Я ваш инет коннектор шатал!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeeDer
29.11.2012 - 09:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.07
Сообщений: 272
Цитата (safralex @ 28.11.2012 - 10:43)
Я понимаю, что тех поддержке, было бы приятнее общаться с продвинутыми пользователями, но куда деть наше старшее поколение, которое не со школы или садика сидят за клавой? По этому, я думаю сотрудникам тех поддержки надо давать курсы, какими ВОПРОСАМИ и НУЖНЫМИ СЛОВАМИ выведать проблему и соответственно как доходчиво ПРОСТЫМИ словами обьяснить как ее решить!

Кроме того, ну уж очень высок процент, сидящих в техподдержке, только и делают, что разбрасываются спец.терминами, дабы побыстрее отвязаться от клиента. Когда начинаешь говорить на их же языке, как-то быстро сникают и начинают решать проблему.
Знакомый недавно попросил заехать, почти неделю нет интернета, а тех. поддержка нудит про линки-уинки, мак-адреса и т.п. лабуду. Приехал, сообщил, что мне трындеть не надо, так-как я до шлюза достучаться не могу, извинились и через две минуты все заработало. Причем не один и не два раза такое веселье.
 
[^]
RoMih
29.11.2012 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 3569
Ну это еще норм ТП. Я тут "сбросил" роутер Ростелекомовский. А через него IPTV и интернет. И обнаружил что у мне техники при подключении не оставили настроек. Звоню в ТП, спрашиваю на ID виланов, на которые надо раскидывать тв и инет, она не знают, спрашиваю какой тип соединения (pppoe, или еще какой), тоже не знают, говорят что могут сказать vci и vpi(кто не в курсе - это параметры для адсл, а у меня fttb). Говорю переключите меня на того, кто знает, грят не переключаем, мы умеем только заявку оформить на выезд техника(ждать неделю, много вызовов). И это крупнейший провайдер. Не может даже нормальную техподдержку по телефону организовать. В итоге за пару дней курения форумов сам сделал.
 
[^]
bmax
29.11.2012 - 09:37
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 347
Напомнило "Шар-Жопорез" (WAP-GPRS)
 
[^]
Desertire
29.11.2012 - 09:41
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 208
Вечером возникла необходимость поработать. Подключась к рабочему серверу по RDP, и тут начинается... Дикие лаги, потери пакетов под 30%. Звоню в техподдержку:
-Здраствуйте, у меня проблема, потери пакетов до 30% доходят, а мне срочно надо работать.
-Понял, выключите и включите модем кнопкой сзади.
-У меня там в комнате ребенок спит, можно я модем через web интерфейс перегружу?
-Тогда сами, бля, разбирайтесь.
И я слышу короткие гудки. Поработать я так и не смог, зато утречком не поленился съездить к провайдеру, с просьбой вывести мне специалиста техподдержки под номером 1* и именем ***гей. Специалист вдруг оказался очень занят. Вообщем предложил два варианта, либо я буду долбить провайдера до тех пор, пока не уволят начальника и самого оператора техподдержки, либо оператор позвонит мне и объяснит, что его побудило нагрубить человеку, который с ним разговаривал очень вежливо.
Ну и вся крутость кончилась, когда мне эти товарищи звонили наперебой и сбивчиво рассказывали, что обидеть совсем не хотели, и матом не ругались, а просто у меня телефон глюк линии поймал и сам блякнул. Вообщем весело было. А мораль в чем, уважай человека, особенно если это твоя работа.
 
[^]
Bona25
29.11.2012 - 09:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
У многих наших людей очень развито понятие, что если они заплатили кому то деньги то могут из за своего неумения правильно сформулировать проблему и выслушать рекомендации сразу лезть в бутылку с криком о плохом обслуживании и опускаются просто до хамства. На работе наверное с ними тоже так шеф поступает вот и проецируют свои проблемы на других.
 
[^]
RUIronMan
29.11.2012 - 09:47
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
вот что Вам скажую.
сам я работаю сисадмином. Можете мне не верить, но иногда и ваша техподдержка такие перлы выдаёт(1я линия приёма обращений)
мне кажется там сидят девушки оооочень мало понимающие в сети, и технике в целом, а тольок читают инструкции по шаблону, прикрепленному с лева на стене.

А что у других провайдеров первая линия отвечает на вопросы связанные с какими-то проблемами? Меня всё время добивает техподдержка Акадо - я туда звоню в 2х случаях - если мне нужно подключить другой комп к проводу или если при сносе системы с дуру настройки сети не записал... Так вот даже по такому детскому вопросу, как настройки сети(нужно продиктовать 3 комбинации цифр - IP, DNS и маску сети) меня всё время переводят на вторую линию, предварительно выяснив мои данные(ну тут спорить не буду - нужно) и кучу всякой хуйни, которая девочке в колцентре ничего не скажет, а айтишнику 2-й линии она этого всё равно не передаёт(вопрос - нахуя тогда всё это выяснять если ты даже данные клиента не сообщаешь?).
Однажды, когда я уже всё выяснил у специалиста, я не выдержал и спросил почему колцентр ебёт мозг, а на простейшие вопросы ответить не может? Ответ меня вполне удовлетворил: они там всё равно ничего не понимают, так что пусть лучше так, чем вы нам потом с матами звонить будете, что вам не то объяснили, или что из-за неквалифицированной техподдержки у вас компутер полёг...
 
[^]
Angel63
29.11.2012 - 09:47
1
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 514
Цитата (Desertire @ 29.11.2012 - 10:41)
Вечером возникла необходимость поработать. Подключась к рабочему серверу по RDP, и тут начинается... Дикие лаги, потери пакетов под 30%. Звоню в техподдержку:
-Здраствуйте, у меня проблема, потери пакетов до 30% доходят, а мне срочно надо работать.
-Понял, выключите и включите модем кнопкой сзади.
-У меня там в комнате ребенок спит, можно я модем через web интерфейс перегружу?
-Тогда сами, бля, разбирайтесь.
И я слышу короткие гудки. Поработать я так и не смог, зато утречком не поленился съездить к провайдеру, с просьбой вывести мне специалиста техподдержки под номером 1* и именем ***гей. Специалист вдруг оказался очень занят. Вообщем предложил два варианта, либо я буду долбить провайдера до тех пор, пока не уволят начальника и самого оператора техподдержки, либо оператор позвонит мне и объяснит, что его побудило нагрубить человеку, который с ним разговаривал очень вежливо.
Ну и вся крутость кончилась, когда мне эти товарищи звонили наперебой и сбивчиво рассказывали, что обидеть совсем не хотели, и матом не ругались, а просто у меня телефон глюк линии поймал и сам блякнул. Вообщем весело было. А мораль в чем, уважай человека, особенно если это твоя работа.

За слово ВООБЩЕМ я сам готов нагрубить. В ОБЩЕМ, бля, В ОБЩЕМ!!! Пора запомнить. А то глаза аж режет.
 
[^]
Torgrim
29.11.2012 - 09:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 143
Предпочитаю вообще с техподдержкой не связываться до тех пор, пока могу справиться сам.
Было пару приколов тоже. Из дому не мог достучаться до сервера на работе, хотя провайдер один и тот же. Когда удалось убедить техподдержку, что проблема действительно существует и приложить трейсы с обоих сторон, то починили достаточно быстро, еще и спасибо сказали, потому как вскрылась не совсем очевидная проблема у них с маршрутизацией.
Сейчас у меня другой провайдер. Неделю назад у них упал ДНС, что интересно лежит до сих пор... я то ладно живу спокойно с гугловским, но мне интересно как люди-то, которым этот кунштюк не известен?
 
[^]
Fanger74
29.11.2012 - 10:00
0
Статус: Offline


Плохой мальчик

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 943
Цитата (Torgrim @ 29.11.2012 - 11:52)
Неделю назад у них упал ДНС, что интересно лежит до сих пор... я то ладно живу спокойно с гугловским, но мне интересно как люди-то, которым этот кунштюк не известен?

ДНС сервер всего один? blink.gif
 
[^]
LeeDer
29.11.2012 - 10:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.07
Сообщений: 272
Цитата (Torgrim @ 29.11.2012 - 09:52)
Предпочитаю вообще с техподдержкой не связываться до тех пор, пока могу справиться сам.
Было пару приколов тоже. Из дому не мог достучаться до сервера на работе, хотя провайдер один и тот же. Когда удалось убедить техподдержку, что проблема действительно существует и приложить трейсы с обоих сторон, то починили достаточно быстро, еще и спасибо сказали, потому как вскрылась не совсем очевидная проблема у них с маршрутизацией.
Сейчас у меня другой провайдер. Неделю назад у них упал ДНС, что интересно лежит до сих пор... я то ладно живу спокойно с гугловским, но мне интересно как люди-то, которым этот кунштюк не известен?

Угу, периодически действительно устаешь от того, что тех. поддержке, при попытке объяснить, что проблема с их стороны нужно экзамен на профпригодность сдать. А гугловский ДНС – это сила. )))

Это сообщение отредактировал LeeDer - 29.11.2012 - 10:09
 
[^]
Desertire
29.11.2012 - 10:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 208
Цитата (Angel63 @ 29.11.2012 - 09:47)
Цитата (Desertire @ 29.11.2012 - 10:41)
Вечером возникла необходимость поработать. Подключась к рабочему серверу по RDP, и тут начинается... Дикие лаги, потери пакетов под 30%. Звоню в техподдержку:
-Здраствуйте, у меня проблема, потери пакетов до 30% доходят, а мне срочно надо работать.
-Понял, выключите и включите модем кнопкой сзади.
-У меня там в комнате ребенок спит, можно я модем через web интерфейс перегружу?
-Тогда сами, бля, разбирайтесь.
И я слышу короткие гудки. Поработать я так и не смог, зато утречком не поленился съездить к провайдеру, с просьбой вывести мне специалиста техподдержки под номером 1* и именем ***гей. Специалист вдруг оказался очень занят. Вообщем предложил два варианта, либо я буду долбить провайдера до тех пор, пока не уволят начальника и самого оператора техподдержки, либо оператор позвонит мне и объяснит, что его побудило нагрубить человеку, который с ним разговаривал очень вежливо.
Ну и вся крутость кончилась, когда мне эти товарищи звонили наперебой и сбивчиво рассказывали, что обидеть совсем не хотели, и матом не ругались, а просто у меня телефон глюк линии поймал и сам блякнул. Вообщем весело было. А мораль в чем, уважай человека, особенно если это твоя работа.

За слово ВООБЩЕМ я сам готов нагрубить. В ОБЩЕМ, бля, В ОБЩЕМ!!! Пора запомнить. А то глаза аж режет.

Вай извыны, в общем в порядке извинений, я Вам Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. уберу)
 
[^]
Ярославище
29.11.2012 - 10:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 923
Ни! Единого! Разрыва! Связи! moral.gif
 
[^]
KiSSuR
29.11.2012 - 10:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 90
Был свидетелем такого случая, девушка звонит в тех. поддержку со словами: "А у меня тут какие-то красные выделения..." - MS Word нашел ошибку в документе.
А вообще обе стороны хороши, грамотных хелпдескеров днем с огнем не сыскать, одни ленивые далпайопы. Пользователи тоже особо голову лишний раз включить не хотят. Не то что разок подумать, мысли сформулировать нормально не могут =)
 
[^]
владиславгл
29.11.2012 - 10:38
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 0
Цитата
— У меня сеть не работает!
— С вами нет линка, попробуйте кабель проверить.

Спустя минуту:

— Ну, я ваш *****Net повертел, и ничего!

А слово ЛИНК нельзя было заменить словом... ну, например соединения???!, а то уже и так кругом одни дистибютеры, манагеры, айчеры, фрилансеры, мерчендагеры, маркетологи, сникерсы-уикерсы...
 
[^]
Аццкийинженер
29.11.2012 - 10:48
0
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
Цитата
— Я на вашу сеть ложил, и не работает.

вспомнился звонок в МТС:
-Дэвущка, у меня тулюпон запломбировался. я на вас деньги ложил
-Какой у вас телефон?
-Нокио...
 
[^]
rayder
29.11.2012 - 10:56
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.09
Сообщений: 59
Сам отработал и в первой линии, и во второй и админом (коим сейчас и являюсь). Попадаются конечно экземпляры среди клиентов, но они же деньги вам платят за то, что бы вы им помагали. Потому плакаться тут не надо.
Больше всего печалит то, что в первой линии 90% сотрудников считают себя богами в IT, хотя на самом деле знаний - абсолютный ноль. Сами периодически прослушивали записи звонков и тупо ржали, но не над клиентами а над тех. поддержкой
 
[^]
Blast2012
29.11.2012 - 11:03
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 90
Как идиот работающий в техподдержке, скажу как оно есть: 80% звонков в поддержку, идет по всякой, извините меня, ХУЙНЕ. Я не знаю как у других операторов, но у нас мы слушаем до конца, пока клиент не положит трубку....НО извините меня, когда тебе звонят и говорят: "А какой у меня пароль на Wi-Fi, Вы же обязаны его знать" - С ХУЯ я его обязан знать? мне конечно не трудно зайти на клиентский роутер удалённо(если откурыт доступ) и продиктовать его, но всё же...Или когда тебе звонят и говорят "А у меня вот вчера скайп работал, а сегодня вообще ничего не работает", на вопрос "что делали с ноутбуком?", ответ "ничего, я только его включила" и начинается ВЫНОС мозга, что провайдер мудаГ, вы ничего не делаете...а когда мастер приходит к клиенту выясняеЦо: выключен адаптер Wi-Fi, на ноуте стоит всё что надо и ненадо, плюс полный набор вирусов, и в добавок отключены сетевые обе...и как тут быть после этого?
 
[^]
Robz
29.11.2012 - 11:08
0
Статус: Offline


Щитаецо "илитай" типа

Регистрация: 23.01.08
Сообщений: 800
Скурили памятку. Блять, она пластиковая, вот наркоманы
 
[^]
Дегало
29.11.2012 - 11:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1827
немного байки, хотя, у нас походу это может быть чуть ли не каждый 3-й случай:

звонок в техподдержку. а там админы сидят бухают.
- тех.поддержка. здрасте
- здрасте. абонент такой то. адрес такой то. инета нет.
- хм.. секундочку за проверим.... вы знаете, у нас все хорошо. возможно произошел какой то сбой на компьютере. попробуйте перезагрузить сначала роутер, а потом компьютер. а лучше, чтоб наверняка, все одновременно. я думаю все у вас наладится и инет сейчас заработает.
- ок. спасибо. сейчас попробую.

*кладет трубку

админ быстро подрывается "пацаны! бегом в серверную. у нас с таким то домом связи вообще нет. походу сервак завис. надо перегружать!!!!"

©народное
 
[^]
lslava
29.11.2012 - 11:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 501
Работал в техподдержке провайдера. Неадекватов и просто тупого быдла много, но бабушкам/дедушкам и прочим ламерам объясняли всё как надо, даже по часу разговаривали. Запомнил пару случаев: несколько раз в течение месяца звонила тётка со своим прынцем с примерно следующей претензией: "Вы к нам подключили ещё несколько абонентов!" "На каком основании вы сделали этот вывод?" "У нас справа снизу одна палка горит и если открываешь сеть, то ещё есть компьютеры", и далее долго, мучительно и безрезультатно пытаешься объянить, что это уровень сигнала вашего роутера в данном случае слабый, и ответственности за это провайдер не несёт, а компьютеры и должны быть, далее следует ответ, я подобной тупости ещё не встречал: "вы нам даёте слабый сигнал по кабелю, по-этому его мощности не хватает для передачи по радио". Ещё звонила тётя с дочкой лет 15-17 и играли в сломанный телефон схема следующая: комп - дочка - мама - телефон - я. На каждую мою просьбу сделать что-либо мама перевирала половину, а после выполненного действия дочка с явным неудовольствием спрашивала: "Ну, и что дальше?", имея ввиду "Ну нажала я пуск, и что дальше, заработает от этого что ли? И вообще я это делала уже, вы тупые"
Дегало, это не байка, это - реальность ))

Это сообщение отредактировал lslava - 29.11.2012 - 11:37
 
[^]
владиславгл
29.11.2012 - 11:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 0
Цитата
вспомнился звонок в МТС:
-Дэвущка, у меня тулюпон запломбировался. я на вас деньги ложил
-Какой у вас телефон?
-Нокио...

См. 1-ую страницу - там выложили этот разговор Илъяса машиниста
 
[^]
SHADOWSTALKER
29.11.2012 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Работаю админом в государственной бухгалтерии.
Любимые отмазки при проблемах с компами, это "оно само" и "как вы настроили, так и работает".
Причем первое касается в основном таких вещей, как выключенный телефон или отключенная клавиатура/мышка/монитор.
А вторая, когда спрашиваешь, почему файлы все рабочие лежат не на сервере или логическом диске, предназначенном для хранения данных, а на рабочем столе.
У одной сотрудницы с рабочего стола перенес 11 Гб текстовых файлов!
 
[^]
Членс
29.11.2012 - 12:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 108
Цитата (experemintat @ 28.11.2012 - 09:01)
Да курьезов в этой сфере много. И смех и грех. Но увы, многие до сих не могут освоить элементарные вещи, вроде Skype.

и не только... вот надыбал такую картинку и кстати очень рад этому, нет засилья такого на ресурсе...

Я ваш инет коннектор шатал!
 
[^]
Tristrum
29.11.2012 - 12:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 7
Цитата (Jus @ 28.11.2012 - 10:20)
— Здравствуйте, сделайте мне, пожалуйста, новый пароль. Мы вчера с друзьями памятку нечаянно перепутали с ненужной бумажкой и скурили её.

Я тоже работал в тех.поддержке провайдера. К нам как-то тикет пришел от абонента:
"Шел оплачивать интернет, по пути встретил друга и мы решили накуриться. Деньги кончились. Включите, пожалуйста, интернет"
 
[^]
Flar
29.11.2012 - 12:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 599
Цитата (Trostyan @ 28.11.2012 - 08:58)
вот что Вам скажую.
сам я работаю сисадмином. Можете мне не верить, но иногда и ваша техподдержка такие перлы выдаёт(1я линия приёма обращений)
мне кажется там сидят девушки оооочень мало понимающие в сети, и технике в целом, а тольок читают инструкции по шаблону, прикрепленному с лева на стене.

например был случай: отсутствовало у меня физическое соединение с оборудованием провайдера(в параметрах адаптера сетевой карты "сетевой каберь не подключен"), уверен 100% что моясетевушка в рабочем состоянии, по квартире кабель целый...девушка прпиятным голосом начинает Читать инструкцию, а начали мы с проверки работоспособности персональной страницы, я просил её соеденить меня с отделом техников(админов или как они там назыв-ся) но только после того когда шаблон закончился меня перевели на "2ю линию обороны" провайдера" на более квалифицированных сотрудников

ЗЫ ненадо тут только на пользователей гнать!!!!не все знают что такое Лнк, сетевой адрес и.т.п.

Напомнил ты мне случай. Пропал инет, звоню провайдеру, чтобы не возиться говорю сразу - девушка, у меня видимо техническая проблема, перекиньте на второй уровень техподдержки или тех.специалиста.
-Я и есть тех. специалист, что у вас случилось?
Ну, думаю, ОКЕЙ.
-Понимаете, такая проблема... переобжимал кабель на 1 гбит, по тестеру все отлично, все жилы проверку проходят, ваше оборудование отдаёт 1 гбит, мой роутер и сетевушка умеют его "получать", но подключение определено как стомегабитное, скорости по внешним тестировочным устройствам показываются в пределах 8-10 мегабит, что явно свидетельствует о том, что гдето неполадка или наёпка. Кроме того, все из проверяемых мной ресурсов отвечают на пинг, однако при попытке проверить трассы некоторые узлы отвечать отказываются или являются недоступными. Возможно, что на одном из узлов ограничена пропускная способность по размеру пакета. Итого, я хочу чтобы вы проверили со своей стороны настройки ближайших ко мне узлов, все ли верно на них выставлено согласно договору, так сказать, локализовать проблему, потому что traceroute сделать это мне не помог, как обычно.
-....подождите,я переключу вас на второй уровень техподдержки.

Однако, надо отдать должное - видимо, гдето отметили там в моём профиле чтоле, что дядька не бревно и с ним можно разговаривать старшными словами "линк", "диоды", "патчкорд" итд, и сходу меня гонят на второй слой техподдержки...

Топику подкинул зелени, знакомо это все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29980
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх