Дефективные менеджеры, вы там совсем е**улись?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
matr13
26.08.2024 - 22:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 634
Когда компания развивается в огромную корпорацию и начинает искать новые источники дохода, так как на месте стоять нельзя, а все вменяемые услуги уже оказываются и бабло за них капает, вот тогда и начинается поиск вот таких, на первый взгляд, упоротых и безумных услуг, но тут вмешивается теория больших чисел - из миллионов абонентов несколько тысяч обязательно купят эту услугу. Кто-то в прикол, кто-то не разобрался, кому-то навязали и тд. Вот и премия автору услуги заработана и прибыль из воздуха в компанию пришла. Это как сейчас подписки работают: кто-то несколько лет назад мог себе представить, что будет платить за музыку? А за фильмы? Я вот, как владелец айфона еще ни разу не покупал платный контент у эппла, но как-то незаметно для себя подключил Иви кинотеатр, колонка Алиса еще что-то там с карты списывает))) вот так это и работает))) и через несколько лет новые абоненты РТ будут думать, что страховка от страхования страховок - это крайне необходимая в быту вещь)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сидорок
26.08.2024 - 22:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1326
Цитата (Rambrero @ 26.08.2024 - 21:52)
ЯП обосал дверь ихнего офиса, но боюсь

Да ты попробуй их офис ещё найди gigi.gif
 
[^]
ITuXI
26.08.2024 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.15
Сообщений: 2885
Хоспидя! У меня в деревне ртк adsl тянет воздушкой ютипихами(не всепогодками) и люди платят. Есть альтернатива дом ру, вроде, с оптой, но кто-то привык к названию на слуху и хавает, что дают. Развитие, говорите...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
26.08.2024 - 22:58
1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Мне тоже звонили с предложеним застраховать роутер, на что я им возразил что если в случае поломки роутера находящегося в их собственности он не будет бесплатно заменен я просто откажусь от их услуг.

Следующий звонок был "А давайте мы вам роутер поменяем на более современный? Бесплатно!"
Тут я уже не мог отказать. biggrin.gif
ГПОН, более 10 лет, проблем вроде как не было.
 
[^]
HAARP
26.08.2024 - 23:13
0
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7348
После последнего обновления wink, ТВ приставка их 14 летней давности работает с временным лагом эдак в пару тройку минут. На вопрос о замене оборудования предложили доплачивать по 190 рублей в месяц. Если бы не реально быстрый ( у меня во всяком случае) доступ в Сеть послал бы нахуй и ушел у другому провайдеру, но... У тех соседей , у которых не РТ траблы с интернетом почти регулярно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0145rik
26.08.2024 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.18
Сообщений: 1353
Тоже РТ: "Для новых абонентов и бла, бла,бла....за смешные цены"
Я " А если у меня всё есть от РТ?"
РТ: "А значить вам это не нужно."
И что удивительно для новых абонентов цены выставляют ниже чем для постоянных.

Или ещё
РТ "Вы пользуетесь наша роутером" (утверждает)
Я "Нет."
РТ "Договор заключён на имя....."
Я "Да договор заключён, а роутером не пользуемся."
Зависли, скрипт сломался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
demmien
26.08.2024 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 2087
В Крым РТ зашёл через "удочерение" местного провайдера, качество связи г..но. Местные провайдеры лучше интернет дают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вальдер
26.08.2024 - 23:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.24
Сообщений: 66
Это ты, друг, еще не пробовал регистрировать домен и там втюхивают всеми силами "тариф оптимальный", а еще есть "плюс", а есть "премиум" (это когда перс. менеджер).
И ведь заказывают! А когда спрашиваешь "Зачем?" люди не понимают.

А насчет страховки мопеда, пояснение такое, что типа если он сгорит, то они будут решать по чьей вине он сгорел по твоей или по твоей и потом когда они определяться, что по твоей (ты на него 1000 вольт подал, злодей), то потребуют возместить полную стоимость. Если он сгорит в результате перепада напряжения в сети, то опять ты должен будешь это доказать и в судебном порядке сбить бабло с энергопоставщика...
 
[^]
Бобак
26.08.2024 - 23:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 461
Долбоёбы, сэр!
 
[^]
gazon52
27.08.2024 - 00:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 901
Цитата
Просто вот что, сука, движет теми людьми, которые придумывают такие "уникальные" предложения...

У меня карта Халва, уже лет 6...
Очень удобно, но одно но... Только когда ты совершаешь покупки у партнёров... Тогда и рассрочка без процентов...
Звонит девАчка...
Ля-ля, тополя, у нас к вам просто охуитительное предложение...
Мы вам даём КРЕДИТ на погашение задолжности по карте и увеличиваем лимит...
Мадам... Я так понял, что вместо беспроцентной рассрочки, я должен буду платить ту же сумму, но по ебенячим процентам?
Ну как бы да, НО!!! Мы же вам лимит повысим!!!!
Спасибо, но мне и так хватает на всё нужды...
 
[^]
Ебений
27.08.2024 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 2319
Ну не все такие умные, из 100 человек, 5 заплатят уже копеечка, или есть подключают автоплатеж, и он там хуярит сколько не жалко.
 
[^]
AleksSan33
27.08.2024 - 00:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.20
Сообщений: 805
Тоже эти твари спамят звонками. Причем уже являюсь их абонентом по неволе. В нашем районе только один провайдер - богомерзкий ростелеком. У этих чертей база телефонов без привязки что по ним и так уже к РТ подключены. А те курицы что обзвоном занимаются не могут галочку поставить что б на этот телефон больше не звонили. Но теперь жду от них звонка, надеюсь не бот будет, выскажу что буду отключаться от них, раз ютуб ими заблокирован, просто интересно как будут отвечать.
 
[^]
Cosworth
27.08.2024 - 00:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3435
Цитата
Являюсь клиентом РТ уже лет 20 точно.

Это и есть твоя ошибка. Тебе все нравится, значит, будут дальше делать всякую куйню.
Хотя, по моему опыту, это самый необучаемый оператор. Ну, наверное потому, что больше всего клиентов и у него много привилегий. Например, они первые заходят в новостройки, и почему-то туда не пускают других, по крайней мере, первое время.

Это сообщение отредактировал Cosworth - 27.08.2024 - 00:16
 
[^]
Cosworth
27.08.2024 - 00:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3435
Цитата (Вальдер @ 26.08.2024 - 23:31)
А насчет страховки мопеда, пояснение такое, что типа если он сгорит, то они будут решать по чьей вине он сгорел по твоей или по твоей и потом когда они определяться, что по твоей (ты на него 1000 вольт подал, злодей), то потребуют возместить полную стоимость. Если он сгорит в результате перепада напряжения в сети, то опять ты должен будешь это доказать и в судебном порядке сбить бабло с энергопоставщика...

В начале таких качелей самый простой способ - подключение к другому оператору. В этом случае надо просто отправить почтой России старое оборудование, которое они выкидывают на помойку. А если ты такой фанат РТ, через месяц-другой подключаешься к ним заново как новый абонент.
 
[^]
gazon52
27.08.2024 - 00:26
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 901
По своей работе скажу, что более охуевшей конторы, чем РТ я не встречал...
Привёз им электрооборудование, так эти черти говорят, давай, подкатывай роклей к краю фуры, будем выгружать...
У меня категория не открыта на это транспортное средство... Не имею права...
У нас всё водители сами выгружают...
Их проблемы... Может им нравится, может в детстве не наигрались... Флаг им в руки...
Ну можно же войти в положение...
Можно... Давайте свой номер телефона, как колесо въебет ночью на трассе во время дождя, я вам позвоню и вы, войдя в положение, приедете, его поменяете... И вообще, кто придумал, что на такой базе нет, хотя бы одного грузчика? Директор? Вот пусть он и оптимизирует... Там... В кузове...
Пришёл "белоштанник", посмотрел, поцокал и привёл работягу...
 
[^]
gazon52
27.08.2024 - 00:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 901
Цитата
И что удивительно для новых абонентов цены выставляют ниже чем для постоянных.

Я как то раз спросил про это, только у ОпСоСа...
- Ну так вы же уже клиент... А новых то надо как то заманивать...
 
[^]
DemAnd
27.08.2024 - 00:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 1463
ТС пошлешь Ростелеком? Попробуй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Дефективные менеджеры, вы там совсем е**улись?
 
[^]
Boojum
27.08.2024 - 00:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 2055
Вообще-то у РТК это в порядке вещей. У меня ADSL-модем тоже, как бы "в аренде"... был. gigi.gif До сих пор в шкафу валяется.

Гнилая контора. Сваливай к более адекватному провайдеру. Что я и сделал, ещё лет 15 назад. Не жалею, ничуть.
 
[^]
DemAnd
27.08.2024 - 00:54
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 1463
МТС тоже красавцы. Чтобы не сгорал ежемесячный кэшбэк 42₽, подлючите Премиум за 250₽/месяц. Школу прогуливали? 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Свояк
27.08.2024 - 01:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14073
Цитата (Kotikoff @ 26.08.2024 - 21:23)
А что не так. Оборудование у вас в аренде. Если вы на него кофе прольете, то явно вопрос к вам. Вот от таких случаев и предлагают страховать. Но на хуй я бы тоже их послал)

Как ты прольешь кофе на оптический роутер, который стоит над входной дверью твоей квартиры?
 
[^]
БратецЛис
27.08.2024 - 01:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4294
Нахуй их лет 10 назад послал, чуть что - это не у нас, это у вас оборудование плохое ага… сейчас на йоте сижу. За все время дай бог если пару раз интернета не было, весь дом со всеми телевизорами ноутбуками планшетами компами через 4g. Пришлось конечно 4g модем-роутер взять и все… никакой мозгоебли.
 
[^]
Boojum
27.08.2024 - 01:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 2055
Цитата (DemAnd @ 27.08.2024 - 08:54)
МТС тоже красавцы. Чтобы не сгорал ежемесячный кэшбэк 42₽, подлючите Премиум за 250₽/месяц. Школу прогуливали? 🤣

МТС - тоже мудаки. Два года пользовался ихним "свистком" (USB-момедом), потом, до сих пор помню, 7 января, перепились всей конторой что-ли, и насчитали мне долг в 750 рублёв. Я - им (ёлы палы, кто кому доказывать должен?) - обьясняю, что мой интернет-тариф, не предусматривает кредитного интернета. Типо, есть деньги на счету - есть интерет. Нет денег - нет интернета. Всё просто. Казалось-бы. Но эти хитрожопые барыги, стали в почтовый ящик бумажки свои сувать, коллекторами угрожали, дебилы. Я им в мыло так и написал, что если хотят в суд подавать, за 750 рублей, - велком!
Пидорасы.
 
[^]
maze34
27.08.2024 - 06:26
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 903
Цитата (IdiotwithGun @ 26.08.2024 - 22:14)
Цитата (maze34 @ 26.08.2024 - 22:02)
РТ пусть топорные, но мастера делать деньги из воздуха. Причём, многие не знают, что платят РТ ни за что, либо забивают на это. Я про «телевизионную антенну». Которой у людей нет, но соточку в месяц за неё платят в карман РТ.
В масштабе страны получится весьма внушительная сумма. А ТСа тут бомбит за разовые 45 рублей с него одного.

Ты про коллективные антенны? РосТелеком никакого отношения к ним не имеет. Это в ТСЖ или ЖЭК-у вопросы

Ты б что ли хоть загуглил и посмотрел топ результатов поиска, прежде чем писать. А топ такой:

1.
На каком основании Ростелеком предоставляет услуги по тв антенне?
Услуга называется «Телетрансляция», оказывается абонентам на основании публичного договора об оказании услуг связи для целей кабельного вещания. Договор заключается автоматически после внесения первого платежа.
В «Ростелекоме» петербурженке объяснили внезапность появления строки в квитанции сверкой расчетного договора с УК «Мир», заключенного только 1 сентября 2021 года. На этом основании услуга была присоединена к ЖКУ.

2.
Какая абонентская плата на телевизионную антенну Ростелеком?
Ростелеком с января 2022 года увеличил стоимость услуги "Телетрансляция" (общедомовая антенна) на 20 руб. с 240руб до 260 руб.

3.
Как исключить услуги антенны Ростелеком?
Сказать специалисту компании о желании прервать использование услуги.
Предоставить собранный пакет официальных бумаг.
Заполнить по образцу бланк заявления на отключение от антенны РТ.
Получить подтверждение о приеме заявки.
Скрыть
Обязательно нужно будет забрать с собой все предоставленные бумаги. После обработки заявления провайдер Ростелеком прекратит подачу телесигнала в квартиру по конкретному адресу. После прекращения обслуживания счета перестанут поступать пользователю, а телевизор перестанет транслировать аналоговое телевидение.
 
[^]
quickpower
27.08.2024 - 06:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2685
Цитата (WilliamsSmil @ 26.08.2024 - 21:21)
Страховку от страхования не предлагали еще? 😝

Эй подстрахуй! Сам подстрахуй! lol.gif
 
[^]
DuneL
27.08.2024 - 06:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.19
Сообщений: 1527
А, вот Вы где, не могли дозвонится, чтоб предложить Вам антивирус на все устройства, бггг))).
У нас они тоже отмороженные. Много десятилетий были одни на территории. Счас ну наконец-то зашла какая-то другая компания с оптиковолокном.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25603
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх