Половина опрошенных считают, что могли бы посадить пассажирский самолет, но это не так

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DSense
29.11.2023 - 06:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5814
Цитата (Porohovoy @ 29.11.2023 - 06:45)
В MSFS X я на PMDG 737-800 нормально сажал по всей Сибири по настоящим STAR картам.

Ай,молодец.
А в контре тоже всех валил на раз?
Тогда ты годишься в элитный спецназ.
Правда?
 
[^]
obligaziya
29.11.2023 - 06:53
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.23
Сообщений: 1498
Цитата (DSense @ 29.11.2023 - 06:35)
Цитата (obligaziya @ 29.11.2023 - 06:23)
Сейчас автопилот сажает. В серьезной ситуации не факт, что пилот справится. Навыки не те

А вот и первые диванные специалисты подтянулись.
Которые к тому же не удосужились нормально стартпост прочитать.

Почему же, прочитала стартпост. Там отнюдь не все правильно написано.
Лет 30 назад взлеты и посадки выполнялись вручную, полеты на симуляторе (авиатренажере) были частыми и обязательными.
А с развитием электроники перешли на автопилот. И нынешний пилот практически является оператором АБСУ, а не штурвал крутит.
Насчёт диванного эксперта мимо. В ГА работала, летала, и на як18 даже пилотское свидетельство имею

Это сообщение отредактировал obligaziya - 29.11.2023 - 06:53
 
[^]
Azazello174
29.11.2023 - 06:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Какая замечательная тема! Падажжжите, мне надо много поп-корна заготовить!
 
[^]
nsklife
29.11.2023 - 06:54
2
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5345
а там коробка автомат ?..парктроники есть ?
 
[^]
dyfg
29.11.2023 - 06:58
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.20
Сообщений: 534
В США самое большое количество владельцев частных самолётов, а сверхлегкие, если не ошибаюсь, вообще не регистрируются. Так что вполне возможно, что такое количество людей считают себя способными посадить лайнер. Получится или нет, уже другой вопрос.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Polugut
29.11.2023 - 06:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 6799
Цитата (dlrex @ 29.11.2023 - 06:21)
Разик приземлиться всё же можно, если будут подсказывать что и как, да в какой момент дёргать.

Абсолютное большинство людей в такой стрессовой ситуации не смогут найти за что дёргать. Буквально будут слышать "потяни рычаг правый нижний" и тянуть левый верхний. Или отвечать "там нет никакого рычага, там какая-то пимпочка".
Некоторый шанс есть у налетавших в авиасимена именно таком самолёте, в памяти будет расположение органов управления.
На заре инета читал обсуждение возможности такой посадки, и встречал утверждение что автопилот Ту-154 позволяет рулить самолётом вручную. Т.е. даже неопытный может включить его, и по командам диспетчера выставлять курс, скорость, снижение. Не РУС и РУД дёргать, а на автопилоте выставлять "курс 176, высота 2000, скорость 400, высота 1900, высота 1800". Мол скорость касания полосы будет высокой, но колёса должны выдержать.
 
[^]
BruceMinus
29.11.2023 - 06:59
1
Статус: Online


Дедушка всея Руси.

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 336
Пхе... Помниться в древней Warbirds я сумел посадить самолет где то через 3 недели ежедневных полетов и сотен разбитых самолетов. А на авианосец сесть не удалось ни разу.
Впрочем, это довольно уникальный авиасим, ничего подобного по качеству именно симулирования полета я не встречал. Там в воздушном бою основной проблемой было не сбить врага, а удержать самолет от сваливания в штопор. Я поэтому там на ИЛ-2 летал, он устойчивый. :)
А тут реал и тяжелый самолет...
 
[^]
Absolon
29.11.2023 - 07:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 1470
Ну даже просто плюхнуться на полосу и выкатится на за нее это больше шансов выжить, чем просто падать сложив ручки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DanZL
29.11.2023 - 07:10
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2242
Цитата
Сейчас автопилот сажает. В серьезной ситуации не факт, что даже пилот справится. Навыки не те.

Всё равно вы в меньшинстве такие. И это радует.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seva12
29.11.2023 - 07:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 20
Ну , до земли точно дотяну.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Varhar
29.11.2023 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3059
Мля, я Пайпер-то еле сажаю, на тяжелом шансов - ноль.
 
[^]
Porohovoy
29.11.2023 - 07:20
7
Статус: Offline


Охотник на баяны

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 314
Цитата (DSense @ 29.11.2023 - 06:50)
Цитата (Porohovoy @ 29.11.2023 - 06:45)
В MSFS X я на PMDG 737-800 нормально сажал по всей Сибири по настоящим STAR картам.

Ай,молодец.
А в контре тоже всех валил на раз?
Тогда ты годишься в элитный спецназ.
Правда?

Поржать пришел? Где я сказал что посажу авиалайнер?
По крайней мере, я знаю где находится 99% приборов, кнопочек и рычажков, за что отвечают. Как настраивать FMC. Забивать схемы заходов и выходов, рассчитывать количество топлива. Как по ILS удержать в глиссаде. И многое другое. Но это только В MSFSx.
 
[^]
ILoveEMO
29.11.2023 - 07:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 5774
Могу сказать что если бы я им управлял, он по-любому оказался бы на земле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSense
29.11.2023 - 07:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5814
Цитата (obligaziya @ 29.11.2023 - 06:53)
Цитата (DSense @ 29.11.2023 - 06:35)
Цитата (obligaziya @ 29.11.2023 - 06:23)
Сейчас автопилот сажает. В серьезной ситуации не факт, что пилот справится. Навыки не те

А вот и первые диванные специалисты подтянулись.
Которые к тому же не удосужились нормально стартпост прочитать.

Почему же, прочитала стартпост. Там отнюдь не все правильно написано.
Лет 30 назад взлеты и посадки выполнялись вручную, полеты на симуляторе (авиатренажере) были частыми и обязательными.
А с развитием электроники перешли на автопилот. И нынешний пилот практически является оператором АБСУ, а не штурвал крутит.
Насчёт диванного эксперта мимо. В ГА работала, летала, и на як18 даже пилотское свидетельство имею

И сейчас взлеты и посадки выполняются вручную.
На автопилоте-эшелон и заход по илс.
А в га кем работали?
Управление Як-18 к управлению пассажирским лайнером имеет такое же отношение,как
управление велосипедом к управлению большегрузной фурой.
 
[^]
Mylystryx
29.11.2023 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 2336
Надеюсь опрос проводился не только среди пилотов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
29.11.2023 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3616
Цитата (Idiotique @ 29.11.2023 - 06:23)
ну это ещё от аэропорта посадки зависит. Если там ILS есть, да под командованием диспетчера - то почему бы и нет? А, ну ещё одна переменная - если пассажир, который вызвался - хоть чуть чуть в теме.
Была какая-то передача, там стюардесса (на тренажёре, конечно) посадила Боинг по командам диспа

С 8 раза😂😂😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bootsmann
29.11.2023 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 2920
Цитата (Jus @ 29.11.2023 - 10:05)
Половина опрошенных считают, что могли бы посадить пассажирский самолет

Просто три слова: "эффект Даннинга-Крюгера"
 
[^]
maugly47
29.11.2023 - 07:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Jus
Цитата
Половина опрошенных считают, что могли бы посадить пассажирский самолет, но это не так

Ходил я как-то на симулятор, на котором пилотов тренируют, и могу точно сказать, я Airbus не посажу.
 
[^]
UltraGans
29.11.2023 - 07:57
21
Статус: Offline


Желаю, чтобы все!

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 948
Опыт есть.
Доверьтесь мне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Половина опрошенных считают, что могли бы посадить пассажирский самолет, но это не так
 
[^]
DSense
29.11.2023 - 07:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5814
Цитата (Porohovoy @ 29.11.2023 - 07:20)
Цитата (DSense @ 29.11.2023 - 06:50)
Цитата (Porohovoy @ 29.11.2023 - 06:45)
В MSFS X я на PMDG 737-800 нормально сажал по всей Сибири по настоящим STAR картам.

Ай,молодец.
А в контре тоже всех валил на раз?
Тогда ты годишься в элитный спецназ.
Правда?

Поржать пришел? Где я сказал что посажу авиалайнер?
По крайней мере, я знаю где находится 99% приборов, кнопочек и рычажков, за что отвечают. Как настраивать FMC. Забивать схемы заходов и выходов, рассчитывать количество топлива. Как по ILS удержать в глиссаде. И многое другое. Но это только В MSFSx.

Так о том и речь,друг.
Ты все это знаешь только теоретически.
Пялясь в монитор и сидя в удобном кресле дома,зная,что в случае чего
тебе ничего реально не угрожает.
Когда будешь сидеть в реальной железной трубе,мчащейся к земле со скоростью
600 км/ч и цена ошибки-твоя жизнь и жизни еще сотен людей-тогда посмотрим
как ты вспомнишь все расположения приборов и пимпочек и рычажков.

Люди после десятков уроков теории вождения на машине в трех приборах
двух педалях и одном рычаге теряются в реальной дорожной ситуации.
А ты тут прям в самолете все знаешь и умеешь.

Зачем тогда пилотов учат годами на практике,прежде чем допустить к управлению лайнером?
Наверное,они все тупые,не как ты,да?
 
[^]
obligaziya
29.11.2023 - 07:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.23
Сообщений: 1498
Цитата (DSense @ 29.11.2023 - 07:35)
И сейчас взлеты и посадки выполняются вручную.
На автопилоте-эшелон и заход по илс.

https://youtu.be/GLfqLsbzzBc?feature=shared

Не смешите.
Вот Вам видео пятилетней давности
 
[^]
Zero17
29.11.2023 - 08:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4526
"пилоты" Мелкомягкого симулятора уже отписались? ;)

Есть люди замороченные настолько, что они кабины боингов дома строят )

А так, я канеш только отдаленное отношение имею к авиации, но как мне брат говорил (настоящий 2й пилот ГА) - взлет самое простое, посадка - это надо большой опыт и "чувствовать" самолет dont.gif
 
[^]
BRAT1976
29.11.2023 - 08:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 131
Я понять не могу, неужели это так сложно проверить? Есть же профессиональные тренажеры для пилотов со 100% реальностью. Туда и обычных людей пускают. Почему не провести эксперимент?

Это сообщение отредактировал BRAT1976 - 29.11.2023 - 08:01
 
[^]
nightline
29.11.2023 - 08:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3616
Однозначный ответ: не сможет обычный человек посадить самолёт. Почему? Да всё просто:
1) стресс-восприятие того, что твоя жизнь в твоих руках и тебе надо её спасти
2) эргономика кабины-даже после авиатренажёра, когда пилот-стажер приходит в кабину, он немного ох*евает от того, что это реальный самолёт, а не тренажёр-хотя расположение всего в кабине идентично тренажёру на 99%, что уж говорить о пассажире, который никогда не был в кабине или симуляторщике, который всегда видел плоскую кабину в экране. А тут она как бы полукруглая-вверху, перед тобой и снизу - везде есть кнопочки, тумблеры и тд и тп.
3) хвалёный автопилот-допустим самолёт летит туда, где НЕТ системы инструментальной посадки. В этот момент количество процедур, операций для выполнения захода и посадки увеличивается значительно и посадка выполняется на руках, а не на автопилоте. Посадить в симе и на руках реальный самолёт-вещи катастрофически разные.
4) отказы-самолёт может получить некоторые отказы в полёте, влияющие на впх и посадку придётся выполнять с учетом этих отказов. Тут даже расписывать не буду-ибо это учесть обычному человеку, не знающему устройство самолёта-невозможно.
5) время-фактор. Пассажир, оказавшийся в кабине будет тратить массу времени на поиск кнопочки, которую ему сказал дисп-а самолёт летит, он постоянно приближается к пункту назначения, а топливо не бесконечное-его остается все меньше и право на ошибку есть, но тут вопрос: уйдет ли пассажир на второй круг? - там нагрузка тоже огого и огромный стресс обеспечен.
6) погода-ощущать болтанку самолёта в реальном самолёте в кабине и в симуляторе, сидя на диванчике дома-вещи, очевидно, очень разные и тоже вносят свою коррекцию в восприятие ситуации пассажиром.
7) радиообмен-давайте прямо, кто знает с ходу где в кабине кнопка для связи с диспетчером?-думаю мало кто знает, а её надо найти. Потом нужно вести радиообмен, пускай и в свободной форме, но диспетчеру нужно доносить очень важную информацию и строго следовать его инструкциям-а у пассажира руки дрожат, он не знает куда смотреть, что говорить, что делать-ну как бы очевидно, что тыжеловато будет

Можно много чего написать про это всё, но ответ однозначный-не сможет.
Симмер-есть вероятность, что зайдет по илсу на автопилоте и выполнит autoland. А если илса нет… крч как-то так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Den318
29.11.2023 - 08:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Если на борту будет кто в теме симуляторов, и хотя бы пару раз был полноценных тренажёрах, то посадит самолёт.
Я вот и симах изучаю самолёты , да и в полноценные кабины хожу. Если есть приводной маяк на полосу, то это очень помогает при посадке. Фактически остаётся только включить реверс при касании и удержать самолёт на полосе. Но это конечно если хорошая погода.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30415
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх