Синдром автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Troppi
10.05.2025 - 18:32
9
Статус: Offline


зигензагензогенкнокх

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 285
Цитата (прамчамук @ 10.05.2025 - 18:27)
Цитата (Domrych @ 10.05.2025 - 18:22)
Заебали вы, со своими вопросами!
Весь день прут долбаебы с тупыми ебальниками, с таким гонором, как будто ему все должны.
Обратится к управляющему ума не хватает, записаться по телефону - тоже.
Припрется в рабочую зону и стоит над душой.

Потому что человек имеет полное право контролировать процесс ремонта и обслуживания его собственности.

Вообще-то клиент не имеет право находится в ремонтной зоне.
 
[^]
khaer
10.05.2025 - 18:33
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.23
Сообщений: 16
Цитата (прамчамук @ 10.05.2025 - 18:27)
Потому что человек имеет полное право контролировать процесс ремонта и обслуживания его собственности.

Для этого и делают клиентские комнаты, как аквариум в остеклений и телеки ставят, которые транслируют видео ремонта, у нас так. А стоять над душой не надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
10.05.2025 - 18:33
32
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1272
Можно слово с другой стороны окопа? У меня был свой сервис более 10 лет.
Хамят - т.к. работают там в основном быдланы. Они думают, что нибацца спецы (хотя это в 99% не так), а раз попали в такую нужную профессию - значит охуеть какой пуп земли.

ЗЫ. У меня не выёбывались. Ибо с клиентами общался я, а при приёме на работу сразу опускал "спеца" ниже плинтуса. Например
- ты кто?
- моторист!
- чем отличается степень сжатия от компрессии?

Всё. Завис.

Вобщем то я и закрылся по причине отсутствия кадров.
 
[^]
Ksil
10.05.2025 - 18:37
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 1005
Цитата (BuDilNick @ 10.05.2025 - 18:19)
Порядочные люди записываются на определённый день и время и приезжают, и не спрашивают можно или нет, приезжают и им все делают что надо
Наверное он так и отвечает, потому что ты ведëшь себя не как нормальный человек, ехал мимо  и решил масло поменять, и они такие "ООО наконец-то ты приехал мы тебя ждали голодные без работы сидели"

Убил!
Я не автомеханик, но вот описание очень близко к моему роду деятельности. Клиент, который всегда прав и считает что перед ним нужно расстелиться, отбросив всю текущую работу - идет лесом, сразу, окончательно и бесповоротно.

В 99% случаев эти цари земли переходят все возможные рамки и считают что ты - самая дешевая проститутка, и за лишнюю сотку рублей обязан глотать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
77863043054
10.05.2025 - 18:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 418
Обычно, когда мне надо сменить масло или еще что-то, я езду или звоню на СТО. Там не механик, а диспетчер меня записывают на определенное время, что нужно мне. Нет, значит в другое место звоню. В гаражные сервисы не обращаюсь, где работник, он же и диспетчер.
В гаражных сервисах обслуживаться, это себя не уважать. Один дядя Вася мне пытался дизель починить. Хули, я все умею, я лучше всех. Авотхуй. Оказывается, он дизеля только русские знал. Ну как русские, времен СССР. gigi.gif
Как показатель нормального СТО, это он принял машину, вызывает человека, тот, застелив сиденье, накинув чехол на руль, под ноги бумажку, заезжает сам. Он принял машину, он отвечает за нее.
А в гаражных сервисах может автоэлектрик быть. Он одиночка. Хотя, тоже высокомерные. Но, это ладно.
 
[^]
Mishakrd
10.05.2025 - 18:40
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 49
Цитата (прамчамук @ 10.05.2025 - 18:25)
Цитата (BuDilNick @ 10.05.2025 - 18:19)
Порядочные люди записываются на определённый день и время и приезжают, и не спрашивают можно или нет, приезжают и им все делают что надо
Наверное он так и отвечает, потому что ты ведëшь себя не как нормальный человек, ехал мимо  и решил масло поменять, и они такие "ООО наконец-то ты приехал мы тебя ждали голодные без работы сидели"

Пиздец каша у вас голове: а почему нельзя просто приехать и масло поменять, если человек , к примеру, не может заранее знать когда у него будет время этим заняться? У него, может, именно сейчас есть возможность масло поменять и он готов подождать какое-то время.

Далеко не всегда можно предугадать сколько времени займет ремонт. Даже при банальной замене масла можно оторвать ржавый болт защиты картера и потратить час на его высверливание. И этот час будет кто-то стоять над душой...
 
[^]
1300V4
10.05.2025 - 18:41
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1272
77863043054
бро, ты не прав. В гаражном сервисе может быть действительно спец. Он работает на себя. А в "крутом" работают точно-такие же долбоёбы.
И наоборот то-же бывает.
Был у меня и свой сервис, и работал я у официалов и сам обращался и туда и сюда.
ВЕСЬ авторемонтный бизнес я прохавал целиком и полностью.
 
[^]
Magistrche
10.05.2025 - 18:41
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 29
В целом согласен с ТС, хотя сам по сути с "другой стороны баррикад".
Прикольно, когда мне на сервисе, где когда-то я учил механиков и хозяин почти товарищ - мне такое начинают задвигать и не хотят говорить со мной - в лучшем случае - кивок...
Тут скорей снобизм какой-то и быдло.
Сам всегда разговаривал с клиентами, выслушивал (а это бывает очень важно на самом деле!), если мешали - прямо говорил - "мешаешь", "отвлекаешь", "надо подумать" и т.д.
И сейчас смотрю норм мастера - говорят, слушают, норм отвечают, только что при разговоре не работают - а так и говорят - пока говорю - не могу работать, закончим - начну.
 
[^]
Iptit
10.05.2025 - 18:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3245
На примере автосервиса моего друга.
Маленький цех (шесть подъемников, яма, общий бокс на десяток машиномест, восемь работников + приемщик + девочка на складе).
Цех - арендованый, поэтому не исключена возможность попадания клиента сразу в рем зону, минуя приемщика и офис.
Так вот. Всем без исклбчения работникам ЗАПРЕЩЕНО люьое самостоятельное общение с клиентом. По любым вопросам. Вообще. Максимум допускается
- «Вот в офисе Олег, он тут главный, переговорите с ним».
А Олег уже решит -
Будут ли брать ваше авто в ремонт
Сколько это будет стоить
Когда и какое время ваш авто проведет в боксе
Расскажет, где вам лично провести время, если это мелкосрочка.

Только так и никак иначе. А левым пассажирам, которым «мне только тут подкрутить» или «слегка прихватите, а я уж дома сам проволокой примотаю» - нахрен с пляжа.
 
[^]
Magistrche
10.05.2025 - 18:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 29
Цитата (1300V4 @ 10.05.2025 - 17:33)
Можно слово с другой стороны окопа? У меня был свой сервис более 10 лет.
Хамят - т.к. работают там в основном быдланы. Они думают, что нибацца спецы (хотя это в 99% не так), а раз попали в такую нужную профессию - значит охуеть какой пуп земли.

ЗЫ. У меня не выёбывались. Ибо с клиентами общался я, а при приёме на работу сразу опускал "спеца" ниже плинтуса. Например
- ты кто?
- моторист!
- чем отличается степень сжатия от компрессии?

Всё. Завис.

Вобщем то я и закрылся по причине отсутствия кадров.

Вот кстати, близко к правде!
Однако кажется всёж палку с слесарями перегнул, а так бы работал...
 
[^]
lectors
10.05.2025 - 18:48
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 608
Вот было в прошедшим летом, подвеска слышно что шаровая изношена, ну я и как думаю правильно нашел на авито объявление о диагностике ходовой части авто, договорился, приезжаю и... и приехал как мне показалось ну к оочень уважаемым людям, которые были заняты еще более уважаемыми и важнецкими делами, а тут сука (какой-то черт), ну то есть я. Заехал на яму, вышел из машины и на меня вот точно со школы помню эти взгяды, типа хули ты без сменной обуви или бахил заехал в наш гараж. Ну посмотрели, даже перчатки одели чет там пошатали, все, вердикт, шаровые менять и стабилизаторы. Шаровые чего?, стабилизаторы чего? цена, сроки , где и какие лучше купить? нахуй надо, 400 руб давай, все свободен. Место действия Рубцовск, СТО на "слепых", прям вот жесткий негатив к таким сервисам, а потом они ноют, нет работы и тд. Никому не советую такие сервисы, вот потом по осени так же звонил по объявлениям, сколько работа и тд, цены от 7тр. до, 12тр., все сделали в сетевом сервисе за 5тр, все норм, шаровые с заменой рулевой рейки
 
[^]
Lelik72RUS
10.05.2025 - 18:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 991
Цитата (Baalbeckhan @ 10.05.2025 - 20:29)
Цитата (прамчамук @ 10.05.2025 - 18:25)
Пиздец каша у вас голове: а почему нельзя просто приехать и масло поменять, если человек  , к примеру, не может заранее знать когда у него будет время этим заняться? У него, может, именно сейчас есть возможность масло поменять и он готов подождать какое-то время.

Ты настолько не владеешь своей жизнью, что не можешь спланировать свое время на несколько дней хотя бы приблизительно?

+1.
Я масло меняю по пробегу. Поэтому заранее за неделю договариваюсь о замене, + к этому же времени покупаю расходники. К тому же могу приурочить не только замену масла в двигателе, но и попутно колёса перебросить по сезону. Зря что-ли машина на подъёмнике висеть будет?
А на полную мойку могу договориться вообще за 2 недели.
 
[^]
GartWader
10.05.2025 - 18:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 0
Цитата (lectors @ 10.05.2025 - 18:48)
Вот было в прошедшим летом, подвеска слышно что шаровая изношена, ну я и как думаю правильно нашел на авито объявление о диагностике ходовой части авто, договорился, приезжаю и... и приехал как мне показалось ну к оочень уважаемым людям, которые были заняты еще более уважаемыми и важнецкими делами, а тут сука (какой-то черт), ну то есть я. Заехал на яму, вышел из машины и на меня вот точно со школы помню эти взгяды, типа хули ты без сменной обуви или бахил заехал в наш гараж. Ну посмотрели, даже перчатки одели чет там пошатали, все, вердикт, шаровые менять и стабилизаторы. Шаровые чего?, стабилизаторы чего? цена, сроки , где и какие лучше купить? нахуй надо, 400 руб давай, все свободен. Место действия Рубцовск, СТО на "слепых", прям вот жесткий негатив к таким сервисам, а потом они ноют, нет работы и тд. Никому не советую такие сервисы, вот потом по осени так же звонил по объявлениям, сколько работа и тд, цены от 7тр. до, 12тр., все сделали в сетевом сервисе за 5тр, все норм, шаровые с заменой рулевой рейки

Рубчик он такой, наслышан

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯКУТ14
10.05.2025 - 18:57
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 161
Цитата (DiMNorilsk @ 11.05.2025 - 01:17)
Почему у работников автосервиса такие высокомерные рыгальники? Не раз замечал, никакой клиентоориентированности.
Восновном смотрят как на гавно когда что то спрашиваешь. Высокомерие не то что читается, оно просто льётся как будто не к сотруднику сервиса обращаешься, а к какому то конструктору ракетных двигателей у которого в его лаборатории оказался случайный человек. Хотя уверен что они эти конструкторы ракетных двигателей гораздо более вежливые и культурные люди.

- Масло можно поменять?
- Нет!
И молчок игра в гляделки. С тебя хозяин деньги берет если лишнее слово обронишь?
Смотрит так как будто плохопахнущий бич просит мелочь на фанфурик.
- А когда можно?
- Сейчас эту машину доделаю, следом еще одна подъезжает, часа через три возможно освободится яма. Охота прям по башке стукнуть как по старому телевизору, может после этого он нормально показывать начнет.

А почему это сразу нельзя сказать?
Это проблема маленького человека и какие то комплексы или что вообще?
Это только один пример. Таких примеров куча с ними и на разных сервисах. Давно заметил. И не только со мной, пока делают мою машину вижу как они общается с новыми клиентами.
Ведёт себя так как будто дтот человек у него занял крупную сумму денег и пришел просить ещё не отдав старый долг.

Профессиональная деформация, отсутствие культуры или как евнух, который вынужден на все только смотреть, а сам пользоваться не может отсюда и весь этот снобизм?
Причем из профессиональных сотрудников это присуще именно им. Ребятам которые заняты в автосервисах в той или иной мере.

В других областях тоже встречается, но там скорее как исключение. Здесь же как правило. Как обязательный атрибут.
Почему вот так в этой отрасли зачем так показывать свою значимость?

А ты ваще кто, Большой человек? Поставил шпалу,и считаю за дело. Это ты самый умный, с кислой рожей и пришол изначально ругаться на всех. А ты не подумал что вас таких вумных до тебя уже был второй десяток? И наверняка все подходили и разговаривали с большим апломбом. Ну фули, слесаришка. А ведь большинство специалистов имеют среднее и высшее образование, и не их вина что они работают иногда не по специальности, но это такие же интеллигентные люди, а не быдло , как вам кажется. Такая страна. Отсутствие нормальных рабочих мест и засилье мигрантов.
 
[^]
1300V4
10.05.2025 - 18:59
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1272
Цитата (Magistrche @ 10.05.2025 - 22:45)
Цитата (1300V4 @ 10.05.2025 - 17:33)
Можно слово с другой стороны окопа? У меня был свой сервис более 10 лет.
Хамят - т.к. работают там в основном быдланы. Они думают, что нибацца спецы (хотя это в 99% не так), а раз попали в такую нужную профессию - значит охуеть какой пуп земли.

ЗЫ. У меня не выёбывались. Ибо с клиентами общался я, а при приёме на работу сразу опускал "спеца" ниже плинтуса. Например
- ты кто?
- моторист!
- чем отличается степень сжатия от компрессии?

Всё. Завис.

Вобщем то я и закрылся по причине отсутствия кадров.

Вот кстати, близко к правде!
Однако кажется всёж палку с слесарями перегнул, а так бы работал...

Согласен, но я развивался и от других требовл того-же.
Один был смышлёный, через пару лет напротив своё СТО построил.
Но клиентов не смог перетянуть. Косячил.

Я и сейчас гайки кручу. Только в самолётах\вертолётах. Работа проще, чище, оплата в 5-10 раз выше.
Косяк начинается от миллиона, заканчивается тюрьмой.
 
[^]
oknamaks
10.05.2025 - 19:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 125
Цитата (BuDilNick @ 10.05.2025 - 18:19)
Порядочные люди записываются на определённый день и время и приезжают, и не спрашивают можно или нет, приезжают и им все делают что надо
Наверное он так и отвечает, потому что ты ведëшь себя не как нормальный человек, ехал мимо  и решил масло поменять, и они такие "ООО наконец-то ты приехал мы тебя ждали голодные без работы сидели"

Ой вей! Живу в Подмосковье. Был у меня Паджеро 4,надо было поменять рулевую рейку. Позвонил в сервис,записался на следующую неделю с утра. В назначенный день с утра звоню им и предупреждаю что приеду (ехать 30 км). А мне говорят: что вы,у нас все подьемники заняты и работы на целый день!
И так блядь во всем,с людьми нельзя договориться,или забудут,или еще чего!

Это сообщение отредактировал oknamaks - 10.05.2025 - 19:03
 
[^]
Птиц
10.05.2025 - 19:02
9
Статус: Offline


Соловей-матершинник

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1719
Оооо, сколько я таких видел на прошлой работе. Про многих водители говорили, что к ним, как на исповедь идешь, как будто виноват сам, что машина сломалась.
Причем предприятие государственное и слесаря работой не особо загружены.

А причина была одна, если им что-то не нравится (в основном зарплата), то вместо того, чтобы ебать мозги начальству или тупо уволиться, они начинают ебать мозги остальным работникам, которые, по сути, находятся на их же стороне и в такой же ситуации.

-----------------------
(Цех)
- (Заходит водила) Здарова, надо фильтры поменять, подойдете? Машина у входа стоит.
- (Слесаря говорят) Да, сейчас покурим и придем. (Водила уходит)

(Вот тут популярный заеб. Не покурив/не посрав/не попив кофе/не поссав/{вставить свой вариант} хуй они куда пойдут. Не важно в какое время, утром, днем, вечером, похуй. Вот чтобы вот так сразу встать и пойти на заявку - хуй)

[Прошло два часа] (В цеху проходной двор на попиздеть/покурить, поэтому так долго)
- (Заходит водила) Эмм, подойдете? А то мне ехать скоро.
- (Слесаря говорят) Аа, да, сейчас. (Водила уходит) Бля, да нахуй идти, обед скоро. (До обеда час) После обеда пойдем.
[Прошло пол часа]
- (Заходит начальник) Ебаный в рот, поменяйте вы, блядь, фильтра человеку. Работы у вас нихуя нет, хули сразу прийти не поменять, там делов на 10 минут, он сразу и уедет. Хули мозги ебете человеку?
- (Встают крехтя) Всё, идем.
 
[^]
Led
10.05.2025 - 19:04
2
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 4833
Я заезжаю в сервис и спрашиваю, когда сможешь сделать.
Серёга говорит, Да что-то неохота.
Я говорю ну сам понимаешь всё равно придётся.
Он разводит руками и говорит когда приехать.

Сервис маленький на два подъёмника рядом со мной. Ориентирован на немцев, но по знакомству и японку берёт. Да и один раз квадроцикл загонял шприцевал и масло менял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
energizerK
10.05.2025 - 19:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6650
Цитата (DiMNorilsk @ 10.05.2025 - 18:17)
- Сейчас эту машину доделаю, следом еще одна подъезжает, часа через три возможно освободится яма.

Ну так высокая загрузка, высокая загрузка от того что там дешевые цены, дешевые цены значит зарплата у работников маленькая а нагрузка высокая. Вы поэтому в этот сервис и приехали.
Езжайте в другой, где девочки вам кофе подадут и допов навешают. Будет это стоить минимум на 1/3, а чаще в 2 раза дороже. Но вы не едете в место где девочки подают кофе, и можно повтыкать в телевизор в зоне для клиентов, пока вам меняют масло. Вы едете в говно сервис за дешевизной.

Это сообщение отредактировал energizerK - 10.05.2025 - 19:13
 
[^]
Брррр
10.05.2025 - 19:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4622
Поезжай к офдилерам, там тебе и кофе нальют и в попу поцелуют.
 
[^]
77863043054
10.05.2025 - 19:15
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 418
Цитата (1300V4 @ 10.05.2025 - 20:41)
77863043054
бро, ты не прав. В гаражном сервисе может быть действительно спец. Он работает на себя. А в "крутом" работают точно-такие же долбоёбы.
И наоборот то-же бывает.
Был у меня и свой сервис, и работал я у официалов и сам обращался и туда и сюда.
ВЕСЬ авторемонтный бизнес я прохавал целиком и полностью.

Может. Но, он ответственности нести не будет. Я про одиночку.
Я, например, гонял своего жыпа на сервис, он в двух спаренных гаражах. Там парни, что уволились с Тойоты и там работали. У них хорошее оборудование, они не работают по норма-часам, знают болячки Тойоты. Но, у них уровень, специалистов видать сразу. Сделали, дали гарантию, заполнили сервисную книжку, если требуется. Одиночек, что типа спецы, я терпеть не могу. Там только ебло умно-надменное.
Я про дизель скажу. С "мастером" разговор.
Так, у вас ГБЦ менять надо. Ну купил, под 100 штук. А нет. Это не она. Ошибся.
А куда ГБЦ? Да хуй знает, продай.Давай дальше искать. В итоге пиздец турбине, его силами.

Это сообщение отредактировал 77863043054 - 10.05.2025 - 20:10
 
[^]
DamienDeRuss
10.05.2025 - 19:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1468
Цитата
- Масло можно поменять?
- Нет!

каков вопрос, таков ответ. если ума не хватает построить фразу так, чтоб тебе односложно ответить не смогли, сам себе злобный буратино.
попробуй начать с вежливости - " Здравствуйте, мне нужно поменять масло, когда вы сможете взять мою машинув работу?"
и не забывайте, что механику платят деньги не за красивый пиздёж, а за закрученные им гайки.
 
[^]
BuDilNick
10.05.2025 - 19:20
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1452
Цитата (kox58 @ 10.05.2025 - 18:31)
Это обратная сторона дефицита работников. Обычно здесь радуются этому эффекту, когда сами выступают в роли работника, но в данном случае вы находитесь в роли клиента и вам не нравится, то, что у работника много работы и он сам выбирает за что браться, а на что положить.

Это не дефицит работников, это просто вежливость элементарная
Есть ресурс - рабочее время сервиса
Его надо распределить так, чтобы оно было потрачено наиболее эффективно, чтобы не было живой очереди, потому что никто не хочет стоять и ждать когда там освободится
(кроме долбоебов которые не могут спланировать свои действия на 1-2 дня вперед и не ценят ни своё время ни чужое, и готовые просидеть пол дня в машине у ворот в попытке поймать окошко между записанными по телефону клиентами, параллельно заебывая и отвлекая от работы слесарей в ремзоне, чтобы поменять масло...)

В ремзону не пускают потому что:
Человек может что то сломать или повредить или собственность чужую или свою или что то спиздить и чтобы не отвлекал рабочих и чтобы сам не убился и никого не убил.
Я лично видел как шатающийся по ремзоне клиент споткнулся и наебнулся башкой до крови...
А вот не закрученные болты и прочие ошибки совершаются как правило когда отвлекают от работы пиздаболы всякие
И работяге работать надо чтобы семью кормить а не объяснять дурачкам как на сервис записаться
Это элементарные вещи, не только автосервиса касаются, если этого не понимает человек, то либо слабоумный либо ахуевший, а чаще и то и то, комбо!!!

Это сообщение отредактировал BuDilNick - 10.05.2025 - 19:22
 
[^]
про100имя
10.05.2025 - 19:21
13
Статус: Offline


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1380
А мне тоже такие люди нравятся. Занимаясь строительством часто встречаю.
-А можно нам на доме крышу перекрыть?
-Сейчас не получится. Работы месяца на два.
-Ну может окошко какое найдётся?
-Да. Через два месяца.
-А раньше ни как?
- Нет. Раньше не получится.
Через неделю звонок.
-Вы не освободились?

Так и ты со своим маслом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZArchi
10.05.2025 - 19:26
4
Статус: Offline


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 2131
Да, ТС, меня тоже клинит, когда общение со мной начинается не с поклона lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24816
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх