Учат штоле ф школе... Утчебник мля...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MyOpinion
23.10.2018 - 10:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 344
Цитата (JIR @ 23.10.2018 - 09:23)

Не потому что она глупая, а в силу общей запутанности их программы.
Не понимают дети, просто не понимают.

Папа у Васи силён в математике и т.д.  gigi.gif


А может, в силу колоссального разрыва между требованиями ВУЗа и тем, что в состоянии дать школа. Хочется даже сказать - принципиально огромного разрыва.

Это сообщение отредактировал MyOpinion - 23.10.2018 - 10:04
 
[^]
Alexeykov
23.10.2018 - 10:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13237
Цитата (kravzo @ 23.10.2018 - 09:49)
Цитата (Alexeykov @ 23.10.2018 - 11:45)
Цитата (kravzo @ 23.10.2018 - 09:17)
Цитата (Alexeykov @ 23.10.2018 - 00:05)
Цитата (WhoYoursTadd @ 22.10.2018 - 17:43)
Цитата (GNEV @ 22.10.2018 - 16:24)
Цитата (Ois1 @ 22.10.2018 - 17:06)
Я пытался поговорить с учителем по информатики в школе зачем он тянул к каждому компу свой провод, очень удивился что есть свич и можно раскинуть по кабинету. Так что тут говорить.


чот я не понял. а как он все компы к своему подсоединил? вкуда пихал?

Легко! При помощи T-коннекторов BNC 50 Ом (Терминаторы) cool.gif

Неужели где-то еще остались 10BASE-2 сети?
По моему в нынешних реалиях организовать это не так уж и легко.

А какие проблемы? Сетевки есть, моток коаксиала с коннекторами - тоже не проблема, софтину при нужном усердии любую можно нарыть на просторах.

А смысл? 10 гребаных мегабит из которых при одновременно нескольких рабочих машинах мы получаем 5 на всю сеть?
Нахер оно надо в современных реалиях?

Ответ был на то, что это сложно реализовать, а не зачем.

Окей. Сетевухи искать на барахолках если их вдруг нет под рукой?
BNC коннекторы вроде есть в чип и дип, значит и обжимки должны быть.
Дрова хотя бы под восьмую винду точно есть?
И все эти танцы с бубном ни фига не проще чем обжать витуху и вотнуть ее в комп, благо сетевухи сейчас в стандартной комплектации на матерях есть. Винда в большинстве случаев найдет сетевуху сама.
 
[^]
kravzo
23.10.2018 - 10:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 461
Цитата (Alexeykov @ 23.10.2018 - 12:04)
Цитата (kravzo @ 23.10.2018 - 09:49)
Цитата (Alexeykov @ 23.10.2018 - 11:45)
Цитата (kravzo @ 23.10.2018 - 09:17)
Цитата (Alexeykov @ 23.10.2018 - 00:05)
Цитата (WhoYoursTadd @ 22.10.2018 - 17:43)
Цитата (GNEV @ 22.10.2018 - 16:24)
Цитата (Ois1 @ 22.10.2018 - 17:06)
Я пытался поговорить с учителем по информатики в школе зачем он тянул к каждому компу свой провод, очень удивился что есть свич и можно раскинуть по кабинету. Так что тут говорить.


чот я не понял. а как он все компы к своему подсоединил? вкуда пихал?

Легко! При помощи T-коннекторов BNC 50 Ом (Терминаторы) cool.gif

Неужели где-то еще остались 10BASE-2 сети?
По моему в нынешних реалиях организовать это не так уж и легко.

А какие проблемы? Сетевки есть, моток коаксиала с коннекторами - тоже не проблема, софтину при нужном усердии любую можно нарыть на просторах.

А смысл? 10 гребаных мегабит из которых при одновременно нескольких рабочих машинах мы получаем 5 на всю сеть?
Нахер оно надо в современных реалиях?

Ответ был на то, что это сложно реализовать, а не зачем.

Окей. Сетевухи искать на барахолках если их вдруг нет под рукой?
BNC коннекторы вроде есть в чип и дип, значит и обжимки должны быть.
Дрова хотя бы под восьмую винду точно есть?
И все эти танцы с бубном ни фига не проще чем обжать витуху и вотнуть ее в комп, благо сетевухи сейчас в стандартной комплектации на матерях есть. Винда в большинстве случаев найдет сетевуху сама.

Ты читать умеешь? Зачем ты мне доказываешь что проще обжать витую, если я нигде не утверждал обратного?
 
[^]
DoskaNew
23.10.2018 - 10:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 472
Цитата (Radions @ 23.10.2018 - 09:45)
Скачал и пролистал этот учебник.
Автор, твои претензии высосаны из пальца.
В учебнике всё нормально выверено:

1 блок:
В самом начале сказано, что информация - это (дальше определение)
Информация поступает к человеку: визуально, через слух, тактильно и т.д.
Информатика - это наука (дальше определение)
Потом про www - как основной и самый перспективный способ/площадка хранения, обработки, передачи и т.п. информации в современном мире.
Поисковики.
Потом про языки, как формальные (непрерывная информация) так и естественные (дискретная информация).
Потом про системы счисления, как способ преобразования информации из дискретной в непрерывную.

2 блок:
Компьютер, как универсальное средство работы с информацией.
ПО
Как следствие файлы и файловая система
Графика (вспоминаем начало про то, что 80% информации до человека доходит через зрение)
Текст (мне вот очень понравилось, что сначала учат графике, т.е. работать с мышкой, а уж потом печатать, ИМХО это намного лучше, чем наоборот)
Мультимедиа (звук, презентации, анимации)

Вот вы пишите:
"Так вот заслуженный в рот компот учитель, не может двигаться в учебнике от простого к сложному, она мечется как перепуганный заяц, то рассказывая нам про поисковики и заставляя считать биты, байты, килобайты, потом она вдруг решает рассказать что такое компьютер и периферия!"

На что вам отвечаю: информатика в школе - это не компьютерные курсы из 2000-х при колледже или ПТУ. Сначала теория, потом практика, и никаких игрушек в конце урока. И так всегда было и во всех предметах. На трудах первые 2 урока ТБ и основы работы с инструментов, а уж потом молоток в руки и через полгода-год - за токарный станок. И ниибет, что у тебя домой такой же станок стоит и я его с детства знаю (аналогия с ПК, надеюсь, понятна?). Или на математике: дети нах вам не нужно знать таблицу умножения и все основные арифметические действия, возьмите калькулятор у ТС и считайте на нём, так что ли?

Вывод: для седьмого класса очень даже неплохая программа обучения.

Вы видимо учитель? Я как практик Вам говорю, каша лютая! Дети сначала понять не могут что им тут про поисковики задвигают, потом про http://<name>.com/music.mp3 рассказывают, это лютый трындец, потом давайте считать биты-байты, кодировка. Потом а вот и компьютер! Нет, нет и ещё раз нет!

Начните от печки плясать! Расскажите о компьютере, потом о том как он принципиально работает, затем его устройство рассмотрим, после уже можно аккуратно объяснять про интернет как перспективное направление.

В учебнике в первой главе НЕТ нормального объяснения что такое http:// для чего он нужен, нет объяснения нормального про домен первого уровня, потом второго, как эти зоны работают. Дали детям задание расставьте как должен выглядеть адрес к файлику, а толком как он должен выглядеть не рассказали! И нахрена вообще рассказывать об это вначале, это дело должно даваться ближе к концу!

И где здесь логика? Где стройный ввод ребенка в мир ПК?
 
[^]
Alexeykov
23.10.2018 - 10:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13237
Цитата (kravzo @ 23.10.2018 - 10:16)
Ты читать умеешь? Зачем ты мне доказываешь что проще обжать витую, если я нигде не утверждал обратного?

Затем что ты ввязался в разговор начайвшийся с восклицания "Легко! При помощи T-коннекторов BNC 50 Ом (Терминаторы)" на мое возражение что это в современных реалиях не так уж и легко ты сказал что проблем собственно нет.
Так вот проблем нет с витой парой а с коаксиалом они таки имеются.
 
[^]
acheron
23.10.2018 - 10:36
2
Статус: Offline


лентяй, алкоголик и линуксоид

Регистрация: 28.06.06
Сообщений: 1542
Цитата (Radions @ 23.10.2018 - 09:45)
сначала учат графике, т.е. работать с мышкой, а уж потом печатать, ИМХО это намного лучше, чем наоборот

а вот тут я немножко несогласен с Вами.
проблема современного пользователя компьютера в том, что он слишком полагается на графическую подсистему. как следствие, ему намного сложнее заглянуть "под обшивку", потому куча вещей для него остается тайной за семью печатями.
а тут мы ребенка приучаем сперва мышкой клацать по интерфейсу и только потом хоть что-то печатать.
 
[^]
phelina
23.10.2018 - 10:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата
И где здесь логика? Где стройный ввод ребенка в мир ПК?


Схуяль его вообще должны вводить в мир ПК? Информатика - это наука об информации, хранении и обработке, а не курсы по работе с ПК. Физика - это наука о законах мироздания, а не о том, как работать с электроприборами. Биология - это наука о жизни, а не о том, как делать новую жизнь)

Это сообщение отредактировал phelina - 23.10.2018 - 10:38
 
[^]
Alexeykov
23.10.2018 - 10:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13237
Цитата (DoskaNew @ 23.10.2018 - 10:17)
Начните от печки плясать! Расскажите о компьютере, потом о том как он принципиально работает, затем его устройство рассмотрим, после уже можно аккуратно объяснять про интернет как перспективное направление.

В учебнике в первой главе НЕТ нормального объяснения что такое http:// для чего он нужен, нет объяснения нормального про домен первого уровня, потом второго, как эти зоны работают. Дали детям задание расставьте как должен выглядеть адрес к файлику, а толком как он должен выглядеть не рассказали! И нахрена вообще рассказывать об это вначале, это дело должно даваться ближе к концу!

И где здесь логика? Где стройный ввод ребенка в мир ПК?

Тебе уже неоднократно в этой теме говорили что информатика это не про ПК, это про средства сбора, хранения, обработки и передачи информации.
Твоя проблема именно в этом. Ты постоянно спрашиваешь почему в учебнике не в угодном конкретно тебе порядке общению с компьютером учат.
Собственно это не основная задача информатики.

Детям тоже в первом классе не говорят про отрицательные и дробные числа. Им это на начальном этапе не нужно. Так же как не нужно знать на начальном этапе что такое домен первого уровня и чем он отличается от второго. Есть адрес, в нем хранится информация, для начала этого достаточно для объяснения методов хранения информации где бы то ни было.
 
[^]
idk
23.10.2018 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10891
я тут полистал учебник по информационной безопасности для ВУЗов.
там такой же пиздец.
не говоря уж о том, что инфа даже во второй редакции (какой блять гений это второй раз напечатал?) устарела лет на 10.
 
[^]
kravzo
23.10.2018 - 10:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 461
Цитата (Alexeykov @ 23.10.2018 - 12:31)
Цитата (kravzo @ 23.10.2018 - 10:16)
Ты читать умеешь? Зачем ты мне доказываешь что проще обжать витую, если я нигде не утверждал обратного?

Затем что ты ввязался в разговор начайвшийся с восклицания "Легко! При помощи T-коннекторов BNC 50 Ом (Терминаторы)" на мое возражение что это в современных реалиях не так уж и легко ты сказал что проблем собственно нет.
Так вот проблем нет с витой парой а с коаксиалом они таки имеются.

Проблемы есть, если их выдумывать. У меня вот есть PCI карточка под коаксиал и ISA под rj45. С какой будет проблем больше? Должен ли я исходя из этого утверждать что с витой проблем больше? Есть карточки, есть кабель и коннекторы, старый софт в доступе, какие проблемы?
 
[^]
Alexeykov
23.10.2018 - 11:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13237
Цитата (kravzo @ 23.10.2018 - 10:48)
Цитата (Alexeykov @ 23.10.2018 - 12:31)
Цитата (kravzo @ 23.10.2018 - 10:16)
Ты читать умеешь? Зачем ты мне доказываешь что проще обжать витую, если я нигде не утверждал обратного?

Затем что ты ввязался в разговор начайвшийся с восклицания "Легко! При помощи T-коннекторов BNC 50 Ом (Терминаторы)" на мое возражение что это в современных реалиях не так уж и легко ты сказал что проблем собственно нет.
Так вот проблем нет с витой парой а с коаксиалом они таки имеются.

Проблемы есть, если их выдумывать. У меня вот есть PCI карточка под коаксиал и ISA под rj45. С какой будет проблем больше? Должен ли я исходя из этого утверждать что с витой проблем больше? Есть карточки, есть кабель и коннекторы, старый софт в доступе, какие проблемы?

Карточек НЕТ! Проблемы начинаются с этого. Твои личные запасы применительно к решению задачи незнакомого тебе человека отягощенного этой задачей не волнуют.

Это сообщение отредактировал Alexeykov - 23.10.2018 - 11:15
 
[^]
DoskaNew
23.10.2018 - 11:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 472
Цитата (Alexeykov @ 23.10.2018 - 10:41)
Цитата (DoskaNew @ 23.10.2018 - 10:17)
Начните от печки плясать! Расскажите о компьютере, потом о том как он принципиально работает, затем его устройство рассмотрим, после уже можно аккуратно объяснять про интернет как перспективное направление.

В учебнике в первой главе НЕТ нормального объяснения что такое http:// для чего он нужен, нет объяснения нормального про домен первого уровня, потом второго, как эти зоны работают. Дали детям задание расставьте как должен выглядеть адрес к файлику, а толком как он должен выглядеть не рассказали! И нахрена вообще рассказывать об это вначале, это дело должно даваться ближе к концу!

И где здесь логика? Где стройный ввод ребенка в мир ПК?

Тебе уже неоднократно в этой теме говорили что информатика это не про ПК, это про средства сбора, хранения, обработки и передачи информации.
Твоя проблема именно в этом. Ты постоянно спрашиваешь почему в учебнике не в угодном конкретно тебе порядке общению с компьютером учат.
Собственно это не основная задача информатики.

Детям тоже в первом классе не говорят про отрицательные и дробные числа. Им это на начальном этапе не нужно. Так же как не нужно знать на начальном этапе что такое домен первого уровня и чем он отличается от второго. Есть адрес, в нем хранится информация, для начала этого достаточно для объяснения методов хранения информации где бы то ни было.

Опять я с Вами не соглашусь! Если об инфрмации наука, то и вводите тогда поэтапно! А потом какой смысл тогда про графический интерфейс рассказывать? Про графические редакторы? Мы же про информацию дело ведем!

Не нужно передергивать и натягивать сову на глобус! Учебник дрянь, с какой стороны не посмотри! У практиков я думаю диссонанс случиться от такой подачи в учебнике, у меня случился.

Мы скатываемся к тому что вы не можете понять сути претензии, но я постараюсь ещё раз. Учебник дрянь, потому что данные которые они хотят запихнуть в голову детям не нужны по причине их несисематизированности, ненужности. Данный учебник ни чему не учит, ну почти ничему, а вот запутывает основательно.

если вы учитель, и отстаиваете свой кусок хлеба, это хорошо, но я как практик, освоивший компьютер сам, говорю вам что этот учебник бред и чушь, он вреден детям! Ну не присутствует там полезной информации.

P.S. если вы можете сказать что полезного может ребенок из него вынести, вы скажите пожалуйста, так как я не понимаю совсем. Я готов принять что я могу ошибаться, но что-то мне подсказывает что вы не видите очевидного, за деревьями леса.

Это сообщение отредактировал DoskaNew - 23.10.2018 - 11:27
 
[^]
muzhig
23.10.2018 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 1167
Цитата (Taisha77 @ 22.10.2018 - 17:18)
Введение 5
Глава 1. Объекты и системы 7
§ 1.1. Объекты и их имена 7
§ 1.2. Признаки объектов 11
§ 1.3. Отношения объектов 15
§ 1.4. Разновидности объектов и их классификация 20
§ 1.5. Состав объектов 24
§ 1.6. Системы объектов 29

начал читать, чуть не заснул gigi.gif
 
[^]
Taisha77
23.10.2018 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (muzhig @ 23.10.2018 - 11:33)
Цитата (Taisha77 @ 22.10.2018 - 17:18)
Введение 5
Глава 1. Объекты и системы 7
§ 1.1. Объекты и их имена 7
§ 1.2. Признаки объектов 11
§ 1.3. Отношения объектов 15
§ 1.4. Разновидности объектов и их классификация 20
§ 1.5. Состав объектов 24
§ 1.6. Системы объектов 29

начал читать, чуть не заснул gigi.gif

на мой взгляд в наш век высоких технологий информатика может и должна быть интересной и увлекательной
 
[^]
Alexeykov
23.10.2018 - 11:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13237
Цитата (DoskaNew @ 23.10.2018 - 11:23)
Мы скатываемся к тому что вы не можете понять сути претензии, но я постараюсь ещё раз. Учебник дрянь, потому что данные которые они хотят запихнуть в голову детям не нужны по причине их несисематизированности, ненужности. Данный учебник ни чему не учит, ну почти ничему, а вот запутывает основательно.

если вы учитель, и отстаиваете свой кусок хлеба, это хорошо, но я как практик, освоивший компьютер сам, говорю вам что этот учебник бред и чушь, он вреден детям! Ну не присутствует там полезной информации.

P.S. если вы можете сказать что полезного может ребенок из него вынести, вы скажите пожалуйста, так как я не понимаю совсем. Я готов принять что я могу ошибаться, но что-то мне подсказывает что вы не видите очевидного, за деревьями леса.

Мы не можем ее понять потому что ты не можешь ее сформулировать. "Учебник дрянь" это эмоции а не претензия. Я не преподаватель, нет, я даже никогда им работать бы не смог потому как научившись чему-то объяснить мне то чему я научился кому-то другому сложно, потому как выученная часть переходит для меня в разряд очевидных вещей и я не понимаю уже как это можно не понимать.
Но оглядываясь назад к тем методам которыми меня обучали и как человек который таки имеет диплом программиста особо ничего крамольного в учебнике не увидел.
Постепенный ввод ученика в понятие что такое информация и как она представляется после чего переходим к разделу что такое компьютер и как в него вводить информацию. Это не про программирование, не про системные области или упаси боже AD это про то как кликать мышкой и набить документ в ворд, потому как набивая документ в ворде ты занимаешься непосредственно вводом и обработкой информации.
Все без углубленного изучения, так оно и нужно в начале, тем более не все программистами будут.
Еще раз повторюсь что твоя проблема в том что ты думаешь что информатика учит программированию. Нет не учит, во всяком случае не на начальных этапах. А вот пониманию что такое информация и о методах ее обработки учебник вполне себе сообщает.
 
[^]
UlAlex
23.10.2018 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4370
Цитата (Alexeykov @ 23.10.2018 - 10:04)
Цитата (kravzo @ 23.10.2018 - 09:49)
Цитата (Alexeykov @ 23.10.2018 - 11:45)
Цитата (kravzo @ 23.10.2018 - 09:17)
Цитата (Alexeykov @ 23.10.2018 - 00:05)
Цитата (WhoYoursTadd @ 22.10.2018 - 17:43)
Цитата (GNEV @ 22.10.2018 - 16:24)
Цитата (Ois1 @ 22.10.2018 - 17:06)
Я пытался поговорить с учителем по информатики в школе зачем он тянул к каждому компу свой провод, очень удивился что есть свич и можно раскинуть по кабинету. Так что тут говорить.


чот я не понял. а как он все компы к своему подсоединил? вкуда пихал?

Легко! При помощи T-коннекторов BNC 50 Ом (Терминаторы) cool.gif

Неужели где-то еще остались 10BASE-2 сети?
По моему в нынешних реалиях организовать это не так уж и легко.

А какие проблемы? Сетевки есть, моток коаксиала с коннекторами - тоже не проблема, софтину при нужном усердии любую можно нарыть на просторах.

А смысл? 10 гребаных мегабит из которых при одновременно нескольких рабочих машинах мы получаем 5 на всю сеть?
Нахер оно надо в современных реалиях?

Ответ был на то, что это сложно реализовать, а не зачем.

Окей. Сетевухи искать на барахолках если их вдруг нет под рукой?
BNC коннекторы вроде есть в чип и дип, значит и обжимки должны быть.
Дрова хотя бы под восьмую винду точно есть?
И все эти танцы с бубном ни фига не проще чем обжать витуху и вотнуть ее в комп, благо сетевухи сейчас в стандартной комплектации на матерях есть. Винда в большинстве случаев найдет сетевуху сама.

Может это Аркнет был? Помню в начале 90 такую сеть тянул, там никаких Т-коннекторов, только точка-точка
 
[^]
unkornito
23.10.2018 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2847
В других - такой же пиздец. А если помножить его на то, что учитель занимается составлением планов/отчетов/статистик и прочей х-ни, а не, собственно, обучением - это пиздец в кубе. В учебнике английского языка - отсутствует алфавит. То есть - вообще. Нет его. Зато на 2 или 3 уроке - задание - составьте и запишите примеры диалогов. Как? КАК, БЛЕАТЬ?!!! На уроках физкультуры детям ЗАПРЕЩАЮТ подходить к турнику. В информатике - аналогично описанному автором. Короче - армагедон полный. Зато хуева гора речей об инновациях, презентациях, компетенциях и прочая-прочая. Куча времени, в течении которого ребенок мог получать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезные знания - псу под хвост. А учиться приходится у частных репетиторов, после уроков и за отдельную плату...
 
[^]
SirFred
23.10.2018 - 11:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 954
ТС, ты ещё остальные учебники не смотрел.
Нас обложили со всех сторон, я согласен.
Учить не учат или учат какой-то хне. Также лечат бесплатно.
Катимся в ад
 
[^]
phelina
23.10.2018 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата
Опять я с Вами не соглашусь! Если об инфрмации наука, то и вводите тогда поэтапно! А потом какой смысл тогда про графический интерфейс рассказывать? Про графические редакторы? Мы же про информацию дело ведем!


Потому что они нужны для обработки информации.

Цитата
У практиков я думаю диссонанс случиться от такой подачи в учебнике, у меня случился.


Любой из нынешних школьников может стать новым Касперским или Брином, поэтому им дается все по чуть-чуть: от основ теории до умения клацать мышкой. А ты упертый практик, и это твой потолок, поэтому никак не можешь понять структуру учебной программы.

Цитата
постараюсь ещё раз. Учебник дрянь, потому что данные которые они хотят запихнуть в голову детям не нужны по причине их несисематизированности, ненужности. Данный учебник ни чему не учит, ну почти ничему, а вот запутывает основательно.


Это все бла-бла-бла. Опять нет нормально сформулированных претензий, а одна истерика и эмоции.

 
[^]
unkornito
23.10.2018 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2847
Да, кстати. Подходил к учителям с вопросами об этих учебниках. Мол, вы же понимаете, что это бред? Вы понимаете, что ТАК нельзя изучать предмет? Да, говорят, понимаем. Но У НАС ПРОГРАММА И МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ОТ НЕЕ ОТСТУПАТЬ. И все!
 
[^]
Nordmann
23.10.2018 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Цитата (DoskaNew @ 22.10.2018 - 15:15)
Цитата (Taisha77 @ 22.10.2018 - 17:10)
Будучи айтишником, я очень слабо понимаю, что именно и как должны преподавать на уроке информатики с 5го по 11 класс. Пока у меня дома ученик 5го класса, учебник такой же, последнее что видела - описание кнопок клавиатуры, описание меню простых программ, типа блокнот  и тд.

Примерно думаю так что начать с простого, с двоичной системы, потом логические схемы, типа бейсика, после уже можно подходить к компу и объяснить что он сцуко не неведомая хуета, а просто машина, которой ты можешь повелевать! Так и двигаться от простого к сложному, возможно научить их немного кодить на Phyton, благо он халявный. Ну и ворд с екселем подучить.

На уроках по вождению не рассказывают про типы коробок передач и нормы зазоров поршней. Зачем для пользователя компа знание систем счисления и адресация памяти? Хорошо, если выучат, как пользоваться браузером, поисковиками, офисом и структуру файловой системы. Многие и с этим не справляются. Программирование можно на старшие классы оставить.
 
[^]
SirFred
23.10.2018 - 12:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 954
unkornito
То же самое говорят!

Благо, у меня в школе учителя просто раздают учебники по некоторым предметам, которые ребенок тупо кладет на полку и больше не трогает.
Но не все так могут рисковать
 
[^]
DoskaNew
23.10.2018 - 12:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 472
Цитата (phelina @ 23.10.2018 - 11:57)
Цитата
Опять я с Вами не соглашусь! Если об инфрмации наука, то и вводите тогда поэтапно! А потом какой смысл тогда про графический интерфейс рассказывать? Про графические редакторы? Мы же про информацию дело ведем!


Потому что они нужны для обработки информации.

Цитата
У практиков я думаю диссонанс случиться от такой подачи в учебнике, у меня случился.


Любой из нынешних школьников может стать новым Касперским или Брином, поэтому им дается все по чуть-чуть: от основ теории до умения клацать мышкой. А ты упертый практик, и это твой потолок, поэтому никак не можешь понять структуру учебной программы.

Цитата
постараюсь ещё раз. Учебник дрянь, потому что данные которые они хотят запихнуть в голову детям не нужны по причине их несисематизированности, ненужности. Данный учебник ни чему не учит, ну почти ничему, а вот запутывает основательно.


Это все бла-бла-бла. Опять нет нормально сформулированных претензий, а одна истерика и эмоции.

Не смешите мои тапки!! Касперский и Брин стали такими благодаря ТОЙ старой системе образования, с очень мощной математической подготовкой, сейчас её нет! Вернее есть но весьма точечно и скудно, так что можно сказать что нет.

Тут вы мне дудите что ИНФОРМАТИКА это наука о информации, а вот так, да не так. Это всеобъемлющая область у американцев зовется сomputer science. Я на всякий случай в википедии уточнился.

Так вот нужно начинать не с кодирования информации, не сцать в уши про http:// и про графический интерфейс, а начать с основы основ, алгоритмизации. Пусть дети изучают алгоритмы, им станет понятна структура, дальше можно к теории языков программирования перейти, а там и кодирование подтянуть на примере того же Phyton. А вот дальше-больше, ворды, ексели и прочую дребедень. Детям нужно показать что они повелители компьютера! Что они им управляют, избавить их от иллюзий, и страхов. Тыкать мышкой в экран они быстро и сами научатся.

Что вам в претензии не ясно? Вы топите за говенный учебник в котором логики и последовательности меньше чем в инструкции к стиральной машине.


 
[^]
ЕленаL
23.10.2018 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 1643
Цитата (anti256 @ 22.10.2018 - 17:16)
Это ты с детем с первого класса не сидел. Если брать все предметы в кучу, там логики еще меньше.  gigi.gif Как мне первокласснику объяснить чем Солнце отличается от звезды?

Я извиняюсь спросить, а в учебнике Солнце указано как не звезда?
Вроде как звездой в мое время было... Разжаловали, значится... ))) И кто оно теперь? Просто интересно.
А, уже выяснили, оказывается! ))) Звезда, но вне нашей системы.

Это сообщение отредактировал ЕленаL - 23.10.2018 - 12:42
 
[^]
DoskaNew
23.10.2018 - 12:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 472
Цитата (Nordmann @ 23.10.2018 - 12:00)
Цитата (DoskaNew @ 22.10.2018 - 15:15)
Цитата (Taisha77 @ 22.10.2018 - 17:10)
Будучи айтишником, я очень слабо понимаю, что именно и как должны преподавать на уроке информатики с 5го по 11 класс. Пока у меня дома ученик 5го класса, учебник такой же, последнее что видела - описание кнопок клавиатуры, описание меню простых программ, типа блокнот  и тд.

Примерно думаю так что начать с простого, с двоичной системы, потом логические схемы, типа бейсика, после уже можно подходить к компу и объяснить что он сцуко не неведомая хуета, а просто машина, которой ты можешь повелевать! Так и двигаться от простого к сложному, возможно научить их немного кодить на Phyton, благо он халявный. Ну и ворд с екселем подучить.

На уроках по вождению не рассказывают про типы коробок передач и нормы зазоров поршней. Зачем для пользователя компа знание систем счисления и адресация памяти? Хорошо, если выучат, как пользоваться браузером, поисковиками, офисом и структуру файловой системы. Многие и с этим не справляются. Программирование можно на старшие классы оставить.

Дело не в программировании, дело в том что в 7 классе, на уроке информатики детям в голову ничего не добавят, а только запутают, потом эту кашу будут спрашивать на ЕГЭ. Вот и вопрос, как какие-то тетки написали кусок не пойми чего, что годится только для подтирки, или растопки, получили за это бабла, а нам пыхтеть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58662
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх