Макаронный монстр Илона Маска

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LFisher
18.05.2016 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 3145
Цитата (LIRICO @ 17.05.2016 - 20:06)
Цитата (zek0 @ 17.05.2016 - 20:00)
Когда он делал Теслу все тоже хихикали... Чем кончилось все знают.

Ещё всё только начинается. cool.gif
Лично я желаю ему удачи. Но есть законы сохранения энергии - чтобы продать что-нибудь ненужное, сперва требуется купить что-нибудь ненужное... Электромобили не святым духом питаются. Им нужно электричество. А 80 процентов всей электроэнергии вырабатываются ТЭС! Любимые всеми ветряки и солнечные электростанции вырабатывают только - ДВА процента мировой элекроэнергии. Так что без разницы - электромобиль или дизель - загрязнение среды в конечном счёте одинаковое. Только элетромобиль стоит дороже и не везде на нём поедешь (нужна инфраструктура в лице тех же заправочных станций), да и срок службы АКБ пока что не так уж и высок.

Так то все правильно говоришь, да вот только раньше сотовые весили 5кг и к ним прилагались 2 чемодана с аккумуляторами. А сейчас вполне себе обычная удобная вещь. Так что двигаться таки надо. Ну а в новом направлении и получается двигаться методом научного тыка - рано или поздно получится задумка.
 
[^]
Airgunner
18.05.2016 - 10:25
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 138
Деструктивная какая-то статья. Маск- личность спорная, особенно на территории СНГ.
1) Этому "шарлатану" удалось создать серийный электромобиль, самый совершенный на сегодняшний момент. Он смог заинтересовать Мерседес и Тойоту (упоминаемую автором) в своём бизнесе.
2) Создание возвращаемых ступеней даст опыт в разработке спускаемых аппаратов, как минимум. При чём не в теории, а в бесценной практике.
Не очень понимаю вопросов "по разводу лохов на деньги", там вроде как всё сдельно.
Уважаемый "ракетостроитель" - автор статьи, пусть занимается ракетостроительством, а не журналистикой и любительской экономикой.
Если всё-таки очень хочется, то есть примеры "развода лохов" по красочнее:
- Роснано и знаменитый российский планшет, который они когда-нибудь разработают.
- Ёмобиль, разработанный "по уникальным, не имеющим аналогов технологиям"™, с двигателем Ванкеля, улучшенным "простым российским студентом"™. В рекламной компании участвовал президент ядерной державы, не много ни мало.
- Современный 100% российский смартфон Yota телфон, крышечные чернила, поддержка голубого зуба.
- замечательные стройки: олимпиада, космодром, стадион "Зенит-Арена" и ещё сотни подобных аттракционов.
Уж простите, но аналогии сами появляются.

Это сообщение отредактировал Airgunner - 18.05.2016 - 10:27
 
[^]
T80Ivan
18.05.2016 - 10:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 8849
Цитата (Narkozzz @ 18.05.2016 - 10:17)
Тесла не может заправляться за полторы минуты перед 600км пробегом

Гребаный интернет... Любой пиздежь может быть проверен.
 
[^]
Japansgod
18.05.2016 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6187
Цитата (Raffko @ 17.05.2016 - 20:11)
Цитата (zek0 @ 17.05.2016 - 20:00)
Когда он делал Теслу все тоже хихикали... Чем кончилось все знают.

Убытками в сотни миллионов долларов. Ога.

Цитата
Интересная статья, похожая на правду.

Я честно думал, что с "Шаттлами" НАСА наигралось, так же как и мы с "Бураном". Ан нет, хотят опять по граблям прыгать.

Ну так разница большая. Суть шаттлов была не столько в многоразовости, сколько в возможности возить грузы "туда" и, главное, "обратно", ибо грузы были большие и дорогие и требовали ремонта. А потом началось бурное развитие микроэлектроники и грузы стали малогабаритные и одноразовые. И шаттлы стали финансовой дырой. Ну а Буран - следствие писькомерства в космической гонке, его создали когда надобности в нем не было.
 
[^]
7H21
18.05.2016 - 10:28
-2
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
нет, не одинаковое. нефть не из воздуха берётся. её нужно добыть, транспортировать, перегнать, транспортировать продукты перегонки и только потом сжечь в ДВС. и каждый этот этап тоже очень и очень грязный. т.н. углеродный след по итогу больше в разы если не на порядок.


C13H16ClNO, истину говоришь. Но не до всех дойдет.
 
[^]
sklroman
18.05.2016 - 10:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 449
Цитата (RobotVertep @ 17.05.2016 - 20:08)

Я не против прогресса и я считаю что нефтепродукты худшим вариантом прогресса, когда надо развивать альтернативные виды. Я вижу что Тойота и вообще японский автопром очень здорово продвинулся в электромобилях. Китайцы догоняют - молодцы. Тесла С - это не электромобиль, это маркетинговый продукт с четырьмя колесами.

я вот думаю когда кончится нефть... люди не будут ездить на аккумуляторных электроавто - скорее будет из электричества воздуха и воды будет производиться синтез жидкого топлива для ДВС... технологии синтеза есть уже сейчас, они просто не рентабельны, а аккумуляторов, которые могут конкурировать с ЖТ и ДВС еще не изобрели... только если изобретут супер пупер аккумулятор на порядок превосходящий современные
 
[^]
TVVi5T
18.05.2016 - 10:32
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 410
Цитата
почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска


Блять ну че за фраза, это что должно как то, в чьих то умах уважение к инженерам возыметь? Патриотизм, радость, ум - что должно быть сейчас? Ржут аки кони в дырявых штанах, с нищенской З\П, и с неопределенным будущем, сегодня инженер /завтра в евросети ифоны ( кстати поделки забугорных инженеров) продаешь.

На кого рассчитан этот санный вброс? Тьфу бля дальше читать даже не хочу.
Про Илона Маска знаю достаточно чтоб уважать его как инноватора, благодаря таким людям, инженеры не ржут аки кони, а работают и создают.

Это сообщение отредактировал TVVi5T - 18.05.2016 - 10:32
 
[^]
T80Ivan
18.05.2016 - 10:32
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 8849
Цитата (Airgunner @ 18.05.2016 - 10:25)
Деструктивная какая-то статья. Маск- личность спорная, особенно на территории СНГ.
1) Этому "шарлатану" удалось создать серийный электромобиль, самый совершенный на сегодняшний момент. Он смог заинтересовать Мерседес и Тойоту (упоминаемую автором) в своём бизнесе.
2) Создание возвращаемых ступеней даст опыт в разработке спускаемых аппаратов, как минимум. При чём не в теории, а в бесценной практике.
Не очень понимаю вопросов "по разводу лохов на деньги", там вроде как всё сдельно.
Уважаемый "ракетостроитель" - автор статьи, пусть занимается ракетостроительством, а не журналистикой и любительской экономикой.
Если всё-таки очень хочется, то есть примеры "развода лохов" по красочнее:
- Роснано и знаменитый российский планшет, который они когда-нибудь разработают.
- Ёмобиль, разработанный "по уникальным, не имеющим аналогов технологиям"™, с двигателем Ванкеля, улучшенным "простым российским студентом"™. В рекламной компании участвовал президент ядерной державы, не много ни мало.
- Современный 100% российский смартфон Yota телфон, крышечные чернила, поддержка голубого зуба.
- замечательные стройки: олимпиада, космодром, стадион "Зенит-Арена" и ещё сотни подобных аттракционов.
Уж простите, но аналогии сами появляются.

Просто такие люди как Маск покушаются едва ли не на последние скрепы, что остались - главенство в космосе.
А учитывая, что кроме советского задела в данный момент у РФ ничего нового нет, то симметричным ответом тут выстрелить не получится, поэтому и появляются такие вот "разоблачители" с интернет-дипломами ракетостроителей в восьмом поколении.
 
[^]
Japansgod
18.05.2016 - 10:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6187
Цитата (7H21 @ 17.05.2016 - 20:39)
Цитата
Любимые всеми ветряки и солнечные электростанции вырабатывают только - ДВА процента мировой элекроэнергии.


Ну например в Германии солнечные станции - 22% ветряные - 7%
C каждым годом доля увеличивается.

А сколько электроэнергии с ГЭС в России и Китае было потрачено на производства алюминия для немецких ветряков? А сколько энергии потрачено на добычу и очистку редкоземельных элементов для солнечных панелей в Китае? gigi.gif
 
[^]
Narkozzz
18.05.2016 - 10:33
5
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
T80Ivan
Цитата
Гребаный интернет... Любой пиздежь может быть проверен.

Презентацией несуществующего в реальности метода? lol.gif

Покажи мне хоть одну реально существующую станцию по замене половины автомобиля Тесла за 90 секунд, весь интернет в твоем распоряжении
 
[^]
vaisman
18.05.2016 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29271
Цитата (7H21 @ 18.05.2016 - 10:28)
Цитата
нет, не одинаковое. нефть не из воздуха берётся. её нужно добыть, транспортировать, перегнать, транспортировать продукты перегонки и только потом сжечь в ДВС. и каждый этот этап тоже очень и очень грязный. т.н. углеродный след по итогу больше в разы если не на порядок.


C13H16ClNO, истину говоришь. Но не до всех дойдет.

Однако вопрос с производством и утилизацией аккумуляторов для электро- и гибридных машин тоже имеет место быть. Хотя, конечно, стационарное производство батарей (как и стационарное производство энергии) позволяют локализовать загрязнение и использовать совершенные очистные сооружения (которые в машину просто не запихнуть), но тут другой момент есть - электроэнергия передается и сохраняется с потерями. То есть процессы-то чище, но топлива на единицу мощности машины придется сжечь больше в итоге.
 
[^]
Narkozzz
18.05.2016 - 10:34
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Airgunner
Цитата
самый совершенный на сегодняшний момент

12 часов на полный заряд батареи - само совершенство!

 
[^]
7H21
18.05.2016 - 10:35
-1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Хочу услышать гневные крики по поводу "батареек" и в этой теме - http://www.yaplakal.com/forum3/topic1378700.html
 
[^]
Limitrof
18.05.2016 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (LondoM @ 18.05.2016 - 10:07)
Цитата (Limitrof @ 18.05.2016 - 09:51)
Цитата (LondoM @ 18.05.2016 - 00:28)
Чем они занимаются - покажет время, оно судья, а не мы.
С Шатлами - нет, не удивляет. Они продукт своей эпохи и худо-бедно 30 лет отлетали. Они настолько устарели что модернизировать нечего было. Один прикол с тем как НАСА скупала у собирателей компьютерной рухляди процессоры для модернизации ЭВМ шатлов чего стоит.

А вот то что американцы дали свободный доступ частникам в космос должно всех напрягать. Они так запустят мощную конкуренцию в космической сфере, а с американским доступом к дешевым кредитам, инженерными кадрам и технологиям это сильно подстегнет прогресс в застоявшейся отрасли.

1. Вы не поняли вопроса. Речь не о том, что бы те-же уже выпущенные шаттлы модернизировать, это бесполезно и, как показала катастрофа Колумбии, еще и опасно. Почему не было развития, почему не было новых моделей шаттлов? Не потому ли что это просто экономически не целесообразно и гораздо выгоднее гонять на орбиту одноразовые Союзы и Прогрессы?

2. Про частников вы меня просто уморили. А кто этим в США до этого занимался да и занимается? Локхид Мартин, которая Атласы клепает, это по вашему гос.корпорация а-ля наш Роскосмос? lol.gif

1. Как это нету продолжений? А это по вашему что? Целый год на орбите с секретной миссией крутился.

2. ЛокхидМартин это корпоративный монстр размером с Роскосмос. SpaceX это мелочь пузатая по сравнению с LM.

1. DARPA что-то мутит, вместе с титанами американского ВПК, вот у них может что и выйдет толковое.

2. Какая разница, крупное, мелкое и то и то частные конторы и они были изначально. Государство в лице NASA, DARPA и Пентагона. Выделяет им средства для своих проектов. Так что Маск тут тоже далеко не первооткрыватель.

Повторюсь я ничего против Маска и его проджктов не имею, это сугубо их американское дело как тратить бабло. Просто не понимаю розовых соплей которые по этому поводу пускают пузырями.
 
[^]
Шмульке
18.05.2016 - 10:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Ебатория реальных пользователей теслы.
По своёму однократному опыту общения с теслой (поездка из Питера в Казань в качестве пассажира) скажу одно - 2 (две!) ночевки в дороге из-за того, что эта куйня должна зарядится. Заряжается ночь, при быстрой зарядке батарея отмирает. То есть 11000 рублей за две ночи на четверых в самых паршивый гостинках в Подмосковье и Нижнем Новгороде.


Это сообщение отредактировал Шмульке - 18.05.2016 - 10:43
 
[^]
7H21
18.05.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
То есть процессы-то чище, но топлива на единицу мощности машины придется сжечь больше в итоге.


Ну так и топливо для ДВС нужно доставить.


Как по мне, то надо сделать просто.
Выжечь к хренам всю африку и муслимов, настроить там атомных станций на глубине метров 500 - и забыть про эти проблемы :)))))
 
[^]
Narkozzz
18.05.2016 - 10:38
6
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
7H21
Цитата
Хочу услышать гневные крики по поводу "батареек" и в этой теме

Это рейсовый городской транспорт, ему не важна дальность хода и эффективность. Налогоплательщик оплатит, зато не пахнет! Он маршрут отбегал нужное количество циклов - встал на зарядку, вышел следующий.
 
[^]
ЭкзекуторАРТ
18.05.2016 - 10:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Цитата (Japansgod @ 18.05.2016 - 10:28)
Цитата (Raffko @ 17.05.2016 - 20:11)
Цитата (zek0 @ 17.05.2016 - 20:00)
Когда он делал Теслу все тоже хихикали... Чем кончилось все знают.

Убытками в сотни миллионов долларов. Ога.

Цитата
Интересная статья, похожая на правду.

Я честно думал, что с "Шаттлами" НАСА наигралось, так же как и мы с "Бураном". Ан нет, хотят опять по граблям прыгать.

Ну так разница большая. Суть шаттлов была не столько в многоразовости, сколько в возможности возить грузы "туда" и, главное, "обратно", ибо грузы были большие и дорогие и требовали ремонта. А потом началось бурное развитие микроэлектроники и грузы стали малогабаритные и одноразовые. И шаттлы стали финансовой дырой. Ну а Буран - следствие писькомерства в космической гонке, его создали когда надобности в нем не было.

Эээ.. Не совсем так. Ибо на слушаниях конгресса 1972 года (могу ошибаться) основной темой защиты программы спейсшатла было тот факт что типа данная программа позволит сделать вывод груза на орбиту в 1.5-2 раза дешевле чем ракетоносителями. В итоге же получилось не совсем красиво - стоимость доставки груза на орбиту выросла в 5-6 раз!
 
[^]
kwant71
18.05.2016 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9924
 
[^]
ГераНовосиб
18.05.2016 - 10:41
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 14
.ять как вы з.б.ли!! так делайте же что нибудь мирового уровня (и не оружие) в России-то! хватит всё валить на обстоятельства!
 
[^]
4Lolz
18.05.2016 - 10:42
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
Лошадь может меньше, если бы лошадь была эффективнее - никто бы не заморачивался с машинами. Тесла может меньше, чем обычное бензиновое авто. Тесла не может заправляться за полторы минуты перед 600км пробегом, к Тесле не взять дполнительный запас топлива для длительной поездки в необитаемые места.
Тесла не является средством передвижения в полной мере, так как вынуждена проставивать больше времени, чем может провести в пути


Ну все, уговорил - в поход на северный полюс Теслу брать не буду. Как часто ты уезжаешь в дальние поездки? Средний городской житель в среднем проезжает не больше 100км в день. В средней американской семье два автомобиля, один получше - для жены :), второй по экономичнее для того кто ездит подальше. То есть даже в том крайнем случае, когда ты решился на дальнюю поездку, возьмёшь вторую машину. У меня этот "крайняк" был 5 или 6 раз в жизни - знаешь почему? Потому что на больше чем 1000км, самолётом дешевле :)
Вообще прикалывает читать кретинов невидящих дальше своего носа, о том как принципиально новая технология не может соперничать с древней, но проверенной. Первые плоские телевизоры стоили 10К и горели через год - нет плазма и никогда не победят трубку. Первые fuel injectors были в разы капризнее карбюратора - нет они они никогда не победят. Первые были по существу игрушками, нет они никогда не найдут себя на рабочем месте. Про первые ракеты напомнить? Нет они никогда не заменят артиллерию у них рассевание больше :) - его нет, его придумали американцы что бы всех напугать.
 
[^]
tiamatua
18.05.2016 - 10:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 329
Автор на зарплате Роскосмоса? Так или иначе не смотря на многоразовость и прочие игры SpaceX запускает спутники на геостационар которые могли улететь на Протоне и известно кому принести денежку. А у Маска официальный прайс уже ниже и очередь желающих. Как тут не вылить на него ведро с гавнецом.
 
[^]
vaisman
18.05.2016 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29271
7H21
Цитата
Выжечь к хренам всю африку и муслимов, настроить там атомных станций на глубине метров 500 - и забыть про эти проблемы :)))))

Радикальненько так. А как же негры? негров жалко. Я думаю, что в какой-то момент термоядерные станции решат эту проблему, но пока ITER ебанически дорого обходится. С возобновляемыми источниками тоже не все так просто. Например массовое использование солнечных батарей может менять альбедо, что, в итоге, скажется на климате.

Простите, я не мог удержаться
 
[^]
7H21
18.05.2016 - 10:45
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
Он маршрут отбегал нужное количество циклов - встал на зарядку, вышел следующий.


Вы не поверите, но среднестатистический пользователь частного электромобиля в сутки имеет пробег не больше 100 км.

У меня от жилья до конторы - 130.
Плюс по городу по всяким магазинам и т.д.
В день иногда до 450.
Соответственно себе я такой автомобиль не куплю.

А вот коллега живет в 30 км от конторы. И максимум в сутки - 100 (на рыбалку или дачу - не ездит). Так вот он с удовольствием купил-бы. Как минимум вторым.

Так-что ниша у электромобилей есть и большая.
 
[^]
4Lolz
18.05.2016 - 10:45
2
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (kwant71 @ 18.05.2016 - 02:41)
SpaceX признала невозможность повторного запуска севшей ступени Falcon 9

А если внимательней почитать? Признали невозможность использования ступени использованной для вывода на геопереходную орбиту -он кстати об этом предупреждал ДО посадки. Две предыдущие должны быть готовы для повторного запуска уже в этом году.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65010
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх