Летчицкие истории, истории из жизни авиатехнаря

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
normal
16.10.2011 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
Героини стюардессы (русские) вытаскивают труп и раненого в салон и захлопывают дверь в кабину, сами остаются в салоне, потом погибают от рук убийц........вот здесь непонятно-зачем?не,ценю и преклоняюсь....но не понимаю...
 
[^]
TVAR
16.10.2011 - 14:22
2
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Цитата (normal @ 16.10.2011 - 14:39)
Героини стюардессы (русские) вытаскивают труп и раненого в салон и захлопывают дверь в кабину, сами остаются в салоне, потом погибают от рук убийц........вот здесь непонятно-зачем?не,ценю и преклоняюсь....но не понимаю...

Потому что они должны быть с пассажирами....
 
[^]
Zakadr
16.10.2011 - 14:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 1263
Цитата (dkbn @ 16.10.2011 - 13:42)
Тогда (в середине 80-х) сенсацию вызвал грузинский фильм "Покаяние" (аллегория на тему репрессий). Это из него фразы: "Враг народа - на допросе признался, что копал туннель Бомбей-Лондон" и "Зачем нужна улица, которая не ведёт к храму?". Один из ГГ этого фильма -художник (и по жизни тоже), к жене которого подкатывал яйца Главный Злодей В Пенснэ (типа Берия). По оконцовке ГЗ сдал ГГ на опыты в НКВД, и тот был художественно распят на стене в подвале кровавой гебни. Фильм несколько лет держали на полке именно потому, что именно этот художник был в банде, захватившей самолет. Его там грохнули. Потом как-то невнятно грузины пытались рассказать, какой он был человек тонкой душевной конституции и не мог жить при тоталитаризме. Но говорили мало и недолго, потому что вся эта толпа шла на захват с оружием, заранее договорившись убивать. И грохнули его при зачистке (или сам застрелился) потому, что это эфирное создание сознательно убило стюардессу (или пассажира, не помню).

Ни один из актёров фильма "Покаяние", снятого в 1984 году так между прочим, не причастен к угону самолёта в Тбилиси в 1983 году dont.gif Так что причины содержания на полке у него другие.
Роль художника Сандро играет в фильме Давид (Эдишер) Гиоргобиани, который жив-здоров и по сей день, ага.
Вот здесь , к примеру, список угонщиков:
Цитата
Далее говорилось, что художник Гия Табидзе был убит, художник Давид Микаберидзе покончил с собой, актер Геча Кобахидзе, художник Сосо Церетели, врачи Паата и Кахи Ивериели получили ранения при штурме самолета "имперским спецназом".

Никакого отношения к фильму эти люди не имеют upset.gif
 
[^]
ImpulseStorm
16.10.2011 - 15:22
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Yodli @ 16.10.2011 - 12:24)
Цитата
Тбилиси. 1983 год.
Банда грузин покупает ВСЕ билеты на самолет ЯК-40 рейсом Тбилиси-Батуми, готовится угон в Турцию, не везет с самого начала

Спасибо. Вспомнил армию. Грузия. Тбилиси. Махат. РЦ ЦКП "Фиалка". Наши в 89-ом таких угонщиков грохнули "сушками".
Зеленю. +

В 2008 эту РЦ и еше несколько разбомбили русские штурмовики. Мне по телефону рассказывали работники Тбилисского аэропорта которые остались со времен СССР (очень немного), как увидели на локаторах несколько самолетов, которые начали расходиться по отдельным целям. Успели позвонить только на удаленные станции чтобы люди выбежали, люди успели выбежать до атаки, по моему никто и не погиб.

Добавлено в 15:29
Цитата (DarthAgnan @ 16.10.2011 - 12:46)
Жду с нетерпением продолжений летных историй. Сам в детстве грезил авиацией, и признаюсь даже сейчас завидя вертушку или самолет на низкой высоте испытываю огромное волнение и эйфорию. smile.gif

Аэропорт Внуково (или Мячково, точно не помню) 70-е.
Пожарные аэропорта иногда сливают с самолетов керосин, причем сливают прямо в цистерну пожарной машины, чтобы КПП проехать и не попасться и ездят по деревням, продают керосин. Одна смена залила керосин, но не продала, передать по смене забыли. Следующая смена ни сном ни духом заступила на службу, неожиданный вызов, в соседней деревне горит сельсовет, пожарная команда с керосином в цистерне выезжает и начинает "тушить". Говорят красота была неописуемая, вроде жертв нет.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 16.10.2011 - 15:29
 
[^]
sertycat
16.10.2011 - 16:22
35
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1296
Маршруты учебных полетов отдельной вертолетной эскадрильи пролегали над ландшафтами Таджикистана - горы сменялись долинами, засаженными, обычно, бахчевыми культурами.
Борта периодически, несмотря на строгое запрещение незапланированных посадок, садились возле бахчей с целью оказания помощи аборигенам в сборе урожая. И даже платили за это - если, конечно, было кому.

Дело было в середине 80-х.
В тот день Ми-24 плюхнулся возле такого поля, и когда поднятая им пыль слегка улеглась, экипаж узрел старого аксакала, сторожившего бахчу, с которым тотчас вступил в торг вылезший из вертолета бортинженер.
Однако, аксакал был явно не настроен на короткий и продуктивный диалог - пятнадцать минут бортинженер пел перед ним соловьем, но дед упрямо твердил "дэсят" и растопыривал две пятерни. Десять рублей за мешок арбузов - по тамошним ценам и тогдашним временам это был форменный грабеж. Призывы к совести и здравому смыслу сын Востока игнорировал: казалось весь запас русских слов ограничивался этим самым "дэсят". Надо было срочно определяться - дальнейшая задержка со взлетом была черевата... Но и порожняком улетать не хотелось.

Командир принял мудрое решение. Протянув старому вымогателю его червонец, (на губах деда появилась презрительная усмешка - не умеют, мол, русские торговаться) он заорал второму пилоту:
- Леха, тащи чехол от лопасти! Хотя чехол от несущего винта и был уже обычного мешка, но крупный арбуз входил в него легко. Что же до длины... Дед перестал улыбаться уже на стадии разворачивания "мешка", а когда экипаж тащил к борту на полусогнутых чудовищный восьмиметровый стручок, набитый отборными арбузами, аксакал почтительно встал. Когда погрузка закончилась, дедок подошел к командиру и сказал:
- Камандыр, ты больше с ТАКОЙ мэшок нэ прилэтай!
 
[^]
Crown1999
16.10.2011 - 16:26
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 137
В историю про листовое железо и мандарины вместо локатора не верю, хоть убейте. 7 тонн кровельного железа-это 1000 м2. Ничего себе, дачка! И как это вы себе представляете, 7 тонн забыть в багажном отделении? При расчете загрузки самолета летчики бьются за возможность лишнюю тонну топлива или полезного груза взять, а тут каждый раз бортинженер грузит багажный отсек, видит железо и забывает о нем. С мандаринами вранье диаметрально противоположное. Там 7 тонн забыли, а тут ради мешка мандаринов на 100-тонный самолет локатор из носа выдернули? Вы хоть представляете, как это технически выполнить? Даже блондинко и та должна усомниться в правдивости подобных историй.
 
[^]
ImpulseStorm
16.10.2011 - 16:28
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Вечер, тбилисский аэропорт, 20.00, рабочий день окончен, собираюсь домой. Прибегает командир киевского борта (киевляне были очень вредными экипажами) говорит, что полетел генератор нужно срочно установить новый, перрон таких работ не выполняет, может сделать только моя бригада. А мне в Киев вследствие красивых девок всегда охота была слетать. Говорю командиру, меняем генератор, одеваю форму и ты берешь меня зайцем в Киев. Отказ и призыв к моей совести, пассажиров жалко, в накопителе стоят. Ну что же, рабочий день окончен, не берешь зайцем, я должен соблюдать санитарные нормы и не имею права работать больше 12 часов. Командир согласился, все счастливы, пассажиры так ничего и не заметили, вернулся в Тбилиси на грузинском самолете через Ленинград и Кутаиси, грузины никогда не отказывали зайцем полетать, но только в форме.

Добавлено в 16:33
История из нынешней жизни, чистая правда, серьезно. К счастью от экипажа транспортной авиации, не пассажирской. Врачебный контроль пройден, экипаж в кабине, самолет на рулении. Выпить хочется, разливают, выпивают, а самолет уже на ВПП. Командир - "Экипаж, быстрее взлетаем пока не развезло!".

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 16.10.2011 - 17:03
 
[^]
ZloiStrelok
16.10.2011 - 16:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 740
А мне как-то все эти байки теплоту "Мимино" напомнили...(кроме террористов конечно)

Это сообщение отредактировал ZloiStrelok - 16.10.2011 - 16:38
 
[^]
ImpulseStorm
16.10.2011 - 16:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Crown1999 При расчете загрузки самолета летчики бьются за возможность лишнюю тонну топлива или полезного груза взять\\\\ Уважаемый, это не сейчас, когда ради экономии самолеты вместе с пассажирами бьют, на второй круг не заходят, на 12 тысяч поверх облаков лезут, чтобы фронт обойти. Это СССР, и Тбилисский авиаотряд. Разницу видеть нужно. Хотя возможно 7 тонн это действительно много, но железо возили, это точно. Про мандарины, можете сомневаться, ваше право, я в начале темы отдельно не гарантировал 100% правды, как сам услышал от сухумских летчиков, так и передал здесь.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 16.10.2011 - 16:42
 
[^]
Yodli
16.10.2011 - 17:10
1
Статус: Offline


малиновые штаны

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 1379
Цитата
В 2008 эту РЦ и еше несколько разбомбили русские штурмовики. Мне по телефону рассказывали работники Тбилисского аэропорта которые остались со времен СССР (очень немного), как увидели на локаторах несколько самолетов, которые начали расходиться по отдельным целям.

Да, глянул сейчас в Гугл-мап - одни руины остались.
 
[^]
Gaffar
16.10.2011 - 17:26
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 1164
Еще одна байка...

Довелось мне в начале восьмидесятых лежать в больнице с переломом ноги.
Скучно не было. Народ в палате подобрался с чувством юмора; можно сказать - душевный. Каждая травма, в том числе и вашего покорного слуги, достойна была отдельного рассказа, смешного и поучительного, с претензией на Дарвиновскую премию.
Только один изрядно поломанный парнишка упорно отмалчивался. И так, и этак раскручивали - молчит. Но - вода камень точит - раскололся парень!
Оказался он курсантом летного училища, их на практику посылали опылять с кукурузников поля Родины. Летали по двое, а как освоились и запарка началась - по одному.
Далее - от лица пилота:
"Взлетел я очередной раз, набрал высоту, и тут спохватился - забыл удовлетворить на земле малую нужду. Приспичило, в общем. Для таких случаев летуны используют гигиенические пакеты, кои потом выкидывают за борт. Хвать - как на грех, ни одного пакета!
А уже припирает. Открыл дверь в салон - лежит стопочка в самом хвосте! Автопилота в АН-2 нет. Ладно, думаю, если быстро до хвоста и назад пробегу - ничего произойти вроде бы не может? Не учел, однако, что самолетик-то легкий.
Когда я до хвоста добежал - центровка нарушилась, нос задрался, дверь в салон-то и захлопнулась. А открыть ее снаружи без специального ключа невозможно...
Вот такой натюрморт: "Я в салоне "Летучего голландца" с пачкой гигиенических пакетов"..."
Отсмеявшись, я сквозь слезы спросил:
- Ты хоть пописать-то успел?
- А как же! И не только пописать...
 
[^]
438vzlet
16.10.2011 - 17:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 280
Кто знает легендарного Вову Лесняка отзовись!
 
[^]
BertBert
16.10.2011 - 18:38
1
Статус: Offline


Не ссы, прорвемся

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1837
Про угон ТУ-134-го слышал. Вертолетчики отцу рассказывали еще в конце 80-х по большому секрету.
 
[^]
Квази
16.10.2011 - 19:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 496
Цитата (LogMos @ 16.10.2011 - 12:16)
Автор, "крайнюю" историю в отдельный креос заваяй!!! Хотелось бы узнать про этот случай более развернуто и подробно! +

Гуглить. по словам "угон самолета в тбилиси".
 
[^]
Fomalhaut
16.10.2011 - 21:04
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
Про зависший над морем Ми-8 не слышал, но читал байку про зависший над озером Ми-6 кажется.
По теракту 1983: вы наверное тот самый "человек в форме Аэрофлота" ?
Во второй половине дня 18 ноября 1983 г. в аэропорту Тбилиси началась драма, способная дать фору любому голливудскому боевику. Группа молодых людей в возрасте от 19 до 33 лет решила вырваться на Запад, для чего решила захватить Ту-134, отправлявшийся по маршруту Тбилиси-Батуми-Киев-Ленинград. Операция была тщательно спланирована. Она включала свадебное «представление», в котором участвовали счастливая молодая «чета» и два «свидетеля», а также две подружки «невесты», абсолютно не ведавшие о действительных намерениях компании. Эти шестеро поднялись на борт без досмотра ручной клади. Посодействовала им сотрудница международного сектора тбилисского аэропорта, с которой удалось предварительно договориться, причем, ее тоже использовали «втемную». В результате в сумке с «приданым» было пронесено огнестрельное и холодное оружие, а также гранаты. В салоне самолета к «свадьбе» присоединились еще три молодца, прошедших процедуру досмотра.
Рейс задерживался, и свадебное гулянье с кавказским размахом развернулось на борту. Однако через полчаса после взлета веселье оборвалось.
Вооружившись, семеро террористов начали действовать решительно и жестоко. Двое направились к кабине экипажа, двое застрелили пассажира, в котором заподозрили переодетого милиционера, а затем тяжело ранили человека в форме Аэрофлота и мужчину, вскочившего со своего места. Были избиты стюардессы Ирина Химич и Валентина Крутикова, которую угонщики заставили постучать в бронированную дверь кабины экипажа. Не заметив ничего подозрительного, ее открыл штурман-инструктор Завен Шабартян и тут же получил 5 пуль. Следующим выстрелом был убит бортинженер Анзор Чедия. Угрожая пистолетами, два угонщика ворвались в кабину и потребовали лететь в Турцию. Однако они не заметили находившегося за занавеской на своем рабочем месте штурмана корабля Владимира Гасояна. Он не растерялся, уложил наповал из своего пистолета одного нападавшего, другого тяжело ранил, и тот выскочил из кабины. Это позволило воспользоваться табельным оружием командиру экипажа Ахматгеру Гардапхадзе, который также вступил в перестрелку и приказал занятому пилотированием второму летчику Станиславу Габараеву выполнить несколько энергичных маневров, чтобы затруднить действия угонщиков. В итоге удалось втянуть в кабину смертельно раненного Шабартяна и закрыть дверь. В отчаяние пираты открыли беспорядочную пальбу, ранив еще 6 человек в салоне. Вскоре самолет развернулся обратно на Тбилиси. При посадке в аэропорту покончил с собой «жених». Во время руления лайнер пытались покинуть подруги «невесты» и обе бортпроводницы, но угонщики этого сделать не позволили, застрелив Валентину Крутикову.
На земле террористы потребовали дозаправить Ту-134 и обеспечить беспрепятственный вылет за границу, в противном случае они обещали взорвать самолет. Учитывая сложившееся положение, было принято решение о штурме самолета группой «Альфа», который стал первой боевой операцией в ее истории. Он начался в 06.27 по местному времени, занял 8 минут и прошел бескровно. Жизни 57 пассажиров были спасены, преступники арестованы. Суд приговорил троих из них к расстрелу. Высшую меру получил и организатор угона, который не принимал непосредственного участия в нем. Члены экипажа и альфовцы были удостоены правительственных наград, причем А.Б. Гардапхадзе и В.Б. Гасоян стали Героями Советского Союза.
Этот Ту-134А (борт СССР-65807) получил во время пальбы террористов и последующего штурма 63 пулевых пробоины и был списан.

Это сообщение отредактировал Fomalhaut - 16.10.2011 - 21:11
 
[^]
ImpulseStorm
16.10.2011 - 21:07
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Не история - факт. В Тбилиси был техник по самолету и двигателю, украинец, так он по звуку двигателя самолета при посадке, стоя спиной к полосе, определял бортовой номер самолета, лично видел это чудо. Не каждого конечно, а только тех, которые приписаны к аэропорту Тбилиси (больше 30 единиц), сейчас вряд ли кто на такое способен, к тому же ни одного самолета сейчас в Тбилиси, да и во многих других аэропортах бывшего СССР нет, все лизинговые.

Добавлено в 21:15
По теракту 1983: вы наверное тот самый "человек в форме Аэрофлота" ?\\\\\ В форме Аэрофлота был штурман с ТУ-154, летевший зайцем к девушке на свидание. Бандиты начали курить и он сделал им замечание, бандитам это не понравилось и стреляли они в него несколько раз, но он сумел увернуться, был ранен, но выжил, лет двадцать назад он приезжал ко мне в гости в Киев из Днепропетровска, где и как сейчас не знаю.
 
[^]
RedAllert
16.10.2011 - 21:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 531
и самое интересное,что все сухуми и тбилиси)
 
[^]
Напитки
16.10.2011 - 21:57
0
Статус: Offline


Воин добра.

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 508
Очень интересно,но мало! bravo.gif
 
[^]
ImpulseStorm
16.10.2011 - 22:03
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Напитки @ 16.10.2011 - 21:57)
Очень интересно,но мало! bravo.gif

Напишу больше, например как женщина второй пилот отшвырнула от штурвала оцепеневшего от страха командира и благополучно посадила самолет..... в земляной ров, так вы летать перестанете. Нет пусть так и останется.

Добавлено в 22:28
Тбилиси. 80-е. Война между Ираком и Ираном.
Садится грузовой ИЛ-76 с надписью Iraq Airlines и с русским лоцманом на борту, грузят ракеты с 31-го завода, экипаж выстраивается перед бортом, вскидывают правую руку вверх в приветствии (или благодарности?) поднимаются в кабину и улетают. На следующий день садится ИЛ-76 с надписью Iran Airlines, лоцман также русский грузят такие же ракеты, точно также выстраиваются, приветствуют и улетают. Такое вот международное сотрудничество было.
 
[^]
klynov
17.10.2011 - 04:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 63
Цитата (ImpulseStorm @ 16.10.2011 - 11:38)
...100 тысяч рублей присудили выплат, сумма невероятная, зарплата командира - 800 рублей...


Друзья мои, я вырос в СССР. Мой отец, металлург по профессии, получал на заводе 220 рублей, мать, учительница - 180рублей. Это были средние зарплаты у специалистов.
А 800 рублей - это были не деньги, - деньжищи!
Вот ведь пилотов ценили в то время! От их квалификации, смекалки, реакции зависили сотни жизней. Это всегда была рисковая профессия и отбирали туда только лучших из лучших. За риск люди и получали такую надбавку. А сейчас - рискуй-не рискуй, все равно получишь ...
 
[^]
Рогопоп
17.10.2011 - 05:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
По захвату вот нашел: http://hijacking.far.ru/tbilisi.html
жуткая история..

Это сообщение отредактировал Рогопоп - 17.10.2011 - 05:59
 
[^]
aerostream
17.10.2011 - 06:54
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2326
Перебазируется полк транспортников - Ил-76. На посадку заходят в порядке остатка топлива в баках.
Пилот1: Борт 56789 остаток 890 кг!
Диспетчер: На посадку!
Пилот2: Борт 12345 остаток 1340 кг!
Диспетчер; На второй круг!
Пилот3: Борт 34567 остаток 120 кг!
Диспетчер: %"#*!!! Все на второй круг полосу освободить, борт 34567 срочная посадка!!!
На полосу медленно заходит удивлённый до глубины души почтовый Ан-2.

Пресловутый Ми-8 взлетает с относительно горного аэродрома в состоянии экипажа близком к трезвому. На высоте 100 м из облаков справа по борту выныривает трактор Беларусь. Экипаж переглядывается, гладят напоследок вспотевшими ладошками лётные книжки... Пытаются понять, почему белочка пришла в этот раз в таком странном обличии.
Трактор продолжает медленно ползти из облаков к земле всё ниже и ниже...
И вот в момент, когда весь экипаж торжественно принёс клятву полного отказа от алкоголя, из облаков показывается Ми-26, тащащий злополучный трактор на внешней подвеске.

PS Радиовысотомер на вертолётах никто не отменял.
 
[^]
Gandalf
17.10.2011 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Цитата (aerostream @ 17.10.2011 - 07:54)
Перебазируется полк транспортников - Ил-76. На посадку заходят в порядке остатка топлива в баках.
Пилот1: Борт 56789 остаток 890 кг!
Диспетчер: На посадку!
Пилот2: Борт 12345 остаток 1340 кг!
Диспетчер; На второй круг!
Пилот3: Борт 34567 остаток 120 кг!
Диспетчер: %"#*!!! Все на второй круг полосу освободить, борт 34567 срочная посадка!!!
На полосу медленно заходит удивлённый до глубины души почтовый Ан-2.

Добрая и улыбательная, хоть и баянная история. Таких баек довольно много. От "Не убирается шасси" (на АН-2) до "Захожу на голом крыле" (на ЯК-52). gigi.gif

Это сообщение отредактировал Gandalf - 17.10.2011 - 07:41
 
[^]
aerostream
17.10.2011 - 07:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2326
Gandalf Так байки, чтобы из вчерашнего случая стать притчей во языцах, должны побродить по людям - обаяниться, что ли=)

Ладно.
Аэропорт.
Проверка механизма уборки выпуска шасси на Ту-154.
Поставили борт на домкраты.
Дёрнули рычаг - в положение "убрано". Ушла в недра фюзеляжа передняя и одна основная стойка. Подивился народ.
Дёрнули в положение "выпущено". Вышла носовая и убранная основная, вторая основная убралась... Подивился народ ещё больше...
Повторили ещё пару циклов - та же история - то левая убирается, то правая.
Тут старый авиатехник из задних рядов: Это чавой-то он у вас по полосе как курица шоле разгоняться будет - левой, правой, левой, правой?!
 
[^]
ТопоГРАВ
17.10.2011 - 08:08
1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Начал читать ещё вчера, не дочитал-дети не дали.

Люблю профессиональные байки, в моей профессии их тоже много, одну из них я уже притаскивал на ЯП.

Из лётных-мой бывший командир, Вова, рассказывал такие, когда занимался поиском СА в Казахстане.

Военный Ан-24, взлёт разрешён. Экипаж количеством ровно на 1 больше, чем нужно для игры в преф... Как вы думаете, как происходит выбор того, кто не играет? Правильно, не играет тот, у кого нервы не выдержат в конце ВПП и кто дёрнет штурвал на себя первым.


Добавлено в 08:17
aerostream Трактор Беларусь -такого ещё не слыхал, спс! gigi.gif


Это сообщение отредактировал ТопоГРАВ - 17.10.2011 - 08:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39068
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх