Тепловоз М62, как я был внутри тепловоза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zloykrot
30.11.2014 - 07:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 352
Автор! Ты заставил меня взгрустнуть.
По щегляне я летом старался тоже напроситься в кабину чего-нибудь.
Одно из моих достижений - больше месяца в кабине драглайна ЭО5111.
Мне машинист экскаватора разрешал перецеплять клин-бабу и ковш.
Это было охуенно для девятилетнего дрища.
За ручки правда не дёргал ни разу. Даже не просил. Просто в кабине стоял и смотрел за работой.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
30.11.2014 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
У нас эти трактора называют Муха. Или 2м62 двойная Муха.
 
[^]
толькоправда
30.11.2014 - 07:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 994
а на аленях лучшееееее ...ээээ !
 
[^]
scbist34
30.11.2014 - 07:58
0
Статус: Offline


Диспетчер

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1405
Цитата (LordOfSteel @ 30.11.2014 - 05:58)
Цитата (Scuk00 @ 30.11.2014 - 05:54)
Скоростемеры вроде уже давно заменили на КЛУБы... лет 10 прошло. Неужели еще где то используются?

Десять лет назад было. Не знаю как щас. Вот нажрусь в жопу, доебусь до машинистов - узнаю.

да в тепловозах во всех, кроме пассажирских стоят такие скоростемеры.
 
[^]
eugeny1113
30.11.2014 - 09:14
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 959
в конце 80х- начале 90х столько по ним поработано, трудился на то-3, до сих пор нет желания даже подходить к тепловозам. застал даже тэ3, один раз паровоз нефтяной приезжал- это ваще лютый пиздец был, в канаве дождь из нефти, два часа работы- весь в этом дерьме был. потом откуда то пригнали целую кучу тэп60, каждому от 20 до 30 лет, куча железа, половина, если не больше, болтов забито кувалдой. ох и ебля с пляской была
 
[^]
snow34
30.11.2014 - 09:30
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 308
я в детстве на таком с дядькой катался, на угольном разрезе, "ОПЭшка" называют, он аццки тяжелый, его на обычные путя не пускают, попортит.

там две секции, тепловозная и электровозная smile.gif

Тепловоз М62
 
[^]
Scuk00
30.11.2014 - 10:04
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата (snow34 @ 30.11.2014 - 09:30)
я в детстве на таком с дядькой катался, на угольном разрезе, "ОПЭшка" называют, он аццки тяжелый, его на обычные путя не пускают, попортит.

там две секции, тепловозная и электровозная smile.gif

о как... не видел такой хрени еще. сколько весит?
но вряд ли он тяжелее этого

Это сообщение отредактировал Scuk00 - 30.11.2014 - 10:05

Тепловоз М62
 
[^]
RRF
30.11.2014 - 10:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (Scuk00 @ 30.11.2014 - 09:04)
Цитата (snow34 @ 30.11.2014 - 09:30)
я в детстве на таком с дядькой катался, на угольном разрезе, "ОПЭшка" называют, он аццки тяжелый, его на обычные путя не пускают, попортит.

там две секции, тепловозная и электровозная smile.gif

о как... не видел такой хрени еще. сколько весит?
но вряд ли он тяжелее этого

4ТЭ10С переплюнет обоих: 552 т в полном составе (4секции)

Тепловоз М62
 
[^]
OneginForte
30.11.2014 - 10:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
ОПЭ специально тяжелый, чтобы возить тяжелые составы в карьерах.
 
[^]
Scuk00
30.11.2014 - 11:00
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата (RRF @ 30.11.2014 - 10:19)
Цитата (Scuk00 @ 30.11.2014 - 09:04)
Цитата (snow34 @ 30.11.2014 - 09:30)
я в детстве на таком с дядькой катался, на угольном разрезе, "ОПЭшка" называют, он аццки тяжелый, его на обычные путя не пускают, попортит.

там две секции, тепловозная и электровозная smile.gif

о как... не видел такой хрени еще. сколько весит?
но вряд ли он тяжелее этого

4ТЭ10С переплюнет обоих: 552 т в полном составе (4секции)

Да уж, монстр...
Видел как то, как трехсекционный магистральник на БАМе (Таксимо) состав с рудой разгонял - это пипец... Рев, грохот, и солярный чад на полгоризонта - и все на фоне дикой природы. Эпическое зрелище
 
[^]
starley981
30.11.2014 - 11:03
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 133
Учился на него))) Из нас машинистов БЖРК делали)) На БЖРК они стояли, в модификации ДМ62, в отличии от обычной "машки" был ряд доработок,в частности установлены бесчелюстные тележки.Будучи курсантом Военно-транспортного университета железнодорожных войск РФ, проходил на них практику на Московском вокзале в Питере, на вывозе пассажирских составов были....

Это сообщение отредактировал starley981 - 30.11.2014 - 11:07

Тепловоз М62
 
[^]
бомж78
30.11.2014 - 11:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Своим появлением тепловоз М62 обязан одному интересному факту: в 1961 году Венгерские железные дороги закупили у шведской фирмы «Nydqvist och Holm AB» (NOHAB) 20 тепловозов «Di3» мощностью 1950 л. с., которым дали обозначение M61. Советское руководство (в частности, первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв) было очень недовольно, когда узнало об этой покупке. После этого случая странам социалистического лагеря была запрещена закупка локомотивов у капиталистических стран[источник не указан 887 дней]. В то же время на Луганский тепловозостроительный завод был отправлен приказ в срочном порядке разработать тепловоз в габарите европейских железных дорог для колеи 1435 мм с мощностью силовой установки 2000 л.с.
По крайней мере в начале 60х годов претендентом на эту роль многие видели ТГ102. Однако, после полного фиаско с этим тепловозом было принято решение о создании нового тепловоза с электропередачей, получившего венгерскую серию М62, следующую после нохабовского М61.

Первые опытные экземпляры были построены в 1965 году.

Как было указано, в Венгрии тепловоз получил обозначение серии М62, которое стало применяться и в Советском Союзе (что нетипично для наших железных дорог). Тепловоз строился на Луганском тепловозостроительном заводе и поначалу поставлялся только в социалистические страны. В Польше он получил индекс ST44 , в ГДР сначала V 200, потом BR 120, затем BR 220 (смена единой классификации), в ЧССР Т679.1 — потом изменили на 781, в КНДР — К62, на Кубе — 61.6. Тепловоз также поставлялся в МНР в двухсекционной модификации под индексом 2М62М [1].

В новой машине многое было заимствовано из конструкции тепловозов ТЭ3 и ТЭ10. Но, благодаря удачной компоновке и некоторым другим конструктивным особенностям, машинисты оказались очень довольны этим тепловозом. Хотя тут не обошлось без одного курьеза — проектируя тепловоз под западный габарит, пришлось немного пожертвовать КПД тепловоза, который оказался чуть ниже, чем у ТЭ3. Из крупных недостатков, выявившихся в ходе эксплуатации, можно назвать сочетание малой емкости топливного бака с чрезмерной прожорливостью двухтактного дизеля. Этот недостаток естественно перекочевал на 2М62, только на 2М62У топливный бак стал больше.

В связи с началом выпуска М62 в Чехословакии на ЧКД был прекращён выпуск тепловоза T 678.0.

Венгерский M62 271 на станции Чоп, Украина
С 1970 года тепловозы этой серии (с номера 1003) стали строиться для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм Советского Союза. Часть локомотивов, построенных для Советских железных дорог, предназначались для эксплуатации на колее 1435 мм в приграничных районах. Всего построена 721 машина (№ 1003—1723).

Венгерский M62 271 на станции Чоп, Украина

Тепловоз М62
 
[^]
snow34
30.11.2014 - 11:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 308
RRF

вот что вики говорит : По окончательному проекту тяговый агрегат состоял из двухсекционного локомотива (одна секция электровозная, другая — автономного питания) и одного моторного думпкара. Общая проектная масса составляла 360 тонн. © википедия

но там вроде еще нагрузка на рельсы решает , она у ОПЭ 30 тонн на см вроде
 
[^]
LEXAM
30.11.2014 - 11:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 367
За тепловозы зелень!!! Сам работал на ,,МАШКЕ,,( я про тепловоз!) Потом на 2м62, сейчас на 2тэ10м! Хорошие машины, выносливые!Скоростимеры кстати и по сей день в ходу!!
 
[^]
Ancifero
30.11.2014 - 11:10
4
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (serg74 @ 30.11.2014 - 08:27)
А у родственников в Ногинске давным давно звали одит тепловоз Чебурашка, а другой Крокодилом, почему....уже не помню, мож кто есть объяснит....там ветка шла рядом с каким-то прудом где дохера головастиков было и ЛЭП рядом

Предполагаю, что один был бурый(как на первой фотке), а друго - зеленый.
 
[^]
prix324
30.11.2014 - 11:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 0
Цитата
Вот нажрусь в жопу, доебусь до машинистов - узнаю.

ТС, хорош, заканчивай бухать-то, а то всю душу растравил..
 
[^]
унтерофицер
30.11.2014 - 11:12
1
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (scbist34 @ 30.11.2014 - 07:58)
Цитата (LordOfSteel @ 30.11.2014 - 05:58)
Цитата (Scuk00 @ 30.11.2014 - 05:54)
Скоростемеры вроде уже давно заменили на КЛУБы... лет 10 прошло. Неужели еще где то используются?

Десять лет назад было. Не знаю как щас. Вот нажрусь в жопу, доебусь до машинистов - узнаю.

да в тепловозах во всех, кроме пассажирских стоят такие скоростемеры.

Клубы ставят на пассажирские и некоторые грузовые ЛОКОМОТИВЫ, т. е. И тепловозы и электровозы, а на некоторые тепловозы, вместо скоростемера 3сл2м иногда ставят КПД, этакий электронный аналог скоростемера. Машками называют тепловозы серии м-62 и 2м62, серию тепловозов 2м62у - называют Ушками, у двухсекционных тепловозов секции называются соответственно А и Б - в простонародье Аннушка и Букашка... Краткий ликбез от машиниста.
 
[^]
LordOfSteel
30.11.2014 - 11:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 0
Цитата (zloykrot @ 30.11.2014 - 07:23)
Автор! Ты заставил меня взгрустнуть.
По щегляне я летом старался тоже напроситься в кабину чего-нибудь.
Одно из моих достижений - больше месяца в кабине драглайна ЭО5111.
Мне машинист экскаватора разрешал перецеплять клин-бабу и ковш.
Это было охуенно для девятилетнего дрища.
За ручки правда не дёргал ни разу. Даже не просил. Просто в кабине стоял и смотрел за работой.

Ты крут! Мне бы так.

Добавлено в 11:18
Цитата (LEXAM @ 30.11.2014 - 11:07)
За тепловозы зелень!!! Сам работал на ,,МАШКЕ,,( я про тепловоз!) Потом на 2м62, сейчас на 2тэ10м! Хорошие машины, выносливые!Скоростимеры кстати и по сей день в ходу!!

Вы молодец!
Так получилось, что я щас радары проектирую. Но я очень люблю ж.д технтку.
 
[^]
RRF
30.11.2014 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (snow34 @ 30.11.2014 - 10:05)
RRF

вот что вики говорит : По окончательному проекту тяговый агрегат состоял из двухсекционного локомотива (одна секция электровозная, другая — автономного питания) и одного моторного думпкара. Общая проектная масса составляла 360 тонн. © википедия

но там вроде еще нагрузка на рельсы решает , она у ОПЭ 30 тонн на см вроде

осевая в 30 тонн нормальной может считаться для американских жд, там осевая 30-32 т, А у нас максимальная осевая 25 т. (12-осные постоянник ВЛ15 и переменник ВЛ85), у всех остальных - до 23 т

Добавлено в 11:23
Цитата (унтерофицер @ 30.11.2014 - 10:12)
Машками называют тепловозы серии м-62 и 2м62, серию тепловозов 2м62у - называют Ушками, у двухсекционных тепловозов секции называются соответственно А и Б - в простонародье Аннушка и Букашка... Краткий ликбез от машиниста.

2М62УМ - серия для Монголии, или "умная Маша"
 
[^]
RRF
30.11.2014 - 11:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (serg74 @ 30.11.2014 - 04:27)
А у родственников в Ногинске давным давно звали одит тепловоз Чебурашка, а другой Крокодилом, почему....уже не помню, мож кто есть объяснит....там ветка шла рядом с каким-то прудом где дохера головастиков было и ЛЭП рядом

Чебурашкой прозвали электровоз ЧС2, а прозвище крокодил закрепилось за карьерником EL21

Тепловоз М62
 
[^]
RRF
30.11.2014 - 11:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
EL21


Тепловоз М62
 
[^]
ajei
30.11.2014 - 11:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 195
В 1981 году при выпуске из ПТУ писал свой первый дипломный проект по какойто из шестеренок с М62.Защитился и потом работал на ВЗОРе это так назывался в то время Луганский тепловозостроительный завод. Как давно это было faceoff.gif
 
[^]
huepopalo
30.11.2014 - 11:39
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 298
ТС, ты прости, но как серпом по яйцам! не регистратор, блеать, а СКОРОСТЕМЕР!!! faceoff.gif
и да, пользуясь случаем всем работникам железных магистралей prevedsmilie.gif
 
[^]
LordOfSteel
30.11.2014 - 11:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 0
Цитата (Ancifero @ 30.11.2014 - 11:10)
Цитата (serg74 @ 30.11.2014 - 08:27)
А у родственников в Ногинске давным давно звали одит тепловоз Чебурашка, а другой Крокодилом, почему....уже не помню, мож кто есть объяснит....там ветка шла рядом с каким-то прудом где дохера головастиков было и ЛЭП рядом

Предполагаю, что один был бурый(как на первой фотке), а друго - зеленый.

Да.
Эти тепловозы просто с фоток с интернета.
Но на ленинградском вокзале составы формируют красный 1974 года с шкворневой подвеской и зеленый 1972 года с буксовой подвеской.

Добавлено в 11:43
Цитата (huepopalo @ 30.11.2014 - 11:39)
ТС, ты прости, но как серпом по яйцам! не регистратор, блеать, а СКОРОСТЕМЕР!!! faceoff.gif
и да, пользуясь случаем всем работникам железных магистралей prevedsmilie.gif

Спасибо. Буду знать и говорить правильно.

Добавлено в 11:44
Цитата (RRF @ 30.11.2014 - 11:31)
EL21

И правда, крокодилья морда.
 
[^]
Пиндеец
30.11.2014 - 11:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 136
Крокодил реально на крокодила смахивает.У меня книга в детстве была"Железная дорога отА до Я"Запомнилось что локомотив с названием ВЛ это Владимир Ленин.А автор молодец достойное увлечение я тоже к технике не равнодушен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43641
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх