О дефиците водителей фур

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
plymouth485
8.11.2023 - 08:54
34
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3316
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 08:45)
200-300? без всякого образования только за "жизнь в будке"? хирург например 10 лет учится и 5 лет на вторых ролях и только потом к столу со скальпелем вот он может претендовать на 200-300 просто потому что 15 лет толком то и не зарабатывал. солдат на войне может претендовать. а так то в будке любой вахтовик живёт. и любой токарь у станка отдаёт за зарплату годы жизни. конечно понятно что при дефиците цену можно задирать но надо быть готовым что тебе очень активно будут искать замену. вангую что не за горами время когда на дорогах с хорошей инфраструктурой пустят дистанционно управляемые машины которые один человек будет вести сразу несколько штук и только на развязках и базах будет подключаться полностью. тогда и конкуренция появится и напарники тогда и отдохнёте...

ну садись без опыта и обучения на фуру, будешь по 200-300 зарабатывать, че там, категорию открыть стоит даже меньше чем написано, думаю тысяч в 30 уложишься пока, после нового года вроде как подорожание!Правда есть вариант что ты эту фуру положишь где нибудь, а она там лямов 10 стоит, ну и плюс груз ещехер знает насколько лямов, а так че, красота, будешь деньги закалачивать и ни в чем себе не отказывать, ну если время найдешь их тратить, ведь при такой ЗП дома ты появляться не будешь
 
[^]
strel6120
8.11.2023 - 08:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 3905
Цитата (uniJap @ 08.11.2023 - 08:43)
Посыл, на самом деле, правильный. Нужно отходить от экстенсивной экономической модели. Это путь в никуда для современных реалий. И не всякими там штурмами дворцов или подвешиванием президентов на леске за яйца, предварительно обмазав дегтем и вываляв в гусиных перьях высеченное стальной плеткой тело, да с головкой чеснока в зубах, на лобном месте. На уровне предприятий менять нужно. И да, копипаста правильно сказала, транспортные компании тут вообще не в хвосте списка стоят.

Посыл в том,что тут сидят даже некоторые люди кто зп не платит водителям))но они хуй что скажут внятного)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
it68
8.11.2023 - 08:59
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 101
Цитата (pavelkam68 @ 8.11.2023 - 12:43)
Цитата
Водитель одинаково управляет машиной что с грузом, что без

И вот тут то я понял, что автор текста немножко дилетант

Скорее имелось ввиду, что всёрно надо ехать и крутить баранку, тратить на это время и силы, а не телепортироваться от места выгрузки к месту погрузки.
 
[^]
stiv44
8.11.2023 - 09:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (uniJap @ 8.11.2023 - 08:43)
Цитата (alex1506 @ 8.11.2023 - 10:26)
В чем посыл то? Что всё хуевей и хуевей? Так это последние два года не новость.

Посыл, на самом деле, правильный. Нужно отходить от экстенсивной экономической модели. Это путь в никуда для современных реалий. И не всякими там штурмами дворцов или подвешиванием президентов на леске за яйца, предварительно обмазав дегтем и вываляв в гусиных перьях высеченное стальной плеткой тело, да с головкой чеснока в зубах, на лобном месте. На уровне предприятий менять нужно. И да, копипаста правильно сказала, транспортные компании тут вообще не в хвосте списка стоят.

с этими президентами во дворцах, другого не будет
 
[^]
Чтотер
8.11.2023 - 09:03
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1504
"Я" как потребитель услуг грузоперевозчиков скажу, что платить за услугу последнее время становится сложно, тарифы не стабильны, заказчики уже "моих" услуг (например крупнейшие нефтяные компании) выкручивают руки и не позволяют получать какие либо сверхприбыли.

К примеру: участие в тендере подразумевает согласие с условиями договора, который будет заключен в случае признания участника победителем.
Условия менять нельзя.
Расценки фиксируются на 5 лет.
Оплата услуг в течении 60 - 90 дней с даты их принятия.
И еще множество условий, зачастую взятых из западной практики.
Отказаться от обязательств можно, но через конский штраф и внесение в черный список.

Каково вам?
 
[^]
strel6120
8.11.2023 - 09:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 3905
Цитата (stiv44 @ 08.11.2023 - 09:02)
с этими президентами во дворцах, другого не будет

В ЕС жи заебись.или ты недочитал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishgansp
8.11.2023 - 09:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8830
Цитата (Astrosv80 @ 8.11.2023 - 08:25)
Я смотрю этот masun прям спец во всех профессиях

мультичел
 
[^]
akrapovik
8.11.2023 - 09:22
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (Чтотер @ 8.11.2023 - 09:03)
"Я" как потребитель услуг грузоперевозчиков скажу, что платить за услугу последнее время становится сложно, тарифы не стабильны, заказчики уже "моих" услуг (например крупнейшие нефтяные компании) выкручивают руки и не позволяют получать какие либо сверхприбыли.

К примеру: участие в тендере подразумевает согласие с условиями договора, который будет заключен в случае признания участника победителем.
Условия менять нельзя.
Расценки фиксируются на 5 лет.
Оплата услуг в течении 60 - 90 дней с даты их принятия.
И еще множество условий, зачастую взятых из западной практики.
Отказаться от обязательств можно, но через конский штраф и внесение в черный список.

Каково вам?

не нравится-не участвуй
 
[^]
tupik
8.11.2023 - 09:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 688
Цитата (strel6120 @ 8.11.2023 - 08:22)
Всё конечно хорошо.
Только ты работаешь в ЕС,а пишешь за омеригу и Россию
Пиши уже и за неньку

Так в части ЕС - польше... всё так и есть
Местные лучше сгоняют в англию и там рубанут бабла
а вджобывать по 12-14 часов в сутки за рулем - не готовы
 
[^]
WASIL77777
8.11.2023 - 09:25
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.22
Сообщений: 291
Цитата (balgi @ 8.11.2023 - 08:31)
Понятно, патриот, но работать лучше на западе

А было бы правильнее написать в духе: америка с европой-все пидарасы, вот у нас заебись ...и похуй на мусоров и работодателей-гандонов, мы ведь все привыкли так жить, нам ведь другого и не надо...если не царь то кто? Человек пример привел как должно быть, хотя бы к чему стремиться, почему водитель в России должен выживать (и не только водитель) в отличие от коллег с запада? Нас , блять всякой шнягой про запад пугают (пидарасы, негры, и тп), а мы и рады верить-в рай ведь попадем по итогу (из речи руководителя государства), ну а сейчас надо потерпеть...когда всем пизда придет -тогда и заживем
 
[^]
lazand
8.11.2023 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1457
Цитата (Чтотер @ 8.11.2023 - 08:03)
"Я" как потребитель услуг грузоперевозчиков скажу, что платить за услугу последнее время становится сложно, тарифы не стабильны, заказчики уже "моих" услуг (например крупнейшие нефтяные компании) выкручивают руки и не позволяют получать какие либо сверхприбыли.

К примеру: участие в тендере подразумевает согласие с условиями договора, который будет заключен в случае признания участника победителем.
Условия менять нельзя.
Расценки фиксируются на 5 лет.
Оплата услуг в течении 60 - 90 дней с даты их принятия.
И еще множество условий, зачастую взятых из западной практики.
Отказаться от обязательств можно, но через конский штраф и внесение в черный список.

Каково вам?

А расценки фиксируются в рублях за км или более сложная формула?
 
[^]
dimonster79
8.11.2023 - 09:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
РТО, в первую очередь, это защита от очередного уснувшего ща рулём фуры долбоеба
 
[^]
ss1971
8.11.2023 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4189
Цитата (plymouth485 @ 8.11.2023 - 08:54)
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 08:45)
200-300? без всякого образования только за "жизнь в будке"? хирург например 10 лет учится и 5 лет на вторых ролях и только потом к столу со скальпелем вот он может претендовать на 200-300 просто потому что 15 лет толком то и не зарабатывал. солдат на войне может претендовать. а так то в будке любой вахтовик живёт. и любой токарь у станка отдаёт за зарплату годы жизни. конечно понятно что при дефиците цену можно задирать но надо быть готовым что тебе очень активно будут искать замену. вангую что не за горами время когда на дорогах с хорошей инфраструктурой пустят дистанционно управляемые машины которые один человек будет вести сразу несколько штук и только на развязках и базах будет подключаться полностью. тогда и конкуренция появится и напарники тогда и отдохнёте...

ну садись без опыта и обучения на фуру, будешь по 200-300 зарабатывать, че там, категорию открыть стоит даже меньше чем написано, думаю тысяч в 30 уложишься пока, после нового года вроде как подорожание!Правда есть вариант что ты эту фуру положишь где нибудь, а она там лямов 10 стоит, ну и плюс груз ещехер знает насколько лямов, а так че, красота, будешь деньги закалачивать и ни в чем себе не отказывать, ну если время найдешь их тратить, ведь при такой ЗП дома ты появляться не будешь

ну насколько понимаю "ложат" фуры гонщики которые изза жадности согласились на условия которые не могут выполнить с нормальной скоростью или спешат взять следующий заказ и засыпанцы которые не выспались и тоже изза жадности - сэкономили на месте для сна и время для сна. ну и без обучения я естественно не сунусь в такое. я трактор с двуосной телегой задом в ворота загнать не могу а тут фура. что там ещё надо то выучить? научиться чётко представлять как задняя платформа на крутых поворотах идёт? и наверное научиться понимать сколько тормозного пути у тебя с какой скорости и на каком покрытии и уклоне и насколько интенсивно в каких условиях нужно тормозить. ну и где двигатель заводить и куда руль крутить. что там ещё то? груз разместить с перекосом это надо имбецилом быть хотя и такие ездят бывает. за пол года то выучусь или прям целый год надо?
 
[^]
sm9
8.11.2023 - 09:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16579
Цитата (Штирлиц @ 8.11.2023 - 08:16)
... Дальнобойщик должен зарабатывать зарплату двоих-троих, потому что работает он, по сути, круглосуточно, продавая за эту зарплату годы своей жизни. Пока наши транспортные компании и их успешные менеджеры в белых воротничках этого не осознают - дефицит так и будет.

Резюме конечно так себе. Никогда не будет шофёр зарабатывать как высококвалифицированный специалист, тем более за двух-трёх.
П.С. Можно подумать минусы как-то помогут вам зарабатывать больше shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал sm9 - 8.11.2023 - 09:44
 
[^]
strel6120
8.11.2023 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 3905
Цитата (tupik @ 08.11.2023 - 09:25)
Так в части ЕС - польше... всё так и есть
Местные лучше сгоняют в англию и там рубанут бабла
а вджобывать по 12-14 часов в сутки за рулем - не готовы

Та тоже общался с поляками .ебашат в Англию не только водители.все уё туда работать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zabaday
8.11.2023 - 09:48
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1778
Можно вопрос?Только наши дальнобои(пидарьё) ссут в бутылки и выбрасывают их на обочину?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sm9
8.11.2023 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16579
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 09:34)
за пол года то выучусь или прям целый год надо?

Нет, ну ты чо, какой год! Тут высший фуроводительский университет нужно закончить.
 
[^]
Ratatatuy
8.11.2023 - 09:50
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.18
Сообщений: 1083
Цитата (alex1506 @ 8.11.2023 - 08:26)
В чем посыл то? Что всё хуевей и хуевей? Так это последние два года не новость.

Посыл ТС в том, что российские перевозчики забили хуй на какое либо законодательство, набирают чучмеков за 3 копейки, и у нас на дорогах пиздец творится. Все нормальные уважающие себя водилы либо уехали, либо начали работать на себя на своих машинах, либо вообще ушли из этой профессии. Да, посыл в том что людей держат за скот... С другой стороны сами позволили такое отношение к себе.
 
[^]
sm9
8.11.2023 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16579
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 09:34)
за пол года то выучусь или прям целый год надо?

Нет, ну ты чо, какой год! Тут высший фуроводительский университет нужно закончить.
 
[^]
plymouth485
8.11.2023 - 09:56
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3316
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 09:34)
Цитата (plymouth485 @ 8.11.2023 - 08:54)
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 08:45)
200-300? без всякого образования только за "жизнь в будке"? хирург например 10 лет учится и 5 лет на вторых ролях и только потом к столу со скальпелем вот он может претендовать на 200-300 просто потому что 15 лет толком то и не зарабатывал. солдат на войне может претендовать. а так то в будке любой вахтовик живёт. и любой токарь у станка отдаёт за зарплату годы жизни. конечно понятно что при дефиците цену можно задирать но надо быть готовым что тебе очень активно будут искать замену. вангую что не за горами время когда на дорогах с хорошей инфраструктурой пустят дистанционно управляемые машины которые один человек будет вести сразу несколько штук и только на развязках и базах будет подключаться полностью. тогда и конкуренция появится и напарники тогда и отдохнёте...

ну садись без опыта и обучения на фуру, будешь по 200-300 зарабатывать, че там, категорию открыть стоит даже меньше чем написано, думаю тысяч в 30 уложишься пока, после нового года вроде как подорожание!Правда есть вариант что ты эту фуру положишь где нибудь, а она там лямов 10 стоит, ну и плюс груз ещехер знает насколько лямов, а так че, красота, будешь деньги закалачивать и ни в чем себе не отказывать, ну если время найдешь их тратить, ведь при такой ЗП дома ты появляться не будешь

ну насколько понимаю "ложат" фуры гонщики которые изза жадности согласились на условия которые не могут выполнить с нормальной скоростью или спешат взять следующий заказ и засыпанцы которые не выспались и тоже изза жадности - сэкономили на месте для сна и время для сна. ну и без обучения я естественно не сунусь в такое. я трактор с двуосной телегой задом в ворота загнать не могу а тут фура. что там ещё надо то выучить? научиться чётко представлять как задняя платформа на крутых поворотах идёт? и наверное научиться понимать сколько тормозного пути у тебя с какой скорости и на каком покрытии и уклоне и насколько интенсивно в каких условиях нужно тормозить. ну и где двигатель заводить и куда руль крутить. что там ещё то? груз разместить с перекосом это надо имбецилом быть хотя и такие ездят бывает. за пол года то выучусь или прям целый год надо?

из-за какой жадности? жадность это когда у тебя своя фура, а не когда тебя на 200-300 тысяч взяли, там уже что загрузили то и вези и когда загрузили и сколько, тебя уже спрашивать не будут,тебе сроки доставки назначат, а там хочешь спи, хочешь не спи, главное ко времени приехать!а там опа еще заказик, машина простаивать не должна!
ну так все перечисленное тебя где научат то делать? думаешь в автошколе тебе прям фуру подгонят? нет, там будет газончик удроченный и прицепик, ничего общего с фурой не имеющий!ну если за полгода у тебя прям все времена года пройдут и ты не разложишься где то, может чему и научишься, но водителем тебя назвать еще нельзя будет!говорю же иди че ты, деньги то хорошие, а ты дома сидишь трактора в ворота загоняешь!
 
[^]
plymouth485
8.11.2023 - 09:58
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3316
Цитата (sm9 @ 8.11.2023 - 09:51)
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 09:34)
за пол года то выучусь или прям целый год надо?

Нет, ну ты чо, какой год! Тут высший фуроводительский университет нужно закончить.

ну так если все просто, отличные ЗП, ниче учить не надо, откуда дефицит и такие ЗП?Видать все в хирурги пошли
 
[^]
pavelkam68
8.11.2023 - 10:05
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 966
Цитата (it68 @ 8.11.2023 - 08:59)
Цитата (pavelkam68 @ 8.11.2023 - 12:43)
Цитата
Водитель одинаково управляет машиной что с грузом, что без

И вот тут то я понял, что автор текста немножко дилетант

Скорее имелось ввиду, что всёрно надо ехать и крутить баранку, тратить на это время и силы, а не телепортироваться от места выгрузки к месту погрузки.

Просто писать надо так, чтобы не пришлось потом трактовать и гадать , танцуя с бубнами в попытке разгадать, что хотел сказать автор текста.
Недавно лично у нас на на доставку груза ушло 6 дней, а обратно пустыми вернулись за 2 суток .

Это сообщение отредактировал pavelkam68 - 8.11.2023 - 10:06
 
[^]
Parel
8.11.2023 - 10:06
7
Статус: Offline


Менестрель

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 457
rogr
Цитата
и ни слова о проститутках(


Про политику в другой теме.
 
[^]
Болгов
8.11.2023 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 2059
Цитата (volvo39 @ 8.11.2023 - 08:34)
Еще одна проблема-обучение на категорию.Если раньше в СССР доступ к профессии можно было получить в ДОСААФ или на УПК бесплатно,то теперь категория "С" у нас в Калининграде стоит 50 т.р.+ категория "Е" еще 50 т.р.У молодых пацанов таких денег нет,а взрослые уходят или на покой или из жизни.У меня в коллективе 15 водителей,средний возраст 45 лет.Планируем уже брать молодых и обучать за свой счет на категории,потом контракт заключать на минимум год работы.

Есть более простой вариант, договор с автошколой трехсторонний т.е водитель как сторона договора, там прописывается условие что он должен отработать определенное время, обучение стоит 50 тыр. на 3 года отработки, по 17 тыр в год, отработал 1 год уволиться захотел 34 000 верни.
 
[^]
akrapovik
8.11.2023 - 10:12
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (Болгов @ 8.11.2023 - 10:09)
Цитата (volvo39 @ 8.11.2023 - 08:34)
Еще одна проблема-обучение на категорию.Если раньше в СССР доступ к профессии можно было получить в ДОСААФ или на УПК бесплатно,то теперь категория "С" у нас в Калининграде стоит 50 т.р.+ категория "Е" еще 50 т.р.У молодых пацанов таких денег нет,а взрослые уходят или на покой или из жизни.У меня в коллективе 15 водителей,средний возраст 45 лет.Планируем уже брать молодых и обучать за свой счет на категории,потом контракт заключать на минимум год работы.

Есть более простой вариант, договор с автошколой трехсторонний т.е водитель как сторона договора, там прописывается условие что он должен отработать определенное время, обучение стоит 50 тыр. на 3 года отработки, по 17 тыр в год, отработал 1 год уволиться захотел 34 000 верни.

есть еще проще, от военкомата бесплатно обучают, только первый рейс может быть в "новый регион"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41390
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх