Насколько некомфортно жить за городом?⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GaZ88
20.10.2024 - 16:17
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Радмир80 @ 20.10.2024 - 16:13)
Абсолютно согласен. Работаю удаленно 11 лет, езжу затариваться оптом в ближайший городишко (27 км.). Вполне всё устраивает.

27км? Раз в неделю? Вы так говорите как будто это 270км...
Это на машине 15-20 минут езды.... Вы о чем вообще говорите?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
AlDianochka
20.10.2024 - 16:17
0

Пантера

20км до супермаркета и работы фигня. Но боюсь, что в такой глухомани где нет даже шестерочки нет ни газа, да вообще ничерта, максимум свет и то не стабильно, а вот это уже очень некомфортно.

[^]
dfcom21
20.10.2024 - 16:19
13

Приколист

Цитата (Carmageddon @ 20.10.2024 - 16:02)
Дорога до работы - 2 часа, с работы - еще 2 часа
Зимой без конца чистишь снег, летом косишь газон
Ну или еще что-то приводишь в порядок
Это я так, слегка копнул...

И когда что-то ломается в части сантехники, электрики, машина та же, и т.д. - либо сам делаешь, если умеешь и есть запчасти, либо обзваниваешь "мастеров", которые когда слышат "да до меня тут 25км, вот только трактор сейчас найду дороги почистить" шлют тебя нахой (в лучшем случае), в худшем задвигают три цены.

[^]
Kelly799
20.10.2024 - 16:20
1

Хохмач

Цитата (IraZadira @ 20.10.2024 - 16:02)
Цитата (igan8 @ 20.10.2024 - 15:56)
Действительно ли очень некомфортно жить в 20 км от города при условии что работаешь там 5 дней в неделю и поблизости нет даже супермаркетов

Ты сам ответил на свой вопрос. Если работаешь в городе, если тебе важно чтобы рядом были магазины, кафе, кино, театры - то да, некомфортно. Если работаешь удалённо или не работаешь, затариваешься на оптовке раз в неделю и по барабану "культурный досуг" - то да, комфортно.