Есть верующие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnSmitt
18.05.2017 - 15:44
0
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Boroda55 @ 18.05.2017 - 15:40)
Цитата (JohnSmitt @ 18.05.2017 - 15:37)
Борода, я тебя и в правду за ТС принял, звиняй дружищще!  agree.gif

бывает, но я вроде как и есть ТС. gigi.gif
вы меня походу с одним из комментаторов перепутали

Ага, очень уж он рьяно ввязался в общение умных и воспитанных личностей

[^]
Покусакус
0

Укушу.

Цитата (Garik499 @ 18.05.2017 - 15:42)
Покусакус
Цитата
Кроме того, я военный, а в армии говорят "Если командира хотя бы раз в день не назвали мудаком - значит он плохо командует"

Оооо, ты оказывается "сапоги одел", поздравляю agree.gif

Да в общем-то снял давно. Кроссовки удобнее.

[^]
Zerkalo2010
1
Статус: Online

Ярила

Цитата (Набериус @ 18.05.2017 - 14:00)
посмевших верить в Бога,Россию и православие.

а какое отношение к Вере, Богу, Православию и России - имеет ЗАО "РПЦ" и их майбахи, вертолеты, яхты и резиденции в природоохранной зоне, которые охраняют полицейские за счет бюджетных средств?

[^]
ololoha
4

Приколист

Цитата (Набериус @ 18.05.2017 - 15:09)
То мы русские православные являющиеся основой и большинством страны...

Большинство - это кто? Люди, которые верят во "что-то там такое есть" и посещают церковь не чаще раза в год на отпевание покойников? На вопрос, знают ли символ веры, отвечают "крест"? Это не православные. Им вообще наплевать на церковь и попов. У них все христианство сводится к поеданию яиц на пасху и словам "слава богу", произнесенным автоматом и без мысли о боге вообще. По факту вы - меньшинство - жалкие 5-6% населения, если не меньше. Где многомиллионные шествия православных на крестный ход в Москве? Где многотысячные толпы народу вокруг церкви на пасху? На чурбан-баран и то больше народу ходит.