Я ваш инет коннектор шатал!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chernigov
29.11.2012 - 12:36
0
Статус: Offline


UA

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 117
да, девушки в тех. поддержке - это что-то)
Как-то минут 30 проходили по телефону все пункты её иструкции и всё-равно не хотела верить, что разрыв кабеля произошёл метрах в 30 за пределами моей квартиры и пугала, что если всё-таки разрыв кабеля в моей квартире - заплачу 50 грн. (6.25$) за вызов.
В итоге оказалось, что без интернета сидел весь наш подъезд и никто кроме меня не звонил.
 
[^]
webanut
29.11.2012 - 12:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 7703
Мне бы тоже хотелось вставить свои 5 копеек от специалиста техподдержки. Сначала хочется ответить тем, кто возмущается, что техподдержке платят за техподдержку, а она глумится над юзверями. На самом деле это не совсем так. Юзверь может быть и тупым, но если звонит, то значит есть какая-то проблема, и бросания трубки её не решат. Значит, надо работать, вытягивать из него инфу о проблеме. И издевательства над ним по телефону никак не способствуют этому, а только вредят. Т.е. мешают сделать то, что ты хочешь сделать - устранить эту проблему.
В итоге проблема решена, техподдержка свои функции выполнила, какие к ней претензии? А запрета на осуждение тупизны людей (в известных пределах) не было. Ведь если юзер сначала что-то своими неумелыми ручонками сделает не то, а потом с невозмутимым видом утверждает, что он ну ваще ничего не делал и "оно само" (очень часто это приходится слышать), то какая тут реакция может быть? Восхищение находчивостью этого человека, его смелостью в принятии решений? Или его упорством, с каким он утверждает, что ничего не ломал, этим затрудняя поиски неисправности, хотя впоследствии становится ясно, что он всё-таки кое-что делал? Ну это так, для примера (примера из жизни).
А есть ещё такие умники, у которых что-то сломалось, они сообщают об этом, и начинают излагать своё видение решения. "Я думаю, проблема приключилась потому, что там вот это накрылось и это, надо вот так-то сделать". А мне всего-то надо узнать, что именно случилось, и ещё некоторые подробности, которые я и сам уточню. Зная это, и сам стараюсь не болтать лишнего, когда обращаюсь в какие-то подобные службы (хотя и тянет порой ляпнуть, что "дело-то наверное вот в этом"). smile.gif

Это сообщение отредактировал webanut - 29.11.2012 - 12:50
 
[^]
joker5
29.11.2012 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
Цитата (ZloyGovnuk @ 28.11.2012 - 12:04)
ребята, знаю я одно, кто работает с людьми в сфере обслуживания, не удивляйтесь и не начинайте кричать тут про то как вас запарили - вы обслуживаете, вам за то платят. ваша функция помогать клиентам, а не высмеивать их. а то это их задолбало, тот дурак в сотый раз звонит недовольный... они платят за свои незнания и вопросы, так будьте добры! а если надоело и считаете себя выше этого - увольняйтесь и найдите работу посерьезнее, а то голос прорезался у них смотрите. собака не должна кусать руку, кормящую ее

пс: из этой же оперы меня всегда раздражали говорливые, дерзкие или просто с гонором консультанты и прочие продавцы. тоже вечно жалуются на свою долю

да не переживай.те,кто работают "обслуживая",зачастую имеюьт неплохое чувство юмора.и тут делятся не чтоб высмеять,а поделиться радостью)ну,это как ЯЯЯЗЗЗЗЗЬЬЬ!!!))
всем мир shum_lol.gif
 
[^]
Pino123
29.11.2012 - 12:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1524
Ребятам из тех.п.д. большой респект и уважуха!
Ребята, ну и нервы у вас. ЯП так не смог!
Да, есть "юзверь, бледный, пушЫстый и ужасно тупой". Да, есть "ахренительные спецы из техподдержки". Люди везде разные. НО на ребят из тех.п.д. стока всякого вываливается.
Короче: Теме зелень! Ребятам уважуха.

Пы.Сы. анек © Баян

Старый компьютерщик учит молодого:
- Все люди делятся на тех, кто разбирается в железе и пользователей.
Пользователи же, в свою очередь, делятся на дятлов и туканов...
Молодой:
- Ну, про дятлов-то я знаю, а кто такие туканы?
Старый:
- Да те же дятлы, только клюв помощнее...

Это сообщение отредактировал Pino123 - 29.11.2012 - 12:57

Я ваш инет коннектор шатал!
 
[^]
zogdog
29.11.2012 - 13:03
2
Статус: Offline


Перепрошитый рептилоид

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 949
Тоже работал в тп. Любимый перл:
- Какая у вас версия виндовс?
- ???
- Ну, ХР или семерка?
- Да!

Это сообщение отредактировал zogdog - 29.11.2012 - 13:04
 
[^]
MasterTokanava
29.11.2012 - 13:06
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 574
Цитата (Fanger74 @ 29.11.2012 - 08:47)


Добавлено в 08:50
Цитата (ZloyGovnuk @ 28.11.2012 - 13:04)
они платят за свои незнания и вопросы, так будьте добры!

Вот это главная фраза. bravo.gif

Они платят за услугу доступа к интернету, а не за психологическую помощь и не за курсы повышения квалификации, чем суппорту приходится заниматься 80% рабочего времени. Извините меня если телевизор купил и не можешь каналы настроить, производителю же мозг не выносишь. Открыл мануал, читаешь, все равно не понятно зовешь знакомых, специалиста сторонней фирмы. Так почему же блин купил такую сложную технику, не почитать самую простую книгу для чайников. Не понятно, добро пожаловать на курсы компьютерной грамотности. Купил автомобиль, не бежишь же к дилеру, а как на нем ездить.
Я могу многое перечислить за что они не платят, за установку винды, за настройку антивируса, за то как фоточки скопировать с фотика в компьютер, за то, как выключить компьютер и т.д. И если человек вменяемый вежливый почему бы не помочь (тыкнете мышкой туда, нажмите клавишу "p" это та, где русская "з", ну это примерно надо искать в третьем ряду, там еще рядом клавиши такие то).
Админы вообще народ ленивый, я не говорю про тех, кто работает в таких компаниях о которых за годы работы я не разу не слышал, я говорю о тех у кого есть какой то приходящий или который на работу приезжает к 11 и уезжает в три, обычно на вопрос бухгалтеру есть ли ит специалист, отвечают есть, но он нам говорит всегда в суппорт звоните. Эй сисадмин, а тебе за что платят? за то чтобы бухгалтер ежедневно с суппортом твои дешевые свичи перезагружали.

Ну из нашего вроде не встречал на просторах

Звонок сисадмина в суппорт
- Здравствуйте у нас интернета нет
- Продиктуйте пожалуйста mac-адрес вашего сетевого интерфейса
- Я не могу
- По чему?
С гордостью
- У меня "Linux"
- Щелкните правой кнопкой мыши
 
[^]
zola9999
29.11.2012 - 13:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 139
Радуйтесь,что это все не в Америке происходит, там бы вопросов было от пользователей в тысячу раз больше и тупее. И попробуй хоть на один не ответь или не переведи звонок куда нужно, засудят на раз!
Не.. не привыкли ещё люди в нашей стране нормально работать в сфере обслуживания...
 
[^]
Fanger74
29.11.2012 - 13:23
0
Статус: Offline


Плохой мальчик

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 943
Цитата (Flar @ 29.11.2012 - 14:34)
переобжимал кабель на 1 гбит

После этой фразы во мне что-то сломалось. cry.gif cry.gif cry.gif

P.s: с 2 жил на 4 чтоле?
 
[^]
Molodess
29.11.2012 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1742
В последнее время стал замечать большое количество перепостов с баша, итхапенс и задолба.ли
 
[^]
Blast2012
29.11.2012 - 13:41
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 90
Щас вот нашел заявку с тикета от абонента:
"вышлите инструкцию как поменять пароль на мою сеть если у меня есть wi-vi "

Так же недавно (разговор с клиентом после оплаты, точнее с 2мя клиентшами)
А- а когда он прийдет?
ТП - кто он? о_О
А - ну интернет..
ТП - о_О эм...ну всё зависит от погодных условий, плюс если будет занят, то может задержаться...поэтому я затрудняюсь Вам ответить тогда именно он будет у Вас..
А - (удивленно смотрит)..
ТП - Через 2 минуты уже будет работать Ваш интернет, не переживайте smile.gif
 
[^]
ambar
29.11.2012 - 13:46
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1
Все проблема в том, что часть наших сограждан не связанных с IT с сферой имеет малое представление о принципах работы компьютера и элементарных знаний в этой области. Точнее люди не могут работать с информацией и оценивать ситуацию, не внимательны.
 
[^]
Fanger74
29.11.2012 - 13:47
1
Статус: Offline


Плохой мальчик

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 943
Цитата (MasterTokanava @ 29.11.2012 - 15:06)
Они платят за услугу доступа к интернету, а не за психологическую помощь и не за курсы повышения квалификации, чем суппорту приходится заниматься 80% рабочего времени.


Мне-то не рассказывай чем саппорт занимается. gigi.gif То что ты назвал "психологическую помощь и не за курсы повышения" обычно скрывается под словом "сопровождение".

Цитата
Извините меня если телевизор купил и не можешь каналы настроить, производителю же мозг не выносишь.


Специалиста на дом вызвал, денег заплатил, всё. Я ни разу не встречался с саппортом, который проблемы, отличные от настройки подключения, решает бесплатно по телефону. Ни в личной, ни в рабочей, ни в какой-то другой практике.

Цитата
Открыл мануал, читаешь.


Это из области фантастики.

Цитата
зовешь знакомых, специалиста сторонней фирмы


Наша организация заинтересована, чтобы настройкой и решением проблем занимались наши специалисты, зачем пропускать деньги мимо себя?

Цитата
Так почему же блин купил такую сложную технику, не почитать самую простую книгу для чайников.


Потому что лень или есть лишние деньги.

Цитата
Не понятно, добро пожаловать на курсы компьютерной грамотности.


У меня есть 100500 нефти, зачем мне учиться? Можно заплатить, придут и сделают.

Цитата
Купил автомобиль, не бежишь же к дилеру, а как на нем ездить.


Приравнивать покупку автомобиля, можно приравнять к покупке компьютера, да и то с большой натяжкой. ПК решает широкий круг задач, все их знать невозможно и не обязательно. У машина функция ровно одна - возить жопу хозяина, хозяин обязан уметь управлять машиной. Всё.

Цитата
И если человек вменяемый вежливый почему бы не помочь (тыкнете мышкой туда, нажмите клавишу "p" это та, где русская "з", ну это примерно надо искать в третьем ряду, там еще рядом клавиши такие то).


Ты удивишься, но таких в нашей практике большинство и им, действительно, помогают.
 
[^]
alextyumen
29.11.2012 - 13:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 74
Не надо глумится над тех поддержкой, да на 1ой линии чаще всего и сидят девочки с инструкциями. Лично я всегда вежливо с ними разговариваю. Просто кода мне предлагают перезагрузить оборудование сразу говорю: нет возможности, кроме вашего канала там еще есть и люди работают. Сам в мелком исп на телефоне сидел - ужас еще тот. Ладно всякие клиенты, которые по дефолту ничё не понимают, куда хуже сисадмины которые умеют винду переставлять... У парней прикол такой был: кто в тп провайдера работал - то в цирке даже под гашишем не смеется. gigi.gif
Бывают и тупняки на их стороне конечно, в том числе и у админов, лечится официальной претензией от юристов rulez.gif
 
[^]
Bona25
29.11.2012 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (zola9999 @ 29.11.2012 - 13:11)
Радуйтесь,что это все не в Америке происходит, там бы вопросов было от пользователей в тысячу раз больше и тупее. И попробуй хоть на один не ответь или не переведи звонок куда нужно, засудят на раз!
Не.. не привыкли ещё люди в нашей стране нормально работать в сфере обслуживания...

В Америке адекватно бы прилетело и психованному клиенту за оскорбление персонала, а там дальше психологическая травма телефониста и т.д.
 
[^]
MasterTokanava
29.11.2012 - 14:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 574
Цитата (Fanger74 @ 29.11.2012 - 13:47)


Специалиста на дом вызвал, денег заплатил, всё. Я ни разу не встречался с саппортом, который проблемы, отличные от настройки подключения, решает бесплатно по телефону. Ни в личной, ни в рабочей, ни в какой-то другой практике.


Цитата
зовешь знакомых, специалиста сторонней фирмы


Наша организация заинтересована, чтобы настройкой и решением проблем занимались наши специалисты, зачем пропускать деньги мимо себя?

Потому что лень или есть лишние деньги.


У меня есть 100500 нефти, зачем мне учиться? Можно заплатить, придут и сделают.


Приравнивать покупку автомобиля, можно приравнять к покупке компьютера, да и то с большой натяжкой. ПК решает широкий круг задач, все их знать невозможно и не обязательно. У машина функция ровно одна - возить жопу хозяина, хозяин обязан уметь управлять машиной. Всё.


В крупных компаниях нет, там есть первая линия и т.д. У нас не крупная, первой линии нет. Суппортер - он же первая линия он же вторая он же мальчик по вызову он же установщик, он же рулит свичами, дслам-ами, он же за корпоративной сеткой следит. Он знает ответ на любой вопрос, для него нет секретов.
Любая организация заинтересована в получении прибыли, однако это часто не влияет на зп сотрудника
Если у вас есть соответствующие лицензии и штат позволяет почему бы и нет, ну к примеру сколько в день на настройках заработает специалист? он хоть зарплату одбивает?

Есть лишние деньги, звонок в компьютерную помощь

У автомобиля тоже может быть много функций. Ни кто не говорит что водитель должен знать систему электронного впрыска всю электронику и д.т, однако даже в школьной физике изучали двигатели внутреннего сгорания (сейчас не знаю), но водитель кроме того что должен уметь ездить, еще и знать пдд и иметь права, а при обучении обязательно рассказывают устройство авто.
 
[^]
warlod
29.11.2012 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 80
Цитата (Fanger74 @ 29.11.2012 - 20:23)
Цитата (Flar @ 29.11.2012 - 14:34)
переобжимал кабель на 1 гбит

После этой фразы во мне что-то сломалось. cry.gif cry.gif cry.gif

P.s: с 2 жил на 4 чтоле?

Раз сломалось то чини:) Тебе русским языком только - что сказали, что при обжиме кабеля использовали не две пары а четыре (не жилы а пары, помнишь может со школы пара это 2, и твоя задача установить твое оборудование держит 1гБ или 100мБ) moderator.gif
 
[^]
Blast2012
29.11.2012 - 14:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 90
Цитата (alextyumen @ 29.11.2012 - 12:59)
У парней прикол такой был: кто в тп провайдера работал - то в цирке даже под гашишем не смеется. gigi.gif

Бывают и тупняки на их стороне конечно, в том числе и у админов, лечится официальной претензией от юристов rulez.gif

Ппц, а я то думаю, че это когда младшего брата с племяшей повел в цирк, сидел как дибил там....теперь ясно ))
Про юристов хз...никогда еще не было таких претензий...хотя не отрицаю, были тупняки ))
 
[^]
MasterTokanava
29.11.2012 - 14:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 574
Цитата (Blast2012 @ 29.11.2012 - 14:26)
Цитата (alextyumen @ 29.11.2012 - 12:59)
У парней прикол такой был: кто в тп провайдера работал - то в цирке даже под гашишем не смеется.  gigi.gif

Бывают и тупняки на их стороне конечно, в том числе и у админов, лечится официальной претензией от юристов  rulez.gif

Ппц, а я то думаю, че это когда младшего брата с племяшей повел в цирк, сидел как дибил там....теперь ясно ))
Про юристов хз...никогда еще не было таких претензий...хотя не отрицаю, были тупняки ))

И я вот думал, что со мной случилось, квн не смешно, Задорнов не смешно, а вон оно что
 
[^]
eclipso
29.11.2012 - 15:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 181
Тут сравнивали с врачами...
"У меня болит, толи чешется. Кажется слева, но может и справа, я в этом не разбираюсь. Нет, ничего не делал, оно само ("выпил пачку антибиотиков")". А через 2 часа расспросов выясняется, что обувь на 2 размера меньше нужного.
Как-то так
 
[^]
Fanger74
29.11.2012 - 16:04
0
Статус: Offline


Плохой мальчик

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 943
Цитата (warlod @ 29.11.2012 - 16:23)
Раз сломалось то чини:) Тебе русским языком только - что сказали, что при обжиме кабеля использовали не две пары а четыре (не жилы а пары, помнишь может со школы пара это 2, и твоя задача установить твое оборудование держит 1гБ или 100мБ) moderator.gif

Что это за поток сознания? Почему он адресован мне? brake.gif
 
[^]
Savor
29.11.2012 - 17:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 346
Мне в тех поддержке разок предложили компьютер выключить на 15 минут(но я точно знал что целостность кабеля в полном порядке да и сетевая карточка в порядке). Спрашиваю у этой девушки для чего мне выключать компьютер если проблема с оборудованием после выключения электричества? Она мне в ответ ну вы выключите компьютер а потом позвоните.
 
[^]
Gооdvin
29.11.2012 - 17:23
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 581
Да пидоры они там все, я ебал почти пол-года мозг ютелу каждый день чтоб скорость была нормальной,получилось но бывают опять тормоза,звонишь и девочка оператор по бумажке начинает читать что мне нужно сделать не разбираясь ни в адсл,бриджах,роутерах,днс, и дебилы инженера тож часто попадаются 80 из 100 процентов....
 
[^]
Reboos
29.11.2012 - 20:42
0
Статус: Offline


Профессор Кремлеботостроения

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 144
Цитата (Gооdvin @ 29.11.2012 - 16:23)
Да пидоры они там все, я ебал почти пол-года мозг ютелу каждый день чтоб скорость была нормальной,получилось но бывают опять тормоза,звонишь и девочка оператор по бумажке начинает читать что мне нужно сделать не разбираясь ни в адсл,бриджах,роутерах,днс, и дебилы инженера тож часто попадаются 80 из 100 процентов....

Никто не спорит, но пост не об этом, а о том что многие даже не пытаются мозг включить.

ЗЫ Это как моя мама со смартфоном moderator.gif

мама я тебя люблю cool.gif
 
[^]
Orenolga
29.11.2012 - 20:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 809
:)недавно ходила по делам в Ростелеком и была свидетелем, как одна продвинутая бабуля ругалась с ними, что они ей "интернет сломали, скайп не включается"))
 
[^]
IsTOPnik
29.11.2012 - 22:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 923
Мальчики из техподдержки возомнили себя супе-пупер профи только потому, что обыватель не разбирается в технических терминах? Открою секрет - он не обязан разбираться! К примеру: вы сможете оперировать человека, спасти ему жизнь? Почему вы выставляете хирурга идиотом, только потому, что он не знает по какому принципу строится сеть? Он же не ржет над вами, потому что вы не знаете технику выполнения плевральной пункции. Вы - всего лишь низшее звено в науке, нанятые, для несложных технических заданий, линейщики. С нездоровым чувством превосходства над остальными смертными. Минус - однозначно!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29980
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх