мотоциклистом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
makuz111
18.06.2019 - 11:35
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 58
Общая беда мужиков к 40 годам. Сам переболел. Тоже выбирал год то чопер, то ендуру то турэндуру. Турдура конечно мечта, чешется до сих пор. Но видимо ошибка моя была в том, что подписался на группу местных байкеров в ВК. Так там как только сезон начинается так вопли - помогите, сдайте кровь, почки, мозги новые нужны. Посмотрел я на это все год, и как-то само отпустило. Лучше уж джипа грязь месить, тот же фан но менее травмоопасный. Хотя конечно, если вопрос в бабопривликательности, то мот ничто не заменит)))
 
[^]
RM17
18.06.2019 - 11:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (СэмюэльВаймс @ 18.06.2019 - 11:20)
Вы советуете человеку Впервые сразу сесть на литр?

Впервые сесть на мото массой 200+ и поехать? faceoff.gif

Я когда-то сел на Яву и поехал. Она порядка 200 и весила.

Дело-то в другом. Кубатура сама по себе не определяет мощу. Важен еще и режим работы движка.
Например, у тяжелых мотоциклов обороты низкие, обычно до 3500 об/мин, зато лютый момент. И 1600-1800 кубов у тяжа один хрен не позволяют гонять под 300, а комфорт на тяже и вовсе заканчивается на скорости 120-140.
Литр у дорожного мотоцикла - это серьезно. Новичку двигатель следует придушить, чтобы освоиться хотя бы первый сезон.
Литр у спортача, который раскручивается до 13000 об/мин, это очень много. Лошадей у таких мотоциклов примерно столько же, сколько килограммов. Да еще и ход ручки газа короткий, а потому требует ювелирной точности.

Что сразу можно сказать по объёму, так это долговечность. Для преодоления километровой дистанции движок на 400 кубов сделает больше оборотов, чем движок на 600 кубов. Больше оборотов - больше износ. Но и тут есть нюансы.
 
[^]
RM17
18.06.2019 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ПРИМа25 @ 18.06.2019 - 11:33)
Пфф. Меня уебали как то справа в заднее колесо на перекрёстке -водила "не заметил".
Спасло то что я ногу успел в проем убрать. А на мотоцикле ноги некуда убирать, если не Волочкова.

То есть, ты полез в перекресток, не убедившись, что тебя пропускают? Молодец.
 
[^]
bredogoloviy
18.06.2019 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 44
в этом сезоне обзавелся мото, те же муки выбора, остановился на драге 650 классик, наконец-то pray.gif , каких то 10 лет мотал сопли на кулак
на все про все 5 косарей 2007 год (с курткой и шлЁмой), да не дёшево, но мечта того стоит, поверь

и да, не было бы у меня стажа категории Б (хоть и не постоянный стаж но 15 лет как и до кучи учил меня батя, а это я вас скажу rulez.gif ), хуй бы я на него сел, кругом столько долбоЁбов.

Это сообщение отредактировал bredogoloviy - 18.06.2019 - 11:46
 
[^]
Ptizo
18.06.2019 - 11:44
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (RM17 @ 18.06.2019 - 11:24)
Цитата (Ptizo @ 18.06.2019 - 10:51)
Цитата
Вот только начитался и теперь не знаю….. 400 кубовый или сразу 1100 куб.? Кто что пишет…. Кто пишет что 400 кубов на год, а потом буээээ – надо больше. Кто пишет что который год на 400 кубов катается и норм. Пиздетс кароче.

Смари. Те, кто до сих пор катаются на 400 - до сих пор пишут... gigi.gif

1100 у спорта и 1100 у тяжа - это две большие разницы.

Не, ну крейсер с 1100 это уже не млщный мот, а малолитражка на двух колесах lol.gif
 
[^]
CruelSilence
18.06.2019 - 11:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 58
Тоже в этом сезоне снова сел на 2 колеса.
Взял Honda VRX Roadster за 145 кусков б/у. Брал кататься на работу по пробкам в МСК. 400 кубов хватает с лихвой, узкий, тяговитый, классическая посадка. Как выше уже писали, на классике без ветровика больше 100км/ч не особо комфортно ехать, да и не особо то хочется на самом деле.

Тут смотря для чего брать мот будешь.
По городу мотаться (классики, скутеры), километры в дальняках пожирать с выездом на лёгкое бездорожье (турэндурики) или по длинной трассе из точки А в точку Б попасть (спорттуристы, максискутеры, чопперы).

В любом случае, тема мото не из копеечных. Резина дороже чем на ведро. Расходники тоже не радуют ценой. Экип опять же в денежку влетит.



Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
Ptizo
18.06.2019 - 11:45
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (makuz111 @ 18.06.2019 - 11:35)
Общая беда мужиков к 40 годам. Сам переболел. Тоже выбирал год то чопер, то ендуру то турэндуру. Турдура конечно мечта, чешется до сих пор. Но видимо ошибка моя была в том, что подписался на группу местных байкеров в ВК. Так там как только сезон начинается так вопли - помогите, сдайте кровь, почки, мозги новые нужны. Посмотрел я на это все год, и как-то само отпустило. Лучше уж джипа грязь месить, тот же фан но менее травмоопасный. Хотя конечно, если вопрос в бабопривликательности, то мот ничто не заменит)))

Эх, быстро сдался... До трайков не додумался cheer.gif
 
[^]
СэмюэльВаймс
18.06.2019 - 11:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (RM17 @ 18.06.2019 - 11:36)
Цитата (СэмюэльВаймс @ 18.06.2019 - 11:20)
Вы советуете человеку Впервые сразу сесть на литр?

Впервые сесть на мото массой 200+ и поехать? faceoff.gif

Я когда-то сел на Яву и поехал. Она порядка 200 и весила.

Дело-то в другом. Кубатура сама по себе не определяет мощу. Важен еще и режим работы движка.
Например, у тяжелых мотоциклов обороты низкие, обычно до 3500 об/мин, зато лютый момент. И 1600-1800 кубов у тяжа один хрен не позволяют гонять под 300, а комфорт на тяже и вовсе заканчивается на скорости 120-140.
Литр у дорожного мотоцикла - это серьезно. Новичку двигатель следует придушить, чтобы освоиться хотя бы первый сезон.
Литр у спортача, который раскручивается до 13000 об/мин, это очень много. Лошадей у таких мотоциклов примерно столько же, сколько килограммов. Да еще и ход ручки газа короткий, а потому требует ювелирной точности.

Что сразу можно сказать по объёму, так это долговечность. Для преодоления километровой дистанции движок на 400 кубов сделает больше оборотов, чем движок на 600 кубов. Больше оборотов - больше износ. Но и тут есть нюансы.

В этом то и проблема.

В том, что если сел и поехал, то думается, что ,сумел, и можно ездить cool.gif

Когда это ЯВА 200кг весила?

Я вчера на трактор, сел и поехал-Показали где сцепление и как одну скорость включить rulez.gif

Это сообщение отредактировал СэмюэльВаймс - 18.06.2019 - 11:48
 
[^]
kluv666
18.06.2019 - 11:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 461
Цитата (KSF95 @ 17.06.2019 - 18:00)
бери эндуро, будешь грязный, вонючий но довольный. Мой мот поле покатух на прошлой неделе. Мальчик Дениска, сорок один годик, за рулем мота один год hi.gif Для меня плюс, по городу более 80 км/ч он не разгоняется, а в горах просто песня. Сколько стоит: автошкола 18.000 рублей категория А плюс 200.000 мот, плюс 30.000 экипировка. Можно дешевле, мой мот японский Honda XR250, китаец будет в два раза дешевле. Ну а вообще чего сам то хочешь?!

Судя по звезде она у тебя 42ая, поэтому смело должен ехать 130) у самого XR ) мот огонь )
 
[^]
miron86
18.06.2019 - 11:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 833
Здарова ТС , согласен мотоэкипировка не дешовая

Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
Skrut
18.06.2019 - 11:50
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
pls del

Это сообщение отредактировал Skrut - 18.06.2019 - 11:52
 
[^]
Libre
18.06.2019 - 11:54
0
Статус: Offline


Ветеран броуновского движения

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 2018
Цитата (makuz111 @ 18.06.2019 - 11:35)
Хотя конечно, если вопрос в бабопривликательности, то мот ничто не заменит)))

Спорный стереотип.
Вот чота нет ни одной знакомой бабы которая бы ссалась при виде моцыка.
 
[^]
KSF95
18.06.2019 - 11:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4523
Цитата (kluv666 @ 18.06.2019 - 11:50)
Цитата (KSF95 @ 17.06.2019 - 18:00)
бери эндуро, будешь грязный, вонючий но довольный. Мой мот поле покатух на прошлой неделе. Мальчик Дениска, сорок один годик, за рулем мота один год hi.gif  Для меня плюс, по городу более 80 км/ч он не разгоняется, а в горах просто песня. Сколько стоит: автошкола 18.000 рублей категория А плюс 200.000 мот, плюс 30.000 экипировка. Можно дешевле, мой мот японский Honda XR250, китаец будет в два раза дешевле. Ну а вообще чего сам то хочешь?!

Судя по звезде она у тебя 42ая, поэтому смело должен ехать 130) у самого XR ) мот огонь )

сосед на нем 130 едет, только он меньше меня в два раза. При моем росте 204 и весе 130 кг. больше сотки с горки не разгоняется lol.gif да мне и ни к чему. На работу езжу не спеша, а так я люблю по горам, да по лесам тоже не спеша

Это сообщение отредактировал KSF95 - 18.06.2019 - 11:57
 
[^]
ПРИМа25
18.06.2019 - 11:57
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17805
Цитата (RM17 @ 18.06.2019 - 18:41)
Цитата (ПРИМа25 @ 18.06.2019 - 11:33)
Пфф. Меня уебали как то справа  в заднее колесо на перекрёстке -водила "не заметил".
Спасло то что я ногу успел в проем убрать. А на мотоцикле ноги некуда убирать, если не Волочкова.

То есть, ты полез в перекресток, не убедившись, что тебя пропускают? Молодец.

Я по главной ехал. Светофоров тут нет. Ты тоже всегда убеждаешься что тебя на главной пропускают? Ну тож молодец хули.
На нынешних скутерах/скутереттах фара горит априори пока работает двиг. Незаметить сложно.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 18.06.2019 - 12:02
 
[^]
oddfoxx
18.06.2019 - 11:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 859
Вставлю свои ненужные советы: 1. Бери малокубовый, на первый сезон, недорогой обычный дорожник, на след. подкопишь и возьмешь, что по душе уже 2. Читай Ли Паркса, 3. Записывайся на курсы экстремального вождения - там учат, как падать и удерживать байк на скользких поверхностях. 4. Ну и реально - хорошая мед страховка(мне пригодилось) smile.gif
 
[^]
JohnDoeSPB
18.06.2019 - 12:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
Цитата (TOS1 @ 17.06.2019 - 17:22)
Что то метания охватили. Чего то не хватает в жизни. Сидел кубатурил и мысля закралась – а не купить ли мне мотоцикл?

Ну начал читать, изучать тему. Конечно же начал с выбора мотоцикла, хуле. Объявы пофтыкал, Спортбайки конечно ух и ах, но что то ссыкотно – уж больно они резкие. Остановился на спокойных мотоциклах. И даже на конкретной марке и модели. Отзывы почитал, все дела. Чтобы чинно, благородно, и тупость да ошибки водителя прощал. Вот Ямаха Дрэг Сттар Кастом сильно нраица (ну типа как на фотке). И пишут что лоялен он к ошибкам рулекрута и всё такое.
Итак….

Курсы в обычной школе (где учат и на А и на В и на С) – 20 000 руб. и полтора месяца.

В основном теория. И немного практики. На теорию время убивать мне совсем не хочется. Учитывая прошлогодний опыт обучения С к В никаких теоретических полезных знаний я не получу. Опять задрачивать ПДД, оказание первичной медицинской помощи и прочую ебалу.

Ну реально из курсов С к В я из теории не вынес нихуя полезного. Задумчиво покрутив однажды макет колесной передачи МАЗ-500 (в уменьшенном виде и из пластика, ясенхуй) поинтересовался у препода – чо, мол, когда нюансы грузовиков изучать то будем – ну типа устройство пневмосистемы, и т.п….. Да хуйтам. gigi.gif

В общем на теорию я забил болт, откатал практику, с успехом сдал и теорию и практику, обзавелся кат. С и до кучи кат. М (могу мопедом управлять автоматом).

Ну чет я отвлекся. В общем предвижу что знаний я нихуя не получу за 20 000 руб. Не только теоретических но и практических. Я видел занятия студентов кат. А на полигоне.

С мотоциклом проще. То что хочу стоит 200 – 300 тыс. (не новый конечно – или б/у или с яповского аукциона). Вот только начитался и теперь не знаю….. 400 кубовый или сразу 1100 куб.? Кто что пишет…. Кто пишет что 400 кубов на год, а потом буээээ – надо больше. Кто пишет что который год на 400 кубов катается и норм. Пиздетс кароче.

Шмурдяк посчитал. Ну да….. Сильно! ШлЁм 20 тыс., термуха там, куртка, штанье кожа-рожа + «чурупахи» да всякие мотоботы с наколенниками…… Безопасность стоит денег. 70 – 100 тыс. шмурдяк выкатывается. Смотрел ценовую планку среднюю и чуть выше. Где то читал что шмурдя = полмотоцикла.

В общем не дешевое удовольствие мотоцикл и всё прилагающееся.
Порекомендуйте литературу для самоподготовки. И по выбору мотоцикла чего дельного поведайте.

1. Определись какой класс мотоциклов тебе нравится. Далее, я бы не сильно заморачивался над покупкой первого. Скорее всего, ты его через сезон-два поменяешь. Не потому что плохо выбирал, а потому что уже точно поймешь что тебе от мотоцикла надо.
2. Бери тот мот который нравится. Советчиков много, но они, скорее всего, будут советовать то, что нравится им, и не факт что подойдет тебе. Но если взять то что нравится, будешь ездить с удовольствием, даже незамечая недостатки (а они есть у всех). С другой стороны, взяв тот, который не нравится но очень рекомендовали, даже мелочи и будут рассртраивать.
3. По экипу, я бы не рассматривал кожу. Она конечно стильная но сейчас текстильный экип гораздо удобнее и практичнее. Черепаху, кстати, тоже. Тем более если планируешь на чоппере ездить, то сидеть в ней будет не удобно, да и смтрется будет странно. Лучше мотокуртку, гораздо практичнее будет. Куртки, кстати, есть совсем из сетки, так что если про жаркий климат говорим, то она будет не теплее черепахи.


Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
Mpakubec
18.06.2019 - 12:06
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 255
Весной того года купил скутер сыну. Сел сам и .. понравилось. Осенью взял красавца, благо осеньюдешевле, а мне есть где хранить. Охренительный мотоцил, Хонда Шэдоу 750. Кардан, водянка - мне все нравиться.
Уже 7000 с октября прошлого года, на машине ездил 3 раза в этом году.
Мальчик 42 годика:)
по деньгам: Мотоцикл - 270 к., шлем - вроде 9к, перчатки - 1,5к, а вот одежда вся встала в 12к., так как я "большой", моих размеров просто нет в провинции, все взял бу с Европы.

Это сообщение отредактировал Mpakubec - 18.06.2019 - 12:17

Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
Scaff
18.06.2019 - 12:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 274
Прочитал пост - дивно, вроде бы 21 век вся инфа на виду deal.gif
Название выбранной модели мотоцикла не смущает? Его на первое время не советовал бы, главное что советовал бы учитывать это наличие АБС - очень упрощает управление. Кубатура\мощность управляемость тут надо уже немного углубится никто тебе не будет расписывать все это досконально.
Объемом можно оперировать при выборе если ты понимаешь что в итоге у тебя будет выходить на заднем колесе, есть 2 основных типа двигателей на моте V-образный и рядник - очень разные моторы, рядники на высоких оборотах выдают основной момент крутящий, там обьемы рабочие меньше Vобразного, которые выдают пик мощности в среднем диапазоне. Мало того что есть двигатель есть еще и передаточное число которое тоже разное везде - от этого зависит насколько быстро ты наебнешься со светофора когда жопа уйдет гулять сама rulez.gif , и 3 основных типа привода ( кардан, цепь, ремень - гугли сам что тебе по душе).
А насчет разбиться - если ты недалек умом, мало опыта вождения( и в голове ветер), советовал бы начать с велосипеда в парке, а то и ограничится этим.
Если дурь на машине выкатал - бери по мощнее (что то среднее), а то на второй сезон будешь искать новый мот.
п.с. слабенькие говномотики на трассе - кошмар, только для города
 
[^]
Аlex13
18.06.2019 - 12:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 974
бери тот которым можно ногами рулить, незнаю что за модель, погугли тут недавно видео было
 
[^]
makuz111
18.06.2019 - 12:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 58
Цитата (Libre @ 18.06.2019 - 11:54)
Цитата (makuz111 @ 18.06.2019 - 11:35)
Хотя конечно, если вопрос в бабопривликательности, то мот ничто не заменит)))

Спорный стереотип.
Вот чота нет ни одной знакомой бабы которая бы ссалась при виде моцыка.

Видимо они у тебя староватые все poke.gif
 
[^]
TOS1
18.06.2019 - 12:13
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Ptizo @ 18.06.2019 - 11:44)
Цитата (RM17 @ 18.06.2019 - 11:24)
Цитата (Ptizo @ 18.06.2019 - 10:51)
Цитата
Вот только начитался и теперь не знаю….. 400 кубовый или сразу 1100 куб.? Кто что пишет…. Кто пишет что 400 кубов на год, а потом буээээ – надо больше. Кто пишет что который год на 400 кубов катается и норм. Пиздетс кароче.

Смари. Те, кто до сих пор катаются на 400 - до сих пор пишут... gigi.gif

1100 у спорта и 1100 у тяжа - это две большие разницы.

Не, ну крейсер с 1100 это уже не млщный мот, а малолитражка на двух колесах lol.gif

gigi.gif
 
[^]
Edge79
18.06.2019 - 12:13
2
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Было бы где еще его хранить.Купить это пол беды.
 
[^]
toddin
18.06.2019 - 12:15
-1
Статус: Offline


Прогрессор

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 2453
Чувак, бери на все деньги и ещё кредитов возьми! Покатаешься как следует напоследок!
 
[^]
Rihar
18.06.2019 - 12:16
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 328
И не слушай советчиков с дивана))) Если душа лежит - садись и едь. НО! Учись. Учись постоянно, запишись на нормальные курсы вождения мото, а не на те, где только к экзамену натаскают. Помни- все хотят тебя сбить. Поэтому постоянно просчитывай ситуации на дороге, тренируй торможение и повороты. На первый сезон лучше брать что нибудь 400 кубовое (Хонда СВ 400, Бандит и тд.). Потом сам поймешь какой мот тебе нужен. Главное не впадать в эйфорию- типо я все умею, я бессмертный, я Маклауд). И тогда все получится!
Пы.Сы. Сам на моте с 1988 года, ни одной серьезной аварии и травм.(тьфу, тьфу, тьфу) И еще- добро пожаловать в наш клуб)))

Это сообщение отредактировал Rihar - 18.06.2019 - 12:17

Сколько стоит стать мотоциклистом
 
[^]
2resursa
18.06.2019 - 12:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 803
Во, вот этот дядька тебе всё расскажет rulez.gif

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38485
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх